Вопросница, Ваши вопросы по Arcanum online |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросница, Ваши вопросы по Arcanum online |
Saruman |
31.7.2010, 18:44
Сообщение
#31
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Карта и сейв выходят за рамки немодифицированной программно игры.
Попытка сделать рабочую карту мира были - не до конца успешные. Но даже если допустить возможность полной работоспособности карты, перемещение будет мгновенным (так как невозможно реализовать ускорение времени, ведь в игре есть и другие игроки), то есть та же самая телепортация,только выбрать можно будет любой пункт карты, не зависимо от текущего положения игрока. На фоне этого система телепортов только на соседние локации выглядит куда более реалистично и активно дорабатывается как для большего удобства, так и для большего реализма. Может быть я не во всем прав, но таково моё мнение как разработчика данного модуля. Сейв карты может быть и возможно реализовать, но тут это опять вопрос модификации игры, а не самого модуля. Потенциально это возможно, если сохранять текущие файлы, описывающие игру (тот же mobile.md и иже с ним), и после вылета сервера при перезапуске заставлять игру принимать их во внимание и генерировать сохраненную картину мира. Однако у этого тоже есть свои недостатки и проблемы, взять хотя бы те же квесты или умерших персонажей, которые будут продолжать валяться замертво при последующих заходах (фирменный Арковский no-respawn). -------------------- |
Jencent |
2.8.2010, 5:34
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 743 |
а не проще тогда сделать "мику" чтоб было удобней играть ,разработать если возможно глоб серв с БЗ ?.И с делать хард мод под тип Д2 ?
з.ы "мика"=система респа из своей сумки то есть саморес но за определенную плату или-же просто отправка героя на "могильник" в городе. з.ы.ы а про хард мод я имел ввиду что поставить систему лвлбаланс а то есть при лвлup'е перса апались и твои противники "Мобы,НПС" ? з.ы.ы.ы про хард мод я думаю я чет загнул . з.ы.ы.ы.ы а нельзя ли разработать уникальную систему "майн мэп" после выхода из битвы можно будет начать "реген" а нето если ты технарь оч проблематично юзать хилы и в некоторых локах искать траву |
Saruman |
2.8.2010, 11:49
Сообщение
#33
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
На это могу ответить следующее:
1) В принципе скриптовые возможности Арканума позволяют хотя бы отчасти реализовать подобные эффекты 2) На мой взгляд, всё вышепредложенное идет вразрез с тем, чем по сути является Арканум, поэтому ничего подобного я ни в модуле UltimateArcanum, ни на своем сервере в целом реализовывать не собираюсь. Смерть и невозможность самопроизвольного респауна - то, что я уважаю в сетевой игре в Арканум. Респаун - для школоты. Скорее я буду работать над тем как нивелировать глюк когда вышедший мертвый игрок таки перезаходит на сервер живым. -------------------- |
Jencent |
2.8.2010, 12:03
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 743 |
На это могу ответить следующее: 1) В принципе скриптовые возможности Арканума позволяют хотя бы отчасти реализовать подобные эффекты 2) На мой взгляд, всё вышепредложенное идет вразрез с тем, чем по сути является Арканум, поэтому ничего подобного я ни в модуле UltimateArcanum, ни на своем сервере в целом реализовывать не собираюсь. Смерть и невозможность самопроизвольного респауна - то, что я уважаю в сетевой игре в Арканум. Респаун - для школоты. Скорее я буду работать над тем как нивелировать глюк когда вышедший мертвый игрок таки перезаходит на сервер живым. я вообще за обоими руками чтоб Арку сделать хардкором лоя избранных,после 35 лвла все вата резисты на полную атака заоблачная . возможно ли будет расширить способности и обем онлайна 10+ ?. и написание множества квестов ? Сообщение отредактировал Jencent - 2.8.2010, 12:04 |
Tris'Anoris |
3.8.2010, 5:54
Сообщение
#35
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 4 761 |
Что если с реализацией глобальной карты сделать так. Не нужно ускорять время. Просто нужна формула или просто н-ое кол-во времени, через которое игрок придет из точки А в точку Б. После выхода на глобал и выбора маршрута, игрок исчезает с карты, временно помещаясь в какой-нибудь невидимый никому и ему самому бокс, по истечению времени отведенной формулой на перемещение, игрок телепортируется в указанное на карте место куда он и выбирал маршрут.
Нужно просто определить сколько времени будут занимать переходы, можно сделать несколько типов, близкий, средний и дальний переходы. На ограничения типа невозможности изменить маршрут в процессе перемещения и тп можно закрыть глаза. Главное что схема реализуется для каждого персонажа отдельно - выход на глобал, выбор маршрута, исчезновение с карты во время перемещения, отсчет времени и в конце снова спавн и телепорт в выбранное место. По теме смертей. У самого два трупа на карте ) Есть маг с резуректом, но нельзя же оживить самого себя, тем более если выйти, перс с карты исчезает. Но мы можем организовать скорую помощь. Вы говорите место положения вашего тела и время, когда вы появитесь в игре, я прихожу и оживляю (заклинание ведь работает?) Чтобы не плодить кучу персов так даже лучше будет. |
KOCT9 |
3.8.2010, 10:46
Сообщение
#36
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Я для этого и создал несколько персонажей. Но вот в чем фишка, если тебя дезинтегранули, то никакое воскрешение не поможет
|
Saruman |
3.8.2010, 10:47
Сообщение
#37
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Скрипт затемнения экрана почему-то отказывается работать в сетевой игре, так что в лучшем случае комната на поле из черных тайлов с нулевым освещением. Но и то - зачем? Когда есть уже в активной разработке концепт с перемещением по дороге с телепортацией в определенном месте дороги (например, на расстоянии 1 сектора от начала дороги). Куда более реалистично чем тыканье по карте, при этом за счет телепортирования не надо идти самостоятельно всю длину дороги, только начало.
А на счёт скорой помощи - это конечно хорошо, вот и КОСТ9 уже в спасателя играет. Но только задумайтесь, если игрок таки убился, разве он сам в том хотя бы отчасти не виноват? -------------------- |
Jencent |
3.8.2010, 10:55
Сообщение
#38
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 743 |
А на счёт скорой помощи - это конечно хорошо, вот и КОСТ9 уже в спасателя играет. Но только задумайтесь, если игрок таки убился, разве он сам в том хотя бы отчасти не виноват? при сетевухе с другом он в меня кинул ствол и этим самым ствол меня добил xD,доигрались xD |
NeOn |
3.8.2010, 11:18
Сообщение
#39
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
при сетевухе с другом он в меня кинул ствол и этим самым ствол меня добил xD,доигрались xD Меня часто убивали на фразу: "Меня можно убить ботинком" - собственно, бросали ботинком а у меня 1 хп... -------------------- |
Tris'Anoris |
3.8.2010, 11:40
Сообщение
#40
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 4 761 |
Ну а вдруг лаги во время боя, тогда death неизбежен почти если персонаж не прокачан в рукопашке
KOCT9, а если выйти из игры не сохранившись это поможет при дезинтеграции? И вообще при смерти? Saruman, хорошо! Просто хотелось бы иметь возможность смотреть на карту и знать где ты находишься в данный момент |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:07 |