Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
ViRGiL7 |
11.10.2009, 3:31
Сообщение
#51
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Схематик МР ( если таковой будет )... Цвет немного не соответствует оригинальному стилю, но мне почему-то так больше нравится. Ps *.ART прибудет попозже... ( сглупил с подгонкой ) Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 11.10.2009, 4:02 -------------------- |
NeOn |
11.10.2009, 5:37
Сообщение
#52
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Да, револьвер стрелляет 2мя пулями враз, но это уж очень затратно. Сами подумайте - откуда у мага большое количество технической аммуниции? Этот вопрос надо решить - либо 1 пуля ( чего ой как не хочется... ), либо 2... Возможно, анимация эффекта не успевает кончится, и следующая в очереди пропускается. Возможно, анимация эффекта не срабатывает, потому что критическое попадание. Тут можно просто снизить скорость выстрелов. -------------------- |
Ather |
11.10.2009, 6:11
Сообщение
#53
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Или нехай стреляет монетками . Дорого, но очень больно... 10 голдов на выстрел .
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Braxton Bry |
11.10.2009, 12:39
Сообщение
#54
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
http://slil.ru/28065706
* data * - изменен 006299 – mithril_revolver.pro, добавлен 30427mithril_revolver_CRITICAL_HIT.scr - скрипты _HIT, CRITICAL_HIT используют #332 из spelleyecandy.mes, _CRITICAL_HIT по сравнению с _HIT наносит двойной урон * modules * - тестовый модуль mithril_revolver для предупреждения разногласий (я так и не смог обнаружить проблему с проигрыванием анимации, у меня все в порядке) * установка * - распаковать в одноименные папки корневого каталога игры с заменой оригинальных файлов Схема хороша, но хотелось бы знать, что необходимо для сборки. И вообще не хватает идейной линии, откуда револьвер, да зачем. Пока что он просто висит в пустоте. |
NeOn |
11.10.2009, 14:17
Сообщение
#55
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Схема хороша, но хотелось бы знать, что необходимо для сборки. Могу предложить - Мифриловая руда (Ну это и так понятно) и части револьвера. -------------------- |
ViRGiL7 |
11.10.2009, 14:29
Сообщение
#56
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Согласен насчёт составляющих . А откуда и зачем я вроде писал ( категорически поверхностно пока, т.к. думаю, что сначала разрабатывается техническая часть, а потом "легенда")
Цитата Было бы категорически здорово создать перса, мага-отшельника/отступника, еретика, или техника-неформала, который даст какой либо квест, а затем и этот чудо-агрегат... Примерно так. И кстати очень понравилось решение насчёт Цитата снизить скорость выстрелов. Всё гениальное просто ------------------- P.S. а в *.art всё никак не гонится... странно это О_о P.P.S. Может кто попробует перегнать в *.art ? У меня (кроме полной хрени) ничего не выходит... P.P.P.S. Braxton Bry, пробовал обновлённые файлы, играл в модуле mithril_revolver, того бага не заметил. Радует ( ). Гляжу ты поставил другой эффект при попадании. Имхо - не очень, слишком быстро мелькает. Там до этого была небольшая молния, она даже вроде как лучше смотрелась. При создании анимации (которая сейчас стоит на попадании) бралось в расчёт, что путь до цели пройдёт молния, а уж потом проиграется она. В нашем случае - смотрится не совсем так как хотелось бы. Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 12.10.2009, 17:27 -------------------- |
ViRGiL7 |
13.10.2009, 22:40
Сообщение
#57
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
-------------------- |
Braxton Bry |
14.10.2009, 0:28
Сообщение
#58
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Гляжу ты поставил другой эффект при попадании. Имхо - не очень, слишком быстро мелькает. Там до этого была небольшая молния, она даже вроде как лучше смотрелась. При создании анимации (которая сейчас стоит на попадании) бралось в расчёт, что путь до цели пройдёт молния, а уж потом проиграется она. В нашем случае - смотрится не совсем так как хотелось бы. Приведи пример оружия или заклинания, где между Extra Object (цель) и Triggerer (стреляющий, кастер), пролетает какой-либо объект (кроме стрел). |
ViRGiL7 |
14.10.2009, 18:31
Сообщение
#59
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Не помню оружия - играл давно.
Хочешь взять оттуда код и поставить трассирующий эффект на МР? Или намекаешь на то, что в игре нет такого оружия?? P.s Пока описать "природу" МР не могу, вчера роль сыграл фактор с названием родители. А ближайшие 3 дня (и, скорее всего, ночи) буду занят созданием фильма Хотя, всё возможно... Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 14.10.2009, 18:32 -------------------- |
Braxton Bry |
14.10.2009, 19:24
Сообщение
#60
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:53 |