мультиэлементные схемы, есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мультиэлементные схемы, есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разн |
anahoret_civil |
5.11.2009, 16:37
Сообщение
#1
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 3 989 |
Уважаемые господа, ни в коем разе не критикую систему крафтинга в Аркануме, но не казалось ли вам несколько примитивным, что достаточно сложные в плане изготовления девайсы создаются из двух элементов, хотелось бы знать мнение тех кто знает процесс создания схем:
а)есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разных/одного видов? б)есть ли возможность создания предмета с тем что бы один из предметов не пропадал? в)есть ли интерес у публики к тому, что бы изготавливать детали машин и механизмов более тщательно и именно как детали не имеющие практической ценности, а с той целью изготавливаемые, так как в сборе детали образуют некий предмет. г)есть ли интерес у публики к тому, что бы изготавливать изделия не имеющие практического применения, либо мало значимые, однако имеющие узнаваемые образы и используемые в быту и соответственно продаваемые за некую валюту. поясню по пунктам: а,в) например трансформатор Тесла имеет в составе катушек 2 шт, (первичной и вторичной обмотки), конденсатор, набор проводников, выходной терминал, возможно тороид, ключ, изоляторs, метизы. При гармоничном внедрении в игру схем различных деталей и узлов можно получить "атмосферу" построения изделия из множества деталей: батарей конденсаторов (лейденский накопитель), проводников, батарей изоляторов (столб Геррике, слюдяной изолятор дю Фея), измерительных приборов (потенциометр Фарадея или если угодно гальваноскоп Швейгера, Вольтометр Циппенбона). в свою очередь из этих деталей комбинируя их в различных вариантах можно собрать аппарат Морзе (продать, исполнить квест - создать в замен вышедшего из строя) трансформатор токов высокой частоты и потенциала Теслы- система охраны, сварочный аппарат, защита робота-носильщика и пр. Или же например создать из 10 аккумуляторов - батарею Гальвано - нужную для энергоемкого оружия или составной части аппарата, узла или машины. Согласитесь, что весьма неубедительно в состав "электрооружия" ближнего боя включать 1 аккумулятор, или полагать что именно 1 аккумулятор будет служить долгие годы элементом питания для робота. (кстати R2D2 в steam исполнении на просторах интернета находил - сделать его как "самодвижущуюся сумку" мне видеться не плохой идеей и доброй шуткой для фанатов вселенной) б) возможность создания предмета без пропажи одного из его элементов - подразумевает владение инструментом (клещи, молоток, кусачки, напильник, шило, отвертка, нож для механика) добавили бы атмосферы в игру. Для того, что бы исключить алогичность использования определенных инструментов для выполнения конкретных и большинству известных операций, где оные не используются, и не вводить в игру огромной номенклатуры инструмента - инструменты можно объединить в наборы. То есть саморезы необходимо вкручивать при помощи отвертки. Положим "шипованные ботинки" производятся из комплекта обуви и "кошек альпиниста", соответственно "кошки" изготавливаются из стальной проволоки, комплекта метизов посредством пасатижей, кусачек, напильника и тисков. То есть если миновать схему два предмета+действие=новый предмет не возможно, то действие выглядит примерно так. пасатижи+проволока = основа кошки метизы+основа кошки=плохонькая кошка плохонькая кошка+напильник=кошка кошка+генератор Тесла (закалка ТВЧ) = кошка альпиниста ботинки+кошка альпиниста="шипованные ботинки бродяги" "Завидев малого в такой обуви, чопорные господа старательно делают вид, что срочно, безотлагательна о чём-то вспомнили и легкой трусцой ретируються с Вашей стороны улицы, портовые задиры лезут в карманы за заточками, а полисмены досадливо крякают. При ходьбе по льду незаменимы, по булыжной же мостовой высекают искры и это своего рода знак, что с этим парнем лучше не связываться, ещё бы: удар ноги в такой обуви оставляет глубокие рваные раны и не одного портового грубияна оставил калекой") что бы избежать - такого длинного технологического процесса, или ускорить его - плоскогубцы, нож, шило, отвертки, кусачки, кожаные ремни, моток веревки можно объедение в "набор механика" добавив туда масленку, ключи, кожаные ремни (прокладки, шнеки изоляция), опять бечевку, молоток, киянку, ножовку, напильник, бур, плашку и метчик - можно получить "кейс техноманта" "ящик технократа", метизы получаемые в нескольких наименованиях - болты, гайки, шайбы, анкера и прочее объединяться в "пуд всяких железяк" ("Навести порядок в этом ящике невозможно, он неудобен при транспортировке, натирает бок, впивается углами в тело, гремит, тяжел, и от него давно пора было бы избавиться, если бы не его единственный плюс - в этой куче барахла можно найти всё: любой винт, гайку, шайбу, плашку, шпильку и тому подобное") то есть изготовление кошки можно свести к одной-двум операциям. инструменты в свою очередь, как и детали машин, основная миссия которых не быть именно конкретной деталью для одного-двух устройств и механизмов, а быть деталью многих узлов, также могут быть использованы для получения многих изделий. В случае со слесарными инструментами это не вызывает затруднений, то есть один молоток, а лучше "набор механика" логично вписывается при умозрительном изготовлении "ботинок с крепкими заклепками", "посоха с окованной рукоятью", "шлема со зрительным прибором, слуховым раструбом и фильтром для отделения воздуха пригодного для дыхания от вредных и зловонных примесей". А вот генератор тока высокой частоты для инструмента в свою очередь может служить для закалки простого (не модифицированного дополнительных уроном кислот, ядов, электричества и пиросмесей) холодного оружия: топора, кинжала, сбалансированного меча. Для закалки доспехов, для получения из металлических стружек - "неочищенного сырья" (аналог руды) и пр. То есть существование инструмента должно быть оправдано не только для создание одного замечательного по свойствам девайса, но и для "повседневного использования". Нечто подобное есть в одном из модов Фаллаута, где с помощью ножа, шкур гекко и веревки, можно скроить себе куртку, добавив часть шкур и веревку из куртки можно сделать кожанную броню, при этом эти изделия при помощи ножа "разбираются" на составляющие, а также броню можно создать миную фазу куртки. При этом нож функционально используется как нож-оружие, а веревка как вспомогательное средство. г) изготовление из металлической стружки - щетки для мытья сковород, гравировка на золотые часы, украшения, изготовление ваксы для сапог, из жидкого мыла можно делать "поддельное душистое мыло мистера Валзари" (или какой-там есть гламурный магазин или же мыло с бумажной улицы Тайлер и компания, делать кошели, табакерки, трубки, фляги, визитницы, пресс-папье и пр. Ну и конечно пути получения схем должны вписываться в основу этого мира их можно купить у автора, получить в награду, найти портфолио или тубусы с чертежами, ограбить КБ мануфактуры или мастерской, найти у хладного труппа в руках листок, так как автор умер от истощения в нужде, и не смог реализовать свой проект и пр. |
Ather |
5.11.2009, 16:43
Сообщение
#2
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Идея интересна сама по себе, но вам лучше пойти поиграть в Вов, где это давно реализовано и посмотреть. Я к тому, что крафт превращается в дикое задротство. А при отсутствии аукциона (где всё это можно купить) - технолог останется вообще без оружия. Я уже как-то обдумывал эту идею теоретически.
Сообщение отредактировал Ather - 5.11.2009, 16:43 -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
anahoret_civil |
5.11.2009, 17:00
Сообщение
#3
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 3 989 |
Идея интересна сама по себе, но вам лучше пойти поиграть в Вов, где это давно реализовано и посмотреть. Я к тому, что крафт превращается в дикое задротство. А при отсутствии аукциона (где всё это можно купить) - технолог останется вообще без оружия. Я уже как-то обдумывал эту идею теоретически. Посему реализация должна не выходить за грань, когда процесс игры она будет портить, а не усложнять в той мере, что бы подогревать интерес. Либо не усложнять вообще, а вносить разнообразие. Например изготовление модульных элементов для предметов из сырья нескольких видов. (как к примеру реализовано изготовление аккумуляторов из корнеплодов, лимонов или же цинковой пластины и электролита) лимоны и патата, мне кажеться встречаются реже и потому становятся скорее забавным исключением а не альтернативой. Посему например прокладки, манжеты, муфты и пр. можно было бы изготовлять из ремешков или перчаток или обуви. В этом случае это бы не стало обременять технократа в поисках сырья до той степени, что бы вызывать раздражение. PS ВоВ без сомнения очень интересный проект с грамотным вложением средств и усилий. Наверняка он рассматривался с позиций реализации игрока в виртуальной вселенной и с позиции психолога с тем же тщанием, что и с позиции механики игры, физики пространства и прочь. Ведь процесс социализации там очень требователен к тому, что бы быть в неком доброжелательном обществе, так как все классы зависимы, все умения требуют внимания доноров других профессий и прочь. |
NeOn |
5.11.2009, 17:04
Сообщение
#4
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Собирать схемы возможно только из 2-х компонентов - но вполне можно собирать постепенно деталь-за деталью и имхо это было-бы очень интересно.
Инструменты, можно сделать как альтернативу мануалам - хорошим инструментом всегда собирать проще Сборка предметов для крафта тут имхо ненужно. Также немогу без горечи смотреть на это: За какую такую провинность их вырезали из игры -------------------- |
anahoret_civil |
14.11.2009, 6:26
Сообщение
#5
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 3 989 |
Собирать схемы возможно только из 2-х компонентов - но вполне можно собирать постепенно деталь-за деталью и имхо это было-бы очень интересно. Инструменты, можно сделать как альтернативу мануалам - хорошим инструментом всегда собирать проще Сборка предметов для крафта тут имхо ненужно. Также немогу без горечи смотреть на это: За какую такую провинность их вырезали из игры собирать схемы только из двух компонентов поэтапно, но видеться мне, что было бы неплохо, если бы часть компонентов была бы использована в нескольких схемах, например УСМ могло быть использоваться при сборе нескольких винтовок, а пьезоэлемент в фонарях, устройствах где необходим индуцирующий разряд, минах (ловушках) и прочее. крафт крафта ради не есть идея хорошая, я имел ввиду крафт для создания предметов, которые можно продать, и для отыгрывания роли персонажа механика. Да Винчи положим сам чистил себе потату и верно не находил это заняте не достойным Да Винчи и касательно интерфейса есть предположение что это? интерфейс сборки? демонтажа? альтернатива окну нынешнему? сборка тех самых предполагаемых компонентов из составляющих для поэтапной сборки? |
NeOn |
14.11.2009, 7:51
Сообщение
#6
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Цитата и касательно интерфейса есть предположение что это? интерфейс сборки? демонтажа? альтернатива окну нынешнему? сборка тех самых предполагаемых компонентов из составляющих для поэтапной сборки? Сборка - притом что это альтернатива нынешнему окну. Почему именно сборка? - называются они "Combine" -------------------- |
anahoret_civil |
25.2.2010, 18:41
Сообщение
#7
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 3 989 |
Всем моё почтение, понимаю что тема "завоняла" но тем не менее, плод фантазии, такими мне виделись мультипредметные схемы:
http://s60.radikal.ru/i167/1002/9f/423c72f95eb9.jpg http://s39.radikal.ru/i085/1002/df/3cc3235dc0ee.jpg |
KOCT9 |
25.2.2010, 20:12
Сообщение
#8
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Схемы очень красивые и новые(это главное), но они не по стилю Арканума.
|
NeOn |
26.2.2010, 2:41
Сообщение
#9
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Схемы очень красивые и новые(это главное), но они не по стилю Арканума. В каком месте они не по стилю? По мне как родные. -------------------- |
Элементалист |
26.2.2010, 6:54
Сообщение
#10
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
Да, схемы недурственные. Шрифт поменять. Все остальное супер.
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 22:57 |