Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

12 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> UltimateArcanum, Project developer's topic

Saruman
сообщение 31.12.2009, 23:53
Сообщение #1

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Welcome to the topic dedicated to the development of project MultiArcanum originally started and developed up to its current state by Crypton and its standalone version currently named UltimateArcanum.

Добро пожаловать в тему, посвященную разработке проекта MultiArcanum, начатому и сушествующему в текущем виде благодаря Crypton'у, а также модульной версии этого проекта под текущим названием UltimateArcanum.

The project aims to allow Arcanum players enjoy the online experience of the Arcanum's game world and storyline. Currently we've got a semi-playable standalone(single module, no game core patching) version UltimateArcanum, that is currently only compatible with Russian version of the game patched with GrandFix. Futher efforts will be taken to add English version support, deal with existing bugs and enrich the online game experience.

Данный проект преследует цель позволить игрокам насладиться сетевой игрой в мире Арканума и прохождением его сюжетной линии. В данный момент имеется полу-рабочая модульная(отдельный модуль без правки внутренних игровых файлов) версия UltimateArcanum, которая в данный момент совместима только с русской версией игры с установленным поверх GrandFix. Дальнейшие усилия будут направлены на то, чтобы обеспечить языковую поддержку английского языка, разобраться с текущими багами и сделать сетевую игру более доставляющей.

Downloads: Установка: распакуйте содержимое скачанного архива в <Путь к папке с игрой>\modules\
Страница проекта на сайте Арканум-Клуб

Everithing done in this topic is majorly based on Crypton's MultiArcanum, for what he has my eternal gratitude and respect. I will try not to fail his expectations of what this project should evolve into.

Credits to Неон, Корвин for: идея, поддержка и поддержание моддерского духа drinks3.gif

Credits to gamer 777 for: помощь с редактированием артов НПС drinks3.gif

Цитата
В связи с выходом новой версии обновленного модуля, тема закрывается.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 1.1.2010, 0:06
Сообщение #2

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Да-а!!! Побегал немного!!! Класс!!! Кстати, если будешь продолжать - возьми меня с собой.))


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MoonLight
сообщение 5.1.2010, 3:46
Сообщение #3

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 4 125



Мне понравился модуль ) Успел поиграть в него правдо всего 5-10 минут и что нудобно - карта на локации не работает, когда летиш в Туманный Холмы, появялешся у камня черте где )
Дисбаланс еще очень большой для тех кто качает магию или редж веапон, так как противники ... ходят, а не бегают.

p.s. Не знал что камень перемещений - женьшина xDDD да и не думал что камни умеют кричать... надо бы создать мага, поглумиться.


--------------------
ICQ - 376 623 624
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 5.1.2010, 20:49
Сообщение #4

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Карты для локаций не были сгенерированы для альфа-версии, так как иначе бы модуль весил до 10 раз больше, а у многих инет не настолько толстый. Когда сделаю версию 1.0, она будет со всеми картами, а дальнейшие исправления будут выпускаться в виде маленьких дополнений-патчей.

В туманных холмах камень установлен в конце локации западнее шахты. В туманных холмах сделано 2 телепорта, так как по логике игры нужно сначала завалить воров/взорвать материалы. Если будет всем совсем неудобно, то поменяем позицию, но моя логика такова, что мы и так лишены глобальных перемещений, и если телепорты будут в центр города, то ощущения перемещения на ногах будет полностью нивелировано.

Что делать с тормознутыми мобами пока не знаю. Также легко заметить, что в мультиплеере отключена боевая анимация главного героя (в одиночной игрок в режиме боя слегка покачивается на месте).

Штурвалы на кораблях тоже женщины) То, что они кричат - моя вина, прошу сообщить, какие именно камни реагируют, видимо забыл сделать им лоботомию. Кстати, если будете глумиться, проверьте на них дизинтеграцию, если сработает - поставлю флаги на ее запрет.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MoonLight
сообщение 5.1.2010, 21:39
Сообщение #5

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 4 125



Нет я не против камней, по моему идея супер (если бы я делал, было бы что то подобное) Да и камень можно поставить в месте более знакомом в ТХ. Напеример у домика гнма-мага или у колодца.
Да и Вирджил 1 уровня, в оригинале вроде он лвла повыше.

И еще чуть незабыл, не важно но все же, переход по камням делать лучше с оригинальными названиями, всмысле я не сразу понял что знчит "на юг" "на север". Все таки по логикке на карте тебе дают координаты с названиями местности "Дом Арбалаха" "Хижина Фаркуса" и тп и тд.


--------------------
ICQ - 376 623 624
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 5.1.2010, 21:50
Сообщение #6

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(MoonLight @ 6.1.2010, 0:39:28;) *

И еще чуть незабыл, не важно но все же, переход по камням делать лучше с оригинальными названиями, всмысле я не сразу понял что знчит "на юг" "на север". Все таки по логикке на карте тебе дают координаты с названиями местности "Дом Арбалаха" "Хижина Фаркуса" и тп и тд.


Это придаёт изюминку игре. Как мы уже все знаем карту Арканума, нам уже не сложно представить в каком направлении находится та или иная локация.
По сути, если предположить, то переходы мы сделали более реалистичными, теперь мы двигаемся по определённому направлению - Юг/Север/Запад/Восток, а не просто тыкая на карте куда нам надо.

Эта задумка мне очень понравилась.

P.S. камни/телепорты находятся там где они должны быть по сути - конец дороги, начало большого путешествия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MoonLight
сообщение 5.1.2010, 22:37
Сообщение #7

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 4 125



Ну например на севере может быть не одна локация. На пример из города А по направлению в город Б (север) может быть 2-3 локации.


--------------------
ICQ - 376 623 624
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fair_foX
сообщение 5.1.2010, 22:48
Сообщение #8

ОлОлОлО
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 4 065



А что с квестами?Каждый берет себе сам по отдельности или если один человек уже взял, то другой взять не может?......этот вопрос меня мучает.... help.gif .....


--------------------
арканум
Арканум был, есть , и обязательно нагрянет....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 5.1.2010, 23:23
Сообщение #9

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Я сам до конца не определился, как лучше - направления или конкретные локации. Хотелось сделать всю систему как можно более далекой от прямого телепорта из одной локации в любую другую, главное не сделать эту систему слишком геморной для игроков. В идеале должно быть так: если игрок узнал о местоположении локации (из квеста, от бармена и т.п.) он при диалоге с камнем может напрямую сказать, куда хочет держать путь, при этом возможно набрести на локацию, которая находится "по дороге". При этом некоторые локации можно будет найти методом тыка, при этом будут опции аля "юг", "север" и т.п. В идеале шанс набрести будет рандомным, и например, частично зависеть от восприятия, а в случае неудачи игрок вернется обратно. Варианты с искусственно созданными локациями - уже следующий шаг.

С квестами - мистерия, я понятия пока не имею как оно будет работать в мультиплеере, нужно будет поиграть и протестить как работают квесты. Но тут есть еще один вопрос, и он очень щекотливый - что насчет живущего? Пока было озвучено несколько вариантов, в том числе живущий - первый, кто зашел в игру, все игроки - живущие и наконец живущий - это еще один НПС, который вступает в Вирджилом в виртуальный диалог, после чего они вместе на глазах у изумленной публики идет к алтарю Панарии где их убивает ассасин, после чего игрокам остается разгадывать данную мистерию самостоятельно. И еще один момент - считается ли модуль по умолчанию кооперативным. Потому что если это так, то все квесты можно считать по умолчанию работающими правильно. Все это отсылает нас к тестированию и размышлениям о сути игры в данный модуль.

Вообще, неплохой идеей является разделение модуля на два, один из которых будет стремиться к идентичности с синглом, а второй - к удовлетворению всех потребностей игроков. Но это будет сложно с точки зрения разработки и концентрации усилий.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fair_foX
сообщение 5.1.2010, 23:41
Сообщение #10

ОлОлОлО
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 4 065



Хмм, ну что же, есть желающие "опробывать" мод...? smile3.gif


--------------------
арканум
Арканум был, есть , и обязательно нагрянет....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 6:57