Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
MrDazyY |
24.7.2014, 16:15
Сообщение
#61
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 4 Регистрация: 23.7.2014 Пользователь №: 6 223 |
Маленькая проблема с WorldEdit:
Инструкция по адресу "0x21112bf3" обратилась к памяти по адресу "0x092370b0".Память не может быть "read" "ОК" -- завершение приложения |
san |
30.7.2014, 10:13
Сообщение
#62
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Эт не маленькая проблема.
А Вы работали ранее с редактором? -------------------- |
Gerakruger |
5.10.2014, 17:17
Сообщение
#63
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 |
Всем добрый день ув. форумчане. Несколько вопросов по моддингу.
1) Как в World Editore нужный мне предмет (item) передать npc? При зажатых клавишах atl или ctrl или Shift предмет визуально располагается "в ногах" npc. И как затем проверить - попал данный предмет в инвентарь к npc? Если предмет/предметы положить в "ногах" npc - он автоматически в игре подберет их и будет в случае возможности использовать? 2) По своей схеме развития Магнус (если я правильно понял) не до конца прокачивает такие умения как Smithy и Mechanical. Вот схема развития Магнуса. {93}Magnus {Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8, Smithy 2, ST 10, Mechanical 2, CN 10, Dodge 8, MaxHPS 60, Melee 12, Smithy 3, ST 11, Mechanical 3, CN 11, Dodge 12, MaxHPS 82, Smithy 4, ST 12, Mechanical 4, CN 12, MaxHPS 100, Melee 16, ST 13, CN 13, Dodge 16, MaxHPS 120, Melee 20, ST 14, CN 14, Dodge 20, MaxHPS 130, ST 15, CN 15, MaxHPS 145, ST 16, CN 16, MaxHPS 160, ST 17, CN 17, MaxHPS 175, ST 18, CN 18, MaxHPS 190, ST 19, CN 19, MaxHPS 210, ST 20, CN 20, MaxHPS 400} Подскажите, как грамотно и правильно отредактировать данную схему, чтобы Магнус по максимуму прокачивал свои умения Smithy и Mechanical? 3) Есть разница между бочкой установленной в World Editore как контейнер и как scеnery объект? Если правильно понимаю, "как контейнер" дает возможность что-то в "него засунуть"? Сообщение отредактировал Gerakruger - 5.10.2014, 20:22 |
Volh |
5.10.2014, 17:29
Сообщение
#64
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата 1) Как в World Editore нужный мне предмет (item) передать npc? При зажатых клавишах atl или ctrl или Shift предмет визуально располагается "в ногах" npc. Просто перетаскиваешь предмет на NPC. Цитата 2) По своей схеме развития Магнус (если я правильно понял) не до конца прокачивает такие умения как Smithy и Mechanical. Вроде очевидно. Добавляешь Smithy 5, Smithy 6, Smithy 7 и т.п. Цитата 3) Есть разница между бочкой установленной в World Editore как контейнер и как scеnery объект? Если правильно понимаю, "как контейнер" дает возможность что-то в "него засунуть"? Правильно понимаешь. -------------------- |
Gerakruger |
5.10.2014, 20:01
Сообщение
#65
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 |
Вот так было
Цитата {Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8, Smithy 2, ST 10, Mechanical 2, CN 10, Dodge 8, MaxHPS 60, Melee 12, Smithy 3, ST 11, Mechanical 3, CN 11, Dodge 12, MaxHPS 82, Smithy 4, ST 12, Mechanical 4, CN 12, MaxHPS 100, Melee 16, ST 13, CN 13, Dodge 16, MaxHPS 120, Melee 20, ST 14, CN 14, Dodge 20, MaxHPS 130, ST 15, CN 15, MaxHPS 145, ST 16, CN 16, MaxHPS 160, ST 17, CN 17, MaxHPS 175, ST 18, CN 18, MaxHPS 190, ST 19, CN 19, MaxHPS 210, ST 20, CN 20, MaxHPS 400} Делаю так, работать будет? {Melee 4, Smithy 1, ST 9, Mechanical 1, CN 9, Dodge 4, MaxHPS 50, Melee 8, Smithy 2, ST 10, Mechanical 2, CN 10, Dodge 8, MaxHPS 60, Melee 12, Smithy 3, ST 11, Mechanical 3, CN 11, Dodge 12, MaxHPS 82, Smithy 4, ST 12, Mechanical 4, CN 12, MaxHPS 100, Melee 16, ST 13, CN 13, Dodge 16, MaxHPS 120, Smithy 5, ST 14, Mechanical 5, CN 14, MaxHPS 130, Melee 20, ST 15, CN 15, Dodge 20, MaxHPS 150, Smithy 6, ST 16, Mechanical 6, CN 16, MaxHPS 165, Smithy 7, ST 17, Mechanical 7, CN 17, MaxHPS 180, ST 18, CN 18, MaxHPS 195, ST 19, CN 19, MaxHPS 210, ST 20, CN 20, MaxHPS 400} Аналогичный вопрос по схеме развития Себастьяна - он качает Electric и Explosives до 4 уровня, дальше стесняется.. {97}Sabastian {Melee 4, Electric 1, Firearms 4, Explosives 1, Picklock 4, MaxHPS 38, Electric 2, Firearms 8, Explosives 2, Picklock 8, Throwing 4, MaxHPS 54, Melee 8, Electric 3, Firearms 12, Explosives 3, MaxHPS 70, Electric 4, Firearms 16, Explosives 4, Picklock 12, Throwing 8, MaxHPS 86, Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98, PE 19, Picklock 20, Throwing 12, MaxHPS 110, PE 20, Melee 16, Throwing 16, MaxHPS 128, Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, Throwing 20, DX 20, MaxHPS 400} Редактирую, что бы наш товарищ качал мо максимуму Electric и Explosives. {Melee 4, Electric 1, Firearms 4, Explosives 1, Picklock 4, MaxHPS 38, Electric 2, Firearms 8, Explosives 2, Picklock 8, Throwing 4, MaxHPS 54, Melee 8, Electric 3, Firearms 12, Explosives 3, MaxHPS 70, Electric 4, Firearms 16, Explosives 4, Picklock 12, Throwing 8, MaxHPS 86, Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98, Melee 16, Electric 5, Explosives 5, Picklock 20, Throwing 12, MaxHPS 120, Melee 20, Electric 6, Explosives 6, Throwing 16, MaxHPS 140 PE 19, Electric 7, Explosives 7, Throwing 20, MaxHPS 160 PE 20, MaxHPS 180, DX 19, MaxHPS 200, DX 20, MaxHPS 400} Эти схемы будут корректно работать? Зараннее спасибо. Сообщение отредактировал Gerakruger - 5.10.2014, 20:20 |
Volh |
5.10.2014, 21:06
Сообщение
#66
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Делаю так, работать будет? Будет, но имею ввиду, что вообще это идёт порядок уровни прокачки. Если у тебя в начале будет много порогов прокачки HP, то может и не дойти до прокачки чего-то более полезного. Приведу пример. Допустим у нас такая простая схема: MaxHPS 10000, ST 20 Это означает, что сначала спутник будет пытаться прокачать своё ХП до десяти штук, и пока этого не будет достигнуто к следующему пункту он не перейдёт. -------------------- |
Gerakruger |
5.10.2014, 21:27
Сообщение
#67
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 |
Цитата Делаю так, работать будет? Будет, но имею ввиду, что вообще это идёт порядок уровни прокачки. Если у тебя в начале будет много порогов прокачки HP, то может и не дойти до прокачки чего-то более полезного. Приведу пример. Допустим у нас такая простая схема: MaxHPS 10000, ST 20 Это означает, что сначала спутник будет пытаться прокачать своё ХП до десяти штук, и пока этого не будет достигнуто к следующему пункту он не перейдёт. Спасибо за оперативность, не совсем понял Ваш пример. Вот есть у нас строка PE 19, Electric 7, Explosives 7, Throwing 20, MaxHPS 160 При повышении уровня npc будет стараться достигнуть заданных значений слева-направо или наоборот? У них приоритет на достижение в первую очередь заданного в схеме прокачки MaxHPS? |
Volh |
5.10.2014, 21:34
Сообщение
#68
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Они качаются по порядку слева на право. Пока они не выполнят пункт дальше они не пойдут.
-------------------- |
Gerakruger |
5.10.2014, 21:59
Сообщение
#69
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 6 274 |
Спасибо, теперь все ясно.
Еще один нюанс хотел уточнить - в свойствах некоторых объектов, в частности дверей и сундуков есть такие параметры как Locked, Never Locked и Always Locked. Если "поставить галочку" на Always Locked - наш сундучок/дверь будет всегда закрыты и невзламываемы? В тоже время, по-умолчанию у любого объекта "стоят галочки" на Locked и Never Locked. Почему? Это стандартная схема "типа он закрыт, но его можно взломать"? Какая взаимосзвязь между этими двумя значениями? Я почему так подробно спрашиваю, практически закончил небольшой мод для Арканума, и перед тем, как выложить на всеобщее обозрение, хочу его "причесать". Сообщение отредактировал Gerakruger - 6.10.2014, 0:49 |
Volh |
5.10.2014, 22:02
Сообщение
#70
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Вот тут могу ошибиться, но вроде Locked - закрывается ночью (типа когда все спать идут), Always Locked - вообще закрыто.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:06 |