Egon Spengler - Classic Games, Игры и консоли прошлых лет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Egon Spengler - Classic Games, Игры и консоли прошлых лет |
Egon Spengler |
19.1.2023, 13:55
Сообщение
#161
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
san, вовсе не маньяк, такой же представитель старой школы как и Вы
Что касается пикселей, время такое было, но, поскольку классические МК оцифровывали с реальных актёров, игра уже тогда смотрелась великолепно, на каких только игровых платформах не было версий, даже на портативных 8-битках Nintendo Gameboy и Sega Game Gear! Кстати, о Sinclair, Вы имеете ввиду отечественный клон их ZX Spectrum, или что-то другое? Первый Mortal Kombat, если и делали для него, то только энтузиасты, официально игра выходила на аркадном автомате, домашних игровых консолях, а из компьютеров на Amiga и на ПК под управлением MS-DOS. По поводу разрешения экрана: если говорить о ZX Spectrum: 256×192; у Sega Mega Drive: 320x240, у Super Nintendo Entertainment System (SNES): 512 х 448. Вот, глядя на цифры консолей и можно ориентироваться вообще на разрешение экрана 90-х годов. Что касается МК на Sony Playstation 1, то неудивительно, что игра преобразилась! Во-первых, CD-носитель, во-вторых, это уже консоль следующего поколения (SNES и SMD - 4-е, PS1 - 5-е). Если интересно, на канале есть выпуски, посвящённые моей любимой части серии - Mortal Kombat Trilogy: - версия для Sony Playstation 1; - версия для Nintendo 64. Всё всегда записываю с настоящего железа, подключенного к телевизору (кроме ПК-игр, конечно, там есть своя программа захвата). Даже придумал название своему формату - Живой летсплей. -------------------- |
Ather |
19.1.2023, 20:29
Сообщение
#162
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Низкое разрешение хорошо смотрелось из-за особенностей кинескопной развертке. На современных ЖК с высоким разрешением это смотрится ужасно.
Может уже есть какие-нить шейдеры, который имитируют сетку кинескопа, я бы не удивился. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
san |
19.1.2023, 22:53
Сообщение
#163
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
ZX Spectrum. Самопальные. Я их собирал на продажу в конце 80-х. Благодаря тогдашнему своему трудоустройству на радиозаводе продукция была мало похожа на кустарную Даже шильдики (логотипы) резались из нержавейки на электроэрозионном с чпу с последующей шлифовкой и полировкой... Забавно. При зарплате инженера в 145 руб "подработка" приносила раз в десять больше денежков (в СССР).
Так... вспомнилось. Мвгазин "Пионер", потом Горбушка, потом Митинский рынок, менты-облавы, потом... закрыли СССР. К Синклеру подключался никакой не монитор (мониторов не было), а телевизор Юность. Круть... Я динозавр -------------------- |
Egon Spengler |
20.1.2023, 8:27
Сообщение
#164
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
Ather, это бесспорно - телвизоры с электронно-лучевой трубкой сглаживали все тогдашние огрехи графики, посему, кстати, лучше всего играть в ретро-игры именно на них.
san, так это же целая эпоха была! ZX Spectrum и его аппаратные клоны много лет были популярны! Вот бы посмотреть фото конкретно Ваших работ, особенно меня интересует мастерски сделанные шильдики. -------------------- |
Egon Spengler |
21.1.2023, 10:36
Сообщение
#165
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
[SNES] MORTAL KOMBAT 3 (USA) - АНОНС: СЮЖЕТ // ПРЕДЫСТОРИИ БОЙЦОВ // СЕКРЕТЫ //
Третья часть "Смертельной битвы", в которой, как и в случае с МК2, стало больше бойцов (какие-то добавлены, какие-то убраны), появилось новое уникальное добивание - Animality (превращение в животного, близкого по духу бойца), новые арены для битв, комбинации ударов, бег, специальные коды при игре на двоих, возможность, опять же, при игре на двоих, поиграть за боссов, и, конечно же, моё любимое - возможность делать все добивания с одной кнопки! - "Фишка", которая мне понравилась с тех пор как я впервые поиграл в Mortal Kombat Trilogy на Sony Playstation 1, так вот, впервые эта самая "фишка" была реализована именно в МК3 на Super Nintendo (SNES)! Супер! Это достаточно весомая причина, по которой я полюбил нинтендовскую версию МК3 больше сеговской. Ну, а потом уже эту замечательную систему немного доработали в MKT, довели до ума, так сказать, ибо на SNES система была ещё сыровата. После сего анонса вас ожидают мои "живые" летсплеи по игре Mortal Kombat 3 для консоли 4-го поколения от компании Nintendo - SNES. Прохожу игру на североамериканской консоли (регион: NTSC-U/C). Приятного просмотра! УПРАВЛЕНИЕ: Y - Верхний удар рукой; B - Нижний удар рукой; Х - Верхний удар ногой; А - Нижний удар ногой; L (левый шифт) - Блок; R (правый шифт) - Бег; НАЗАД+Х - Удар ногой с разворотом; НАЗАД+А - Подсечка ("Железная метла"); ВНИЗ+Y - Апперкот; ВНИЗ+B - Удар рукой сидя; ВНИЗ+Х - Верхний удар ногой сидя; ВНИЗ+А - Нижний удар ногой сидя; START - пауза (сперва необходимо активировать эту возможность, о чём ниже). ВНИМАНИЕ!!! 1. Чтобы сделать Friendship или Babality, необходимо весь раунд перед надписью "Finish Him/Her!" не использовать клавишу БЛОК (L - левый шифт). 2. Чтобы сделать Animality (в обычном режиме), необходимо: - дать противнику один раз выиграть, чтобы добиться 3-го раунда; - после появления надпись "Finish Him/Her!" издалека (желательно) сделать MERCY (помилование): Удерживая БЕГ (R - правый шифт), нажать ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, затем отпустить R (соперник оправится от нокдауна, и ему прибавится миллиметр здоровья); - ударить противника, и когда вновь появится надпись "Finish Him/Her!", выполнить Animality. P.S.: если вы ставите добивания с одной кнопки, то эти условия выполнять не требуется! УЗНАТЬ ВЕРСИЮ ИГРЫ: включить консоль с зажатыми клавишами L+R (зажать оба шифта). ОТКРЫТЬ SMOKE (КИБОРГА) НА ЭКРАНЕ ВЫБОРА БОЙЦОВ: - Зажать НАЗАД+А на первом загрузочном экране (на синем фоне), как только информация исчезнет, отпустить; - Зажать ВПЕРЁД+В на втором загрузочном экране (Williams Entertainment Inc. на белом фоне), как только информация исчезнет, отпустить; - Зажать Y+X и держать до появления логотипа МК3. Если всё сделано правильно, то на фоне логотипа МК3 выйдет киборг Smoke, тогда можно отпустить клавиши. P.S.: но есть способ открыть Смоука-киборга проще, о чём ниже. СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ (вводятся на титульном экране): 1. Секретная строка "SOUND TEST" - A, Y, B, X. 2. Секретная строка "KOOL STUFF" - ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, ВПЕРЁД, А, В, А - я её использую для включения паузы: ENABLE PAUSE - ON - заметьте, в сеговской версии МК3 нет такой возможности. 3. Секретная строка "KOOLER STUFF": Select, A, B, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВНИЗ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВВЕРХ - я её использую для включения SMOKE (киборга, о которым писал выше), MOTARO (только для игры на двоих), 30 продолжений (30 CREDITS - ON), и, конечно же, моей самой любимой опции QUICK FINISH, позволяющей делать добивания с одной кнопки! Отныне можно выполнять добивания следующим образом (запомните и можете забыть о стандартных комбинациях клавиш): Y - Fatality-1; B - Fatality-2; X - Animality; A - Friendship; L (левый шифт) - Stage Fatality (заметьте, в MKT на PS1 такую возможность не добавили, почему-то); R (правый шифт) - Babality (срабатывает не у всех бойцов). Единственный минус: надпись "Finish Him/Her!" появляется не только во 2-м и 3-м раунде, но ещё и в 1-м, так что, игнорируйте, совершайте удар в прыжке по противнику в нокдауне, а добивание выполняйте как положено. 4. Секретная строка "SCOTTS STUFF" - X, B, A, Y, ВВЕРХ, НАЗАД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВНИЗ - использую для открытия SHAO KAHN, которого можно выбрать только при игре на двоих. -------------------- |
Gentle_Giant |
21.1.2023, 18:14
Сообщение
#166
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
На днях попалось:
10 пугающих теорий об истинном смысле детских мультфильмов и кинолент Цитата Приключения Аладдина происходят в мире постапокалипсиса Ещё подтверждения данной теории можно найти в игре Aladdin для консоли Sega Genesis 1993 года. Там есть два предмета, которые не относятся к Древнему Востоку: неразорвавшаяся ядерная бомба и затерянный в песках дорожный знак «Стоп». Видимо, человечество пережило чудовищную атомную войну и деградировало до Средневековья. Вот это пасхалка! -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
san |
21.1.2023, 18:21
Сообщение
#167
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ather, это бесспорно - телвизоры с электронно-лучевой трубкой сглаживали все тогдашние огрехи графики, посему, кстати, лучше всего играть в ретро-игры именно на них. san, так это же целая эпоха была! ZX Spectrum и его аппаратные клоны много лет были популярны! Вот бы посмотреть фото конкретно Ваших работ, особенно меня интересует мастерски сделанные шильдики. Не делали тогда фото. Сборки делались на территории п/я, какие уж фото в "подполье". Криминал. Приставка была на выставке ЦК ВЛКСМ В 90-м, второе место "взяла". Первое досталось воронежским коллегам. Забавно, с этой же моделью. Дела давно минувших лет -------------------- |
Egon Spengler |
23.1.2023, 9:02
Сообщение
#168
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
[SNES] MORTAL KOMBAT 3 (USA) - Part 1. SUB-ZERO Jr.
Первый выпуск моего живого летсплея по SNES-версии Mortal Kombat 3 традиционно посвящаю своему любимому персонажу - Sub-Zero, на сей раз младшему брату того самого легендарного Саб-Зиро в маске (настоящее имя которого - Би Хан). Саб-Зиро младший, как и его брат, выходец из клана Лин Куэй. Куай Лян (таково настоящее имя младшего Саб-Зиро) вынужден был покинуть родной клан из-за того, что Гранд Мастер приказал лучших ниндзя, в числе которых был и Куай Лян, подвергнуть кибернизации, т.е. сделать бездушными машинами-убийцами, киборгами. Ослушаться Гранд Мастера - значит предать клан, теперь новоявленные киборги - бывшие товарищи младшего Саб-Зиро - ищут его как предателя, и единственное спасение для нашего героя - победа в турнире "Смертельная Битва 3". Приятного просмотра! SUB-ZERO Jr. (специальные приёмы): ВНИЗ, ВПЕРЁД, В - Заморозка; ВНИЗ, ВПЕРЁД, Y - "Ледяной душ" на противника; ВНИЗ, ВПЕРЁД, НАЗАД, Y - "Ледяной душ" перед противником; ВНИЗ, НАЗАД, ВПЕРЁД, Y - "Ледяной душ" за противника; ВНИЗ, НАЗАД, В - Ледяной двойник (можно делать в прыжке); НАЗАД+A+B+R - Подкат. СЕРИИ УДАРОВ/COMBO (выполняются исключительно вплотную): - Y, Y, B, НАЗАД+Х; - Y, Y, B, A, A, X, НАЗАД+Х; - Y, Y, B, A, X, НАЗАД+Х; - Y, Y, A, X, НАЗАД+Х; - X, X, НАЗАД+Х; - Y, Y, НАЗАД+Х. Секретная строка "KOOLER STUFF" для активации добиваний с одной кнопки (на титульном экране): Select, A, B, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВНИЗ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВВЕРХ, затем включить "QUICK FINISH - ON", после этого: Y - Fatality-1; B - Fatality-2; X - Animality; A - Friendship; L (левый шифт) - Stage Fatality; R (правый шифт) - Babality. Единственный минус: надпись "Finish Him/Her!" появляется не только во 2-м и 3-м раунде, но ещё и в 1-м, так что, игнорируйте, совершайте удар в прыжке по противнику в нокдауне, а добивание выполняйте как положено - во 2-м или 3-м раунде. -------------------- |
Ather |
23.1.2023, 11:09
Сообщение
#169
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Помнится на PSone была игра про саб-зиро. Собственно нужно было ходить по уровням, бить баррак в качестве рядовых монстров и других персонажей в качестве боссов.
Здоровье после боя не восполнялось, но на уровне можно было находить банки со здоровьем. На моей памяти никто из знакомых не прошел, даже хз стоит ли проект потраченного времени. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Egon Spengler |
23.1.2023, 13:35
Сообщение
#170
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
Помнится на PSone была игра про саб-зиро. Собственно нужно было ходить по уровням, бить баррак в качестве рядовых монстров и других персонажей в качестве боссов. Здоровье после боя не восполнялось, но на уровне можно было находить банки со здоровьем. На моей памяти никто из знакомых не прошел, даже хз стоит ли проект потраченного времени. Да, это спин-офф (ответвление) серии MK, называется "Mortal Kombat: Mythologies Sub-Zero". Является приквелом к МК1, в котором Скорпион был ещё обычным человеком-ниндзя, именно в этой игре Sub-Zero его убивает, и позже Скорпион предстаёт перед нами воскрешëнным мертвецом с привычными белыми глазами. Обожаю эту игру, помимо Sony Playstation 1, она ещё выходила на Nintendo 64, оригинальный картридж для которой с "Мифологией Саб-Зиро" у меня в коллекции есть. Когда-нибудь пройду, однако, игра очень сложная, нужно тренироваться. Проходил её давненько, но только один раз. Обидно то, что игру недооценили, а ведь она классная, да и жанр получился уникальным, в некотором роде: совместили битэмап, файтинг, платформер и немного RPG с пазлом. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:35 |