Собираем Подписи!, Даешь Арканум 2, или локализацию! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Собираем Подписи!, Даешь Арканум 2, или локализацию! |
TBUCT |
27.6.2009, 17:55
Сообщение
#61
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
Дак все эти мысли и начались после того как я прошел квест с переговорами Таранта и Каладона.
Я понял суть Арканума так: город на деревьях ТеАсанг говорит о себе как "Вот мы... Вот нас... С древних времен... имеем влияние..." Какое город? Когда я освобождал Оргов, то перерезал все поселение. А их всего 1десяток. Так же все и с Тарантом и ... Главное создать атмосферу силы, могущества города, поселения, клана... Убедить играющего в этом. Что и сделали создатели Арканума. Они убедили нас, что Тарант большой промышленный город! какими способами? Выпустили газету, в диалогах всегда присутствует нечто большее. И не надо ни какой Огромной базы для политических заданий. Просто добавить ко всему, что есть еще маленько того, что убедило бы играющего в ... Ведь мы не хотим разочаровываться в Таранте? Надо еще подробней изучить средства воздействия на фантазию играющего. |
TBUCT |
27.6.2009, 21:17
Сообщение
#62
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
Короче я всеми руками за новый Арканум2!
Может и найдется добрый маг или технолог и сделает нам эту игру. Если бы я понимал как создаются игры, то без сомнения помог сделать А2 Я кроме тупых идей по игре ни чего немогу((( Кто возьмется за ARCANUM 2? АУУУУУУУУУУУ. |
Avel J. |
28.6.2009, 11:36
Сообщение
#63
|
Злой Буратина
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 3 648 |
ммм... Арканум 2 как заманчиво это звучит, ну с движком все понятно, можно будет взять с первой части этой замечательной игры т.к думаю многие уже к нему привыкли и считают его самым подходящим т.б время идет железо набирает силу и может себе позволить обработать в кадре больще НПС, отсюда сразу напрашивается вывод , что неплохо можно показать маштабные битвы, не обязательно что это будет война, хмм.... хотя для такких нужд может подойти и движок от Jagged Alliance 2 замечательная сама по себе вешь, но сюжет явно хварает а движок золото для тактических побоищ, но с другой стороны мир этой игры слишком мрачный и серый для мира Арканума, а это опять же время а может быть и даже деньги,что бы сделать его похожим на то что мы хотим.
А во вторых с сюжетом проблемы, что бы написать шедевр уходят годы, ну думаю никто не хочет видеть во второй части банальщину, Арканум всегда отличался своими хитросплетением сюжета, тоннами качественных диалогов, впринципе не так уж мало серьезных авторов которые пишут в жанре стимпанк, но думаю врятли им захочется участвовать в проэкте не на крмерческой основе, хотя кто знает может и среди них есть ярые фаната Арканума, что не исключенно. Сообщение отредактировал Avel J. - 28.6.2009, 11:38 -------------------- |
Гайтахан |
30.6.2009, 15:14
Сообщение
#64
|
Тот, кто хотел изменить мир
Группа: СвоиСообщений: 183 Регистрация: 11.4.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2 435 |
Цитата И не надо ни какой Огромной базы для политических заданий. Просто добавить ко всему, что есть еще маленько того, что убедило бы играющего в ... Вашими устами бы, да мед пить. Из этой декорации могущества и так выжато максимум политики, насколько это возможно. Если начать добавлять, начнут всплывать разные очень неудобные вопросы типа тех, что я выше перечислил. Цитата время идет железо набирает силу и может себе позволить обработать в кадре больще НПС, отсюда сразу напрашивается вывод , что неплохо можно показать маштабные битвы, Мда... вот почему "больше НПС" сразу приравнивается к "Больше мордобоя"? По-моему, мордобой - это не краеугольный камень нормальной РПГ ("Дьябло" и прочие в пример не приводить, это немного другой поджанр). Цитата такких нужд может подойти и движок от Jagged Alliance 2 замечательная сама по себе вешь, но сюжет явно хварает а движок золото для тактических побоищ Arcanum Tactics? А оно кому-нибудь надо? Цитата впринципе не так уж мало серьезных авторов которые пишут в жанре стимпанк, но думаю врятли им захочется участвовать в проэкте не на крмерческой основе, хотя кто знает может и среди них есть ярые фаната Арканума, что не исключенно. А если и захочется, то только в свободное от нормальной денежной работы время. Что, сами понимаете, проблема. -------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан) |
Ropoloid |
2.7.2009, 9:57
Сообщение
#65
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 2.7.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 657 |
Я считаю что проект вполне осуществим. Существует множество примеров опенсорсных проектов разработанных толпой незнакомых друг другу людей связанных только этим общим делом.
Для игры требуются редактор, сюжет, игровой мир, игровые объекты(модели всего) и движок. Создание идей игрового мира и сюжета возможно на форуме(это можно начать хоть сейчас), модели можно взять из свободных библиотек и создать свои тоже не сложно. основные сложности самого создания игры, это движок редактор и сбор разрозненных материалов. Необходимо создать собственные форматы файлов( наподобие TESовских esp, esm) для возможности улучшать разные части игры без глобальных изменений(то есть, можно улучшать движок, создавать локации, квесты и тд паралельно друг другу) но начинать все же придется с редактора и движка(его можно сделать преальфадемо версию, которая исключительно бы прорисовывала простейшие модели, умела работать с созданными форматами, и выполнять скрипты). (хотя все остальное может быть так же начинать) Да, и еще нужно сначало посмотреть уже сделанные наработки. Сто процентов ктото уже это дело начинал и бросил(а может и нет). предлагаю создавать ветки форума по каждой из сторон работы над арком 2. редактор, движок, типы файлов, библиотека моделей, сюжет, отдельные интересные истории которые можно было бы добавить в игру. и позже при хоть какой то рабочей версии клиента- создание "стандартного набора моделей" для использовании в редакторе(хотя это явно относительное понятие, список постоянно будет расширятся, но для начала это думаю нужно) ,создание локаций и квестов. И уж если все будет совсем хорошо сведение всего что есть. ЗЫ. в юридической стороне вопроса не понимаю ничего. но на то что я перечислил денег вроде не нужно, только желание. Ну и наверное можно привлечь к этому проекту как можно больше людей интересующихся арком и прочим стимпанком. |
TBUCT |
6.7.2009, 17:36
Сообщение
#66
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
Я ничего не понимаю в этом, но если вы обьяснили в общих словах как делать модельки?
какими прогами с чего начинать? У меня лето целое в переди хочу попробовать, чего нить сделать. Разложите пожалуйста по полочкам как и чем редактируются форматы файлов: ART, DAT, MES, PROTO... Скажите, что будет попроще? Где взять редакторы и инструкцию к ним? А я пока пойду посмотрю раздел "Моддинг" Мои силы: Маленькие знания паскаля, Автокада, Инвентора , ну еще разбираюсь как менять инфу в CFG и др, которые редактируются блокнотом... Или лучше не начинать из-за сложности всего этого? |
TBUCT |
7.7.2009, 15:40
Сообщение
#67
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
мдааааа. Посмотрел я мануалы. Очень мудрено для меня даже предмет сделать, не гововорю уже про модельки персонажей.
Попытаюсь хотя бы простой предмет сделать для себя. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:21 |