Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
Braxton Bry |
31.5.2009, 10:36
Сообщение
#1
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Ссылки: - Программная начинка: http://slil.ru/28065706 * data * - изменен 006299 – mithril_revolver.pro, добавлен 30427mithril_revolver_CRITICAL_HIT.scr - скрипты _HIT, CRITICAL_HIT используют #332 из spelleyecandy.mes, _CRITICAL_HIT по сравнению с _HIT наносит двойной урон * modules * - тестовый модуль mithril_revolver для предупреждения разногласий (я так и не смог обнаружить проблему с проигрыванием анимации, у меня все в порядке) * установка * - распаковать в одноименные папки корневого каталога игры с заменой оригинальных файлов - Арты Арт схемы МР ART << Арт в руках ART << Арт в инвентаре ART << From Virgil7 (который целый вечер побыл модератором ^^): Ниже идёт старый пост, который можно не читать - особой информации не несёт, а удалять жалко ---------------------------------- Таким "Мифрильным револьвером" сможет воспользоваться даже маг! По крайней мере от него не портятся свитки и не забываются заклинания Арт мега-клевый. Как создавался? Без фотошопа понятное дело не обошлось, а откуда сама картинка? Мне вот что еще интересно было бы узнать: при создании персонажа с высоким навыком Firearms повышается его Technological Attitude, а соответсвенно при создании мага с каждым новым изученным заклинанием повышается Magical Attitude. Как стрелять-то? |
ViRGiL7 |
31.5.2009, 13:16
Сообщение
#2
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Спасибо.
Меня немного удивил вопрос "откуда картинка" - Devil May Cry 4, револьвер "Синяя Роза". Двуствольный, крупнокалиберный. Барабана хватает на 3 выстрела, но принцип как у вилки ... Цитата Мне вот что еще интересно было бы узнать: при создании персонажа с высоким навыком Firearms повышается его Technological Attitude, а соответсвенно при создании мага с каждым новым изученным заклинанием повышается Magical Attitude. Как стрелять-то? .... Будем думать, или изменим описание "Таким "Мифрильным револьвером" сможет воспользоваться даже технолог! По крайней мере от него не останавливаются часы и не забываются схемы smile3.gif" Но весь смысл теряется . Есть ли в игре стреляющие магические причендалы? Идея - поставить на их прото арт этого револьвера, сменить снаряды и эффект ( ) |
Braxton Bry |
1.6.2009, 20:50
Сообщение
#3
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Вполне возможно, стоит вспомнить арбалет, нежно взращенный Темным. Насколько я знаю, использован арт персонажа с двуручным ружьем, но при этом из него исправно вылетают стрелы.
Следовательно, можно сделать лук (а может даже и железнодорожный штырь), стреляющий пулями и выглядящий как пистолет, но при этом вероятность попадания будет зависеть от скилла Bow, что не лезет ни в какие рамки. Мне пока что видится наиболее перспективным изменить в файле прототипа его Magic Compicity. Возможно, это и будет решением проблемы. |
NeOn |
2.6.2009, 2:31
Сообщение
#4
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Пистолет для магов?!... нет уж увольте... скоро-ли появиться посохи и мантии для технологов?
- к тому-же если вспомнить из чего сделан известный пистолет с неприличным названием то выясниться что мифрил не решает проблему. - Это только обеспечит высокое сопротивление магии - чтобы побегать по маг. данжам. -------------------- |
ViRGiL7 |
2.6.2009, 14:18
Сообщение
#5
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Сам знаю, что бредово звучит. Я не говорю, что игре необходим такой вид оружия, просто я учусь, а мифрильный потому, что это первое что в голову пришло, когда играл в Devil May Cry 4. Там он заряжался Демонической энергией ( магией? ) ну а раз мифрил хорошо "впитывает" магию, то оружие так и назвалось. Следовательно, родилась идея - пусть у магов тоже будет...
Хотя критика это хорошо, спасибо, я учёл все замечания. ( И всё-таки слишком серьёзно воспринимаются учебные образцы, имхо) |
NeOn |
2.6.2009, 14:55
Сообщение
#6
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
И всё-таки слишком серьёзно воспринимаются учебные образцы, имхо Ну дык это-же арканум. Мифрил-же вроде не впитывает магию. -------------------- |
ViRGiL7 |
2.6.2009, 16:51
Сообщение
#7
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
А я где-то слышал, что "впитывает". Впитывает в кавычках. Вроде его легко "напичкать магией" и якобы из за этого делают клинки из мифрила. Не помню где слышал, вроде в Аркануме, может и нет. Надо проверить, поискать...
Вот выдирка из википедии, если "проблема" ещё актуальна: Мифрил (Эльфийское или истинное серебро) — мифический драгоценный металл, присутствующий в ряде фэнтезийных вселенных. Основные приписываемые ему свойства — невероятная легкость в сочетании с невероятной прочностью. Основные упоминания В трилогии «Властелин колец» Толкиена мифрил добывался гномами из недр земли и требовал для обработки очень высоких температур. Еще одним из его свойств было усиление магических свойств предмета, в изготовлении которого он применялся. У Фродо Бэггинса была мифриловая кольчуга, подаренная его дядей, Бильбо Бэггинсом, которая весила как обычная холщовая рубашка, но при этом смогла защитить от очень сильного удара. А это с "перекрёстка миров": 8. Мифрил (все из классиков - крепчайший металл, легче стали, крайне редок, отличается и тем, что может "запомнить" сильносложные заклинания (не сложнейшие и только одно) и вообще из него артефакты делать всегда легче было, но не персам, не персам). |
ViRGiL7 |
2.6.2009, 18:25
Сообщение
#8
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Готов прототип для револьвера ,кому всё ещё интересно http://ifolder.ru/12434926 ( до 2009-07-02 18:21:22 )
Верен, если арт в инвентаре и в руках прописан под номером 136, в description номер 2180 Возникает вопрос - как снизить потери качества . Арт выглядит ужасно по сравнению с оригиналом . |
Braxton Bry |
19.6.2009, 0:46
Сообщение
#9
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Арт выглядит ужасно по сравнению с оригиналом . Ужасно он выглядит, потому что растянут и слишком много синего по краям. Немного поэкспериментировал в PS, обрезал изображение, сменил цвета: В итоге получилось это: Архив с обрезанным .psd, .bmp и .art забирать здесь. |
NeOn |
19.6.2009, 2:00
Сообщение
#10
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Да - отлично получилось!
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:35 |