|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
DRILL |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 ![]() |
чтобы побольше было текста по классам существ,можно для некоторых "монстров"(волков,медведей,крыс и тд) добавить описание из биологического справочника,тока не особо много и понятно.Т.е - книга по животным - там описыаются животные,книга по насекомым - насекомые,а вот с редкими монстрами и книги(может,уже дневники)должны быть реже или вообще не бывать
|
Элементалист |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 ![]() |
Если все будет хорошо, (т.е. с Арканум-Клубом), я мог бы занятся письменным описанием каждого существа, + арт-обьяснения для сайта.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
san |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
А что в этом форуме делает эта тема? Её стоит отнести в "Мир Арканума" или в "Прохождение..."
![]() -------------------- |
Crevan |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Это ж было предложением — учебники в Мод добавить. Ну и в процессе обсуждения местами от темы отошли.
|
san |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Сперва учебники нужны
![]() -------------------- |
Я тебя люблю |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 5 525 ![]() |
А может проще добавить в диалоги обсуждение фауны что-то вроде:"какие опасные твари здесь есть поблизости" нпс будет рассказывать разные истории,как вариант добавить что-то вроде "охотничьих историй".
|
Mellicur |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 ![]() |
предложение в мод
добавить торговцам "охрану" сундуков - собак и других животных, чтобы по ночам медвежатники не наведывались... в химии есть схема - "запах животых," схема должна спасать ![]() |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
|
Mellicur |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 ![]() |
предложение в мод добавить торговцам "охрану" сундуков - собак и других животных, чтобы по ночам медвежатники не наведывались... в химии есть схема - "запах животых," схема должна спасать ![]() Интересно. Хорошая мысль ![]() да у торговцев на черном рынке (воры) эта банка должна регулярно поятвлятся, а сами торговцы с удовольствием её скупать) |
CoRRosion |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() GTS
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 191 Регистрация: 16.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 356 ![]() |
предложение в мод добавить торговцам "охрану" сундуков - собак и других животных, чтобы по ночам медвежатники не наведывались... в химии есть схема - "запах животых," схема должна спасать ![]() А магам использовать "зачаровать зверя" или "контролировать зверя"? Получается, что данное добавление идёт в явный минус магам, т.к. тратить очки на И в связи с этим появился небольшой оффтопный вопрос (сории конечно): если на зверя использовать заклинание контролировать зверя, обчистить сундук торговца, а потом "отпустить", то зверь атакует ГГ или нет?? Сообщение отредактировал CoRRosion - 12.4.2012, 21:35 -------------------- If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:52 |