Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

22 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия

Arcanum
сообщение 18.11.2006, 21:40
Сообщение #31

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата(Vikond @ 18.11.2006, 20:20) *

Точно, в лагуне! Насчет "холодного места" я ошибся, ибо давненько там не бывал. Приношу свои извинения :patsak:


Кстати, холодное место, это вроде переход через горы... Типа перевала Хардина? Или я ошибся? В любом случае, в том округе где Каладон есть что-то вроде этого, только я не знаю как туда по игре выйти...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 18.11.2006, 22:25
Сообщение #32

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата(Arcanum @ 18.11.2006, 20:40) *

Кстати, холодное место, это вроде переход через горы... Типа перевала Хардина? Или я ошибся? В любом случае, в том округе где Каладон есть что-то вроде этого, только я не знаю как туда по игре выйти...

Увы, не перевал это. Наверное ты спутал ее с перевалом Горгота, где стоит алтарь Кайтан. Кстати, по игре, я на него тоже ни разу не выходил.
И еще, похоже, локация "Холодное мсто" в квестах не задействована. На нее нужно набрести... Или я невнимательно мануал по прохождению читал?

И по теме. Глючок-с обнаружил. Не в моде - в самой игре. Практически, только что пытался пройти Тсен-Анг. Так вот, у Вирджила был клинок Тихих Вод и он, при выходе из города Темных эльфов (эт когда вся кодла наваливается) начал вызывать животных. Ну, вызывает и вызывает. Что, казалось бы, плохого? Ан-нет! Пока он в группе, вызванного им волка все воспринимают за своего, однако стоит ему отделится, как все имеющеся у меня спутники на этого волка набрасываются. Вирджил воспринимает это как личное оскрбление и гибнет как герой...

Вотъ.


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 18.11.2006, 22:42
Сообщение #33

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



В холодное место надо добрести. В принципе, как и везде, наводка дается. Очень примерная - в слухах Роусборо.

Насчет глюка... А это, вроде и не глюк, так вполне может и быть.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 19.11.2006, 13:14
Сообщение #34

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Ещё по диалогам.

Все помнят Цезаря, который просит найти ему черепа сиамских близнецов? Так вот, сначала он зовётся Цезарь, а малый в Каладоне уже называет его Сизар(ь) не помню точно с мягким знаком или без него...

Так-же обнаружил(для себя, так как все остальные наверное это знали) что при повторном посещении острова полуогров том пропадает всё оборудование...

Я убил карлика, возможно из-за этого... Не перепроверял.. Странный всё-же квест... И Цезарь куда-то пропадает, и Тайрон, и оборудование кто-то сносит... yes.gif

San, может всё-же легче эти диалоги поправить, чем возвращать старые? shok.gif


Кстати, надо выяснить как зовут Йохима, ато все его так завут , а он сам себя называет Джоаким.

И в диалоге после воскрешения Вирджила, в Каладоне, думаю он хотел сказать "дух Насрудина" а не "Дух Назрадина"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 19.11.2006, 19:02
Сообщение #35

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата(san @ 18.11.2006, 21:42) *

В холодное место надо добрести. В принципе, как и везде, наводка дается. Очень примерная - в слухах Роусборо.

А. Ну да, ну да... Есть такое дело. Вспомнил.

Цитата(san @ 18.11.2006, 21:42) *

Насчет глюка... А это, вроде и не глюк, так вполне может и быть.

М-да, выразился не правильно. Не глюк, а не приятно

Насчет диалогов - да, работы там непочатый край (даже G_G многого не учел/не заметил). Увы.

Сам кое-чего обнаружил.

В диалогах:
01287CassandraPettibone.dlg
01292Wellington_Bouncer.dlg
01305Thaddeus.dlg

Вместо "Петтибоун" стоит "Петтибон". Мелочевка...

Далее, в диалоге 01287CassandraPettibone.dlg есть такое выражение:
"Я миссис Кассандра Петтибоун, жена Бэйзила Петтибоуна, нижнего члена законодательного органа гномьего конгломерата в Индустриальном Совете."
Здесь, слово "гномьего конгломерата" следовало бы заменить на "конгломерата карликов".

И, кстати, насчет квеста с могильым камнем. Если оскорбить эту мадам, типа "как можно быть женой такого смешного карлика", она квест дает все равно (но, впоследствии его не принимает)...


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.11.2006, 12:36
Сообщение #36

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Продолжение путевых заметок об замеченных глюках...
Уничтожив в ТХ банду Лукаса со всеми прихвостнями (коктейль Молотова рулит!), снял с трупа самого Лукаса вот такой ключик:

gamekey.mes

{3}{Клюс от Ворот Моста Туманных Холмов} // Shrouded Hills Bridge Gate Key, to be placed on Lukan

В том же файле есть еще вот такое:

{7}{Ключ от Мавзолея бейтса}

Под ногами у одной из новых бандиток, стоящей около стены хижины рядом с мостом, валяются ее броник и меч, которые она упорно не замечает... shok.gif

Респавнящися недалеко от цыганки орки - неисчерпаемый источник экспы и денег... убил очередную партию, прогулялся в храм к двигателю (барахлишко отнес), вернулся назад, а орки опять на месте... lol1.gif

В Таранте банда во главе с Огром Разрушителем около дамбы без всяких слов кидается на партию (проходил мимо по пути к цыганке)...
После выноса бандитов (на одном из них есть броник, прям специально для Согга) мне удалось взять квест на их уничтожение и тут же его сдать...

Суперское кольцо Черных гномов пока никто не охраняет...

Но есть и приятные неожиданности... :-)
Взял квест на эльфийский камень, по дороге втретил банду нормальных "зеленых" орков (раньше это были голые люди)... :-)
У мадам Лил получил звание эксперта Красноречия, уболтал темных эльфов мирно разойтись... :-)
Войдя во вкус, получил бесплатно докуиенты на рудник, прикинувшись представителем совета...
С развитым Красноречием прохождение заметно изменилось... lol1.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 22.11.2006, 14:38
Сообщение #37

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Замеченное - поправлю, это недолго, может и сегодня, пока не забыл. Орков из ТХ очень уж не хочется выносить... Долго с ними провозился и отлаживал... Это ж - генератор монстров. Подумаю.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.11.2006, 15:08
Сообщение #38

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(san @ 22.11.2006, 13:38) *

Орков из ТХ очень уж не хочется выносить... Долго с ними провозился и отлаживал... Это ж - генератор монстров. Подумаю.

Это генератор экспы и денег... shok.gif Из ТХ можно долго никуда не ходить, постепенно прокачиваясь на этих орках.... lol1.gif Например, технологу вполне хватает денег, вырученнвх от продажи шмоток с этих орков, на закупку топлива, а тряпки сами собой генерятся в мусорках.... yes.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 22.11.2006, 15:14
Сообщение #39

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Понятно. Хотя - Тарант - следующий пункт назначения. И там этих орков - в три раза больше. Так - в чем разница?


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.11.2006, 15:42
Сообщение #40

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



В Таранте орков можно обойти стороной.... :-) А в ТХ на них обязательно наткнешся по пути к мосту, причем они сами на тебя кидаются... :-(
Еще можно перенести куда-подальше место их появления, например за шахту Бесси Тун, где волки обычно бродят... :-)


Еще по поводу Частей револьвера....
В Моде все нормально прописано, и графика на месте....
Надо заменить протос на аналог из ГФ...
Или вот правленный мною протос из набора, который любезно прислал мне Джон... good.gif


Вот еще странность....
Сравнивая gamequestlog.mes и gamequestlogdumb.mes можно заметить, что в последнем не хватает двух квестов (в конце файла).... Может так задумано было? shok.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  015174___Generic.zip ( 285 байт ) Кол-во скачиваний: 133


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.1.2025, 20:23
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Загрузка...