Module ArcanumM4, project MultiArcanum |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Module ArcanumM4, project MultiArcanum |
vladgor |
19.10.2015, 0:48
Сообщение
#71
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 37 Регистрация: 24.2.2013 Пользователь №: 5 941 |
Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте... Чтобы совпадали, надо умножить на 64. Но, на самом деле нет: похоже, что карта сетевого модуля немного смещена. Есть вариант смотреть координаты в worldEd. Ну и можно посмотреть свое текущее положение введя команду Код .debug В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь... Есть, дорога. Где-то тут на форуме была карта дорог сетевого модуля, надо искать. Есть команды на смену времени суток? А то ночью игра начинается, длится очень долго, а ночью все магазины закрыты... К сожалению, таких команд нет. Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет. Через точку точно не будет работать. Странно, что тот вариант, на который я указал, не работает. Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта. Это тоже очень странно, надо будет проверить Сообщение отредактировал vladgor - 19.10.2015, 13:22 |
Woratiklis |
19.10.2015, 11:50
Сообщение
#72
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте... В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь... Путеводный камень есть. Координаты локации 92890X83361 Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет. Чтобы команда сработала, нужно чтобы игроки находились рядом с друг с другом. И важен, при написании имени игрока, верхний и нижний регистр. Вообще с партией нужно быть осторожно - плохое отношение НПС к одному из партийцев, попортит жизнь всем Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта. Статистика убийств есть только у хост-игрока. И только тех которых он убил. У всех клиент-игроков подсчёт не ведётся. Ограничения сетевой игры. Хост-игрок и клиент-игрок получают опыт за ранение и убийство врагов. Как и за выполнение квестов. Тогда бы клиент-игроки бы не смогли повысить свой уровень, если бы их заработанный опыт уходил к хост-игроку. -------------------- |
Tola |
15.5.2016, 17:19
Сообщение
#73
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 93 Регистрация: 21.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 5 237 |
Друзья, простите, что так вот вламываюсь, отстранённые от текущего обсуждения вопросы, но очень актуальные для меня сейчас:
1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод" 2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста. 3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка. Простите, что так внезапно и заранее спасибо! Т. -------------------- 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
|
Woratiklis |
15.5.2016, 19:29
Сообщение
#74
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод" Да есть, в окрестностях Таранта. Как и в оригинале. 2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста. Да, возможно, с помощью MatchMaker доработанным vladgor'ом. 3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка. Изменение баланса в рамках модуля не возможно Это тот же ГФ 1.3, кое-какие НПС, правда, были усилены, изменены, но глобального ничего нет. Вообще заглядывай в jabber-конференцию -------------------- |
Tola |
15.5.2016, 19:34
Сообщение
#75
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 93 Регистрация: 21.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 5 237 |
1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод" Да есть, в окрестностях Таранта. Как и в оригинале. 2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста. Да, возможно, с помощью MatchMaker доработанным vladgor'ом. 3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка. Изменение баланса в рамках модуля не возможно Это тот же ГФ 1.3, кое-какие НПС, правда, были усилены, изменены, но глобального ничего нет. Вообще заглядывай в jabber-конференцию Странно, мне казалось мы Гиганта встречаем всё там же рядом с Тихими Водами, но будет лишний раз повод проверить себя. Спасибо! Я уже 1000 лет не заходил в жабу, но вроде где то был пингвин, но наличие MatchMakerа просто как манна небесная! -------------------- 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
|
Woratiklis |
16.5.2016, 20:35
Сообщение
#76
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
В шапку темы добавлена ссылка на пакет исправлений для модуля.
-------------------- |
Kasov |
4.6.2016, 14:03
Сообщение
#77
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 4.6.2016 Пользователь №: 6 764 |
всем привет!
хочу с другом поиграть по сетке, но немного не догоняю, подскажите плиз! 1. в шапке ссылка на датник, на какую лучше версию ставить? и нельзя ли сделать пак со всеми плюшками и залить торрент? 2. как вообще организована игра по сетке, кто будет хостом, можно ли сохраняться? 3. сколько игроком можно собрать? сори за тупые вопросы ))) |
Tola |
6.6.2016, 13:48
Сообщение
#78
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 93 Регистрация: 21.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 5 237 |
всем привет! хочу с другом поиграть по сетке, но немного не догоняю, подскажите плиз! 1. в шапке ссылка на датник, на какую лучше версию ставить? и нельзя ли сделать пак со всеми плюшками и залить торрент? 2. как вообще организована игра по сетке, кто будет хостом, можно ли сохраняться? 3. сколько игроком можно собрать? сори за тупые вопросы ))) 1. По логике вещей лучше ставить на 1.0.7.4. 1.0.7.0. (хотя я проверял на самых разных версиях игры, и к чести модуля - он стабильно работает везде). Разнообразные фиксы и моды, содержат, увы, не только фиксы, но и баги (пример - гранд фикс правит шлем прибавляющий маг склонности и снижающий реакцию на 20, убирая суммирование его эффектов при снятии/эквипе, но убивает свойства медальона безмолвия, который вполне стабильно работал на 1.0.7.0. версии фаргуса). Так что тут версия скорее по предпочтению игроков, я вот люблю классику без модов и с выборочными фиксами багов и переводом. Разумеется, желательно, что бы у вас и вашего друга были одинаковые версии - это сильно прибавит сетевым играм в стабильности. 2. Есть два вида игры, через "сеть" (у меня оно работает относительно стабильно) и через "интернет"(в моём случае менее стабильно чем сетевой режим). Принцип работы у них схож, один игрок создаёт сессию, остальные присоединяются к ней. (При этом, игромеханически, изначально игроки не состоят в партиях, как присоединить игрока в группу, а так же списки команд, были где то тут же на форуме). На данный момент можно сохранятся лишь в игре через "Интернет", и надо учитывать, что сетевые сейвы менее надёжны, чем их собраться в одиночной игре. 3. В теории сколько угодно, на практике всё зависит от качества железа и интернета. -------------------- 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
|
Woratiklis |
8.6.2016, 10:19
Сообщение
#79
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
1. в шапке ссылка на датник, на какую лучше версию ставить? и нельзя ли сделать пак со всеми плюшками и залить торрент? Ставим Арканум(Либо Фаргус, либо Оригинал) и сверху GrandFix 1.3, Mini Fix уже включён в модуль. 3. сколько игроком можно собрать? Максимум 8 игроков. 2. как вообще организована игра по сетке, кто будет хостом, можно ли сохраняться? Кто создаёт игру, тот и хост. Желательно чтобы у хоста было высокоскоростное соединение с интернетом, это влияет на пинг. Сохраняться можно только используя MatchMaker. -------------------- |
Nbvehnbveh |
19.6.2016, 23:15
Сообщение
#80
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Попытался познакомится с модулем
Вопрос к тем, кто в курсе: Между городами разбросаны локации, в которых есть новые нпс, с виду достаточно привлекательные. Маги-полуорки, охотники за нагрдой, строители моста - с ними нет диалогов. Так и должно быть или я неправильно что-то установил? Все враги нападают пешком (не включая бег), видимо, криво собрал модуль. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:07 |