|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
NeOn |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Я ничего летящего кроме метательного оружия и стрел не видел. И как сделать чтобы из револьвера вылетало хоть что-нибудь до цели, я тоже не знаю. А как-же? вы забыли великую и могучую пушку тесла? -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
/data/art/scenery/
scenery.mes // Projectiles start at 0 * причем каждого projectile по 4, видимо, для каждого направления * /data/rules/ weaponeyecandy.mes // NOTE: The Projectile field is Currently in use ONLY for determining Projectile Speeds, // as the art is specified in the Prototype! Номер арта projectile должен содержаться в прототипе. Опытным путем установлено, что байты, отвечающие за projectile, находятся по адресу 0x235, длиной 8 байт. Tesla Gun по этому адресу содержит 00 00 40 40 FF FF FF FF, номера артов Tesla Gun projectile 8, 9, 10, 11. Искомое число 40 40, в десятичной системе это 16448. Каждый последующий projectile в прототипе увеличивает это число на 32. |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
|
NeOn |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Да, эта летающая бирюзовая фрикаделька и есть снаряд. Добавлена просто для примера.
Возможность добавить свой, новый projectile есть. Про адрес 0x235 и его соответствие со scenery.mes я уже писал, но существует и вторая проблема, назначить арту projectile прозрачность. Я смог это сделать только назначив первому биту адреса 0x1C2 значение 2. 0x1C2 во всех мануалах фигурирует как weapon only flags, хотя значение 2 первого бита не отвечает ни за какой флаг. До сих пор не знаю, с чем связан weaponeyecandy.mes, но точно не с прототипом. Кто-нибудь знает, как назначить прототипу соответствие с weaponeyecandy.mes? |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Народ, интереса ради загляните в первый пост, там небольшое обновление.
![]() -------------------- |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Цитата Кто-нибудь знает, как назначить прототипу соответствие с weaponeyecandy.mes? Видимо нет... Цитата /data/art/scenery/ scenery.mes // Projectiles start at 0 * причем каждого projectile по 4, видимо, для каждого направления * "Каждых" направлений вообще то 8... но об этом ниже. Квест пока не пишется, творческий кризис. Идеи есть, но обьединить их как-то не выходит. Поэтому пока готова только 1я страница описания. Что касается художеств - нужны ли более качественные рисовки по МР?.. Те, что есть, и картинками назвать язык не повернётся. Касательно "Projectile". Направлений в игре, грубо говоря, 8, а projectile лишь 4. Обьясняется, видимо, хитрой системой анимации и поворота арта. Смотрел на примере стрелы (и, вроде файрбола, но не могу найти ту анимацию ,которую видел ![]() Если исходить из данного предположения, то чтобы создать такой ![]() ![]() Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 28.10.2009, 20:38 -------------------- |
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Эммм... А можно art в инвентаре (2 штука) в студию?
P.S. Ладно, забили, что-то я туплю.) P.P.S. Вот создал я нейтрала, ничего не прокачивал. И он выбивает половиной выстрелов 2-5 HP (как тех), а половиной - 10-15 (как маг). То есть можно просто не качать ни огнестрел, ни магию, и придерживаться 0-10 МА - и промахов не будет (или почти не будет), и XP не надо много тратить. Сообщение отредактировал Bloodseeker - 31.10.2009, 20:18 -------------------- Перманентная ностальгия
|
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Я чессно говоря, ещё сам толком не бегал с МР. По идее, магическое повреждение должно работать только при магической наклонности.
Если её нет, или ГГ нейтрал, то маг. повреждение не наносится (это теория, согласно тех.характеристике МР). Так же (опять же в теории ![]() ![]() Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 31.10.2009, 22:07 -------------------- |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Хочу обратиться к много-знающим людям
![]() Рисовать 10x4 артов было неохото (да и ArtView корректно нарисованные bmp не вставлял), поэтому искал более простые пути решения. Скачал qtScribe. Во вкладке редактирования артов увидел т.н. "Palette№". Быстренько смекнув, что, чем рисовать 40 артов, можно всего лишь заменить цвета в арте файрбола, нашёл арт с нужной синеватой цветовой палитрой (какой-то синий стол ![]() ![]() Собственно сам вопрос - существуют ли в природе способы замены цветовой палитры, без раскорёживания *.art на составляющие и без хирургического вмешательства Photoshop'ом? (Или это можно сделать и в qtScribe, только я не туда смотрел ![]() В общем -- ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:38 |