Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

22 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия

thorn
сообщение 15.12.2006, 15:08
Сообщение #61

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Хм-м, железный сейф в Таранте взрывать не пробовал, поскольку схему для изготовления ключа от сейфа дает гном в клане Колеса... а вообще это мысль, надо попробовать.... кстати где-то читал, что при прокачанном взломе его можно открыть отмычками... :-)

А где там сундук? Может проглядел?!


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.12.2006, 15:18
Сообщение #62

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Сундук - рядом, поищи. Там еще малая отравленная кожанка лежит. Неужто ни разу не находил?

Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 15.12.2006, 15:28
Сообщение #63

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(san @ 15.12.2006, 14:18) *

Сундук - рядом, поищи. Там еще малая отравленная кожанка лежит. Неужто ни разу не находил?

Кожанки не видел.... значит проглядел... cray.gif
Буду искать...

Цитата(san @ 15.12.2006, 14:18) *

Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий.

Там понятно почему флажек такой установлен.... может обломаться квест с поисками Железного Клана, если уничтожить содержимое сейфа... secret.gif

А двери подвала Алхимика почему нельзя уничтожить, а только открывать надо? Это с чем связано? Там за дверми виден какой-то монстр, разгуливающий по подвалу... с ним связан новый квест? shok.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.12.2006, 16:04
Сообщение #64

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Нет :blush2: Только планировался. Суть в том, что после доставки свертка с инградиентами - алхимик станет ваять золото, направо-налево. Ну были какие-то соображения. Да вот, видишь... Время, деньги, то-се... clapping.gif А дверь - осталась lol1.gif Думаю 9хоть и не сравниваю, конечно), что у "Тройки" - та ж беда была. Вот и глюки-баги-недоделки lol1.gif Бабки пропили и раздербанили, а мы за них отдувайси lol1.gif Шучу. Хоть в каждой шутке...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 15.12.2006, 16:22
Сообщение #65

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Вот оно как!
Значит монстрюга там чего-то охранять должен был.... или уже охраняет?
А чего с дверью? Может подправить на предмет возможности взрывания или квест с золотишком доделать? :-)


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 15.12.2006, 16:37
Сообщение #66

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Всем приветик!
Столько лет спустя, достал с полки пыльный диск с Арканумом... Фапгусовская версия... под ХР сетап не запустился, пришлось Вин-раром из него файлики выдерать и сливать на винт...классная шпилка...
Поставил ваш мод - версию 1 вроде, где *.дат файлы, 2-ю для модеров не качал, так-как там даты изменения - не числятся за ноябрь сего года... может даты забыли подправить, а может туда и не заливали, ну да не суть - слил то что посвежей, притом *.дат архивы всегда можно у себя распаковать... yes.gif
Так-как долго не играл - возможно пишу чушь, не пинать! :blush2:
1. Заметил глючек со строкой состояния внизу, например - когда у меня повышается уровень - всегда строка проскакивает это сообщение и внизу остается "пустое" сообщение... приходиться пролистывать сообщения вверх - чтобы увидеть, что было повышение уровня... не удобно как-то... cray.gif
2. Прикол в ТХ, это скорей глюк игры... там где лежит записка для Вирджила, кинул камеру из инвентаря на сундук (давно не играл - с горячих клавиш кинул... я там массивные предметы переношу - больше места в инвентаре получается), так Виоджил - накинулся на сундук, как на своего кровного врага, и давай его метелить...нанося по 0 урона... lol2.gif
Вобщем - на уговоры/угрозы/предложения - никак не реагировал... хоть головой об стенку... я его уж было решил оставить там на всегда - но при выходе из гостиницы, сработал скрипт - разговора с Вирджилом, хотя он оставался метелить сундук... смешно как-то... благо - после диалога он бросил это не благодарное дело - истязательство сундука... lol2.gif Как-никак баг-с... скорей всего - игры а не мода... подправить мона? :blush2:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.12.2006, 16:53
Сообщение #67

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



С "тройкой" - сколько игроков - столько глюков. Вот такие - первый раз встречаю... сильно задумался. Теоретически-то, быть не может. Но ведь есть. Значится - предположение такое. Была установлена игра. Начата, по крайней мере. Вирджил сказал диалог. Игрушка закрыта и установлен мод. Если порядок был таков - то более-менее можно строить прогнозы. Тем не менее - была ли "чистка" map? В любом случае, перед установкой любого мода-патча ее надо чистить. И proto. Туда же, в корзину. Других объяснений странного поведения верного друга-помошника не видно. Хотя... Я и правда такого глюка не слышал.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 15.12.2006, 16:58
Сообщение #68

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Большой Привет новому посетителю!

Цитата(Blacky @ 15.12.2006, 15:37) *

Поставил ваш мод - версию 1 вроде, где *.дат файлы, 2-ю для модеров не качал, так-как там даты изменения - не числятся за ноябрь сего года... может даты забыли подправить, а может туда и не заливали, ну да не суть - слил то что посвежей, притом *.дат архивы всегда можно у себя распаковать... yes.gif

Решили, что удобнее выпускать обновление Мода только в упакованном виде (для игры)...
Версия для модеров устарела, качать не надо...
А кому надо, самостоятельно распотрошат... lol1.gif

Цитата(Blacky @ 15.12.2006, 15:37) *

1. Заметил глючек со строкой состояния внизу, например - когда у меня повышается уровень - всегда строка проскакивает это сообщение и внизу остается "пустое" сообщение... приходиться пролистывать сообщения вверх - чтобы увидеть, что было повышение уровня... не удобно как-то... cray.gif

У меня в Фаргусовской версии и без Мода так же... видимо это фирменный глюк от Фаргуса... shok.gif

Цитата(Blacky @ 15.12.2006, 15:37) *

2. Прикол в ТХ, это скорей глюк игры... там где лежит записка для Вирджила, кинул камеру из инвентаря на сундук (давно не играл - с горячих клавиш кинул... я там массивные предметы переношу - больше места в инвентаре получается), так Виоджил - накинулся на сундук, как на своего кровного врага, и давай его метелить...нанося по 0 урона... :lol2:
Вобщем - на уговоры/угрозы/предложения - никак не реагировал... хоть головой об стенку... я его уж было решил оставить там на всегда - но при выходе из гостиницы, сработал скрипт - разговора с Вирджилом, хотя он оставался метелить сундук... смешно как-то... благо - после диалога он бросил это не благодарное дело - истязательство сундука... :lol2: Как-никак баг-с... скорей всего - игры а не мода... подправить мона? :blush2:

Это скорее фича игры - можно взламывать (разбивать) сундуки и двери с помощью напарников (вооружив их топорами или палицами)...
Можно ли исправить - не знаю... dntknw.gif
Иногда сам пользуюсь такой возможностью, просто бросив тряпку на цель... good.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 15.12.2006, 17:03
Сообщение #69

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Да вот именно, что фичу такую знаю... просто поведение у напарника - странное... 0 реакция... только бросать его - и убегать куда-подальше, в надежде, что одумается и вернется в семью... :lol2:
Может можно скриптик какой накалякать - и приказ, типа "Опомнись дурачек!" и напарник перестает делать все, что он до этого - делал... :blush2:
Поставил шпилку из-за желания в ней покапаться, воодушевленный вашим проектом! Так держать ребята! Молодцы! good.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.12.2006, 17:05
Сообщение #70

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А, черт, я и не понял сразу... На сундук ведь что-то попало... :lol2: Ну, эт шандец. Шанс - ток отбежать подальше. Нелечимо это. Если выключить режим навыков сподвижников?


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:09
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.