Несколько ответов..., Ответим всем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько ответов..., Ответим всем |
HmH |
9.4.2008, 23:23
Сообщение
#31
|
Гость
|
В таком случае, возможно ли изменить свойства двери/предмета/etc. через скрипт? Или механика изменения свойств точно такая же, как у существ?
|
Thanatos do'Tremere |
30.6.2008, 1:19
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Подскажите пжалста линк на нормальный НЕХ-редактор для создания своих про-файлов. З.Ы. Программу ProtoEdit следовало всё-таки назвать ProtoView - нечего обманывать надежды наивных юзеров ;)
|
Thanatos do'Tremere |
30.6.2008, 15:12
Сообщение
#33
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Devastator'у: В одном из этих скриптов (37 или 35 - не помню) есть вызов другого скрипта 2712 который обзывается таймером, вот в нём и прописано кастование спэла, правда я ещё не разобрался в всех проверках - мож поможет.
Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 30.6.2008, 15:13 |
thorn |
30.6.2008, 16:53
Сообщение
#34
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Подскажите пжалста линк на нормальный НЕХ-редактор для создания своих про-файлов. З.Ы. Программу ProtoEdit следовало всё-таки назвать ProtoView - нечего обманывать надежды наивных юзеров ;) Есть например Winhex - очень неплохой редактор (был на сайте в прогах), хотя создать прототип с "нуля" наверное трудновато будет, гораздо проще редактировать один из уже имеющихся... А исполняемый модуль ProtoEdit так и называется - ProtoView... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Thanatos do'Tremere |
30.6.2008, 18:58
Сообщение
#35
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Спасибо, нашёл на сайте(просто был не в разделе программ для моддинга а просто полезных). Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?
|
Thanatos do'Tremere |
1.7.2008, 1:09
Сообщение
#36
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
По какому адресу в протнике оружия можно прописать скрипты одевания-снятия? В мануале даны адреса, но по ним для оружия лежат арты(точнее по второму из них, на снятие, а по первому, при написании не распознаётся скрипт). Я смотрел про-файлы оружия изначально с скриптами(топор силы) и обнаружил странность: межу строками 170 и 180 добавлены ещё три строки(то есть строки после 170 имеют смещение на 3, по сравнению с обычными прото), в одну из них (180) и записан скрипт, в остальных - неизвестные мне значения, пробовал просто скопировать эти строки в свой файл(со своим номером скрипта ессно) - ничего не вышло:эдитор вылетает, проэдит не открывает, пишет о повреждении. Если кто сталкивался и знает что нужно сделать - пложалуйста отпишите!!
Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 1.7.2008, 1:11 |
thorn |
1.7.2008, 12:46
Сообщение
#37
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199? Можно...но есть некоторые заковыки... Такой прототип (не присутствующий изначально в дескрипшн.мес) не будет генерироваться в сундуке торговца, его можно использовать только для создания нового оружия на карте, но это и так возможно простым редактированием параметров МОБа... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Thanatos do'Tremere |
1.7.2008, 21:50
Сообщение
#38
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Спасибо, а как на счёт второго вопроса?
|
Thanatos do'Tremere |
2.7.2008, 17:36
Сообщение
#39
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 149 Регистрация: 12.6.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 570 |
Цитата Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199? Можно...но есть некоторые заковыки... Такой прототип (не присутствующий изначально в дескрипшн.мес) не будет генерироваться в сундуке торговца, его можно использовать только для создания нового оружия на карте, но это и так возможно простым редактированием параметров МОБа... а нельзя просто прописать в дескрипшн.мес новый протник? свободные места там вроде есть... |
thorn |
2.7.2008, 17:50
Сообщение
#40
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата а нельзя просто прописать в дескрипшн.мес новый протник? свободные места там вроде есть... Можно, но это дела не меняет... список зашит в исполняемом файле... можно заменить один из уже имеющихся и неиспользуемых (таких есть несколько штук)... По второму вопросу отвечу завтра - надо в доки глянуть... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:24 |