Учебники по тварям Арканума, Смотрим и обсуждаем, господа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Учебники по тварям Арканума, Смотрим и обсуждаем, господа. |
Arcanum |
10.4.2007, 21:22
Сообщение
#1
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Всех приветствую.
Хоть сейчас я и сижу в полной ж*пе, меня продолжают посещать умные (а может и не очень ) Мысли. Сейчас, я вспомнил про интересный момент. Ведь в игре нигде не описываются монстры, животные, вурдалаки и прочие отбросы. Вот, возникла идея внедрить в игру книги, содержащие описание ( в лучшем случае - с картинками) этих самых существ. По этому прошу кидать сюда ссылочки на сайты, содержащую такого рода информацию. Преимущество ссылок перед статьями, выложенными пользователями прямо на форум: На сайте, обычно, имееются фотогалерея. Но более вожно - ссылки на похожие ресурсы. В общем жду. PS Можно, конечно, поюзать Яndex, Google, Rambler и прочие поисковые черепахи, но это муторно и долго, а так-же утомительно. Не факт,, что найдёшь что-то стоящее. По этому лучше сначала спросить. PPS Как идейка хоть? |
Jack |
10.4.2007, 22:30
Сообщение
#2
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
Катимся дальше... Почти все. Скажите - если что еще.
Големы – таинственные создания, из камня, являются тайной и до сих пор. Огромные, как горы, и свирепые как вепри, представили? А если учесть, что Големы любят превращаться в «Безобидные» камни, которые норовят размозжить череп непрошеному путешественнику… Големы предпочитают подземелья, но иногда встречаются и на земле. Об их тела с легкостью ломается любое холодное оружие, так что прихватите что-то покрепче! Зомби – о, вероятно вы не понаслышке знакомы с ними. Уже умершие, и жаждущие крови – живые трупы, не правда ли, мороз по коже пробегает? Зомби, очень редко встречаются по одиночке, и предпочитают гулять в компании! Представьте – гнилые, зеленые, скользкие трупы, тянущие холодные руки к вашей шее? Брр! Так что не забудьте прихватить огнемет, или пульнуть файерболлом, прежде чем знакомиться «поближе». Крысы – милые, маленькие, хвостатые друзья? Как бы ни так! Стая голодных, ростом в несколько футов, крысяков! Вот, что прячется за симпатичными, блестящими глазками и длинным хвостом! Крыс вы можете встретить в любом месте Арканума. Не успеешь оглянуться, уже подползают, подползают… Что стоите? Вперед! И острый топор тому в придачу! Волки – в отличие от своих собратьев, оборотней, волки гораздо безобиднее. Однако если вас угораздит попасть на прицел волчьей стаи… Горящие, красные глаза, жуткий вой, клацанье зубов… Патронов не хватит! Кабаны – клыкастые зверюшки любят на полной скорости наброситься на вас! Палки, ножи, топоры – побыстрее зарубите зверя, пока вы еще целы. Можете взобраться на ближайшее дерево, если таковое есть. Кабан, гораздо дружелюбнее вепря, но не ждите теплого приема. Хрю! Хрю! Медведи – симпатичные мишки обитают в лесах. Если вы увидите самку с детенышем – ни в коем случае не подходите на пушечный выстрел к детенышу. Самка о-о-чень сильно рассердиться! Можно попытаться задобрить медведей медом, но лучше хорошо приготовьтесь к бою. Медведь, быстро бегает, между прочим! Скелеты – вставшие из могил, неуспокоенные души, мстящие всем смертным. Скелеты предпочитают уютную темноту подземелий, хотя иногда появляются снаружи. Скелеты, любят потрескивать высушенными костями, хотя у них обычно есть более весомые аргументы для битвы. Часто скелеты хранят немалые сокровища, натасканные «про запас» что является большой приманкой для «искателей приключений» Медузы(Араи) – эти опасные существа на счастье жителей Арканума, предпочитают не выходить за пределы Войда, что делает их довольно неблагодарным объектом для исследований. При встрече с ними хорошенько проверьте, что бы на вас были надеты резиновые перчатки, а то они, ой как электричеством бьют. Виверны – родственники драконов, виверны являются довольно редкими существами. Виверны обладают почти, что драконьей броней, а также бесполезными крыльями. Виверны довольно дружелюбные, однако лучше не надо их сердить. Чего стоит легендарный Летийский Виверн… Арахниды – высокопрочные металлические пауки довольно быстро приноровят мага-выскочку. Эти прочнейшие пауки являются венцом технологических наработок, что делает их очень опасным противником, особенно если учесть что умники-технологи совершенствуют их, добавляя, например яд. Так что хорошенько подумайте, прежде чем называть очередного гнома «технологом - самоучкой». Демон – адские звери могут, появившись из-за угла напугать вас до смерти. Представьте, огромная рогатая масса, испуская из-за рта пену и протянув когтистые лапы, бежит к вам…Часто демоны охраняют древние и проклятые места, манящие путешественников, так что хорошо подумайте, прежде чем лезть «просто посмотреть». Лешие(Кайты) – надоедливые и юркие существа, некоторым образом напоминают гоблинов. Лешие, как известно, любят лесистые зоны, и влажный климат, что, впрочем, не мешает им обитать по всему Аркануму. Лешие чаще всего предпочитают давить количеством, так что горячо рекомендуются всякие бомбы, гранатки, и прочая радость юного пиротехника. Элементали – сильнейшие создания, вызываемые опытным магом. Элементали в основном бывают огненными, водяными, и каменными. Нужно ли говорить, что огненный кулак верного элементаля, заставляет уважать хлипкого мага. Элементаль умирает вместе с «вызывателем» так что не лезьте в каменные объятия, а постарайтесь убить его создателя. Иногда элементали встречаются сами по себе, причем ничуть не слабее своих собратьев. Мумии – ужасные обитатели гробниц, мумии одним своим видом заставляют пуститься наутек. Представьте: гнилые лохмотья, жуткая пропасть рта, ужасающее мычание… Мумии намного опаснее зомби, и, кроме того, владеют древней магией. Мумии часто переезжают из насиженных гробниц в разные замки, подземелья устраивая приятные «экскурсии» забредшему путнику. Призрачные рыцари – еще одни обитатели Войда, слава богам, не спешат переселяться в Арканум. Призрачный рыцарь не уязвим для обычного оружия, однако сам надает подзатыльников кому угодно… Рыцарь, в отличие от своих смертных собратьев, вовсе не является эталоном добра и справедливости, так что лишняя пара зачарованных мечей совсем не помешает… Пауки – весьма и весьма неприятный противник. Плюется ядом, а после отравления медленно пожирает ваши плачевные останки.… Чтобы этого не случилось, наберите кулек противоядий, а также не подпускайте этого подлого зверя.Если вы когда ни будь, попадете в подземелья Клана Колеса, не забудьте, что по слухам там обитает неимоверно опасный Хрустальный Паук. Коровы – что тут сказать? Дают молоко, а также больно бодаются,… Фермеры иногда спускают коров на непрошеных гостей - мол, пускай буренка порезвиться! Гориллы – они отличаются от обезьян лишь повышенной злобностью и силой. Гориллы способны дать хорошего тумака! Обожают лес, деревья в особенности, потому там их больше всего. В лесном сумраке горилла весьма страшит: огромная волосатая туша, безумные глаза, сипящее дыхание… И лапа тяжелая… Овца – если вы увидите овцу посреди огромного мегаполиса, не спешите удивляться и сдавать животное в местный зоопарк. Ведь овцой может запросто оказаться любой человек, эльф, гном – магия творит чудеса… Тигр – этот красивый зверь вовсе не пушистая кошка. Тигр обладает рядом острых клыков, а также длинными, и острыми когтями, которые способны на раз вспороть живот. Его грозный родственник – Бенгальский тигр, еще опаснее, так что старайтесь держаться на приличном расстоянии от тигров. Снайперская винтовка – вот лучшее средство против них. Гир - долоры – эти опасные зверьки владеют усыпляющей способностью. Гир-долоры обычно нападают на своих жертв кучей, а потом затаскивают в свое логово и усыпляют. Они тянут энергию и силы из своей жертвы, питая ею себя. Впрочем хорошо вооруженных путешественников гир-долоры опасаются. Самое главное при борьбе с ними– это не дать себя усыпить. PS Подправил(добавил) названия, по каким были предложения/замечания. Там уже San выберет. Arcanum PPS - Добавил обойму существ которых забыл Аrcanum. Надеюсь что забыл не специально... :lol2:. Gimli -------------------- |
T'e'MHbIu` |
10.4.2007, 22:46
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Насколько помню такое существовало в NOX (дреееевняя такая рпг :lol2: ). Там после прочтения таких мануалов повышался урон, наносимый изученым тварям. А следопыты могли таких даже призывать в союзники (як Клинок Тихих Вод).
Но для Арка - я не сторонник идеи... :no2: Практичекого NOX-овского применения не получится (наверное)... да и не к чему наверно. А в плане только информативности - не хотелось бы превращать Арканум в математическую Дьяблу. Просто видел такое описание по этой самой Diablo 2, где описывается для каждой твари: [кто-то там] [картинка с красненьким "кем-то там"] - Жизнь, урон, что кастует, сопротивление к тому, этому, опыт за убийство и т.д. и все это табличкой, для каждого значения уровня твари и сложности прохождения. [картинка с чёрнентким "кем-то там"] - все то же самое, только с другими цифрами.. [картинка с зелёненьким "кем-то там"] - ... А если что-то подобное впихивать внутрь игры - то совсем не есть гут. И еще одно большое и толстое ИМХО: Когда по первым разам проходишь всегда интересней натыкаться на что-то новое, не видя это заранее. Типа сказать "Фигасе...!" когда зайдешь в комнатку а там Бурлящая Каша (вроде такой перевод) ростом в два простых советских голема... P.S. Без обид если точка зрения высказана в резкой форме. Никого обидеть не хотел.. вроде -------------------- |
Arcanum |
10.4.2007, 22:51
Сообщение
#4
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Кстати, книги - не проблема. Добавить их очень и очень просто. Хотя иногда возникают мелкие траблы.
Я, кстати, имел в виду именно информацию общего характера - типа: Зомби -откуда вылез, история его происхождения, способы борьбы. Не именно ТОЧНЫЕ факты из игры, а именно истою и описание. PS Всё-же идея комы-то не по душе пришлась. T'e'MHbIu` - я не говорил о такой форме. Я говорил о истории создания зомби ( к примеру ) ПРОЧТЕНИЕ КНИГИ НЕ ДАЁТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ, разве что развитие своего интелекта и ещё-чего либо. А так-же пополнение библиотеки игры. |
T'e'MHbIu` |
10.4.2007, 22:59
Сообщение
#5
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Эт я теперь понял.
Просто тех же зомби - куча видов: Гнилой ходок, Упырь, Окровавленый страж и т.п. И ко всем описания? Так же мышей куча - отличаются только по цвету и урону Ядовитая, Гранитная.. Волков - от Хилых до Вожаков.. Как будут выглядеть картинки тварей, которые похожи как две капли воды, а отличаюстя немного размером или цветом? -------------------- |
Arcanum |
10.4.2007, 23:36
Сообщение
#6
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
ХЗ. Посмотрим, может ещё и откажемся от идеи.
|
Michail Tz |
11.4.2007, 5:01
Сообщение
#7
|
Бородатая ненасыть
Группа: ВетераныСообщений: 163 Регистрация: 19.12.2006 Из: Дуплогнездники мы... Пользователь №: 195 |
Я скорее за.
При этом совершенно необязательно, да и не нужно расписывать в подробностях и цифрах жизнь, урон, уязвимость и пр. Мне бы виделось скорее в виде действительно текстовых описаний, да еще и не всегда полных или точных (еще рассказывают, что в заброшенных подземных шахтах дварфов можно встретить смертоносного Хрустального Паука: размер его огромен, и даже взгляд убийственен. Впрочем, дотошный естествоиспытатель подвергнет справедливому сомнению рассказы о существовании животного, очевидцев встречи с которым в живых остаться не может по определению...) Поскольку хороший мир отличается от не очень хорошего в том числе и избыточностью, теоретически можно вставить туда упоминания о животных, в игре не встречающихся - а вот между делом. Люди с песьими головами, муравьи величиною с собаку, копающие золото в недоступных горах (с)... Идеально было бы, между прочим, не картинки с игры вставлять, а карандашные наброски, местами еще и стилизованные под искажение неумелой рукой, или рисованные с рассказа, а не очевидцем. И тогда еще одна идея: запустить где-нибудь в игре несколько упоминаний о древней книге (назовем ее "Бестиарий" для примера), ныне невозвратимо утраченной, что суть огромная потеря для науки: и только у нас вы можете купить неполный и неточный список с малой ее части (список в смысле рукописная копия, исторический термин). Таковых списков разных частей положить в игре несколько в разных местах, а саму инкунабулу зарыть где-нибудь уж совсем в странном и малодоступном месте, а то может и квест на нее завязать... ...Эх, фантазия моя... Необузданная... UPD.: Да, именно. Подумав хорошенько: именно неполные и неточные описания и не всегда внятные рисунки - таким образом сразу снимется претензия к тому, что монстра в точности узнаешь еще до встречи. Наоборот, невнятно обозначенная опасность будет щекотать нервы в общем случае больше, чем полная неизвестность. Что же касается близкородственных видов, типа крысаков разного калибра - можно вскользь упоминать, что крысы бывают разные, некоторые из ниъх плюются ядом (и пусть они на самом деле только кусаются - у страха глаза и должны быть велики), а некоторые достигают, как говорят, размеров крупной собаки, но верить этим непроверенным рассказам безоговорочно автор бы поостерегся... Сообщение отредактировал Michail Tz - 11.4.2007, 5:12 |
aRUSt |
11.4.2007, 9:37
Сообщение
#8
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Ага, именно неточные описания, а не учебники... При прочтении первого топика и у меня возникла сходная мысль. Воплощенная идея прибавит таиственности и "интересности". В общем, за.
-------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
thorn |
11.4.2007, 11:10
Сообщение
#9
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вот такой вариант - искаженные недостоверные слухи\описания - поддерживаю....
И не книги, а отдельные, разрозненные странички (полностью их собрать можно только к финалу игры) .... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Balansir |
11.4.2007, 17:25
Сообщение
#10
|
...
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 |
Учебники по тварям Арканума?... Хорошая идея, мне нравится Предлагаю создать отдельную тему, куда будем выкладывать свои описания, какие сделаем. Лучшие выберем и добавим в игру... как идея?
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:08 |