Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Баги, Глюки, Непонятки, Вторая серия |
san |
3.1.2007, 23:55
Сообщение
#101
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
С конца. Diarea... Нет наверное. Если это не Dialog Debugger. Я правку делал в обычном редакторе многостраничном. Как-то привычней.
Продолжение-дополнение мода будет. А то, что надоел - это факт. И время жрет немеренно. В пещере остался один артефакт, это правда. Вообще, артефакты штука непонятная - надо ли их вообше вставлять. ВЕдь, по сути, игровой процесс они ломают копитально. Я уже "убил" штук пять аналогичных. Неоднозначный вопрос. Насчет затемнения... Специально так сделал. Сначала. А вот убирать - сложновато. Но - оказалось (наверное - правильно) лишним. С 3D. Я плохо знаю редакторы. Азы - 3D Max и Poser. В мод вошло много рендеренных картинок, из моделек, что насобирал по инету. Моделировать у меня получатся плоховато, знаний мало. Много времени уходит на подбор текстуры (модели, в основном, в формате .3d, без текстур) и выставление "псевдоарковского" света. Здесь - поле работы-фантазии - безгранично. Особенно, если удастся довести до ума art-аниматор для Арканума. Но и статике - можно попридумывать массу применений. -------------------- |
Arcanum |
4.1.2007, 0:39
Сообщение
#102
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Ясно. У меня есть диарея. Оч полезная. я только ей диалоги редактирую.
Качать по ссылке: http://arcanum-game.by.ru/progi/diarea.zip PS San, наверное на сайт тож поставь ссылку на скачку. Можешь даже на сайт себе не заливать. Просто поставь для "скачать" ссылу эту и все дела. Я то её всё одно сносить с сайта не буду. А у меня место-то халявное. Кстати, скока у тебя места под файлы дано? И скока в год платишь? |
Синеглазка |
4.1.2007, 3:40
Сообщение
#103
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 3 144 |
Цитата В пещере остался один артефакт, это правда. Вообще, артефакты штука непонятная - надо ли их вообше вставлять. ВЕдь, по сути, игровой процесс они ломают копитально. Я уже "убил" штук пять аналогичных. Неоднозначный вопрос. Насчет затемнения... Специально так сделал. Сначала. А вот убирать - сложновато. Но - оказалось (наверное - правильно) лишним. Жаль, просто те кто много, долго играют, начинают уже "извращаться" - делают ставку на что-то конкретное: раскачка персонажа максимально "круто" или сбор каких-то вещичек (читала на сайтах коллекционируют вещи...), раскачка персонажа особым образом и т.п. У меня вот идея фикс))) - сделать персонажа со знаниями и умениями почти что со всеми (максимально возможно и магия и технология, при этом уровень склонности держатся около "0", чтобы не было конфликта магии с технологией). Это возможно только в одном случае - если не тратить очки на раскачку силы, ловкости, воли, интелекта... К сожалению у меня не работает читерство, которое убирает потолок уровня 50. Цитата С 3D. Я плохо знаю редакторы. Азы - 3D Max и Poser. В мод вошло много рендеренных картинок, из моделек, что насобирал по инету. Моделировать у меня получатся плоховато, знаний мало. Много времени уходит на подбор текстуры (модели, в основном, в формате .3d, без текстур) и выставление "псевдоарковского" света. Здесь - поле работы-фантазии - безгранично. Особенно, если удастся довести до ума art-аниматор для Арканума. Но и статике - можно попридумывать массу применений. Я не поняла, там в МАХе нужно выставлять какой-то особый свет? А встроенные источники или виреевские и т.п. не подходят? Расскажи подробней немного что там за свет. Я бы смоделировала или отрендерила готовые модели (позеровских моделей на 12 СДдисках и нсколько ДВД-дисков, когда-то собирала... не пригодились, но можно их применить сейчас). Только мне нужно знать что моделировать или рендерить готовые..., я ведь не знаю задумки автора. У меня самой что-то воображения не хватает - деревья можно (у меня несколько плагинов с растительностью), статуи..., даже не знаю что еще. Много всяких моделей, которые на первый взгляд не подойдут, например машины, в т.ч. грузовые, дома, самолеты))). А что самой смоделировать вообще фантазии не хватает, просто я не разу не занималась этим для игр. Может просто скажите какие-нибудь идеи - я смоделю... Еще вот что - я посмотрела в галереи картинки некоторые, обнаружила там несколько таких, которые мне не попадались в игре. Может не все локации открыла новые, я обнаружила собственно только три новых локаций - на о.Катан ( + телепортация с него в некоторые места...), покинутый город выше места катастрофы, место поиска сокровищ в горах, около клана колеса. Это все. Но на картинках есть и машины, и какое-то помещение с тремя подвалами сразу... Как бы узнать о всех новых локациях)). -------------------- |
Arcanum |
4.1.2007, 6:02
Сообщение
#104
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата К сожалению у меня не работает читерство, которое убирает потолок уровня 50. Хочешь чтоб работало? Как инет пропатишь - пиши. А лучше Гранд Фикс скачай. Там есть это патч. На снятие ограничения. |
Синеглазка |
4.1.2007, 6:14
Сообщение
#105
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 3 144 |
Цитата Хочешь чтоб работало? Как инет пропатишь - пиши. А лучше Гранд Фикс скачай. Там есть это патч. На снятие ограничения. Я его скачала, но не установила. Скачала несколько дней назад, когда деньги еще были. К сожалению этот мод не совместим с модом, который делал San, он у меня сейчас стоит. Я читала на сайте, что они вроде как пытаются договриться, сделать моды совместимыми... Ждемс)) -------------------- |
Arcanum |
4.1.2007, 6:20
Сообщение
#106
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Они вроде как его уже делают пару месяцев...
Могу рассказать что и куда надо паложить чтобы МОД San-a не повредить и сделать ограничение уровня до 125. Хошь? |
Синеглазка |
4.1.2007, 15:35
Сообщение
#107
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 3 144 |
Спасибо. Но кажется у меня получилось. Я поместила файл arcanum50patch.exe в дерикторию Арканума, запустила и выставила значение 127. Затем зашла в игру и обнаружила изменения - у перса изменилось кол-во необходимого опыта для повышения уровня, при первом же убийстве стал уровень 61 и очков для распределения 13.
Наверное так и должно быть. Теперь там не стоят 99999 для следующего уровня. -------------------- |
san |
4.1.2007, 15:46
Сообщение
#108
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Да нет, это ненормально... Я патчил этим модом, до 50-го уровня все как обычно... Дело в чем-то другом. Возможно, exe - упакованный. Там такое противопоказание было.
-------------------- |
Arcanum |
4.1.2007, 17:18
Сообщение
#109
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Блин! У меня этот-же глюк. Еслиб делала как я говорил (из ГФ) Этого бы не было. Проверял на МОДе, на битой версии и на ГФ.
ЗЫ Если ехе упакованный тебе пишут: "Идите господа в жопу..." Ну или что-то подобное... |
san |
5.1.2007, 17:29
Сообщение
#110
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
А что в g_f после 50-го уровня с продолжением уровней?
И. В мод - ты просто exe поставил, и все? (про файлик с экспой понятно) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:47 |