|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
| D.D |
2.7.2010, 13:39
Сообщение
#31
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Ну да, все верно. Это альтернативная система крафта для реальных технарей.
|
| T'e'MHbIu` |
4.7.2010, 23:02
Сообщение
#32
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата 1. Если предмет не единичный - нужны прототипы, а их ограниченное количество, так? можно ли в Аркануме сделать телепорт вещей из контейнера в контейнер? То есть, к примеру, готовая собранная вещь лежит в недоступной игроку области в контейнере А, а при выполнении скрипта диалога переносится в контейнер Б (рядом с верстаком, например) Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea. Цитата 2. Если разместить схемы-эскизы на карте, то и прототипы к ним не нужны. Да, но тогда нужно 1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт. * не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете). 2.1)Под знание/не_знание каждой схемы выделить большую пачку глобальных или pc -флагов. // Не проблема 2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря. Цитата Приглашение в мастерскую выглядит примерно вот так. Картинка не грузится.-------------------- ![]() ![]() |
| D.D |
6.7.2010, 11:52
Сообщение
#33
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Цитата Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea. Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет? Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2 Цитата Да, но тогда нужно 1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт. * не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете). а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом? Цитата 2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря. именно это я и имел ввиду. А хранить их постоянно смысла нет, я думаю шкафы в Таранте никто не отменял.Сделал - положил схему в шкаф. Флаер вот он. Не знаю чего там глючит. ![]() Текст английский потому что шрифтов не ахти как много. Главное смысл передать, но если, конечно упремся в весьма ограниченное количество свободных прототипов, то, я думаю, от идеи нужно будет отказаться. Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю? |
| T'e'MHbIu` |
19.7.2010, 11:43
Сообщение
#34
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет? От размера предметов зависит. Сколько точно - не помню, но не бесконечно. В любом случае - не кошерное решение. Цитата Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2 В каталоге Data, либо в наиболее поздних *.dat:\Rules\Schematic.mes - Схемы. \oemes\oname.mes - Предметы. Все по категориям, интуитивно понятно, плюс описание в начале файла. Цитата а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом? Вообще не въехал.. Прототип тут вообще не при чем.. Цитата Флаер вот он. Гут. Суть ясна, но сам концепт "флаера" или "приглашения" проигрывает идее "сборочный чертеж + документация" (что однозначно ближе к реальности).Цитата Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю? Риторический? Испытать в игре - да. Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя -------------------- ![]() ![]() |
| D.D |
20.7.2010, 17:21
Сообщение
#35
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Цитата Риторический? Скорее всего - ДА.Цитата Испытать в игре - да. Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя ) кинется воплощать это в жизнь.. Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Хотел поддержать предыдущего оратора (автора темы), так сказать. Оценили возможность реализации. Ну и славно |
| T'e'MHbIu` |
20.7.2010, 17:30
Сообщение
#36
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Зря, идея-то неплохая.. -------------------- ![]() ![]() |
| Mellicur |
6.2.2012, 17:24
Сообщение
#37
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
Цитата Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Зря, идея-то неплохая.. я бы в мододелы бы пошел пусть меня научат (с) а по конретной идее на заводе бейтса есть БОЛЬШОЙ паровой двигатель у него есть пульт управления - кликаем вызывается диалог собрать 1.2.3.... далее скрипт как с пулеметом |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 9:05 |