Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

22 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия

thorn
сообщение 15.12.2006, 17:10
Сообщение #71

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Видимо бросок предмета на цель воспринимается движком игры как приказ напарникам - атаковать врага! И они выполняют поставленную задачу!
Как вариант решения - перейти куда-нибудь с глобальной карты на другую карту (например, в старый храм Панариев)...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vikond
сообщение 15.12.2006, 21:24
Сообщение #72

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2006
Из: Москва, деревня Чертаново
Пользователь №: 32



Цитата(san @ 15.12.2006, 14:18) *

Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий.


С "очком судьбы" этот сейф легко открывается с первой попытки даже при "нулевой" прокачке взлома. victory.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.12.2006, 16:48
Сообщение #73

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Очко судьбы - всегда жаба душит. Да и хочется с ним-таки разобраться, что там за ключ. И вообще, очки енти... Хуже читера lol1.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 19.12.2006, 12:55
Сообщение #74

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Очки судьбы - это узаконенная форма читерства... :-)
Я полученное в ТХ очко всегда в Таранте меняю на револьвер меткого стрелка у оружейника (ведь он практически одноручная снайперка, меткость +20!)...
И жаба не душит... :-)


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail Tz
сообщение 19.12.2006, 22:04
Сообщение #75

Бородатая ненасыть
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Доброго времени суток и респект за мод!

Начал модифицированную игру (исходник Фаргуса).
Если не возражаете, кратенький баг-репорт по уже пройденному и обнаруженному.
Прохожу человеком без биографии.
Пообщался с Вирджилом и послал его, не люблю религиозных фанатиков ;) (это для прояснения обстоятельств, шайтан его знает, какая там квестовая логика). Далее все описанное пройдено единственным персонажем, пока никого в команду не брал.
Зашел в пещеру к духу Брего и _не слушая его истории_ (т.е. не услышав упоминания про Арбалаха) его послал. Решил вернуться позже.
По выходе на глобальную карту появилась локация "Дом Арбалаха", в диалоге с ним "меня послал дух Брего".
Вроде бы в исходнике такого не видел...

Далее.
Туманные холмы, бандиты Лукана.
У убитого огра (кажется, северного в изначальной расстановке) обнаруживается нечто, которое по всей видимости должно называться ржавый качественный палаш, но называется ржавым пистолетом.
Туманные холмы, кладбище. Стебель кадуры на могиле Гудвина не берется, хотя подсвечивается курсором.

Локация пещера дракона (который ближе не определенный).
Все звери на дневной поверхности полупрозрачные, сквозь них просвечивает брусчатка при движении.
Внутри лежащая железная руда имеет вид стального листа; древесный уголь и лавовый камень наоборот имеют вид железной руды: все при лежании на земле.
Костер в начале подземной локации пещеры дракона при наведении курсора сообщает, что он вовсе даже не "Огонь", но "Нечто среднего размера"
В гроте с колодцем, лопатой и столиком (та же пещера) в верхнем относительно монитора углу лежит нечто, имеющее форму записки и название "родовой предмет 1а", взять который невозможно.

Еще момент, скорее по... как это будет правильно... геймплею, кажется?
В общем, при посещении пещеры дракона, локация которой открывается очень легко при первом же посещении Таранта, довольно сложно пройти так, чтобы не открыть локацию клана Колеса, что ИМХО не есть очень правльно. Впрочем, это уже сугубое ИМХО, тем более, что за очками все равно придется рулить к острову Отчаяния, если это не изменено модом.

Вроде как-то так. Еще найду - еще напишу, если интересно.
Если неинтересно - вы намекните ;)

Всем удачи...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 20.12.2006, 12:16
Сообщение #76

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Интересно. Пиши.

На некоторые вопросы отвечу. Про прозрачных зверей - общем-то так задумано. Типо - призрачные. Думалось - сделать их вообще невидимками - в игре как-то невнятно применение магии "видеть невидимое", была мысль развить.

Пистолет-палаш - глюк самой игры, в последнем исправлении, кстати, я вроде поправил.

Про Брего - странно, поскольку я не трогал там ничего. Скорее - все же глюк игры, но не факт.

Про пещеру Клана Колеса... Не знаю, у меня как-то ни разу не высветилась. Возможно, впрочем. Но уже не переделать - слишком много.

По мелочам - типа названий и вида на земле - это понятно. Это почистится, как время будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail Tz
сообщение 23.12.2006, 1:21
Сообщение #77

Бородатая ненасыть
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Спасибо за ответы.
Ну про пещеру клана Колеса действительно не столь страшно, без очков в нее все равно не попасть.
Про мелочи тоже понятно: с другой стороны, я полагаю, озвучивание их скорее будет полезным делом, нежели вредным?
В общем, раз интересно, продолжу свое занудство:

Южная сторона Бойла. Драка с бандитами: человеком и двумя полуограми, местными "привратниками". В процессе драки оба полуогра тяжело ранены и лежат, изрыгая угрожающие речи; человек уже мертв. При наведении курсора на лежащего полуогра (правого в изначальной расстановке) хинт гласит: "На наружной стороне этой двери не видно замка".

Надпись на табличке у двери казармы стражников Таранта (за коммерческим банком) гласит: "Малый деревянный предмет"
В подземельях коммерческого банка, если идти в правую комнату, указатель характера местности (верхний левый угол экрана, рядом с бортжурналом и содержимым рюкзака) меняется с локального (свиток) на глобальный (планета). Можно выйти в глобальную карту, правда, не получится куда-нибудь идти: путь не прокладывается. При выходе вверх по лестнице оттуда же стражник совмещается с моим альтер эго: в некоторых случаях просто стоит и судорожно дергается, в некоторых же прерывает дергания отходами в сторону и возвращением в ту же точку, т.е. в меня.

Напротив ювелирной лавки в стену встроено небольшое здание. Дверь в него вроде бы не подсвечивается курсором, по крайней мере я не нашел такой позиции курсора, но не заперта; если войти, то из всех предметов курсором подсвечивается унитаз, хинт на котором гласит: "Кровать"...

В коридоре после отрезка канализации под фабрикой Уиллоусби в районе витража (забрать кольцо Черных Гномов) наблюдается резкое торможение машины (конфиг на всяк случай: Sempron 2500+ s754, video A Mb ASUS K8N4 (NForce 4) video ASUS7600GS PCI-E, RAM=1GB (1x1024), системный диск seagate 160 Gb IDE, диск с игрой WD 250 (16Mb кэш) SATA, WinXP SP2 - т.е. тормозить вообще-то не должно...)
В описании кольца Черных гномов очепятка: "услиливает все технологические навыки"...

Угол Килтон Бенд и уэстрел Сауд: указатель на У.С. не подсвечивается вообще, а на К.Б. через раз, причем в очень узком диапазоне движения курсора: в основном хинт гласит :"Электрический свет".

Вечером возле Килтон Бенд, 17 встречен полуорк вор, видимо находящийся в стазисе. Просто стоит, не реагируя на вопросы. На удары мечом не реагирует тоже; впрочем, в итоге от них помирает. Больной неконтактен...

После первого разговора с Бейтсом (ну и лимузин у него! Похоже, он уже не на паровой тяге: интересно, у кого он украл двигатель внутреннего сгорания? smile3.gif) при выходе из его резиденции возникает хинт: "Вы успешно собрали новый предмет"... Возможно, что это глюк игры, какие-то смутные воспоминания у меня на эту тему бродят, но проходить все еще раз в старой версии до этого момента мне пожалуй пока слабО.

Если не надоело, то продолжение воспоследует...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 23.12.2006, 1:58
Сообщение #78

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Из таких "мелочей" все и складывается. Пользительная информация. Про тормоза у витража... Интересно. У меня не тормозило, но... Там установлен довольно редкий тип света, может и от этого, надо посмотреть. А остальное - просто - править по мере возможности. Лимузин уже убрал, хоть и жалко было, возни было много.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail Tz
сообщение 23.12.2006, 13:46
Сообщение #79

Бородатая ненасыть
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Лимузин жалко...
Я, право же, не думал, что мое мелкое ехидство для него окажется смертельным: чесслово, просто пошутил.
Хотя понимаю, суровая историческая достоверность, да... Но жалко все равно.
Извиняюсь за оффтоп.
Да, сугубо на всякий случай: я правильно понял, что в здание полиции Таранта мебель и народ просто еще не завезли в этой версии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 23.12.2006, 13:53
Сообщение #80

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не звезли... А лимузин я ранеее несколько почикал, поскольку сумнения были не только у тебя arcanum_pioneer.gif . Бог с ним. Потренировался в рендере 3D.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:12
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.