Module ArcanumM4, project MultiArcanum |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Module ArcanumM4, project MultiArcanum |
Woratiklis |
8.3.2012, 18:31
Сообщение
#1
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Неожиданно новый релиз модуля. С начало решено было сделать патч, но учитывая изменения вышла все же новая версия модуля.
Отличие от ArcanumR3 значительное - модуль теперь доступен для прохождения. От крушения дирижабля "Зефир" до убийства Кергана (смотря от ваших действий) The project aims to allow Arcanum players enjoy the online experience of the Arcanum's game world and storyline. Данный проект преследует цель позволить игрокам насладиться сетевой игрой в мире Арканума и прохождением его сюжетной линии. Основная проделанная работа: (Полный список тут) • Исправлены/добавлены скрипты и телепорты (Пустота, Тулла). • Заново нарисованы тропы эльфов, а так же заново нарисованы дороги в Арленде. • Восстановлены частично звуковые схемы. • И другие незначительные исправления... ...и пройдемся по старым ошибкам: # Продавцы газет и "викторины" предлагающие сыграть на 500 золотых некорректно работают для клиентов сервера, для хоста же все работает нормально. С "викторинами" вылет не происходит, вопрос перенаправляется на хоста сервера, но при покупке газет клиентом, у клиента вылетает игра. и возможно обрушение сервера. Так что покупкой газет и игрой в викторины оставьте хосту. (пока не было времени на переписывание скриптов) # Возможны зависания NPС (заметно это для игроков-клиентов в Туманных Холмах и его окрестностях) # Кролик Ворпал, Гигант Тихих Вод, пока что не представляется возможным их отыскать Что входит в релиз? Оригинальная версия модуля ArcanumM4 Pre-release english version ArcanumM4en Цитата Пакет исправлений. К установке обязательно. Совет: две версии не совместимы друг с другом Patch music добавляющий оригинальную музыку. Patch maps добавляющий карту местности Совет: не нажимайте карту мира в верхнем меню. А так же карта Арканума дающая представление о модуле Arcanum Road Map Что ждать в следующем релизе? • Адаптация скриптов • Адаптация диалогов # Исправление звуковых схем Everything done in this topic is majorly based on Crypton's MultiArcanum, for what he has my eternal gratitude and respect. |
Damphil |
9.3.2012, 20:44
Сообщение
#2
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Жаль что нет кнопки спасибо, что бы лишний раз не писать сообщение.
|
aRUSt |
12.3.2012, 13:47
Сообщение
#3
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Ахтыж как, оказывается, всё семимильными шагами развивается (ну и внезапно, чего уж)!
Зря, зря не следил за сетевыми забегами в арканум. Но теперь-то уж попристальней послежу, и может даже выкрою время забежать (раньше как-то никак всё). ...карта Арканума дающая представление о модуле Arcanum road map Оу, это тоже семимильно: большое разрешение плюс красивая схема Что-то аж "Медвежьи угодья" посетить захотелось, например. Благо, невдалеке они от "холмов, покрытых туманом". -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
Charoita |
13.3.2012, 13:23
Сообщение
#4
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5 656 |
Здравствуйте. Огромное спасибо людям, которые сотворили чудо игры в базовый арканум по сети)) Хотелось бы узнать один момент - можно ли сохранить персонажа вместе с квестами, местоположением и инвентарём? или через что это можно сделать?) с навыками и уровнем-то понятно, но вот прохождение... Просто игра большая, всю без отрыва проходить немного проблематично)))
|
NeOn |
13.3.2012, 18:35
Сообщение
#5
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Здравствуйте. Огромное спасибо людям, которые сотворили чудо игры в базовый арканум по сети)) Хотелось бы узнать один момент - можно ли сохранить персонажа вместе с квестами, местоположением и инвентарём? или через что это можно сделать?) с навыками и уровнем-то понятно, но вот прохождение... Просто игра большая, всю без отрыва проходить немного проблематично Персонажи сохраняются до тех пор пока сервер не будет выключен (Добровольно или нет - неважно). Если запустить его на виртуальной машине то сервер можно и не отключать. -------------------- |
Charoita |
13.3.2012, 20:15
Сообщение
#6
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5 656 |
Здравствуйте. Огромное спасибо людям, которые сотворили чудо игры в базовый арканум по сети)) Хотелось бы узнать один момент - можно ли сохранить персонажа вместе с квестами, местоположением и инвентарём? или через что это можно сделать?) с навыками и уровнем-то понятно, но вот прохождение... Просто игра большая, всю без отрыва проходить немного проблематично Персонажи сохраняются до тех пор пока сервер не будет выключен (Добровольно или нет - неважно). Если запустить его на виртуальной машине то сервер можно и не отключать. Благодарю. То есть "запустить на виртуальной машине"? (что это такое и как пользоваться знаю, использовала). Просто при завершении работы компьютера она насколько я помню тоже выключается... немного не поняла общую идею)) Ещё интересует смена дня и ночи - ибо ночные прогулки по городу - не самое приятное занятие, немного. Можно ли как-нибудь, как в обычной игре (в данном случае, естественно, по договору со всеми игроками) "подождать" некоторое время (как в однопользовательской игре "проспать * часов")? или придётся просто бродить вокруг компа и ждать?) |
Ather |
14.3.2012, 7:28
Сообщение
#7
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
В виртуальной машине можно сделать остановку без потери данных. При последующем запуске она полностью восстановится, как будто и не выключали. Но NeOn не учитывает, что для этого не нужно мучать вирт машины. Можно просто использовать "спящий режим" в винхп.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Woratiklis |
14.3.2012, 17:27
Сообщение
#8
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Цитата Ещё интересует смена дня и ночи Нет, прокрутка времени в мультиплеере отсутствует. Цитата Можно просто использовать "спящий режим" в винхп. Вирт позволяет делать снепшоты, а они нужны при падении сервера Таки длинные (жадные) ручонки копирастов добрались и до арканума. Залил карту на другой файлообменник Ссылку в первом сообщении обновил |
Charoita |
20.3.2012, 23:30
Сообщение
#9
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5 656 |
Вопросец ещё один пока)) столкнулась с проблемой... запускаем вдвоём сервак на одном компе(просто персонаж, неиспользуемый). затем на сервак заходится с двух компов персами (итого-три компа, один чисто серваком без использования персонажа, и два для собс-но игры). но при выходе сохраняется только ПЕРВЫЙ вошедший на сервер персонаж(с другого компьютера)... второй при выходе с сохранением-входе восстанавливается в самом начале... хотя первый ещё даже не всегда выходит-может выйти с сервера. даже попытка его выкинуть с самого сервера не получается... он просто "числится" в игре, и с этого персонажа невозможно зайти. Даже перезагрузка игры ничего не даёт. причём в любой карте-модуле. можно ли это как-то исправить?
Сообщение отредактировал san - 25.9.2014, 0:17 |
TanT |
21.3.2012, 18:51
Сообщение
#10
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 4 863 |
Спасибо огромное ))))
проэкт оказалось не заглох как я думал Спасибо что несмотря ни на что продолжаете разработку ))) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:34 |