|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
D.D |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 ![]() |
Ну да, все верно. Это альтернативная система крафта для реальных технарей.
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата 1. Если предмет не единичный - нужны прототипы, а их ограниченное количество, так? можно ли в Аркануме сделать телепорт вещей из контейнера в контейнер? То есть, к примеру, готовая собранная вещь лежит в недоступной игроку области в контейнере А, а при выполнении скрипта диалога переносится в контейнер Б (рядом с верстаком, например) Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл ![]() В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea. Цитата 2. Если разместить схемы-эскизы на карте, то и прототипы к ним не нужны. Да, но тогда нужно 1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт. * не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете). 2.1)Под знание/не_знание каждой схемы выделить большую пачку глобальных или pc -флагов. // Не проблема ![]() 2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря. Цитата Приглашение в мастерскую выглядит примерно вот так. Картинка не грузится.-------------------- ![]() ![]() |
D.D |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 ![]() |
Цитата Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea. Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет? Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2 Цитата Да, но тогда нужно 1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт. * не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете). а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом? Цитата 2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря. именно это я и имел ввиду. А хранить их постоянно смысла нет, я думаю шкафы в Таранте никто не отменял.Сделал - положил схему в шкаф. Флаер вот он. Не знаю чего там глючит. ![]() Текст английский потому что шрифтов не ахти как много. Главное смысл передать, но если, конечно упремся в весьма ограниченное количество свободных прототипов, то, я думаю, от идеи нужно будет отказаться. Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю? |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет? От размера предметов зависит. Сколько точно - не помню, но не бесконечно. В любом случае - не кошерное решение. ![]() Цитата Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2 В каталоге Data, либо в наиболее поздних *.dat:\Rules\Schematic.mes - Схемы. \oemes\oname.mes - Предметы. Все по категориям, интуитивно понятно, плюс описание в начале файла. Цитата а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом? Вообще не въехал.. ![]() Прототип тут вообще не при чем.. Цитата Флаер вот он. Гут. Суть ясна, но сам концепт "флаера" или "приглашения" проигрывает идее "сборочный чертеж + документация" (что однозначно ближе к реальности).Цитата Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю? Риторический? ![]() Испытать в игре - да. Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя ![]() -------------------- ![]() ![]() |
D.D |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 ![]() |
Цитата Риторический? Скорее всего - ДА.Цитата Испытать в игре - да. Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя ) кинется воплощать это в жизнь.. Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Хотел поддержать предыдущего оратора (автора темы), так сказать. Оценили возможность реализации. Ну и славно ![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Зря, идея-то неплохая.. ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Mellicur |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 ![]() |
Цитата Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Зря, идея-то неплохая.. ![]() я бы в мододелы бы пошел пусть меня научат (с) а по конретной идее на заводе бейтса есть БОЛЬШОЙ паровой двигатель у него есть пульт управления - кликаем вызывается диалог собрать 1.2.3.... далее скрипт как с пулеметом ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 22:46 |