Egon Spengler - Classic Games, Игры и консоли прошлых лет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Egon Spengler - Classic Games, Игры и консоли прошлых лет |
Egon Spengler |
16.6.2018, 12:02
Сообщение
#151
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
Прошу принять участие в опросе, от которого зависит будущее моего канала.
Подробности в самом ролике - вот здесь -------------------- |
john_anisimov |
14.8.2021, 16:13
Сообщение
#152
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
По наводке коллеги Ather-a заглянул на огонек.
У меня нет никакого опыта с игровыми каналами на русском языке. Поэтому с первых минут ролика в глаза (и уши ) бросился целый ряд непривычных вещей. Отсюда и ряд вопросов. Звыняюсь заранее, ежели чего не того ляпну. 1. Зачем в течение +/- 1 минуты показывать кадры с дисководами и с запуском игры? Как-то привычней, когда сетевой ролик об игре начинается с изображения Главного меню игры. 2. Гугл, Ютьюб и прочие амазоны - это американское. А в Америке у человека есть только один закон: Я самый, самый, самый.... Применительно к игровым роликам для создателя это означает, что он - самый крутой в мире игрок в данную игру, самый крутой в мире спциалист по видео-роликам, и ваще все, что он делает, - это самое крутое. Всего этого мне сильно не хватает в голосе комментатора. Это так полагается на просторах Рунета? Для поднятия тонуса в голосе можно порекоммендовать 2 способа. Первый - рекоммендации компании SWIFT своим работникам: "прежде чем говорить в телефон или в микрофон - улыбнись". В результате этой сложной операции голос звучит абсолютно иначе. Второй способ - длинный и муторный: при обработке ролика мухлевать с тембровыми настройками (напр. в рамках встроенных в MS Player), дабы сотворить глас божий отсюда до горизонта. 3. Если канал создан с коммерческой целью, то зачем давать ссылки на иные (конкурирующие?) каналы? Это ведь не ВК и не Fb. Еще раз извиняюсь, ежели нагородил пурги, - опыта мало. -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Egon Spengler |
14.1.2023, 11:12
Сообщение
#153
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
И вновь всех приветствую!
Решил продолжить вести данную тему, посвящённую моему YouTube-каналу. Во-первых, название канала, как и мой псевдоним (ник-нейм) изменились. Концепция канала при этом не поменялась. Во-вторых, спасибо большое, san, за переименование темы! (я сам, как обычный пользователь, не обладаю такими полномочиями) В-третьих, спасибо Ather за приглашение на канал john_anisimov! Сейчас как раз займусь ответом на его (john_anisimov) сообщение. Понимаю, вы уже давно мне написали, но и я давно не заглядывал сюда на огонёк, так что, прошу прощения за столь поздний ответ. Ну, что, поехали. 1. Это была заставка канала, сейчас она уже в корне изменилась: теперь мой аватар с доктором Игоном Спенглером не только, собственно, на картинке, но и в заставке, соответствующей новому названию канала. 2. Крутой игрок и коллекционер, конечно, очень приятно звучит, но я - человек скромный, посему, считаю, себя опытным игроком и коллекционером - так будет корректнее. Мой видеоигровой стаж начался с 1993 года (с 7 лет) когда мой дорогой дедушка подарил мне приставку Dendy. Что касается моего предпочтения игр и консолей региона NTSC-U/C (североамериканских версий), то он обусловлен несколькими факторами: - в данном регионе всегда был больший выбор игровых дисков и картриджей; - у консолей, картриджей и аксессуаров превосходный дизайн, который лично мне больше по душе, чем в PAL-регионе (Европа, Австралия) и NTSC-J (Япония), хотя я ничего не имею против и этих регионов. У меня в коллекции не только североамериканские игры и консоли. - на коллекционирование больше 10 лет назад меня вдохновил Джеймс Рольф - известный американский коллекционер и ютубер, имеющий в своей олдскульной коллекции в подвале практически все игровые системы, известные в мире. Джеймс Рольф больше известен как Angry Video Game Nerd (AVGN). Спасибо ему большое за это! 3. По поводу конкурирующих каналов - во-первых, это дружественные каналы (моих очень хороших знакомых), а во-вторых, сейчас новая традиция - оставлять ссылку только на плейлист проекта, либо на интернет-магазин, если видео о распаковке очередного приобретения. И напоследок - не нужно извинений, есть желание пообщаться или задать интересующий вопрос по каналу и контенту - пожалуйста! ================================= Далее, многое уже в эту тему не выкладывал, так что, если кто хочет посмотреть мои видео - прошу в плейлисты, а я продолжу с сегодняшнего видео. ================================= [SNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) - Part 14. SUPREME DEMONSTRATION Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний SNES-версии MK2, которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск. Приятного просмотра! P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[SNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) (Sculptured Software, 1994) - живой летсплей" в описании под видео. -------------------- |
Egon Spengler |
16.1.2023, 11:44
Сообщение
#154
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
[SNES] MORTAL KOMBAT (USA) - Part 8. SUPREME DEMONSTRATION
Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний SNES-версии MK1, которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск, по аналогии с видео "[SNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) - Part 14. SUPREME DEMONSTRATON". Приятного просмотра! P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[SNES] MORTAL KOMBAT (USA) (Midway, 1992) - живой летсплей" в описании под видео. -------------------- |
san |
16.1.2023, 14:44
Сообщение
#155
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ютуб, вроде как, оставили без монетизации.
Хобби это... прелестно. Однако?.. -------------------- |
Egon Spengler |
16.1.2023, 15:28
Сообщение
#156
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
Ютуб, вроде как, оставили без монетизации. Хобби это... прелестно. Однако?.. Да, сейчас Ютуб без монетизации (для России, по крайней мере). За 11 лет существования моего канала всего один раз накопилось 100$. Такое правило: пока сотня не накопится - не снимешь. Однако, канал вёл и веду в качестве хобби, ибо видеоигры - важная часть моей жизни. -------------------- |
san |
16.1.2023, 16:37
Сообщение
#157
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ютуб, вроде как, оставили без монетизации. Хобби это... прелестно. Однако?.. Да, сейчас Ютуб без монетизации (для России, по крайней мере). За 11 лет существования моего канала всего один раз накопилось 100$. Такое правило: пока сотня не накопится - не снимешь. Однако, канал вёл и веду в качестве хобби, ибо видеоигры - важная часть моей жизни. Хобби... жить на что-то нужно. Хобби... ёмкая штука. Время-затратная. Я переформатирую контент уже... третий месяц. Еще... "начать и кончить". А кушать?.. Некогда Тем не менее... физиология потребует. Бросайте это "гнилое" дело (просто совет). Пока есть молодость. Девушки, водка, рок-н-ролл... Оставьте хобби лет на 10 вперед. Успеется. А нет... дык, к лучшему. Хорошо быть молодым. Завидно? Естественно -------------------- |
Ather |
17.1.2023, 0:08
Сообщение
#158
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Бросайте это "гнилое" дело (просто совет). Пока есть молодость. Девушки, водка, рок-н-ролл... Оставьте хобби лет на 10 вперед. Успеется. А нет... дык, к лучшему. Не, не надо. В нашем насквозь продажном мире, если что-то приносит удовольствие (неважно какое именно) и не разрушает тело и разум - это благо. Так что коли нравится - вперед. А деньги - всех денег не заработать. А те, что заработаешь - все равно инфляция сожрет или капиталисты. А хорошие игры - это как дорогое вино, только дешевые и игры -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Egon Spengler |
19.1.2023, 12:58
Сообщение
#159
|
Доктор Парапсихологии
Группа: МодераторыСообщений: 297 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 |
[SMD] MORTAL KOMBAT (Genesis) - Part 8. SUPREME DEMONSTRATION (+BONUS: REPTILE)
Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний MK1 (версии для Sega Mega Drive, в моём случае для североамериканской Sega Genesis), которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск, по аналогии с видео "[SNES] MORTAL KOMBAT (USA) - Part 8. SUPREME DEMONSTRATION". Приятного просмотра! P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[SMD] MORTAL KOMBAT (Genesis) (Midway, 1992) - живой летсплей" в описании под видео. -------------------- |
san |
19.1.2023, 13:14
Сообщение
#160
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Вы, батенька, маньяк
Ужасно ныне смотрится (даже не пиксели, а супер-пиксели). Странно, но эту игру я помню. Играл еще до Сеги, на Синклере (который сам и собрал). На экране... не помню какого разрешения. В 90-х, какое было?.. Возможно... "загонять" видео в маленькое окно. Смотреться будет хоть... "как-то". На большом экране хреновато. На плейстешн было реализовано, конечно, куда как симпатичней. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:16 |