Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> мультиэлементные схемы, есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разн

D.D
сообщение 2.7.2010, 13:39
Сообщение #31

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 439



Ну да, все верно. Это альтернативная система крафта для реальных технарей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 4.7.2010, 23:02
Сообщение #32

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
1. Если предмет не единичный - нужны прототипы, а их ограниченное количество, так? можно ли в Аркануме сделать телепорт вещей из контейнера в контейнер? То есть, к примеру, готовая собранная вещь лежит в недоступной игроку области в контейнере А, а при выполнении скрипта диалога переносится в контейнер Б (рядом с верстаком, например)

Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл smile3.gif
В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea.

Цитата
2. Если разместить схемы-эскизы на карте, то и прототипы к ним не нужны.

Да, но тогда нужно
1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт.
* не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете).

2.1)Под знание/не_знание каждой схемы выделить большую пачку глобальных или pc -флагов.
// Не проблема smile3.gif. Но примечание: Для сетевой игры глобальные флаги не подойдут, а pc - то ли сохраняются, то ли нет. Эксперименты не проводились.

2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря.

Цитата
Приглашение в мастерскую выглядит примерно вот так.
Картинка не грузится.


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.D
сообщение 6.7.2010, 11:52
Сообщение #33

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 439



Цитата
Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл
В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea.

Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет?
Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2
Цитата
Да, но тогда нужно
1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт.
* не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете).

а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом?
Цитата
2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря.

именно это я и имел ввиду. А хранить их постоянно смысла нет, я думаю шкафы в Таранте никто не отменял.Сделал - положил схему в шкаф.

Флаер вот он. Не знаю чего там глючит.
Изображение
Текст английский потому что шрифтов не ахти как много.
Главное смысл передать, но если, конечно упремся в весьма ограниченное количество свободных прототипов, то, я думаю, от идеи нужно будет отказаться.
Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.7.2010, 11:43
Сообщение #34

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет?
От размера предметов зависит. Сколько точно - не помню, но не бесконечно. В любом случае - не кошерное решение. smile3.gif

Цитата
Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2
В каталоге Data, либо в наиболее поздних *.dat:
\Rules\Schematic.mes - Схемы.
\oemes\oname.mes - Предметы.
Все по категориям, интуитивно понятно, плюс описание в начале файла.

Цитата
а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом?
Вообще не въехал.. blink.gif Для каждой схемы ведь нужен свой рисунок? Тогда ес-но нужно по арту (либо по символу-кадру в случае с книгой/брошюрой) на каждую схему.
Прототип тут вообще не при чем..

Цитата
Флаер вот он.
Гут. Суть ясна, но сам концепт "флаера" или "приглашения" проигрывает идее "сборочный чертеж + документация" (что однозначно ближе к реальности).

Цитата
Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю?
Риторический? smile3.gif
Испытать в игре - да.
Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя smile3.gif) кинется воплощать это в жизнь..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.D
сообщение 20.7.2010, 17:21
Сообщение #35

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 439



Цитата
Риторический?
Скорее всего - ДА.

Цитата
Испытать в игре - да.
Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя ) кинется воплощать это в жизнь..


Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Хотел поддержать предыдущего оратора (автора темы), так сказать. Оценили возможность реализации. Ну и славно smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 20.7.2010, 17:30
Сообщение #36

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться.
Зря, идея-то неплохая.. smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 6.2.2012, 17:24
Сообщение #37

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



Цитата(T'e'MHbIu` @ 20.7.2010, 17:30) *

Цитата
Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться.
Зря, идея-то неплохая.. smile3.gif


я бы в мододелы бы пошел пусть меня научат (с)

а по конретной идее
на заводе бейтса есть БОЛЬШОЙ паровой двигатель у него есть пульт управления - кликаем вызывается диалог собрать 1.2.3.... далее скрипт как с пулеметом smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:18
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.