Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Пара идей и предложений, Активно вести тему не буду. Просто не знал где излить это.

A S Y
сообщение 19.11.2016, 19:29
Сообщение #31

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2016
Пользователь №: 6 603



Arcanum1.5 - замечательный мод!

Некоторые предложения для дальнейшей модификации Арканума.

I. Приближение к реальному миру:

1. Тюрьма (добавить в Туманные Холмы - констебль Оуэнс говорит, что посадил бы "Живущего" в тюрьму, после взрыва машины, но Хервор не надёжен (с добавлением - поэтому Хервора в камеру за саботаж); Чёрный Корень (з/к должен сознаться где банда), Тихие Воды (Дрог Чернозубый в камере, если выжил), Роузборо (преступники по итогам квеста "Пещера воров")).

2. Кладбище (добавить в Дернхольм (гробница короля Торрена, могила Уорена Пер Дала, братская могила умерших от чумы, могила Сэра Гаррика после его гибели), Чёрный Корень (могила Лайма после сообщения матери о смерти), Остров Отчаяния, Тихие Воды (могилы Сайруса и Дрога Чернозубого после их гибели), Вуриден, Усадьба У(В)ильямсона). Если какие-то конкретные жители прописаны в игре, то в случае их убийства можно ли сделать так, чтобы их могилы появлялись на кладбище (посмотреть на жертвы злого прохождения).

3. Салоны (как у мадам Лил) или частные притоны (как в Каладоне) добавить в портовые города, где могли бы развлечься гости городов (Эшбери, Чёрный Корень, Роузборо (например, комнатка в гостинице))

4. клан Каменотёсов, после зачистки - гномы расходятся по домам (появятся продавцы)

5. Мэттью Джеймсон в Таранте - домой, к жене (уходит как закзчик доспехов в Эшбери, а не исчезает; при встрече благодарит).

6. Гном городской житель (после передачи ящика) сразу уходит с моста в Таранте, например в бар.

7. Профессор Джеймс после воскрешения появляется в Университет Таранта.

8. Ситния с острова Отчаяния - каждый раз благодарит за возвращение потерянного/украденного медальона (живёт в каком-нибудь доме или салоне).

II. Предложения в Грейсвандир:

1. Добавить кладбище, тюрьму (в одной из камер Лукан Безмозглый (если его уговорили уйти с моста)), салон как у мадам Лил (если "Живущий"-женщина, то и для неё пара кавалеров).

2. Мистер Плуг (если не убили в Таранте), диалог - склад продал, он будет перестроен под завод самодвижущихся тарантасов "Тарантасы из Таранта".

III. Ещё неплохо бы, что бы в игре был "Магазин редких предметов" пусть даже по дорогой цене (нужно что бы хоть где-то можно было постоянно это купить:
предметы жертвоприношения (статуэтка, хартстоун, чёрный бриллиант) + чистая руда + динамит + гранаты (или хотя бы "Коктейль для Молотова") + свиток уменьшения + кольцо для ключей + подборный ключ "ключ скелета" + чувственный запах "звериный аромат").

IV. Квесты:

1. Квест: привезти сундук с деньгами, координаты узнать например на могиле на "кладбище создателей игры", сундук - на новом "Острове Свободы", (отправление и прибытие на лодочке, как к Худому Питу, например из Дернхольма или Роузборо, добавить оплачиваемого лодочника)

2. Фотоаппарат продаётся в магазинах Таранта и Каладона. журналистские квесты из серии “…нам нужен компромат на мэра/главаря банды/неверную жену/мужа/снимки новых паровых двигателей Бейтса". Просто сфотографировать, как Виверну.

3. В столичных городах создать посольства сопредельных держав. В Таранте - посольство Арленда и Камбрии (закрытое), в Каладоне - Объединенного Королевства и Камбрии (почти закрытое). В Дернхольме - 2 закрытых охраняемых посольства. Квесты - выкрасть документы, убить посла.

4. Добавить штаб квартиру Руки Молоха, с серией квестов на убийство известных личностей (чтобы можно было там работать после встречи в Тсен-Анге.

5. Заказ на шкурки бедокаан (1-й раз привезти (например, в Грейсвандир) партию шкурок купив в Лагере браконьеров (добавить туда торговца), 2-й раз - добыть самому (в деревне появляются ещё несколько бедокаан)), причина: эльф-курьер пропал (квест появляется после посещения Деревни Бедокаан и любого решения квеста про эльфа). Награда - модные сапоги (+1 к красоте, картинка сапог, например как у Бетти Вамп). Шкурки неотделимы у живого бедокаана, как глаза сэра Гаррика.


--------------------
Критиковать — это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 20.11.2016, 1:21
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(A S Y @ 19.11.2016, 19:29) *

6. Гном городской житель (после передачи ящика) сразу уходит с моста в Таранте, например в бар.

Здесь поддерживаю, а то стоит там как дурак)) Сделать на подобие мужика при сдаче ему квеста с кольцом, или после зачистки склада - тоже хозяин пропадает.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 1.8.2018, 18:15
Сообщение #33

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Обнаружились несколько проблем/недочётов мода:
1. Ювелир в Таранте (ул. Уестрел Сайт, 20) в инвентаре имеет ключ от своего магазина, что позволяет очень легко обогатиться за его счёт. Украсть ключ не составит труда даже при минимальной прокачке навыка воровства, а далее с ним можно обчистить тумбочки с добром (они же Бюро), а также открыть дверь во внутреннее помещение и главное сундук с ценностями на продажу, взломать который без ключа достаточно сложно. Думаю, нужно сделать так, чтобы этот ключ открывал только тумбочки и не позволял открыть дверь и сундук.
2. Нет стелс-способа попасть в хранилище банка Таранта. Даже если пробраться незамеченным мимо охранника возле лестницы в подвал (используя заклинание невидимости) или убить его незаметным способом (с помощью бомбы с часовым механизмом), то потом все-равно получаешь репутацию грабителя и на тебя все нападают. По-хорошему это должно происходить только если ты открыл или уничтожил один из сейфов банка, а так же тебя после этого заметили сотрудники прежде, чем ты вышел из здания. Если же ты обчистил сейфы и вышел незамеченным, то и грабителем не должен считаться (не пойман - не вор). Также можно сделать так, чтобы после ограбления банк переставал оказывать свои услуги, т.е. больше нельзя было бы взять кредит или положить деньги под процент. Это будет своеобразный штраф игроку за ограбление банка - за единовременное получение большой суммы путем грабежа он расплатится невозможностью получать в будущем проценты в неограниченном количестве. Да и в диалоге с клерком это легко обосновать, например так, что мол банк ограбили и предприятие разорено.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:59
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.