Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
ViRGiL7 |
22.3.2010, 0:34
Сообщение
#101
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
В теории да.
Но побегать на разноуровневых героях с этой побрякушкой я так и не успел. Зависимость не наблюдал -------------------- |
Warden |
22.3.2010, 0:39
Сообщение
#102
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
А существует полная сборка всего, что есть на данный момент по револьверу? Хотелось бы поковыряться, потестить. Ссылка на первой странице, увы, сдохла.
|
ViRGiL7 |
22.3.2010, 0:46
Сообщение
#103
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Ок, сделаю.
Доступ к первой странице мне увы закрыт, перенёс тему сюда Braxton Bry. Сейчас соберу всё, что есть, там с лета такая мусорка --------------------------------- Mithril Revolver Ultimate Assemblage << Вроде ничего не забыл... Если будешь "ковыряться", хотелось бы это всё делать синхронизировано. Чтоб все были в курсе всех нововведений, ок? Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 22.3.2010, 12:58 -------------------- |
Warden |
22.3.2010, 1:27
Сообщение
#104
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Эээ... значит, результат всех трудов - один прошник? Ни скриптов, ничего? Сударь, а вы ничего не напутали? На первой странице даже модуль отдельный для тестов был (если верить написанному).
|
ViRGiL7 |
22.3.2010, 1:33
Сообщение
#105
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
О_О
Как бы.... нет слов... там же много всего. Задокументировано скриншотом. -------------------- |
Warden |
22.3.2010, 1:38
Сообщение
#106
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 38 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 |
Так это... нету rar-а. По ссылке скачивается только и исключительно 006299.pro, больше ничего. Скриншот делать влом, так что придётся поверить мне наслово.
Edited: Пока писал пост, rar внезапно появился. Аномалия, блин. В общем, качаю. Спасибо. Сообщение отредактировал Warden - 22.3.2010, 1:40 |
Nik |
27.3.2010, 15:59
Сообщение
#107
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 414 |
Всем: «Здравствуйте».
Почитал и просто умилился! «Техномагическая система залпового огня»- звучит гордо и беспощадно! А теперь серьёзно и заранее извините за резкость. Такой ствол с такими параметрами можно выдрать только из Войда (как?) или положить в пещерку Железного клана, да и то вопрос: «Зачем козе такие трудности?». Кстати не помните от чего погиб профессор в Таранте? А в газетках писали. По моему скромному мнению, жать на кнопку Технологических схем Законченному Магу для изготовления Магической вещи сточки зрения мироустройства жизни в Аркануме, мягко сказать, нехорошо! Давно еще читал книжку «Рыцарь из неоткуда». Там техномагия другая, но принцип работы их метателя «Шаур» можно применить к такой красотище. Если вкратце: после выстрела на месте вылетевшего заряда материализуется следующий заряд и при нажатии на спуск – выстрел. Вот так - механически (ударно или соединительно) активизируемые два заклинания +аккумулятор магической энергии и всё! И никаких патрон! Мир Арканума позволяет это провернуть, но при активной помощи скриптологов и програмистов. В конце-концов надо уже либо прописать по человечески "руку" в инвентаре (разговор с Ристецце (у меня в переводе) в ТХ о магических поделках), либо ввести активные предметы для поделок и зачаровывания – книги, саквояжики с инструментом. Разговоры об этом и вещи недоделанные в игре есть, а возможностей….. Вы ж умные люди по 5-6 лет модыбилдингом занимаетесь. Вот мои измышления по поводу пистоля[i]. Ингридиенты: 1. Аккумулятор – заряженный камушек (над заклинанием надо подумать - лучше спецэффект с конкретным камнем), как Виспер даёт, только с манкой 500…1000ед. Она то и расходуется. Запас на 10-20 выстрелов. Восстановление манки и будет перезарядкой. Эффект на панели как у магического оружия с запасом манки. 2. Заклинания – в данном случае 4шт. Можно и сократить или заменить, но это больше подходит к данному стволу: 1. заряженный камушек№1- бросок камня. Он и самонаводящийся и визуально прикольно. Увеличить скорость вращения, лучики чуть уменьшить и цветовую гамму от молнии присобачить. Повреждения как от одноимённого заклинания. 2. заряженный камушек№2-стасис. Задерживает снаряд в камере зарядки. 3. заряженный камушек№3- молния. Красит в заданный условием коллор и заряжает снаряд электричеством. Повреждение – как совесть позволит! 4. заряженный камушек№4-ускорение. При попадании в ствол увеличивает скорость снаряда. ++ бронебойный эффект. 3. Металлическая часть: 1. Ствол из мифрила. 2. Части револьвера. Где что: В рукоятке – аккумулятор. В барабане – по камушку №№1,2,3 на каждый ствол и 2 зарядных камеры. На стволах камушек №4. Спусковой механизм: спуск и курок от револьвера; боёк- 2 пластины из мифрила (на каждый ствол) соединённые с аккумулятором. Как работает: Неимоверным усилием воли заставляем палец нажать на спуск. Повинуясь вашей воле, спуск приводит в движение курок, бьющий по бойкам. Бойки прижимаются к камушкам в последовательности №1, №2, №3, присоединяя их к потоку манны на короткое время выстрела. В зарядной камере: заклинание в камушке №1 образует снаряд, сообщает ему скорость и отключается; заклинание в камушке №2 задерживает снаряд до его полной зарядки заклинанием в камушке №3 и оба отключаются. Снаряд влекомый своей целью попадает в ствол, который, благодаря камушку №4 и своим нарезам превращён в ускорительную и закручивающую камеру, разгоняет и закручивает снаряд до огромной скорости. Снаряд, вылетевший из ствола, пробивает насквозь любую защиту на огромном расстоянии и, благодаря самонаводящейся природе заклинания, всегда поражает цель. История создания. При правлении короля Торрена в Камбрии был образован совет магов. Совет быстро увеличил своё влияние на короля и легко поддающегося внушению его младшего сына. Практически все нити власти оказались в руках или под контролем совета и в стране запретили использовать технологию. Война с ближайшим соседом, быстро развивающемся и технологичным Тарантом, была вопросом времени. Совет к ней начал подготовку заранее. В Дернхолме проводились магические и алхимические опыты и исследования. Магам в предстоящей войне нужны были носимые с собой легкие предметы с большим запасом манны и мощное носимое оружие дальнего боя. Они знали, что в войне против вооруженных огнестрельным оружием войск, войска Камбрии не более чем пушечное мясо и основную роль в сражениях планировали взять в свои руки. За несколько лет проб и ошибок были найдены пары «вещество (камень, минерал, металл) – заклинание» дающие максимальный результат их соединения. Первая главная цель, иметь в своём распоряжении большой запас манны, была достигнута. Оставалось сделать мощное оружие. Основными требованиями были: большая дистанция боя, большие повреждения и поражение нескольких целей одновременно. С нахождением мощного возобновляемого накопителя манны, работа пошла быстрее. Был создан универсальные магические наручи (далее УМН. Ингредиенты: мифрил + накопитель). В нём были гнёзда под зачарованные камни с боевыми и защитными(?) заклинаниями. Маги могли использовать сразу оба наручня (вести огонь с двух рук одновременно). Именно в них в начале войны маги вступили в бой. Но качество магии таяло перед количеством и огневой мощью армии Таранта. Правительство Таранта объявило охоту на магов Камбрии и выплачивало большие премии солдатам убившим хоть одного из них. Работы по усовершенствованию УМН закипели вновь. Основой был выбран УМН с броском камня. Лучшим сочетанием получилось с камнем молний, но появилась рассеянность заклинания, были промахи и недостаточный заряд. Присоединили камень стасиса и поместили все 3 камня в камеру. Все старые проблемы были решены, но появилась новая - упала скорость. Войска Таранта приближались к столице. Из остатков мифрила и камней ускорения были сделаны всего 2 ускорителя с нужными свойствами и соединены с УМН. Все оставшиеся в Дернхолме маги и члены совета, кроме нескольких, срочно повезли это оружие на поле сражения, но не успели. Король погиб, армия разбита. Маги несколькими залпами нового оружия остановили передовые войска тарантийцев, собрали остатки разбитых войск и несколько дней держали оборону позиций. Видя такой оборот событий и страшные потери за эти дни в своих войсках, Тарант заключил перемирие, а потом и мир с Камбрией, но с захваченных территорий не ушел. Этот мир магам достался дорогой ценой. В последнем бою выжили только несколько из них. Многие погибли именно от нового оружия. Из-за спешки его не успели доработать и испытать. Оно получилось не только очень тяжелым, удержать его в руках можно было не более 5 минут, но и вокруг него во время выстрела образовывалось магическое поле, буквально высасывающее манну у людей, оказавшихся в радиусе его действия. Сохранился в первозданном виде только один экземпляр. Он храниться в оружейной королевского замка под неусыпной и многочисленной охраной. Второй экземпляр был подарен королём принцу Каладона (не помню, как зовут) в знак дружбы между союзниками, но доподлинно известно, что в Каладон оружие не прибыло и объяснений от принца не поступало. Конец официальной истории. Ну как без страшной любви - да никак! Как известно, принц с первого взгляда воспылал к принцессе, ну и она взаимно. Король сему союзу категорически воспротивился. Из данных разведки и доверенных источников в самом Дернхолме, принц знал о плачевной ситуации в Камбрии и старательных поисках некоторых граждан следов пропавшего Максимельяна и подготовке переворота. Чтобы обезопасить принцессу во время своего отсутствия, принц в месте со своим магом придумали переделать подаренное оружие в более компактное, лёгкое и безопасное. Разбиралось то оно на два наручня и ускоритель. Маг нашёл в Дернхолме своего старого друга кузнеца (допустим) Джона. Вдвоём они уменьшили и улучшили (нарезы сделали) в несколько раз ускоритель, убрали всё лишнее из наручней и собрали странного вида размером с небольшой пистолет оружие. С изменением конструкции побочные эффекты исчезли. Принц, увидев и опробовав оружие, попросил кузнеца придать ему вид револьвера, дабы ни у кого не возникло мысли, что в руках принцессы мощное магическое оружие. После придания окончательного вида, принц преподнес в подарок принцессе магический «револьвер» (ну) «Синяя роза»(глазки у принцессы, да и розы ей нравились, цвет выстрела). Вот и всё. Конец истории. Этапы сборки. 1. Зачарование камушков. 1. Как? Вот тут и нужны скриптологи!!! На счёт «руки» не знаю. По поводу активных предметов предложение есть. Когда жмешь на книгу, идет переход на другой экран. Можно ли с определённого предмета в инвентаре, при нажатии на него, прописать путь перехода на изменённый экран тех. схем, т.е. дублировать основу, изменив оформление и состав ингредиентов? Если получиться, то сразу можно сделать и зачарование и ювелирку. Какой маг откажется от колечка с запасом манны или других нужных свойств. Если нет, то придется подбросить на карту. 2. Получение информации. Забить пару слухов из истории выше. Вложить в квест с Сарой Тун, если проходить магом, получение на выбор книгу мага исследователя и 2 эскиза наручней и стволов ускорителя, найденных ею в доме, или её старого меча. В этой книге информация или, если она будет активной, схемки (рецепты) лучших сочетаний камней и заклинаний, способы инкрустации зачарованных камней в кольца, ожерелья, наручни и ускоритель без потери их магических свойств. Разбросать по карте еще несколько схем, если будет желание, которые подошъются в книгу. 3. Ограничения. Все схемки уровневые и зависят от интеллекта. Используются только свои выученные заклинания. Если будет возможность магические свойства полученного предмета поставить в зависимость от шкалы Магия \ Техно. 2. Создание УМН и ускорителя. 1. Как? По схемам из книги или через неё. Камушек за камешком. 2. Где раздобыть наручни? При получении квеста от Иллюмина с мифрилом добавить выбор с вопросом героя (например): «Вместо кольчуги ты смог бы мне сделать такие наручни и трубки?». Далее - показать эскиз мага - получить согласие. При сдаче квеста захватить с собой лишних 3 куска мифрила. Через сутки забрать наручни и стволы. 3. Ограничения. Получить можно только 1 пару. Мах повреждения и скорострельность не более чем у дальнобойного пистолета. 3. Создание «револьвера». 1. Как? Найти кузнеца «Джона» и упросить сделать «револьвер» еще раз. 2. Получение информации. «Радуем» принца кончиной любимой. Его закономерный вопрос после причитаний: «а был ли у неё пистолет?» Далее «– какой? – описание – не было. Наверно утонул. – какая жалость – понравилось описание. где такой можно достать? – (как я помню он постоянно) Извините занят. Спросите у мага.» Спрашиваем.Он (лучше через квест) называет имя и говорит, что еще до их отъезда из Камбрии, Джон покинул Дернхолм. Ходим до Таранта. Узнаём что он в Черном корне. В ЧК его ученик полуорк. Джон ему рассказывал примерную технологию сборки за рюмкой чая. Разговариваем - уговариваем - он (лучше через квест) соглашается – отдаём из инвентаря УМН, ускоритель и детали револьвера – через сутки или больше забираем. 3. Ограничения. Повреждения не больше теслы. Прошу прощения за длинный текст-«Остапа понесло». Правда не маг получится, а терминатор в мантии. Так как вам сия задачка? Патч 1.8 – «Magic Shmotcraft»… |
gamer_777 |
28.3.2010, 10:52
Сообщение
#108
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата Как? Вот тут и нужны скриптологи!!! Ага. А вы, сэр, будете просто сидеть на диване и "измышляться"? Цитата Вы ж умные люди по 5-6 лет модыбилдингом занимаетесь Это что, неуклюжая попытка манипулирования? Цитата Прошу прощения за длинный текст-«Остапа понесло» Таки да, ещё как понесло. Извини за резкость, но когда на практике полный ноль, то идёт попытка прикрыть это "измышлениями". И создаются длинные тексты. Цитата Так как вам сия задачка? Никак. Задачки можно ставить хоть пачками, как при советской власти. Но главное дела, а не слова и задачки. Попробуй реализовать свои же "измышления", и только тогда твои слова будут действительно серьёзными. Сообщение отредактировал gamer_777 - 28.3.2010, 11:13 |
san |
28.3.2010, 15:01
Сообщение
#109
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Вы ж умные люди по 5-6 лет модыбилдингом занимаетесь Эт забавно Однако gamer_777 абсолютно прав. Тут где-то целый форум "задачников" лежит. Озадачить - эт толпа, реализовать - единицы. -------------------- |
Nik |
28.3.2010, 16:10
Сообщение
#110
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 414 |
Вы конечно правы и на счет толпы и т. д., но вообще-то ясюда заше за какими нибудь обновлениями и патчами к игре.Не играл в Арканум года 4. А тут такое! Просто попытался подсказать как влить сей прожект в мироустройство игры. То что написал, не истина в последней инстанции.
Скачнул что у вас новенького по редактированию. Осмыслю, изучу. Но это не 2-3 дня. Что получиться хорошего, выложу. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:28 |