UltimateArcanum, Project developer's topic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
UltimateArcanum, Project developer's topic |
Crypton |
9.8.2010, 0:19
Сообщение
#101
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 |
Any devellopement for the english version? Delarn, always check ArcanumAlive forums before asking here, because Saruman has already announced at our forums that the English version will be released sooner or later. Check out his announcement: http://arcanum.game-alive.com/forums/viewt...t=11&p=410#p409 Have a nice day, everybody -------------------- |
Woratiklis |
9.8.2010, 12:59
Сообщение
#102
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Цитата Any devellopement for the english version? soon to come regardless of language version of the game -------------------- |
T'e'MHbIu` |
16.9.2010, 23:41
Сообщение
#103
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Есть шансы сделать из Арканума полноценную mmorpg ? Ultimate Arcanum — многопользовательский модуль Арканум, представляющий из себя оригинальный Арканум из одиночной игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura со всеми «внутренними» локациями. Еще раз и по буквам: Это модуль (как, например, Вормантаун) для самой игры. Как она есть. Т.к. оригинальный Arcanum-сингл в мультиплеере не запускался. Сюжет-состав тот же. Сложность была в переносе локаций, но это успешно допиливается. При чем здесь mmorpg - вообще не ясно -------------------- |
Geoffrey Tarellond-Ashe |
17.9.2010, 14:05
Сообщение
#104
|
Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 |
...придется вообще ВСЕ переделывать, квесты, сюжет, механику. куча работы, уйдет куча времени и не многие оценят старания. но лично я рад, что вы за это взялись. отличная работа, вы многого добились. Спасибо, ради таких комментов я и тружусь. -------------------- |
TanT |
18.9.2010, 0:01
Сообщение
#105
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 4 863 |
заранее извиняюсь что вопрос немного не в тему но поскольку здесь разрабатывается сетевой модуль арканума спрошу тут:
за дизентеграцию, в ее оригинальном виде, банят (я считаю это всетаки правильно) но можно ли изменить спелл так, дабы ее можно было использовать в сетевой игре против других игроков без фатальных последствий предлагаю ее зделать времменным либо поддерживаемым спелом поддерживаемый вариант понятно - за каждые 10 секунд удерживания "нечтта" в "нигде" снимается N маны, а временный интересней: маг заключает "объект" в лабиринт в другом (силовом?) измирении выход из лаберинта - возвращение в наш мир. сложность лаберинта зависит от интелекта мага - что логично. также зависит и от интелекта кого заточили - чем умнее существо тем оно быстрее найдет из него выход. поскольку заключенный содержится в другом измерении соответственно все эффекты висящие на нем замораживаются до его возвращения в наш мир. в обоих случиях заклинание перестанет быть читерским если грамотно сопоставить время и количество маны на это уходящей в отличии от стазиса или запутывания в том что объект действительно исчезает из этого плана существования (вместе со всем инвентарем) и в это время нам никоим образом не в состоянии ничем помешать ГГ делать что угодно |
DRILL |
23.10.2010, 23:29
Сообщение
#106
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 |
давно здесь не был, просто замечательно, что сделали такой режим
|
Saruman |
25.11.2010, 3:13
Сообщение
#107
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Project UPD Проект был временно приостановлен в связи с отсутствием свободного времени у разработчика, вовлеченного в академическую учебу и спортивную деятельность на благо всех живых существ Арканума. Если на вскидку - попробую завершить текущую версию модуля на зимних каникулах, не обещаю, но постараюсь.
-------------------- |
Damphil |
11.1.2011, 22:24
Сообщение
#108
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Вопросы:
- На сколько вообще проект можно назвать завершенным? - Реально поиграть в 50-ром, каждый сам за себя, и не начинать постоянно с начала а продолжить с того места где остановились? Например: Дошли до Тихих Вод и вышли, пошли спать. Проснулись, зашли в игру, и мы стоим там же в деревне, а не на месте крушении дирижабля. И самый каверзный вопрос: - А кто нибудь этот модуль круглосуточно включенным держит? |
Woratiklis |
11.1.2011, 22:31
Сообщение
#109
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Цитата - На сколько вообще проект можно назвать завершенным? в новой версии почти все баги устранены. новая версия ещё не вышла. Цитата - Реально поиграть в 50-ром нет. не позволяет движок арканума. Цитата продолжить с того места где остановились? да. Цитата - А кто нибудь этот модуль круглосуточно включенным держит? да. но из за отсутствия человека на месте. сервер временно недоступен. -------------------- |
Damphil |
12.1.2011, 18:59
Сообщение
#110
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
Всё спасибо.
Будем ждать, нет не обещаний а стараний по исправлению. Повторюсь, что можно ждать если работа идет хоть и по тихоньку. Скачал модуль - круто сделано, на картах все мобы как и в "реале". Woratiklis Цитата Цитата продолжить с того места где остановились? да. Как это работает. + Вещи у персонажа тоже не сохранились |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:33 |