Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мифрильный Револьвер

NeOn
сообщение 14.10.2009, 19:36
Сообщение #61

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Braxton Bry @ 15.10.2009, 0:24:21;) *

Я ничего летящего кроме метательного оружия и стрел не видел. И как сделать чтобы из револьвера вылетало хоть что-нибудь до цели, я тоже не знаю.

А как-же? вы забыли великую и могучую пушку тесла?


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 15.10.2009, 11:38
Сообщение #62

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



/data/art/scenery/
scenery.mes
// Projectiles start at 0
* причем каждого projectile по 4, видимо, для каждого направления *

/data/rules/
weaponeyecandy.mes
// NOTE: The Projectile field is Currently in use ONLY for determining Projectile Speeds,
// as the art is specified in the Prototype!


Номер арта projectile должен содержаться в прототипе. Опытным путем установлено, что байты, отвечающие за projectile, находятся по адресу 0x235, длиной 8 байт.

Tesla Gun по этому адресу содержит 00 00 40 40 FF FF FF FF, номера артов Tesla Gun projectile 8, 9, 10, 11.

Искомое число 40 40, в десятичной системе это 16448. Каждый последующий projectile в прототипе увеличивает это число на 32.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 16.10.2009, 0:08
Сообщение #63

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Изображение

ПЫЩЬ!ПЫЩЬ!

http://slil.ru/28085655

* последняя версия мифрилового револьвера. Добавлен projectile.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 16.10.2009, 2:25
Сообщение #64

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Braxton Bry @ 16.10.2009, 5:08:04;) *

ПЫЩЬ!ПЫЩЬ!

это... это...это пуля летит? shok.gif


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 16.10.2009, 11:50
Сообщение #65

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Да, эта летающая бирюзовая фрикаделька и есть снаряд. Добавлена просто для примера.

Возможность добавить свой, новый projectile есть. Про адрес 0x235 и его соответствие со scenery.mes я уже писал, но существует и вторая проблема, назначить арту projectile прозрачность. Я смог это сделать только назначив первому биту адреса 0x1C2 значение 2. 0x1C2 во всех мануалах фигурирует как weapon only flags, хотя значение 2 первого бита не отвечает ни за какой флаг.

До сих пор не знаю, с чем связан weaponeyecandy.mes, но точно не с прототипом. Кто-нибудь знает, как назначить прототипу соответствие с weaponeyecandy.mes?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 21.10.2009, 21:29
Сообщение #66

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Народ, интереса ради загляните в первый пост, там небольшое обновление. smile3.gif


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 28.10.2009, 18:17
Сообщение #67

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Цитата
Кто-нибудь знает, как назначить прототипу соответствие с weaponeyecandy.mes?

Видимо нет...

Цитата
/data/art/scenery/
scenery.mes
// Projectiles start at 0
* причем каждого projectile по 4, видимо, для каждого направления *

"Каждых" направлений вообще то 8... но об этом ниже.

Квест пока не пишется, творческий кризис. Идеи есть, но обьединить их как-то не выходит. Поэтому пока готова только 1я страница описания. Что касается художеств - нужны ли более качественные рисовки по МР?.. Те, что есть, и картинками назвать язык не повернётся.

Касательно "Projectile". Направлений в игре, грубо говоря, 8, а projectile лишь 4. Обьясняется, видимо, хитрой системой анимации и поворота арта. Смотрел на примере стрелы (и, вроде файрбола, но не могу найти ту анимацию ,которую видел sorry.gif ). В каждом из 4х артов обрисована анимация поворота снаряда примерно на 80 градусов. Следовательно, делаем предположение, что после вылета снаряда из пушки ГГ, анимация "доигрывается" до того кадра, который идеально подходит для данного угла вылета пули. При необходимости обращается зеркально. Либо (что думаю более вероятно) при вылете сразу высчитывается номер нужного кадра анимации.
Если исходить из данного предположения, то чтобы создать такой Изображение снаряд (это понятное дело грубый образец, на деле думал вообще нарисовать просто короткую синию линию), надо отрисовать 4 *.art по 10(примерно как у стрел) кадров в каждой. Проще всего взять те же стрелы и их переделать. Попробую это сваять. Правда не работал с артами в которых больше/меньше одного кадра. Ну попробуем! arcanum_dwarf.gif

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 28.10.2009, 20:38


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 31.10.2009, 19:24
Сообщение #68

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Эммм... А можно art в инвентаре (2 штука) в студию?
P.S. Ладно, забили, что-то я туплю.)
P.P.S. Вот создал я нейтрала, ничего не прокачивал. И он выбивает половиной выстрелов 2-5 HP (как тех), а половиной - 10-15 (как маг). То есть можно просто не качать ни огнестрел, ни магию, и придерживаться 0-10 МА - и промахов не будет (или почти не будет), и XP не надо много тратить.

Сообщение отредактировал Bloodseeker - 31.10.2009, 20:18


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 31.10.2009, 22:05
Сообщение #69

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Я чессно говоря, ещё сам толком не бегал с МР. По идее, магическое повреждение должно работать только при магической наклонности.
Если её нет, или ГГ нейтрал, то маг. повреждение не наносится (это теория, согласно тех.характеристике МР). Так же (опять же в теории lol2.gif ) маг. повреждение зависит от склонности ( я там где-то довольно подробно это описывал derisive.gif ) к магии.

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 31.10.2009, 22:07


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 7.11.2009, 21:16
Сообщение #70

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Хочу обратиться к много-знающим людям smile3.gif
Рисовать 10x4 артов было неохото (да и ArtView корректно нарисованные bmp не вставлял), поэтому искал более простые пути решения. Скачал qtScribe. Во вкладке редактирования артов увидел т.н. "Palette№". Быстренько смекнув, что, чем рисовать 40 артов, можно всего лишь заменить цвета в арте файрбола, нашёл арт с нужной синеватой цветовой палитрой (какой-то синий стол derisive.gif ) и попытался сделать стандартный "ctrl+с, ctrl+v" выделив Palette этого стола. Но увы, вставилась картинка, а не таблица цветов sorry.gif . Это не ист гуд.

Собственно сам вопрос - существуют ли в природе способы замены цветовой палитры, без раскорёживания *.art на составляющие и без хирургического вмешательства Photoshop'ом?
(Или это можно сделать и в qtScribe, только я не туда смотрел pardon.gif )
В общем -- help.gif !


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:04
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.