Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия |
thorn |
15.12.2006, 15:08
Сообщение
#61
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Хм-м, железный сейф в Таранте взрывать не пробовал, поскольку схему для изготовления ключа от сейфа дает гном в клане Колеса... а вообще это мысль, надо попробовать.... кстати где-то читал, что при прокачанном взломе его можно открыть отмычками... :-)
А где там сундук? Может проглядел?! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
15.12.2006, 15:18
Сообщение
#62
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Сундук - рядом, поищи. Там еще малая отравленная кожанка лежит. Неужто ни разу не находил?
Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий. -------------------- |
thorn |
15.12.2006, 15:28
Сообщение
#63
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Сундук - рядом, поищи. Там еще малая отравленная кожанка лежит. Неужто ни разу не находил? Кожанки не видел.... значит проглядел... Буду искать... Читал я тоже про взлом ентого сейфа. Наверное, возможно. Я его внимательно изучал в редакторе. Вскрыть его - можно. У него - высокая устойчивость к взлому, но цифра - реальная. А вот - флажок - на нем стоит - "нельзя дезинтегрировать". Так что... Так. А вот динамит... Не помню точно, но по-моему я пробовал - без последствий. Там понятно почему флажек такой установлен.... может обломаться квест с поисками Железного Клана, если уничтожить содержимое сейфа... А двери подвала Алхимика почему нельзя уничтожить, а только открывать надо? Это с чем связано? Там за дверми виден какой-то монстр, разгуливающий по подвалу... с ним связан новый квест? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
15.12.2006, 16:04
Сообщение
#64
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Нет :blush2: Только планировался. Суть в том, что после доставки свертка с инградиентами - алхимик станет ваять золото, направо-налево. Ну были какие-то соображения. Да вот, видишь... Время, деньги, то-се... А дверь - осталась Думаю 9хоть и не сравниваю, конечно), что у "Тройки" - та ж беда была. Вот и глюки-баги-недоделки Бабки пропили и раздербанили, а мы за них отдувайси Шучу. Хоть в каждой шутке...
-------------------- |
thorn |
15.12.2006, 16:22
Сообщение
#65
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вот оно как!
Значит монстрюга там чего-то охранять должен был.... или уже охраняет? А чего с дверью? Может подправить на предмет возможности взрывания или квест с золотишком доделать? :-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Blacky |
15.12.2006, 16:37
Сообщение
#66
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Всем приветик!
Столько лет спустя, достал с полки пыльный диск с Арканумом... Фапгусовская версия... под ХР сетап не запустился, пришлось Вин-раром из него файлики выдерать и сливать на винт...классная шпилка... Поставил ваш мод - версию 1 вроде, где *.дат файлы, 2-ю для модеров не качал, так-как там даты изменения - не числятся за ноябрь сего года... может даты забыли подправить, а может туда и не заливали, ну да не суть - слил то что посвежей, притом *.дат архивы всегда можно у себя распаковать... Так-как долго не играл - возможно пишу чушь, не пинать! :blush2: 1. Заметил глючек со строкой состояния внизу, например - когда у меня повышается уровень - всегда строка проскакивает это сообщение и внизу остается "пустое" сообщение... приходиться пролистывать сообщения вверх - чтобы увидеть, что было повышение уровня... не удобно как-то... 2. Прикол в ТХ, это скорей глюк игры... там где лежит записка для Вирджила, кинул камеру из инвентаря на сундук (давно не играл - с горячих клавиш кинул... я там массивные предметы переношу - больше места в инвентаре получается), так Виоджил - накинулся на сундук, как на своего кровного врага, и давай его метелить...нанося по 0 урона... Вобщем - на уговоры/угрозы/предложения - никак не реагировал... хоть головой об стенку... я его уж было решил оставить там на всегда - но при выходе из гостиницы, сработал скрипт - разговора с Вирджилом, хотя он оставался метелить сундук... смешно как-то... благо - после диалога он бросил это не благодарное дело - истязательство сундука... Как-никак баг-с... скорей всего - игры а не мода... подправить мона? :blush2: |
san |
15.12.2006, 16:53
Сообщение
#67
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
С "тройкой" - сколько игроков - столько глюков. Вот такие - первый раз встречаю... сильно задумался. Теоретически-то, быть не может. Но ведь есть. Значится - предположение такое. Была установлена игра. Начата, по крайней мере. Вирджил сказал диалог. Игрушка закрыта и установлен мод. Если порядок был таков - то более-менее можно строить прогнозы. Тем не менее - была ли "чистка" map? В любом случае, перед установкой любого мода-патча ее надо чистить. И proto. Туда же, в корзину. Других объяснений странного поведения верного друга-помошника не видно. Хотя... Я и правда такого глюка не слышал.
-------------------- |
thorn |
15.12.2006, 16:58
Сообщение
#68
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Большой Привет новому посетителю!
Поставил ваш мод - версию 1 вроде, где *.дат файлы, 2-ю для модеров не качал, так-как там даты изменения - не числятся за ноябрь сего года... может даты забыли подправить, а может туда и не заливали, ну да не суть - слил то что посвежей, притом *.дат архивы всегда можно у себя распаковать... Решили, что удобнее выпускать обновление Мода только в упакованном виде (для игры)... Версия для модеров устарела, качать не надо... А кому надо, самостоятельно распотрошат... 1. Заметил глючек со строкой состояния внизу, например - когда у меня повышается уровень - всегда строка проскакивает это сообщение и внизу остается "пустое" сообщение... приходиться пролистывать сообщения вверх - чтобы увидеть, что было повышение уровня... не удобно как-то... У меня в Фаргусовской версии и без Мода так же... видимо это фирменный глюк от Фаргуса... 2. Прикол в ТХ, это скорей глюк игры... там где лежит записка для Вирджила, кинул камеру из инвентаря на сундук (давно не играл - с горячих клавиш кинул... я там массивные предметы переношу - больше места в инвентаре получается), так Виоджил - накинулся на сундук, как на своего кровного врага, и давай его метелить...нанося по 0 урона... :lol2: Вобщем - на уговоры/угрозы/предложения - никак не реагировал... хоть головой об стенку... я его уж было решил оставить там на всегда - но при выходе из гостиницы, сработал скрипт - разговора с Вирджилом, хотя он оставался метелить сундук... смешно как-то... благо - после диалога он бросил это не благодарное дело - истязательство сундука... :lol2: Как-никак баг-с... скорей всего - игры а не мода... подправить мона? :blush2: Это скорее фича игры - можно взламывать (разбивать) сундуки и двери с помощью напарников (вооружив их топорами или палицами)... Можно ли исправить - не знаю... Иногда сам пользуюсь такой возможностью, просто бросив тряпку на цель... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Blacky |
15.12.2006, 17:03
Сообщение
#69
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Да вот именно, что фичу такую знаю... просто поведение у напарника - странное... 0 реакция... только бросать его - и убегать куда-подальше, в надежде, что одумается и вернется в семью... :lol2:
Может можно скриптик какой накалякать - и приказ, типа "Опомнись дурачек!" и напарник перестает делать все, что он до этого - делал... :blush2: Поставил шпилку из-за желания в ней покапаться, воодушевленный вашим проектом! Так держать ребята! Молодцы! |
san |
15.12.2006, 17:05
Сообщение
#70
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
А, черт, я и не понял сразу... На сундук ведь что-то попало... :lol2: Ну, эт шандец. Шанс - ток отбежать подальше. Нелечимо это. Если выключить режим навыков сподвижников?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:09 |