Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мифрильный Револьвер

ViRGiL7
сообщение 10.10.2009, 19:07
Сообщение #41

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Оперативно....

Цитата
Поискал "молнию" в папке eyecandy. Не нашёл. Расскажите мне, что это за молния такая и где она лежит?


Имя ей "FRC-lighting-bolt", лежит там, где искал... Меня сейчас вогнало в ступор, что их там несколько и непонятно для чего они нужны, похоже на шлейф от удара током с расстояния и собственно сам удар, однако в игре видел другой эффект, поищу ещё...

p.s. нашёл "hit-electric_f.art" ( лежит там же) , но это что-то несуразное и даже отдалённо электричество не напоминающее.

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 10.10.2009, 19:14


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 10.10.2009, 19:23
Сообщение #42

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Меня больше интересует не название арта, а к чему молния прикреплена. Зная это, можно посмотреть в чототамeyecandy.mes номер эффекта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 10.10.2009, 19:34
Сообщение #43

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Код
//Force

{136}{FRC-conj}        

....
    {146}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_0}    
    {147}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_1}    
    {148}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_2}    
    {149}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_3}
    {150}{FRC-Lightning-Bolt-Hit}    
    {151}{GenSpellEffect}    
    {152}{GenSpellEffect}    

...

Оно..? Номер эффекта(ов) - 146, 147, 148, 149, 150

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 10.10.2009, 19:36


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 10.10.2009, 19:56
Сообщение #44

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



В каком файле?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 10.10.2009, 20:02
Сообщение #45

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



eye_candy.mes


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 10.10.2009, 20:39
Сообщение #46

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



art/eye_candy/eye_candy.mes
{146}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_0} //
{147}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_1} //
{148}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_2} //
{149}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_3} //
{150}{FRC-Lightning-Bolt-Hit} //


rules/spelleyecandy.mes
// 33 -- Bolt of Lightning
{330}{Art: 159, Palette: 1, Scale: 125%, Blend: Add, Sound: 15040, Flags: overlay_f | animates, Light: 1} // Cast
{331}{Art: 146, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 15044, Flags: overlay_f | animates, Light: 1} // Projectile
{332}{Art: 150, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 15045, Flags: overlay_fb | animates, Light: 8} // Destination
{333}{Art: 349, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates} // Secondary Destination


30426mithril_revolver_HIT.scr: http://slil.ru/28064425

Строка 8. spell eye candy: play 331 on Extra Object

Берешь понравившиеся номера из spelleyecandy.mes, вставляешь, сохраняешь, любуешься, выбираешь какой больше нравитсяsmile3.gif

При желании создаешь свою строку в spelleyecandy.mes, читая комментарии разработчиков в самом начале (там все просто), меняешь номер в строке 8 скрипта, смотришь, etc.

Потом покажешь.

Тут еще, я смотрю, GG тусуется, так что спрошу ненароком: как ты изменил цвета эффекта телепорта (был синим, стал желтым) для жезла телепортации?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 11.10.2009, 0:41
Сообщение #47

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Сейчас внедрял все полуфабрикаты в игру ( опять хрень с редактором карт, так что намучился) и заметил 2 недочёта в баллансе:

1) На магический урон не тратятся очки усталости. Думаю МР не батарейка с магией, которой он заряжает пули, а лишь проводник. Магич. энергия проходя через руку мага, через мифрил преобразуется, трансформируется, и в итоге прикладывается к снаряду.

2) Да, револьвер стрелляет 2мя пулями враз, но это уж очень затратно. Сами подумайте - откуда у мага большое количество технической аммуниции? Этот вопрос надо решить - либо 1 пуля ( чего ой как не хочется... ), либо 2...

Т.е., если исправлять эти "недочёты", то получится, что использовать его эффективно сможет только более или менее прокачанный перс. Учитывая это и нужно выставлять значения выноса НР, но думаю с этим пока рано....

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 11.10.2009, 0:46


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 11.10.2009, 0:47
Сообщение #48

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Цитата(ViRGiL7 @ 11.10.2009, 0:41:54;) *

1) На магический урон не тратятся очки усталости. Думаю МР не батарейка с магией, которой он заряжает пули, а лишь проводник. Магич. энергия проходя через руку мага, через мифрил преобразуется, трансформируется, и в итоге прикладывается к снаряду.

Решается добавлением строки damage Triggerer unresistably for (num) points of type 4 damage

Нужно лишь установить этот (num)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 11.10.2009, 1:28
Сообщение #49

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Добавил, выкладывать не буду - чего там выкладывать то... Поставил вынос 4х очков усталости, ничего не выщитывал, значение просто от фонаря.
Смущает вот что... Проигрывание электровспышки (при попадании в цель) срабатывает через раз ( с вероятностью 50/50 наверное, хотя кто его знает). Кровь-то из волка вроде хлещет, а разряда нет...

Насчёт уничтожения обьекта при техничности "ковбоя" - слишком брутально имхо, пусть лучше его просто выкидывает из инвентаря, а не разносит на атомы )

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 11.10.2009, 1:30


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 11.10.2009, 1:59
Сообщение #50

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Цитата
Проигрывание электровспышки (при попадании в цель) срабатывает через раз ( с вероятностью 50/50 наверное, хотя кто его знает). Кровь-то из волка вроде хлещет, а разряда нет...

Я ничего подобного у себя не заметил. Возможно, анимация эффекта не успевает кончится, и следующая в очереди пропускается. Возможно, анимация эффекта не срабатывает, потому что критическое попадание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:49
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.