Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Война Таранта с Каладоном, и прочие размышления о концовках Арканума

Volh
сообщение 9.5.2011, 23:13
Сообщение #31

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
При условии что он сможет добиться от духа хоть чего-нибудь, отличного от воплей "Больно! А-а-а!.." - бесспорно.

По логике от любого духа можно чего-то добиться, только в этом случае разработчикам из Troika Games пришлось бы прописывать для каждой души индивидуальный диалог: "А-а-а, не мучай меня, я расскажу, где храню свои накопления..." =)
Мы же всегда "выбивали" нужную информацию с ключевых персонажей, а они тоже не хотели ей делиться, так что польза таких магов несомненна.
Цитата
А магам воды, для того чтобы столкнуть тяжёлый корабль на скалы, придётся усилием воли передвигать многотонные массы воды, причём при бурном течении. А самим им в это время необходимо будет где-то стоять, желательно на чём-нибудь твёрдом. Я всё же склонен полагать, что магия Арканума имеет несколько иной способ действия - она манипулирует материей в малых количествах, более концентрируясь на сложных качественных изменениях: не вывести реку из берегов, а вызвать град, не обрушить вековую скалу, а вырастить из земли некрупную стену и так далее.

А массовое искажение времени разве не достаточно круто? Или уничтожить к чертям весь Вендигрот... Нет, магия в Аркануме гораздо сложнее, чем можно подумать. Я не смогу сейчас объяснить всех аспектов магической системы, так как и сам её сложно понимаю. Но магия это не что-то типа "прочти и кастани", с другой стороны магия не настолько мощна, чтобы соотноситься с парадигмой Planescape: Torment "философы с дубиной". Я бы отдал магии Арканума место посередине между этими двумя понятиями. Могу сказать только одно, что недооценивать могущество магии не стоит.
Цитата
Касаемо же технического оснащения - думаю, Каладон более специализируется на электротехнике, а Тарант - на силе пара.

А что есть такого в Каладоне, что ставит их на уровень электротехники? Ведь развитие за счёт электротехники на эволюционной шкале стоит выше пара. Но Тарант - это столица технологической революции. Так что это большой вопрос.

Сообщение отредактировал Volh - 9.5.2011, 23:14


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 9.5.2011, 23:45
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата(Volh @ 9.5.2011, 23:13:03;) *

По логике от любого духа можно чего-то добиться, только в этом случае разработчикам из Troika Games пришлось бы прописывать для каждой души индивидуальный диалог: "А-а-а, не мучай меня, я расскажу, где храню свои накопления..." =)
Мы же всегда "выбивали" нужную информацию с ключевых персонажей, а они тоже не хотели ей делиться, так что польза таких магов несомненна.

Не стану с этим спорить. Мне и самому очень нравится идея "практикующего некроманта-следователя".

Цитата
А массовое искажение времени разве не достаточно круто? Или уничтожить к чертям весь Вендигрот... Нет, магия в Аркануме гораздо сложнее, чем можно подумать. Я не смогу сейчас объяснить всех аспектов магической системы, так как и сам её сложно понимаю. Но магия это не что-то типа "прочти и кастани", с другой стороны магия не настолько мощна, чтобы соотноситься с парадигмой Planescape: Torment "философы с дубиной". Я бы отдал магии Арканума место посередине между этими двумя понятиями. Могу сказать только одно, что недооценивать могущество магии не стоит.

Эти заклинания уже давно никто не использует. Думаю, это связано не с тем, что теряются некие учебные пособия, магические формулы и т. д., а с тем, что техно-магическая склонность мира меняется в сторону уменьшения магии и для поддержания этих мощных заклинаний требуется уже просто невероятная сила, и если раньше особо мощная магия могла действовать на большое количество материи, то сейчас - просто не хватает энергии. К тому же, мог иметь место "эффект бабочки", или "принцип отсутствия гвоздя" - малые качественные изменения порождают огромные количественные. Тот же Арронакс мог просто дезинтегрировать небольшой участок обширных залежей какой-нибудь магической руды, спровоцировав самоподдерживающуюся реакцию распада.
Цитата
А что есть такого в Каладоне, что ставит их на уровень электротехники? Ведь развитие за счёт электротехники на эволюционной шкале стоит выше пара. Но Тарант - это столица технологической революции. Так что это большой вопрос.

В нём есть гениальный изобретатель, работающий именно в этой области и являющийся по совместительству наследником престола. Да и электротехника в Аркануме идёт скорее параллельно паровым технологиям.

Сообщение отредактировал Smirnov - 9.5.2011, 23:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 9.5.2011, 23:54
Сообщение #33

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Эти заклинания уже давно никто не использует. Думаю, это связано не с тем, что теряются некие учебные пособия, магические формулы и т. д., а с тем, что техно-магическая склонность мира меняется в сторону уменьшения магии и для поддержания этих мощных заклинаний требуется уже просто невероятная сила, и если раньше особо мощная магия могла действовать на большое количество материи, то сейчас - просто не хватает энергии. К тому же, мог иметь место "эффект бабочки", или "принцип отсутствия гвоздя" - малые качественные изменения порождают огромные количественные. Тот же Арронакс мог просто дезинтегрировать небольшой участок обширных залежей какой-нибудь магической руды, спровоцировав самоподдерживающуюся реакцию распада.

И тут мне в подмогу приходит ролик из финальной заставки. А как же в этом изменившимся технологическом мире Арронакс смог восстановить Вендигрот из руин.
- Ну давай, старина Арронакс, за лопату и метлу...
Ага, конечно, "маги с совками" - новая парадигма космологии Арканума. Конечно же он восстановил его с помощью магии. Разрушать не строить, строить гораздо труднее, но он смог. А это значит, что магия ещё сильна и может действовать количественно и качественно.
Цитата
В нём есть гениальный изобретатель, работающий именно в этой области и являющийся по совместительству наследником престола. Да и электротехника в Аркануме идёт скорее параллельно паровым технологиям.

Хм, ну на счёт его гениальности не уверен, это всё таки не Максимилиан со схемами с бронзовой субмарины. =)
Параллельно развитие может и идёт, но тогда преимущества перед Тарантом у них явно не будет.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 10.5.2011, 0:20
Сообщение #34

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата(Volh @ 9.5.2011, 23:54:50;) *

...магия ещё сильна и может действовать количественно и качественно.

Если её применяют обладающие достаточным магическим потенциалом, как то: Насрудин, Арронакс и иже с ними. Которые обладают доступом к неким магическим техникам, доступным только определённому кругу лиц, и позволяющим использовать особо сильную магию даже в изменившихся условиях. Замечу также, что, похоже, утерянными оказались именно заклятья, влияющие на большое количество материи: уже упомянутые вами массовое искажение времени и превращение целой страны в пустоши, а также "Массовое Воскрешение" и "Адский Огонь" из не-помню-какой-внутриигровой-книги. Из этого списка некое сомнение вызывает лишь Адский Огонь, но, думаю, тут имеется в виду задействующее обширную площадь огненное заклинание.

К тому же, нигде не указано, сколько же времени заняло у Арронакса восстановление Вендигрота. Да и вообще, какое отношение эти могучие заклинания имеют к рядовым, "средненьким" магам армии Каладона? Им-то они наверняка неизвестны.

Цитата

Хм, ну на счёт его гениальности не уверен, это всё таки не Максимилиан со схемами с бронзовой субмарины. =)
Параллельно развитие может и идёт, но тогда преимущества перед Тарантом у них явно не будет.

М взял уже готовое, а вот даровитый принц мог бы и что-нибудь оригинальное придумать.
Преимущества может и не быть, но, как, говорится, чем богаты...

Ах да, касаемо электротехники - за кадром в игре осталась очень значимая личность - некий Тесла. smile3.gif

Сообщение отредактировал Smirnov - 10.5.2011, 0:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 10.5.2011, 0:30
Сообщение #35

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
К тому же, нигде не указано, сколько же времени заняло у Арронакса восстановление Вендигрота. Да и вообще, какое отношение эти могучие заклинания имеют к рядовым, "средненьким" магам армии Каладона? Им-то они наверняка неизвестны.

Я вот это фразой:
Цитата
Нет, магия в Аркануме гораздо сложнее, чем можно подумать. Я не смогу сейчас объяснить всех аспектов магической системы, так как и сам её сложно понимаю. Но магия это не что-то типа "прочти и кастани"...

пытался донести то, что магия в Аркануме выходит за пределы заклинаний доступных ГГ. Смысл магии не только в произнесении, написании рун, жесты, мимика и прочей дребедени. Магия предоставляет широкое поле для творчества, поэтому маги имеют возможность манипулировать материей в куда более широком понимании. Как я понимаю магия в Аркануме связана с основой мироздания, потоками, душами, структурой материи и прочей чертовщиной. Чтобы детально в ней разобраться нужно создавать не только отдельную тему, а целый подраздел.
Я это к тому, что в определении силы средних магов не нужно оперировать только понятиями доступными ГГ.
Цитата
Ах да, касаемо электротехники - за кадром в игре осталась очень значимая личность - некий Тесла.

Который может оказаться жителем Объединённого Королевства.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 10.5.2011, 0:59
Сообщение #36

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Сами же тут писали "создать небольшую стену". Знаете что будет, если небольшая стена встретися с большим кораблём?

У Ди Каприо спросите - он расскажет smile3.gif .

А вообще - тупо ветер над ближайшим болотом и мораль противника ушла в пятки. Пару зомбей - и в армии эпидемия ну итд итп.

Магия - страшная сила. Иногда даже приятно, что в нашем мире в войнах она не используется smile3.gif .


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 10.5.2011, 7:40
Сообщение #37

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата
Я вот это фразой пытался донести то, что магия в Аркануме выходит за пределы заклинаний доступных ГГ. Смысл магии не только в произнесении, написании рун, жесты, мимика и прочей дребедени. Магия предоставляет широкое поле для творчества, поэтому маги имеют возможность манипулировать материей в куда более широком понимании. Как я понимаю магия в Аркануме связана с основой мироздания, потоками, душами, структурой материи и прочей чертовщиной. Чтобы детально в ней разобраться нужно создавать не только отдельную тему, а целый подраздел.
Я это к тому, что в определении силы средних магов не нужно оперировать только понятиями доступными ГГ.

Выходит, с этим я согласен. Но, по моему мнению, это выражается лишь в количестве доступных структурных изменений материи - скажем, маг без труда сможет вызвать дождь вместо града, превратить противника в стул вместо овцы или создать высокий узкий столб вместо длинной каменной стены. Но я не думаю, что магию стоит считать слишком уж всемогущей - при этом я не недооцениваю её, а лишь не переоцениваю. Даже если признать, что маги средней руки не могут повелевать материей в крупных масштабах (не знаю как остальным, а мне это представляется вполне логичным), магия от этого не станет менее опасной, именно потому, что разнообразнейшие возможности качественного изменения дают им великий простор для деятельности.
Цитата
Сами же тут писали "создать небольшую стену". Знаете что будет, если небольшая стена встретися с большим кораблём?

Для того чтобы корабль на эту стену наскочил и получил более-менее значимые повреждения, нужно чтобы эта стена имела достаточные размеры, и была бы либо поднята со дна до уровня судна, либо создана плавучей. Не думаю, что средненький маг смог бы "Поднять Рифы" либо "Создать Айсберг". Магия в моём пониманий должна действовать тоньше, намного тоньше.
Цитата
А вообще - тупо ветер над ближайшим болотом и мораль противника ушла в пятки. Пару зомбей - и в армии эпидемия ну итд итп.

Зачем гнать ветер от болота, если можно создать ядовитые пары прямо на месте? А эпидемии в армиях случаются и без всяких зомби, особенно на уровне технического развития Арканума. Хотя, если эти зомби залезут в колодец, из которого противник берёт воду, это может быть очень опасно.

Лично я вижу роль магии в этой войне как, в основном, поддержку основных войск. Разнообразные баффы от магии стихий (доступные, кстати, даже слабеньким магам!), полезные тактические заклинания навроде обезоруживания, фантазмовых манипуляций светом, стихийных и силовых стен и прочее. Всё это и так даёт ощутимое преимущество войскам Каладона. А вы ещё хотите, чтобы они мановением руки рушили скалы и топили корабли.

Сообщение отредактировал Smirnov - 10.5.2011, 7:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 10.5.2011, 8:41
Сообщение #38

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Smirnov @ 10.5.2011, 6:40:19;) *

Цитата
Сами же тут писали "создать небольшую стену". Знаете что будет, если небольшая стена встретися с большим кораблём?

Для того чтобы корабль на эту стену наскочил и получил более-менее значимые повреждения, нужно чтобы эта стена имела достаточные размеры, и была бы либо поднята со дна до уровня судна, либо создана плавучей. Не думаю, что средненький маг смог бы "Поднять Рифы" либо "Создать Айсберг". Магия в моём пониманий должна действовать тоньше, намного тоньше.

Ну думайте ширше! Не с нуля же её строить! Где пригнать айсберг, а где и доделать рифы. А где и в трюме материализовать огненного элементали и всё.

Цитата
Зачем гнать ветер от болота, если можно создать ядовитые пары прямо на месте? А эпидемии в армиях случаются и без всяких зомби, особенно на уровне технического развития Арканума. Хотя, если эти зомби залезут в колодец, из которого противник берёт воду, это может быть очень опасно.


Затем, что ядовитые пары проще использовать готовые, чем создавать. Да и амулеты защитные на них не сработают. А с колодцем идея хорошая smile3.gif .


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 10.5.2011, 9:46
Сообщение #39

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Цитата
Ну думайте ширше! Не с нуля же её строить! Где пригнать айсберг, а где и доделать рифы. А где и в трюме материализовать огненного элементали и всё.

Айсберг пригонять - затея труднореализуемая: неповоротливую глыбу льда придётся силой воли двигать по морю, преодолевая сопротивление течения. А наскочит на него корабль или нет - ещё неизвестно. Немного "доделать" рифы - уже другое дело, но проблема в том, что облать применения магии в таком случае становится ограниченной природными условиями. Конечно, уж если корабль мимо подходящих рифов плывёт, почему бы не воспользоваться, но не везде же это возможно.
Цитата
Затем, что ядовитые пары проще использовать готовые, чем создавать. Да и амулеты защитные на них не сработают.

Разве что если болото находится недалеко. Иначе придётся эти пары одновременно поддерживать в определённом объёме и одновременно переносить. А защитные амулеты и так для техников бесполезны.
Манипуляция уже готовым, природным материалом это, конечно, хорошо, но во первых не везде есть подходящий, а во-вторых поди им ещё воспользуйся. Так или иначе, тактика армейских магов должна быть скорее диверсионно-вспомогательной, а не рассчитанной на прямой ущерб - различные трюки с обрушением титанических скал, материализацией громадных плавучих льдин и воспламенением территории площадью с футбольное поле, конечно, очень эффектно смотрятся и поражают воображение, но сможет ли сделать такое обычный городской маг в принципе?
Да и вообще, вспомните свой опыт игры за мага. Разве даже без этих убер-заклинаний было так уж сложно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 10.5.2011, 9:52
Сообщение #40

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Не нужно забывать ещё одной особенности в этой войне. То что Каладон - это священная столица для панариев. Так что верующие в Таранте могут вполне стать осведомителями для Каладона.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:35
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.