Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия |
Freja_von_Stein |
21.10.2006, 20:37
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 21.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Дело в том, что я установила этот мод (версию для чайников), помимо него я установила еще снятие ограничения на уровень, руссификацию диалогов. Сказать, что ничего не получилось - ничего не сказать. В описании мода было сказано о новых НПС, изменениях локаций и т.п. Все, что изменилось у меня: вид бутылки вина, портреты героев, картинки на загрузке.. усе.. с уровнем вообще интересно... не то, чтобы не был снят потолок... он просто ВООБЩЕ НЕ РАСТЕТ.. хм.. ни у меня, ни у дражайшего Вержила. Диалоги так и остались на инглише. Вроде все по пунктам сделала: удалила мэпс и вторую названную папку, установила все, куда было сказано. Устанавливала на фаргус. Но на чистенький фаргус.. то есть без патчей всяких других. Единственное что... штук семь модов сохранилось еще с прежних жизней в арке. Конфликты с модами или в чем дело?
Кстати, если я открою карту Таранта - меня сразу выкинет в винд. И еще... вопрос не по теме.. Дело в том, что мой комп древний. И видюха в нем не берет более 24бит цветов (не смешно), а вся картинка в арке выглядит весьма странно. Он не катит с 24 битами или что?Вот так(так было всегда): П.С. редактируя портреты, как, в каком режиме их надо сохранять? -------------------- 667 - Запредельное Зверство
|
san |
21.10.2006, 21:04
Сообщение
#2
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
- Про эскиз - это что? У меня была как-то такая картинка. Беда - видеокарты. Совсем беда.
- 256 цветов - стандарт игры. Больше - он не станет никогда. При всем желании нашем. - Беда - конфликт - модов... Оч возможно. Если хотя б в одном из них присутствует файлы - что ложатся в корень. Что до инглиша... Ой. В моде - все - на чистом русском. Наверное - все то ж, из какого-то не-нашего-модевского файла идет инглишь. - То что комп древний - так игра тоже древняя. Нам нравится. Лучше - конкретизируй - какой именно. У наших одноклубников - максимально отмечен - первый пентиум (и все в норме). Не древней? Главное, что Арканум не переваривает - интегрированной материнской платы, т.е. - где видео стоит внутри материнки. (На скриншоте, возможно, - этот вариант. У меня была такая картинка, немного похуже...) |
Freja_von_Stein |
21.10.2006, 22:05
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 21.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 10 |
- Так... если я сейвы вытащу нынешние. Удалю весь арк с модами, и заново проведу данную операцию, уже без левых модов и впихну сейв, будет все работать?
- О! Я так и знала. Интегрированная она, да.. я уже натерпелась с ней. Кстати, забыла вот еще что спросить. При касте телепорта он сопровождается эффектом заклинания этой же школы четвертого уровня, а чый уровень выглядит, как пятый. Это не просто очень странно, но замедляет мой мегастрадальный комп (сел 533мгц, 256 мб оперативки и неиндифицируемая встроенная видеокарта), еще очень страшно раздражает непрекращаемым тиканьем на протяжении всей игры. Отмычки скелета сначала серые, а в середине игры становятся абсолютно черными(это еще до мода было), не работает периодически передвижение по миникарте(такое до мода тоже было). После мода стало тормозить при появлении выходцев из канализации, а также персонаж стал периодически застревать по среди дороги ни с того, ни с сего. И у меня, кстати, еще вопрос. У Панариев в аладоне там где три ветрины с глазом, ключем и пальцем, за стеной в темноте обнаруживается сундук, это что такое? -------------------- 667 - Запредельное Зверство
|
san |
21.10.2006, 22:18
Сообщение
#4
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата И у меня, кстати, еще вопрос. У Панариев в аладоне там где три ветрины с глазом, ключем и пальцем, за стеной в темноте обнаруживается сундук, это что такое? Старый глючок. Это. Цитата - Так... если я сейвы вытащу нынешние. Удалю весь арк с модами, и заново проведу данную операцию, уже без левых модов и впихну сейв, будет все работать? Нет. Не будет. Категорически. С этим сделать ничего нельзя... Главная беда моддинга Арканума.С ключем скелета - мелкий баг. Так же - как и с браслетом Магнуса. В Grand_Fix - это убрано, у нас тоже - но в обновлении пока нет. Комп приемлем. Встроенная карта... Я думал, это я мазохист... Честно, не понимаю, как она вообще работат, игрушка. У меня - наотрез... Предположу, что основная беда от этого, не от проца или озу. Надо бросать арканум. Или комп. Шучу, конечно, но... В каждой шутке. Без видеокарточки отдельной - трудновато. А раз - интегрировано - надо менять и мать и видюху... Я (в свое время) выбрал арканум. Хотя, у тебя - хоть что-то кажет. У меня - только звук шел... И ромбики без понятия. |
Freja_von_Stein |
21.10.2006, 22:24
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 16 Регистрация: 21.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Яяяясноооо..... значит меня ожидает прохождение в 55ый раз )))
Я к этим картинкам уже привыкла, конечно, хотелось бы, чтобы все работало, но это будет не скоро, и вообще, я скорее комп выкину, чем арк Пасиб -------------------- 667 - Запредельное Зверство
|
thorn |
1.11.2006, 12:53
Сообщение
#6
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Глюк с браслетом Магнуса и Автоматической отмычкой (картинка в инвентори темнеет настолько, что становится почти не видна) имеется, много раз напарывался....
В ТХ надо бы убрать орков-бандитов, которые тусуются около цыганки (не надо превращать ТХ во второй Тарант)... Охрану у моста неплохо бы немного ослабить (количество дополнительной стражи) и у Лукана надо бы заменить Сбалансированный меч на другое оружие, он же форменный идиот, откуда он знает технологию... |
san |
8.11.2006, 15:09
Сообщение
#7
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Поправил лукана. Убрал из дамба-квеста механизированное ружжо.
Были забавные вопросы. Про "неприкасаемый сундук" в храме Панарий в Каладоне. Нашел его. Пустой и ненужный. Снес. Вопрос был по локации Места катастрофы. Типа - видно-не пройти. Нашел это место. Ничего специального, мелкая оплошность. Закрасил черным, более вопроса не будет. Если вспомнятся еше какие "странности" - пишите. |
thorn |
8.11.2006, 15:41
Сообщение
#8
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Мелкий глючок-с (а может так было задумано?)....
На месте катастрофы сверху от сундука шамана-кайта появилось дерево.... на месте, где в оригинале растет корень гинка (зелененький в инвентори).... теперь его тоже видно за деревом, но взять нельзя.... а у меня все растения с места катастрофы наперечет (10+7).... ... можно исправить? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
9.11.2006, 14:02
Сообщение
#9
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Понятно Я там планировал пещеру забацать, потом передумал. А дерево осталось. Исправлю, если найду.
|
Arcanum |
9.11.2006, 16:22
Сообщение
#10
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Вчера смотрел карту Криса из Кар Арканум, так он там вообще извратился.....
Куча кайтов на месте крушения, дополнительный попутчик, сарай какой-то, гроб чей-то стоит, и самое интерестное что он добавил целых ТРИ пещеры.... Короче неудачно упал Зефир... В какую-то нереальную тусовку кайтов... |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:03 |