Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
NeOn |
15.10.2009, 18:21
Сообщение
#51
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
WorldEd.exe, arcanum.exe имена стен берут из /data/art/wall/wallname.mes, строка {43}{BR10}, для постройки стены или помещения, в файле /data/art/wall/structure.mes, ст.... Мечты осуществляются наконец-то нарисую новые стены. Цитата Ты вообще когда-нибудь спишь? Могу ответить лишь этим -------------------- |
Живущий |
12.1.2010, 11:51
Сообщение
#52
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
Нужна помощь.Искал на форуме но может не там или не так.
Вообщем - создал новый предмет(пиво) с новым протосом(от вина).Предмет работает,эффект есть всё супер,НО...к торговцу не добавляется.Читал "Создаем новые предметы для магазинов Arcanum " там на самом интересном месте обрывается и говориться,что все проблемы обсуждаются на форуме.Пожалуйста,или подскажите где или как заставить торговца продавать моё пиво(да и вообще любые новые предметы).Спасибо! |
Bloodseeker |
12.1.2010, 14:45
Сообщение
#53
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Разве обрывается?.. Ладно. В invensource.mes прописываешь у нужного продавца этот предмет:
Например, в конце есть 20, 8753. После прописки будет 20, 8753 *шанс появления, 2000 - 100%*, *номер предмета в description.mes* Без звездочек. -------------------- Перманентная ностальгия
|
Живущий |
12.1.2010, 18:45
Сообщение
#54
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
Так долго писал ответ,что страница выдала ощибку....Буду краток - всё это я уже писал в invensource.mes,но пиво у торговца не появляется.При запуске WordED выдаёт ошибку о плохой строке и протосе в invensource.mes.Да,и может я чёт не так понял,но у меня в invensource.mes шанс появление товара уже в формате 1-100%(...15085 20,15125 66,15087 100,8115).ГЛАВНОЕ - что я сделал не так,что торговец "не хочет" торговать новым предметом.Протос полностью рабочий при его добавлении в игру(арт пива,эфект и всё остальное).
|
Bloodseeker |
13.1.2010, 15:48
Сообщение
#55
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Попробуй поставить пиву шанс 2000 и подождать обновления.
-------------------- Перманентная ностальгия
|
Kefirny |
10.3.2013, 15:52
Сообщение
#56
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 16.2.2013 Пользователь №: 5 931 |
Доброго времени суток.
Если кто знает, в чем может быть причина. Создаю свой предмет в фотошопе, вот например: корзина с ягодами http://s5.hostingkartinok.com/uploads/imag...b852a91639e.bmp Она имеет размер холста 83х61. Фон сзади синий, разрешение 96 точек, цветов 256, 8 бит канал. Настройки вроде верные для добавления в папку арт - item. Загоняю данную картинку в арт: получаю ошибку. Вхожу в фотошоп, изменяю размер холста на 84...сохраняю - загоняю в арт...Ошибка...Ну лана, возвращаюсь в фотошоп ставлю на 85 - конвертит с искажением....Еще итд до одурения................... Фишка в том, что картинка конвертируется с искажением через каждые 4 изменения ширины и ТОЛЬКО!Допустим: 85 89 93 97 101 - с искажением...а остальные числа- с ошибкой.........Можно так до бесконечности прибавлять по четыре и она не встанет как надо. При изменении на другое число - выдает ошибку. С высотой таже история, искажает только тогда, когда ширина на 4 изменяется....В остальных случаях ошибка. Если вообще не трогать ширину, изменять высоту - она никогда не сделает искаженный файл, а все время будет делать ошибку.......... Странная закономерность или опять кривые..... |
Корвелл |
22.3.2013, 20:56
Сообщение
#57
|
Unfortunate gentlemen
Группа: СвоиСообщений: 86 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 5 836 |
Знал бы как разрешить данную проблему, помог бы. А так у самого есть вопрос к знатокам: есть ли способ как-то изменить яркость тёмных тайлов, таких как плитка в канализации Каладона? В режиме Top-down они отображаются как мне надо, а вот в изометрии - затемнённо. Оно то понятно, что они для данжов и т.п., но всё же...
Сообщение отредактировал Корвелл - 22.3.2013, 21:32 -------------------- |
Kajshi |
27.3.2013, 14:30
Сообщение
#58
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 27.3.2013 Из: Сеть Пользователь №: 5 959 |
Доброго времени суток.
Имею несколько вопросов, на которые так и не нашла ответов самостоятельно. 1. Биография "Преподаватель": 1.1. Как это работает? Скрипт? Ибо в эффектах, кроме минуса к количеству последователей, больше ничего нет. 1.2. Можно ли создать идентичную биографию самостоятельно? Или только править эту, дабы получить бонус препода? 2. Стартовые статы персонажа (сила, ловкость и так далее), которые по умолчанию равны восьми. 2.1. Где они прописаны, в каком/каких файлах? 2.2. Можно ли их изменить (не с помощью эффектов)? 2.3. Если можно, то чем и как изменить эти параметры? 3. Добавление шрифтов. 3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art? Дело в том, что всю эту красоту из гранд фикса практически невозможно читать (особенно документ Виллоусби для переговоров >'_'<). Я понимаю, что атмосфера и всё такое, но мне мои глаза жалко. Тех шрифтов, которые имеются, не хватает, чтобы сделать читабельными, например, газеты - либо текст не помещается, либо буквы не читаются. Заранее благодарю. -------------------- Если человек не отвечает на ваши письма, значит он занят какой-то другой, более важной, ерундой... ©
|
gamer_777 |
27.3.2013, 21:06
Сообщение
#59
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
есть ли способ как-то изменить яркость тёмных тайлов, таких как плитка в канализации Каладона? View -> Ambient Colors - > Indoor... В появившемся окне выбрать белый цвет и нажать OK. 1. Биография "Преподаватель": 1.1. Как это работает? Движок. Цитата только править эту, дабы получить бонус препода? Да. Цитата 2. Стартовые статы персонажа (сила, ловкость и так далее), которые по умолчанию равны восьми. 2.1. Где они прописаны, в каком/каких файлах? Для прегенов и NPC - *.pro Для созданного главного героя - движок. Цитата 2.2. Можно ли их изменить (не с помощью эффектов)? 2.3. Если можно, то чем и как изменить эти параметры? HEX-редактор. Цитата 3. Добавление шрифтов. 3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art? С помощью ArtView Ссылки на прогу и мануал - здесь |
Kajshi |
28.3.2013, 18:09
Сообщение
#60
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 27.3.2013 Из: Сеть Пользователь №: 5 959 |
gamer_777, благодарю.
Цитата 3. Добавление шрифтов. 3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art? С помощью ArtView Ссылки на прогу и мануал - здесь Прога имеется. В мануале ни слова про шрифты. Погодите-ка, каждую букву, знак, цифру требуемого шрифта придётся отрисовать вручную на синем фоне, сохранить в бмп, и потом всю эту кучу картинок конвертировать в арт по одной с заменой? --- З.Ы. Можно ли заказать профессионалам сделать схему? Сама я вряд ли справлюсь. З.Ы. 2. Какой файл отвечает за расположение текста в газете, отступы и тому подобное? Если уменьшить отступ от главного заголовка до текста статьи, возможно, поместилось бы все, что должно помещаться. -------------------- Если человек не отвечает на ваши письма, значит он занят какой-то другой, более важной, ерундой... ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:39 |