Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Module ArcanumM4, project MultiArcanum

vladgor
сообщение 19.10.2015, 0:48
Сообщение #71

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 5 941



Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 22:29) *

Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте...

Чтобы совпадали, надо умножить на 64. Но, на самом деле нет: похоже, что карта сетевого модуля немного смещена. Есть вариант смотреть координаты в worldEd. Ну и можно посмотреть свое текущее положение введя команду
Код
.debug

Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 22:29) *

В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь...

Есть, дорога. Где-то тут на форуме была карта дорог сетевого модуля, надо искать.
Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 22:29) *

Есть команды на смену времени суток? А то ночью игра начинается, длится очень долго, а ночью все магазины закрыты...

К сожалению, таких команд нет.
Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 22:29) *

Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет.

Через точку точно не будет работать. Странно, что тот вариант, на который я указал, не работает.
Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 22:29) *

Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта.

Это тоже очень странно, надо будет проверить

Сообщение отредактировал vladgor - 19.10.2015, 13:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 19.10.2015, 11:50
Сообщение #72

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 23:29) *

Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте... В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь...

Путеводный камень есть. Координаты локации 92890X83361


Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 23:29) *

Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет.

Чтобы команда сработала, нужно чтобы игроки находились рядом с друг с другом. И важен, при написании имени игрока, верхний и нижний регистр.
Вообще с партией нужно быть осторожно - плохое отношение НПС к одному из партийцев, попортит жизнь всем smile3.gif

Цитата(Винцент @ 18.10.2015, 23:29) *

Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта.

Статистика убийств есть только у хост-игрока. И только тех которых он убил.
У всех клиент-игроков подсчёт не ведётся. Ограничения сетевой игры.

Хост-игрок и клиент-игрок получают опыт за ранение и убийство врагов. Как и за выполнение квестов. Тогда бы клиент-игроки бы не смогли повысить свой уровень, если бы их заработанный опыт уходил к хост-игроку.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tola
сообщение 15.5.2016, 17:19
Сообщение #73

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Друзья, простите, что так вот вламываюсь, отстранённые от текущего обсуждения вопросы, но очень актуальные для меня сейчас:

1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод"
2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста.
3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка.

Простите, что так внезапно и заранее спасибо!
Т.


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 15.5.2016, 19:29
Сообщение #74

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(Tola @ 15.5.2016, 20:19) *

1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод"

Да есть, в окрестностях Таранта. Как и в оригинале.
Цитата(Tola @ 15.5.2016, 20:19) *

2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста.

Да, возможно, с помощью MatchMaker доработанным vladgor'ом.
Цитата(Tola @ 15.5.2016, 20:19) *

3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка.

Изменение баланса в рамках модуля не возможно smile3.gif Это тот же ГФ 1.3, кое-какие НПС, правда, были усилены, изменены, но глобального ничего нет.

Вообще заглядывай в jabber-конференцию smile3.gif


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tola
сообщение 15.5.2016, 19:34
Сообщение #75

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Цитата(Woratiklis @ 15.5.2016, 19:29) *

Цитата(Tola @ 15.5.2016, 20:19) *

1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод"

Да есть, в окрестностях Таранта. Как и в оригинале.
Цитата(Tola @ 15.5.2016, 20:19) *

2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста.

Да, возможно, с помощью MatchMaker доработанным vladgor'ом.
Цитата(Tola @ 15.5.2016, 20:19) *

3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка.

Изменение баланса в рамках модуля не возможно smile3.gif Это тот же ГФ 1.3, кое-какие НПС, правда, были усилены, изменены, но глобального ничего нет.

Вообще заглядывай в jabber-конференцию smile3.gif


Странно, мне казалось мы Гиганта встречаем всё там же рядом с Тихими Водами, но будет лишний раз повод проверить себя.
Спасибо! Я уже 1000 лет не заходил в жабу, но вроде где то был пингвин, но наличие MatchMakerа просто как манна небесная!


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 16.5.2016, 20:35
Сообщение #76

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



В шапку темы добавлена ссылка на пакет исправлений для модуля.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kasov
сообщение 4.6.2016, 14:03
Сообщение #77
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2016
Пользователь №: 6 764



всем привет!
хочу с другом поиграть по сетке, но немного не догоняю, подскажите плиз!
1. в шапке ссылка на датник, на какую лучше версию ставить? и нельзя ли сделать пак со всеми плюшками и залить торрент?
2. как вообще организована игра по сетке, кто будет хостом, можно ли сохраняться?
3. сколько игроком можно собрать?

сори за тупые вопросы )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tola
сообщение 6.6.2016, 13:48
Сообщение #78

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 237



Цитата(Kasov @ 4.6.2016, 14:03) *

всем привет!
хочу с другом поиграть по сетке, но немного не догоняю, подскажите плиз!
1. в шапке ссылка на датник, на какую лучше версию ставить? и нельзя ли сделать пак со всеми плюшками и залить торрент?
2. как вообще организована игра по сетке, кто будет хостом, можно ли сохраняться?
3. сколько игроком можно собрать?

сори за тупые вопросы )))


1. По логике вещей лучше ставить на 1.0.7.4. 1.0.7.0. (хотя я проверял на самых разных версиях игры, и к чести модуля - он стабильно работает везде). Разнообразные фиксы и моды, содержат, увы, не только фиксы, но и баги (пример - гранд фикс правит шлем прибавляющий маг склонности и снижающий реакцию на 20, убирая суммирование его эффектов при снятии/эквипе, но убивает свойства медальона безмолвия, который вполне стабильно работал на 1.0.7.0. версии фаргуса). Так что тут версия скорее по предпочтению игроков, я вот люблю классику без модов и с выборочными фиксами багов и переводом. Разумеется, желательно, что бы у вас и вашего друга были одинаковые версии - это сильно прибавит сетевым играм в стабильности.
2. Есть два вида игры, через "сеть" (у меня оно работает относительно стабильно) и через "интернет"(в моём случае менее стабильно чем сетевой режим). Принцип работы у них схож, один игрок создаёт сессию, остальные присоединяются к ней. (При этом, игромеханически, изначально игроки не состоят в партиях, как присоединить игрока в группу, а так же списки команд, были где то тут же на форуме). На данный момент можно сохранятся лишь в игре через "Интернет", и надо учитывать, что сетевые сейвы менее надёжны, чем их собраться в одиночной игре.
3. В теории сколько угодно, на практике всё зависит от качества железа и интернета.


--------------------
32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 8.6.2016, 10:19
Сообщение #79

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(Kasov @ 4.6.2016, 17:03) *
1. в шапке ссылка на датник, на какую лучше версию ставить? и нельзя ли сделать пак со всеми плюшками и залить торрент?

Ставим Арканум(Либо Фаргус, либо Оригинал) и сверху GrandFix 1.3, Mini Fix уже включён в модуль.

Цитата(Kasov @ 4.6.2016, 17:03) *
3. сколько игроком можно собрать?

Максимум 8 игроков.

Цитата(Kasov @ 4.6.2016, 17:03) *
2. как вообще организована игра по сетке, кто будет хостом, можно ли сохраняться?

Кто создаёт игру, тот и хост. Желательно чтобы у хоста было высокоскоростное соединение с интернетом, это влияет на пинг. Сохраняться можно только используя MatchMaker.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nbvehnbveh
сообщение 19.6.2016, 23:15
Сообщение #80

Диссидент с Fallout.ru
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 282
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 5 994



Попытался познакомится с модулем victory.gif
Вопрос к тем, кто в курсе:
Между городами разбросаны локации, в которых есть новые нпс, с виду достаточно привлекательные. Маги-полуорки, охотники за нагрдой, строители моста - с ними нет диалогов. Так и должно быть или я неправильно что-то установил?
Все враги нападают пешком (не включая бег), видимо, криво собрал модуль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:07
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.