Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
ViRGiL7 |
10.10.2009, 19:07
Сообщение
#41
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Оперативно....
Цитата Поискал "молнию" в папке eyecandy. Не нашёл. Расскажите мне, что это за молния такая и где она лежит? Имя ей "FRC-lighting-bolt", лежит там, где искал... Меня сейчас вогнало в ступор, что их там несколько и непонятно для чего они нужны, похоже на шлейф от удара током с расстояния и собственно сам удар, однако в игре видел другой эффект, поищу ещё... p.s. нашёл "hit-electric_f.art" ( лежит там же) , но это что-то несуразное и даже отдалённо электричество не напоминающее. Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 10.10.2009, 19:14 -------------------- |
Braxton Bry |
10.10.2009, 19:23
Сообщение
#42
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Меня больше интересует не название арта, а к чему молния прикреплена. Зная это, можно посмотреть в чототамeyecandy.mes номер эффекта.
|
ViRGiL7 |
10.10.2009, 19:34
Сообщение
#43
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Код //Force {136}{FRC-conj} .... {146}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_0} {147}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_1} {148}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_2} {149}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_3} {150}{FRC-Lightning-Bolt-Hit} {151}{GenSpellEffect} {152}{GenSpellEffect} ... Оно..? Номер эффекта(ов) - 146, 147, 148, 149, 150 Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 10.10.2009, 19:36 -------------------- |
Braxton Bry |
10.10.2009, 19:56
Сообщение
#44
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
В каком файле?
|
ViRGiL7 |
10.10.2009, 20:02
Сообщение
#45
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
eye_candy.mes
-------------------- |
Braxton Bry |
10.10.2009, 20:39
Сообщение
#46
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
art/eye_candy/eye_candy.mes
{146}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_0} // {147}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_1} // {148}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_2} // {149}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_3} // {150}{FRC-Lightning-Bolt-Hit} // rules/spelleyecandy.mes // 33 -- Bolt of Lightning {330}{Art: 159, Palette: 1, Scale: 125%, Blend: Add, Sound: 15040, Flags: overlay_f | animates, Light: 1} // Cast {331}{Art: 146, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 15044, Flags: overlay_f | animates, Light: 1} // Projectile {332}{Art: 150, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 15045, Flags: overlay_fb | animates, Light: 8} // Destination {333}{Art: 349, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates} // Secondary Destination 30426mithril_revolver_HIT.scr: http://slil.ru/28064425 Строка 8. spell eye candy: play 331 on Extra Object Берешь понравившиеся номера из spelleyecandy.mes, вставляешь, сохраняешь, любуешься, выбираешь какой больше нравится При желании создаешь свою строку в spelleyecandy.mes, читая комментарии разработчиков в самом начале (там все просто), меняешь номер в строке 8 скрипта, смотришь, etc. Потом покажешь. Тут еще, я смотрю, GG тусуется, так что спрошу ненароком: как ты изменил цвета эффекта телепорта (был синим, стал желтым) для жезла телепортации? |
ViRGiL7 |
11.10.2009, 0:41
Сообщение
#47
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Сейчас внедрял все полуфабрикаты в игру ( опять хрень с редактором карт, так что намучился) и заметил 2 недочёта в баллансе:
1) На магический урон не тратятся очки усталости. Думаю МР не батарейка с магией, которой он заряжает пули, а лишь проводник. Магич. энергия проходя через руку мага, через мифрил преобразуется, трансформируется, и в итоге прикладывается к снаряду. 2) Да, револьвер стрелляет 2мя пулями враз, но это уж очень затратно. Сами подумайте - откуда у мага большое количество технической аммуниции? Этот вопрос надо решить - либо 1 пуля ( чего ой как не хочется... ), либо 2... Т.е., если исправлять эти "недочёты", то получится, что использовать его эффективно сможет только более или менее прокачанный перс. Учитывая это и нужно выставлять значения выноса НР, но думаю с этим пока рано.... Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 11.10.2009, 0:46 -------------------- |
Braxton Bry |
11.10.2009, 0:47
Сообщение
#48
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
1) На магический урон не тратятся очки усталости. Думаю МР не батарейка с магией, которой он заряжает пули, а лишь проводник. Магич. энергия проходя через руку мага, через мифрил преобразуется, трансформируется, и в итоге прикладывается к снаряду. Решается добавлением строки damage Triggerer unresistably for (num) points of type 4 damage Нужно лишь установить этот (num) |
ViRGiL7 |
11.10.2009, 1:28
Сообщение
#49
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Добавил, выкладывать не буду - чего там выкладывать то... Поставил вынос 4х очков усталости, ничего не выщитывал, значение просто от фонаря.
Смущает вот что... Проигрывание электровспышки (при попадании в цель) срабатывает через раз ( с вероятностью 50/50 наверное, хотя кто его знает). Кровь-то из волка вроде хлещет, а разряда нет... Насчёт уничтожения обьекта при техничности "ковбоя" - слишком брутально имхо, пусть лучше его просто выкидывает из инвентаря, а не разносит на атомы ) Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 11.10.2009, 1:30 -------------------- |
Braxton Bry |
11.10.2009, 1:59
Сообщение
#50
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Цитата Проигрывание электровспышки (при попадании в цель) срабатывает через раз ( с вероятностью 50/50 наверное, хотя кто его знает). Кровь-то из волка вроде хлещет, а разряда нет... Я ничего подобного у себя не заметил. Возможно, анимация эффекта не успевает кончится, и следующая в очереди пропускается. Возможно, анимация эффекта не срабатывает, потому что критическое попадание. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 10:49 |