Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
Arcanum |
20.10.2006, 12:52
Сообщение
#1
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут.
Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! |
Vetal |
24.7.2007, 14:45
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
У меня следующий вопрос. Все-таки хочу воплотить в жизнь баланс начальных бонусов умений.
Чтобы все четвертушки и половинки от линии умения стали полноценной 1/5 частью. Бессмысленность расчленения полноценной части очевидна. Охота опробовать многие персонажи с "неказистыми" биографиями. В каком именно *.dat хранится установка начальных бонусов героев? |
thorn |
24.7.2007, 15:02
Сообщение
#3
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Видимо в arcanum3.dat\data\rules\effect.mes
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Gentle_Giant |
24.7.2007, 15:04
Сообщение
#4
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Vetal |
24.7.2007, 17:36
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
|
Vetal |
24.7.2007, 20:00
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи! Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо! Посыпаю голову пеплом. Первые же изменения характеристик испортили мне весь интерес к игре. Получились просто какие-то уберы: карлик - технический гений, полуорк - суперрукопашник. Плюс подходящая биография(тоже измененная) и супермены в начале игры обеспечены. На их фоне человечишка со своим "все по нулям" просто жалок, эльф с полуэльфом отстают в развитии навсегда. А если вспомнить кучу вещей по игре, которые также меняют линию в диапазоне -3..+3, то дисбаланс обеспечен. Бредовая идея, признаю. :-) Сообщение отредактировал Vetal - 24.7.2007, 20:17 |
Gentle_Giant |
24.7.2007, 21:13
Сообщение
#7
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Ну, на то это и метод проб и ошибок...
vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Vetal |
25.7.2007, 9:34
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
Ну, на то это и метод проб и ошибок... vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. Интересные бэкграунды, особенно мне понравился упрямый карлик. :-))) Сразу возник вопрос: при изменении навыков, например, с +2 до +4, 20% линии заполняется полностью, но изменение в статсах не происходит. Т.е. в статсе должно указаться, что следующие 20% заполнятся при значении статса 9. Он же остается на 6 и навык можно еще без проблем увеличить..., но уже только на половину, т.е. равную +2. Если потом увеличить статс с 8 до 9, то навык сам автоматически заполнит оставшуюся половину, т.е. еще +2. Чтобы было понятно, что я здесь намолол, нужно попробовать изменить начальные значения навыков карлика. Например, огнестрел с +2 до +4 и, загрузив игру, пробовать увеличивать огнестрел уже с игры. Кстати, взять даже неудачливого кузнеца из твоего бекграунда. У него +4 ремонт и такая же ерунда с навыком ремонта и статсом интеллекта происходит. Сообщение отредактировал Vetal - 25.7.2007, 13:22 |
Gentle_Giant |
25.7.2007, 14:45
Сообщение
#9
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же...
Цитата Есть Арканум от "Волка" - не ставится не на одну систему акромя 2000. Salovyan, у меня Арк на WinME и XP стоял - все ok. Может, трабл из-за версии DirectX? Где-то тут писалось о проблемах с экзешником... -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Vetal |
25.7.2007, 15:17
Сообщение
#10
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 28 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 6 597 |
vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же... Получается, что решение на программном уровне? Есть одна задумка по поводу баланса в Арке. 1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье? 2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:50 |