|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Saruman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Welcome to the topic dedicated to the development of project MultiArcanum originally started and developed up to its current state by Crypton and its standalone version currently named UltimateArcanum.
Добро пожаловать в тему, посвященную разработке проекта MultiArcanum, начатому и сушествующему в текущем виде благодаря Crypton'у, а также модульной версии этого проекта под текущим названием UltimateArcanum. The project aims to allow Arcanum players enjoy the online experience of the Arcanum's game world and storyline. Currently we've got a semi-playable standalone(single module, no game core patching) version UltimateArcanum, that is currently only compatible with Russian version of the game patched with GrandFix. Futher efforts will be taken to add English version support, deal with existing bugs and enrich the online game experience. Данный проект преследует цель позволить игрокам насладиться сетевой игрой в мире Арканума и прохождением его сюжетной линии. В данный момент имеется полу-рабочая модульная(отдельный модуль без правки внутренних игровых файлов) версия UltimateArcanum, которая в данный момент совместима только с русской версией игры с установленным поверх GrandFix. Дальнейшие усилия будут направлены на то, чтобы обеспечить языковую поддержку английского языка, разобраться с текущими багами и сделать сетевую игру более доставляющей. Downloads:
Страница проекта на сайте Арканум-Клуб Everithing done in this topic is majorly based on Crypton's MultiArcanum, for what he has my eternal gratitude and respect. I will try not to fail his expectations of what this project should evolve into. Credits to Неон, Корвин for: идея, поддержка и поддержание моддерского духа ![]() Credits to gamer 777 for: помощь с редактированием артов НПС ![]() Цитата В связи с выходом новой версии обновленного модуля, тема закрывается. -------------------- ![]() |
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Да-а!!! Побегал немного!!! Класс!!! Кстати, если будешь продолжать - возьми меня с собой.))
-------------------- Перманентная ностальгия
|
MoonLight |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 4 125 ![]() |
Мне понравился модуль ) Успел поиграть в него правдо всего 5-10 минут и что нудобно - карта на локации не работает, когда летиш в Туманный Холмы, появялешся у камня черте где )
Дисбаланс еще очень большой для тех кто качает магию или редж веапон, так как противники ... ходят, а не бегают. p.s. Не знал что камень перемещений - женьшина xDDD да и не думал что камни умеют кричать... надо бы создать мага, поглумиться. -------------------- ICQ - 376 623 624
|
Saruman |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Карты для локаций не были сгенерированы для альфа-версии, так как иначе бы модуль весил до 10 раз больше, а у многих инет не настолько толстый. Когда сделаю версию 1.0, она будет со всеми картами, а дальнейшие исправления будут выпускаться в виде маленьких дополнений-патчей.
В туманных холмах камень установлен в конце локации западнее шахты. В туманных холмах сделано 2 телепорта, так как по логике игры нужно сначала завалить воров/взорвать материалы. Если будет всем совсем неудобно, то поменяем позицию, но моя логика такова, что мы и так лишены глобальных перемещений, и если телепорты будут в центр города, то ощущения перемещения на ногах будет полностью нивелировано. Что делать с тормознутыми мобами пока не знаю. Также легко заметить, что в мультиплеере отключена боевая анимация главного героя (в одиночной игрок в режиме боя слегка покачивается на месте). Штурвалы на кораблях тоже женщины) То, что они кричат - моя вина, прошу сообщить, какие именно камни реагируют, видимо забыл сделать им лоботомию. Кстати, если будете глумиться, проверьте на них дизинтеграцию, если сработает - поставлю флаги на ее запрет. -------------------- ![]() |
MoonLight |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 4 125 ![]() |
Нет я не против камней, по моему идея супер (если бы я делал, было бы что то подобное) Да и камень можно поставить в месте более знакомом в ТХ. Напеример у домика гнма-мага или у колодца.
Да и Вирджил 1 уровня, в оригинале вроде он лвла повыше. И еще чуть незабыл, не важно но все же, переход по камням делать лучше с оригинальными названиями, всмысле я не сразу понял что знчит "на юг" "на север". Все таки по логикке на карте тебе дают координаты с названиями местности "Дом Арбалаха" "Хижина Фаркуса" и тп и тд. -------------------- ICQ - 376 623 624
|
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
И еще чуть незабыл, не важно но все же, переход по камням делать лучше с оригинальными названиями, всмысле я не сразу понял что знчит "на юг" "на север". Все таки по логикке на карте тебе дают координаты с названиями местности "Дом Арбалаха" "Хижина Фаркуса" и тп и тд. Это придаёт изюминку игре. Как мы уже все знаем карту Арканума, нам уже не сложно представить в каком направлении находится та или иная локация. По сути, если предположить, то переходы мы сделали более реалистичными, теперь мы двигаемся по определённому направлению - Юг/Север/Запад/Восток, а не просто тыкая на карте куда нам надо. Эта задумка мне очень понравилась. P.S. камни/телепорты находятся там где они должны быть по сути - конец дороги, начало большого путешествия. |
MoonLight |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 4 125 ![]() |
Ну например на севере может быть не одна локация. На пример из города А по направлению в город Б (север) может быть 2-3 локации.
-------------------- ICQ - 376 623 624
|
Fair_foX |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ОлОлОлО
Группа: ДегустаторыСообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 4 065 ![]() |
А что с квестами?Каждый берет себе сам по отдельности или если один человек уже взял, то другой взять не может?......этот вопрос меня мучает....
![]() -------------------- ![]() Арканум был, есть , и обязательно нагрянет.... |
Saruman |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Я сам до конца не определился, как лучше - направления или конкретные локации. Хотелось сделать всю систему как можно более далекой от прямого телепорта из одной локации в любую другую, главное не сделать эту систему слишком геморной для игроков. В идеале должно быть так: если игрок узнал о местоположении локации (из квеста, от бармена и т.п.) он при диалоге с камнем может напрямую сказать, куда хочет держать путь, при этом возможно набрести на локацию, которая находится "по дороге". При этом некоторые локации можно будет найти методом тыка, при этом будут опции аля "юг", "север" и т.п. В идеале шанс набрести будет рандомным, и например, частично зависеть от восприятия, а в случае неудачи игрок вернется обратно. Варианты с искусственно созданными локациями - уже следующий шаг.
С квестами - мистерия, я понятия пока не имею как оно будет работать в мультиплеере, нужно будет поиграть и протестить как работают квесты. Но тут есть еще один вопрос, и он очень щекотливый - что насчет живущего? Пока было озвучено несколько вариантов, в том числе живущий - первый, кто зашел в игру, все игроки - живущие и наконец живущий - это еще один НПС, который вступает в Вирджилом в виртуальный диалог, после чего они вместе на глазах у изумленной публики идет к алтарю Панарии где их убивает ассасин, после чего игрокам остается разгадывать данную мистерию самостоятельно. И еще один момент - считается ли модуль по умолчанию кооперативным. Потому что если это так, то все квесты можно считать по умолчанию работающими правильно. Все это отсылает нас к тестированию и размышлениям о сути игры в данный модуль. Вообще, неплохой идеей является разделение модуля на два, один из которых будет стремиться к идентичности с синглом, а второй - к удовлетворению всех потребностей игроков. Но это будет сложно с точки зрения разработки и концентрации усилий. -------------------- ![]() |
Fair_foX |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() ОлОлОлО
Группа: ДегустаторыСообщений: 4 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 4 065 ![]() |
Хмм, ну что же, есть желающие "опробывать" мод...?
![]() -------------------- ![]() Арканум был, есть , и обязательно нагрянет.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:57 |