Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

22 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Вопросница, Ваши вопросы по Arcanum online

Saruman
сообщение 31.7.2010, 18:44
Сообщение #31

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Карта и сейв выходят за рамки немодифицированной программно игры.

Попытка сделать рабочую карту мира были - не до конца успешные. Но даже если допустить возможность полной работоспособности карты, перемещение будет мгновенным (так как невозможно реализовать ускорение времени, ведь в игре есть и другие игроки), то есть та же самая телепортация,только выбрать можно будет любой пункт карты, не зависимо от текущего положения игрока. На фоне этого система телепортов только на соседние локации выглядит куда более реалистично и активно дорабатывается как для большего удобства, так и для большего реализма. Может быть я не во всем прав, но таково моё мнение как разработчика данного модуля.

Сейв карты может быть и возможно реализовать, но тут это опять вопрос модификации игры, а не самого модуля. Потенциально это возможно, если сохранять текущие файлы, описывающие игру (тот же mobile.md и иже с ним), и после вылета сервера при перезапуске заставлять игру принимать их во внимание и генерировать сохраненную картину мира. Однако у этого тоже есть свои недостатки и проблемы, взять хотя бы те же квесты или умерших персонажей, которые будут продолжать валяться замертво при последующих заходах (фирменный Арковский no-respawn).


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jencent
сообщение 2.8.2010, 5:34
Сообщение #32
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 743



а не проще тогда сделать "мику" чтоб было удобней играть ,разработать если возможно глоб серв с БЗ ?.И с делать хард мод под тип Д2 ?

з.ы "мика"=система респа из своей сумки то есть саморес но за определенную плату или-же просто отправка героя на "могильник" в городе.

з.ы.ы а про хард мод я имел ввиду что поставить систему лвлбаланс а то есть при лвлup'е перса апались и твои противники "Мобы,НПС" ?

з.ы.ы.ы про хард мод я думаю я чет загнул .

з.ы.ы.ы.ы а нельзя ли разработать уникальную систему "майн мэп" после выхода из битвы можно будет начать "реген" а нето если ты технарь оч проблематично юзать хилы и в некоторых локах искать траву
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 2.8.2010, 11:49
Сообщение #33

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



На это могу ответить следующее:

1) В принципе скриптовые возможности Арканума позволяют хотя бы отчасти реализовать подобные эффекты

2) На мой взгляд, всё вышепредложенное идет вразрез с тем, чем по сути является Арканум, поэтому ничего подобного я ни в модуле UltimateArcanum, ни на своем сервере в целом реализовывать не собираюсь. Смерть и невозможность самопроизвольного респауна - то, что я уважаю в сетевой игре в Арканум. Респаун - для школоты. Скорее я буду работать над тем как нивелировать глюк когда вышедший мертвый игрок таки перезаходит на сервер живым.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jencent
сообщение 2.8.2010, 12:03
Сообщение #34
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 743



Цитата(Saruman @ 2.8.2010, 10:49:13;) *

На это могу ответить следующее:

1) В принципе скриптовые возможности Арканума позволяют хотя бы отчасти реализовать подобные эффекты

2) На мой взгляд, всё вышепредложенное идет вразрез с тем, чем по сути является Арканум, поэтому ничего подобного я ни в модуле UltimateArcanum, ни на своем сервере в целом реализовывать не собираюсь. Смерть и невозможность самопроизвольного респауна - то, что я уважаю в сетевой игре в Арканум. Респаун - для школоты. Скорее я буду работать над тем как нивелировать глюк когда вышедший мертвый игрок таки перезаходит на сервер живым.



я вообще за обоими руками чтоб Арку сделать хардкором лоя избранных,после 35 лвла все вата резисты на полную атака заоблачная .

возможно ли будет расширить способности и обем онлайна 10+ ?.

и написание множества квестов ?

Сообщение отредактировал Jencent - 2.8.2010, 12:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tris'Anoris
сообщение 3.8.2010, 5:54
Сообщение #35
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 4 761



Что если с реализацией глобальной карты сделать так. Не нужно ускорять время. Просто нужна формула или просто н-ое кол-во времени, через которое игрок придет из точки А в точку Б. После выхода на глобал и выбора маршрута, игрок исчезает с карты, временно помещаясь в какой-нибудь невидимый никому и ему самому бокс, по истечению времени отведенной формулой на перемещение, игрок телепортируется в указанное на карте место куда он и выбирал маршрут.
Нужно просто определить сколько времени будут занимать переходы, можно сделать несколько типов, близкий, средний и дальний переходы. На ограничения типа невозможности изменить маршрут в процессе перемещения и тп можно закрыть глаза. Главное что схема реализуется для каждого персонажа отдельно - выход на глобал, выбор маршрута, исчезновение с карты во время перемещения, отсчет времени и в конце снова спавн и телепорт в выбранное место.

По теме смертей. У самого два трупа на карте ) Есть маг с резуректом, но нельзя же оживить самого себя, тем более если выйти, перс с карты исчезает. Но мы можем организовать скорую помощь. Вы говорите место положения вашего тела и время, когда вы появитесь в игре, я прихожу и оживляю (заклинание ведь работает?) Чтобы не плодить кучу персов так даже лучше будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 3.8.2010, 10:46
Сообщение #36

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Я для этого и создал несколько персонажей. Но вот в чем фишка, если тебя дезинтегранули, то никакое воскрешение не поможет sorry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 3.8.2010, 10:47
Сообщение #37

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Скрипт затемнения экрана почему-то отказывается работать в сетевой игре, так что в лучшем случае комната на поле из черных тайлов с нулевым освещением. Но и то - зачем? Когда есть уже в активной разработке концепт с перемещением по дороге с телепортацией в определенном месте дороги (например, на расстоянии 1 сектора от начала дороги). Куда более реалистично чем тыканье по карте, при этом за счет телепортирования не надо идти самостоятельно всю длину дороги, только начало.

А на счёт скорой помощи - это конечно хорошо, вот и КОСТ9 уже в спасателя играет. Но только задумайтесь, если игрок таки убился, разве он сам в том хотя бы отчасти не виноват? smile3.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jencent
сообщение 3.8.2010, 10:55
Сообщение #38
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 743



Цитата(Saruman @ 3.8.2010, 9:47:49;) *



А на счёт скорой помощи - это конечно хорошо, вот и КОСТ9 уже в спасателя играет. Но только задумайтесь, если игрок таки убился, разве он сам в том хотя бы отчасти не виноват? smile3.gif


при сетевухе с другом он в меня кинул ствол и этим самым ствол меня добил xD,доигрались xD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 3.8.2010, 11:18
Сообщение #39

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Jencent @ 3.8.2010, 15:55:42;) *
при сетевухе с другом он в меня кинул ствол и этим самым ствол меня добил xD,доигрались xD

Меня часто убивали на фразу: "Меня можно убить ботинком" - собственно, бросали ботинком а у меня 1 хп...


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tris'Anoris
сообщение 3.8.2010, 11:40
Сообщение #40
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 4 761



Ну а вдруг лаги во время боя, тогда death неизбежен почти если персонаж не прокачан в рукопашке smile3.gif

KOCT9, а если выйти из игры не сохранившись это поможет при дезинтеграции? И вообще при смерти?

Saruman, хорошо! Просто хотелось бы иметь возможность смотреть на карту и знать где ты находишься в данный момент smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:07
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.