Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Egon Spengler - Classic Games, Игры и консоли прошлых лет

Egon Spengler
сообщение 16.6.2018, 12:02
Сообщение #151

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Прошу принять участие в опросе, от которого зависит будущее моего канала.
Подробности в самом ролике - вот здесь


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 14.8.2021, 16:13
Сообщение #152

Представитель Арканум-сити
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 457
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



По наводке коллеги Ather-a заглянул на огонек. smile3.gif

У меня нет никакого опыта с игровыми каналами на русском языке. Поэтому с первых минут ролика в глаза (и уши lol2.gif ) бросился целый ряд непривычных вещей. Отсюда и ряд вопросов. Звыняюсь заранее, ежели чего не того ляпну.

1. Зачем в течение +/- 1 минуты показывать кадры с дисководами и с запуском игры? Как-то привычней, когда сетевой ролик об игре начинается с изображения Главного меню игры.

2. Гугл, Ютьюб и прочие амазоны - это американское. А в Америке у человека есть только один закон: Я самый, самый, самый.... Применительно к игровым роликам для создателя это означает, что он - самый крутой в мире игрок в данную игру, самый крутой в мире спциалист по видео-роликам, и ваще все, что он делает, - это самое крутое. Всего этого мне сильно не хватает в голосе комментатора. Это так полагается на просторах Рунета?
Для поднятия тонуса в голосе можно порекоммендовать 2 способа. Первый - рекоммендации компании SWIFT своим работникам: "прежде чем говорить в телефон или в микрофон - улыбнись". В результате этой сложной операции голос звучит абсолютно иначе.
Второй способ - длинный и муторный: при обработке ролика мухлевать с тембровыми настройками (напр. в рамках встроенных в MS Player), дабы сотворить глас божий отсюда до горизонта.

3. Если канал создан с коммерческой целью, то зачем давать ссылки на иные (конкурирующие?) каналы? Это ведь не ВК и не Fb.

Еще раз извиняюсь, ежели нагородил пурги, - опыта мало.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 14.1.2023, 11:12
Сообщение #153

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



И вновь всех приветствую!
Решил продолжить вести данную тему, посвящённую моему YouTube-каналу.

Во-первых, название канала, как и мой псевдоним (ник-нейм) изменились. Концепция канала при этом не поменялась.
Во-вторых, спасибо большое, san, за переименование темы!
(я сам, как обычный пользователь, не обладаю такими полномочиями)
В-третьих, спасибо Ather за приглашение на канал john_anisimov!

Сейчас как раз займусь ответом на его (john_anisimov) сообщение. Понимаю, вы уже давно мне написали, но и я давно не заглядывал сюда на огонёк, так что, прошу прощения за столь поздний ответ.

Ну, что, поехали.

1. Это была заставка канала, сейчас она уже в корне изменилась: теперь мой аватар с доктором Игоном Спенглером не только, собственно, на картинке, но и в заставке, соответствующей новому названию канала.

2. Крутой игрок и коллекционер, конечно, очень приятно звучит, но я - человек скромный, посему, считаю, себя опытным игроком и коллекционером - так будет корректнее. Мой видеоигровой стаж начался с 1993 года (с 7 лет) когда мой дорогой дедушка подарил мне приставку Dendy.
Что касается моего предпочтения игр и консолей региона NTSC-U/C (североамериканских версий), то он обусловлен несколькими факторами:
- в данном регионе всегда был больший выбор игровых дисков и картриджей;
- у консолей, картриджей и аксессуаров превосходный дизайн, который лично мне больше по душе, чем в PAL-регионе (Европа, Австралия) и NTSC-J (Япония), хотя я ничего не имею против и этих регионов. У меня в коллекции не только североамериканские игры и консоли.
- на коллекционирование больше 10 лет назад меня вдохновил Джеймс Рольф - известный американский коллекционер и ютубер, имеющий в своей олдскульной коллекции в подвале практически все игровые системы, известные в мире. Джеймс Рольф больше известен как Angry Video Game Nerd (AVGN). Спасибо ему большое за это!

3. По поводу конкурирующих каналов - во-первых, это дружественные каналы (моих очень хороших знакомых), а во-вторых, сейчас новая традиция - оставлять ссылку только на плейлист проекта, либо на интернет-магазин, если видео о распаковке очередного приобретения.

И напоследок - не нужно извинений, есть желание пообщаться или задать интересующий вопрос по каналу и контенту - пожалуйста!

=================================

Далее, многое уже в эту тему не выкладывал, так что, если кто хочет посмотреть мои видео - прошу в плейлисты, а я продолжу с сегодняшнего видео.

=================================

[SNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) - Part 14. SUPREME DEMONSTRATION

Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний SNES-версии MK2, которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск. Приятного просмотра!

P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[SNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) (Sculptured Software, 1994) - живой летсплей" в описании под видео.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 16.1.2023, 11:44
Сообщение #154

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



[SNES] MORTAL KOMBAT (USA) - Part 8. SUPREME DEMONSTRATION

Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний SNES-версии MK1, которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск, по аналогии с видео "[SNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) - Part 14. SUPREME DEMONSTRATON".
Приятного просмотра!

P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[SNES] MORTAL KOMBAT (USA) (Midway, 1992) - живой летсплей" в описании под видео.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.1.2023, 14:44
Сообщение #155

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ютуб, вроде как, оставили без монетизации.
Хобби это... прелестно. Однако?..


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 16.1.2023, 15:28
Сообщение #156

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Цитата(san @ 16.1.2023, 14:44) *

Ютуб, вроде как, оставили без монетизации.
Хобби это... прелестно. Однако?..

Да, сейчас Ютуб без монетизации (для России, по крайней мере).
За 11 лет существования моего канала всего один раз накопилось 100$.
Такое правило: пока сотня не накопится - не снимешь.
Однако, канал вёл и веду в качестве хобби, ибо видеоигры - важная часть моей жизни.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.1.2023, 16:37
Сообщение #157

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата(Egon Spengler @ 16.1.2023, 14:28) *

Цитата(san @ 16.1.2023, 14:44) *

Ютуб, вроде как, оставили без монетизации.
Хобби это... прелестно. Однако?..

Да, сейчас Ютуб без монетизации (для России, по крайней мере).
За 11 лет существования моего канала всего один раз накопилось 100$.
Такое правило: пока сотня не накопится - не снимешь.
Однако, канал вёл и веду в качестве хобби, ибо видеоигры - важная часть моей жизни.


Хобби... жить на что-то нужно.
Хобби... ёмкая штука. Время-затратная. Я переформатирую контент уже... третий месяц. Еще... "начать и кончить". А кушать?..
Некогда smile3.gif
Тем не менее... физиология потребует.

Бросайте это "гнилое" дело (просто совет). Пока есть молодость. Девушки, водка, рок-н-ролл... Оставьте хобби лет на 10 вперед. Успеется. А нет... дык, к лучшему.

Хорошо быть молодым. Завидно? Естественно arcanum_pioneer.gif


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 17.1.2023, 0:08
Сообщение #158

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(san @ 16.1.2023, 16:37) *

Бросайте это "гнилое" дело (просто совет). Пока есть молодость. Девушки, водка, рок-н-ролл... Оставьте хобби лет на 10 вперед. Успеется. А нет... дык, к лучшему.

Не, не надо. В нашем насквозь продажном мире, если что-то приносит удовольствие (неважно какое именно) и не разрушает тело и разум - это благо. Так что коли нравится - вперед. А деньги - всех денег не заработать. А те, что заработаешь - все равно инфляция сожрет или капиталисты. А хорошие игры - это как дорогое вино, только дешевые и игры smile3.gif


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 19.1.2023, 12:58
Сообщение #159

Доктор Парапсихологии
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



[SMD] MORTAL KOMBAT (Genesis) - Part 8. SUPREME DEMONSTRATION (+BONUS: REPTILE)

Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний MK1 (версии для Sega Mega Drive, в моём случае для североамериканской Sega Genesis), которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск, по аналогии с видео "[SNES] MORTAL KOMBAT (USA) - Part 8. SUPREME DEMONSTRATION".
Приятного просмотра!

P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[SMD] MORTAL KOMBAT (Genesis) (Midway, 1992) - живой летсплей" в описании под видео.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 19.1.2023, 13:14
Сообщение #160

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Вы, батенька, маньяк smile3.gif

Ужасно ныне смотрится (даже не пиксели, а супер-пиксели).

Странно, но эту игру я помню. Играл еще до Сеги, на Синклере (который сам и собрал). На экране... не помню какого разрешения. В 90-х, какое было?..

Возможно... "загонять" видео в маленькое окно. Смотреться будет хоть... "как-то". На большом экране хреновато.

На плейстешн было реализовано, конечно, куда как симпатичней.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 2:16
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.