Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Несколько ответов..., Ответим всем

HmH
сообщение 9.4.2008, 23:23
Сообщение #31
Нет аватара
Гость







В таком случае, возможно ли изменить свойства двери/предмета/etc. через скрипт? Или механика изменения свойств точно такая же, как у существ?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 30.6.2008, 1:19
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Подскажите пжалста линк на нормальный НЕХ-редактор для создания своих про-файлов. З.Ы. Программу ProtoEdit следовало всё-таки назвать ProtoView - нечего обманывать надежды наивных юзеров ;)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 30.6.2008, 15:12
Сообщение #33

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Devastator'у: В одном из этих скриптов (37 или 35 - не помню) есть вызов другого скрипта 2712 который обзывается таймером, вот в нём и прописано кастование спэла, правда я ещё не разобрался в всех проверках - мож поможет.

Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 30.6.2008, 15:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 30.6.2008, 16:53
Сообщение #34

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Thanatos do'Tremere @ 30.6.2008, 1:19) *

Подскажите пжалста линк на нормальный НЕХ-редактор для создания своих про-файлов. З.Ы. Программу ProtoEdit следовало всё-таки назвать ProtoView - нечего обманывать надежды наивных юзеров ;)

Есть например Winhex - очень неплохой редактор (был на сайте в прогах), хотя создать прототип с "нуля" наверное трудновато будет, гораздо проще редактировать один из уже имеющихся...

А исполняемый модуль ProtoEdit так и называется - ProtoView... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 30.6.2008, 18:58
Сообщение #35

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Спасибо, нашёл на сайте(просто был не в разделе программ для моддинга а просто полезных). Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 1.7.2008, 1:09
Сообщение #36

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



По какому адресу в протнике оружия можно прописать скрипты одевания-снятия? В мануале даны адреса, но по ним для оружия лежат арты(точнее по второму из них, на снятие, а по первому, при написании не распознаётся скрипт). Я смотрел про-файлы оружия изначально с скриптами(топор силы) и обнаружил странность: межу строками 170 и 180 добавлены ещё три строки(то есть строки после 170 имеют смещение на 3, по сравнению с обычными прото), в одну из них (180) и записан скрипт, в остальных - неизвестные мне значения, пробовал просто скопировать эти строки в свой файл(со своим номером скрипта ессно) - ничего не вышло:эдитор вылетает, проэдит не открывает, пишет о повреждении. Если кто сталкивался и знает что нужно сделать - пложалуйста отпишите!!

Сообщение отредактировал Thanatos do'Tremere - 1.7.2008, 1:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 1.7.2008, 12:46
Сообщение #37

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?

Можно...но есть некоторые заковыки...
Такой прототип (не присутствующий изначально в дескрипшн.мес) не будет генерироваться в сундуке торговца, его можно использовать только для создания нового оружия на карте, но это и так возможно простым редактированием параметров МОБа...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 1.7.2008, 21:50
Сообщение #38

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Спасибо, а как на счёт второго вопроса?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thanatos do'Tremere
сообщение 2.7.2008, 17:36
Сообщение #39

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 149
Регистрация: 12.6.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 570



Цитата(thorn @ 1.7.2008, 11:46) *

Цитата
Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?

Можно...но есть некоторые заковыки...
Такой прототип (не присутствующий изначально в дескрипшн.мес) не будет генерироваться в сундуке торговца, его можно использовать только для создания нового оружия на карте, но это и так возможно простым редактированием параметров МОБа...



а нельзя просто прописать в дескрипшн.мес новый протник? свободные места там вроде есть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.7.2008, 17:50
Сообщение #40

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
а нельзя просто прописать в дескрипшн.мес новый протник? свободные места там вроде есть...

Можно, но это дела не меняет... список зашит в исполняемом файле... можно заменить один из уже имеющихся и неиспользуемых (таких есть несколько штук)...

По второму вопросу отвечу завтра - надо в доки глянуть...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:24
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.