Вопросы по прохождению игры Арканум №1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №1 |
McGinley |
7.1.2007, 3:12
Сообщение
#51
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 133 |
Боец замечательный, кто бы спорил. Просто от осознания, что при других условиях было бы ещё лучше, становится совсем невкусно и обидно =) Да и у меня он вечно оказывался на острие атаки, а такие фишки требуют некоторой бронированности.
-------------------- Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.
Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант. |
thorn |
8.1.2007, 15:40
Сообщение
#52
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Потом кожанка себя изживает. При раскачанном кузнечестве это не проблема, можно его хоть в "паровозик" запихать, но мы-то магический вариант рассматриваем. Так что, огры - это удовольствие для технарей, а если оснастить его не могете, не удивляйтесь, когда он ласты склеит. Либо Вирдж будет исключительно на него всю ману переводить. Действительно, а есть ли где магическая большая броня для Согга? Мне тоже что-то не попадалась... Помнится, перед Тсен Ангом забежал в Кри, пораскачаться, кончилось всё тем, что я и Вирдж опрокинулись в обморок, Сога таки нашинковали, а оборону держали только Магнус с собакой и Тарелонд-Эшем. Кстати, собака там схарчила за милую душу половину всех варваров, что характеризует её в самом лучшем свете. В качестве теста прохожу паралельно еще и полуорком магом\войном, бэк - единственный ребенок (эгоист), в команде только Вирджил (больше никто присоединится не может, лимит исчерпан)... Изучил полностью школы Перемещения и Силы, стал Мастером Торговли... Выполнил почти все воровские квесты и большинство квестов в Таранте... Еще не уйдя в КЧГ, по наводке Тадеуша отправился в Кри... На вараваров применял заклинание Disarm и Unseen Force, далее в рукопашную, проблем вообще не было... Собранное с трупов варваров барахло потянуло тыщ на 25 (так можно и на корабль с особняком Бейтса накопить)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
SkaM |
9.1.2007, 13:19
Сообщение
#53
|
Тень в полдень
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 8.12.2006 Из: Мытищи Пользователь №: 149 |
А я вот тут решил поприкалываться и свиснул всех автоматов-роботов из Вендигрота... главное взять мужичков поздоровей типа Сога и Магнуса... а самому быть магом с силой способной поднять 1-го робота и магией прокаченой до нивидимости (или свитки, ком как угодно) либо сильным перцем с прокаченой скрытностью... кому интересно обьясняю как (на примере мага): мочишь всех существ до самого нижнего уровня подвалов, далее калдуешь "невидимость" на себя и на спутников, подходишь к автомату, кликаешь курсором на него, он выключаеться, кладеш смело в сумку к себе и далее отдаешь их согу и магнусу, когда дойдете до Вендигротов Сог и Магнус прокачают силу и смогут тащить по 2 такие штукенции... итак, с 5 автаматами добераемся до ближайшей гостиници бросаем их в ящик, набираемся сил и... снова по кругу, пока все роботы не будут вашими, а главное 1 такая штукенция стоит в районе 4500 бабок местных, а так же авторобот не только 2500 стоун болтов и гаек, а так же и полезный саратник в драке :gun_rifle: ))))
Такой же трюк можно провирнуть в подвале чувака по квесту "зайди в дом и скамунизди мою броню, а то кузнец пропал, а я боюсь", тока нивидимость надо колдавать до входа в подвал... обыдно то, что тот же трюк пытался проделать с арахнидами (просто и ядовитыми) в том же подвале и в пещере голосов, не получилось 3. Слепой мастер... До конца тоже не понял, как с ним общаьтся. 6. Записок, вроде, четыре (если правильно помню). А чего с ним говорить-то? 10. Зачем и все подвалы. Там - схематик пиротехнического топора. Ценняк. 3) Обращаться с ним вот как: если вы эксперт по борьбе, то подходите с мастеру борьбя Серу Гарику Стоуну (помоему), в Дентхольме (столица камбрии), он дает вам квест "Сходи в логово Монстров пожирателей мыслей (не помню как точно их обызывают, они похожи на крокадилов маленьких и бегают на 2 лапах) найди там его любимую, т.к. он забыл стрелу чуваку и ослепил в той стрелке, чувика все пронюхала и смылась, взамен того, что она станет его женой, он обязуеться дать тюбик с лекарством от слепоты и сделать вас мастером" далее идем на точку дислокации, мочим монстриков, перетираем с чувихой, она спрашивает: "Какое у вас отношение с сером" ответьте: "Никкакова, просто хачу быть крутым перцем и всех мочить" договариваемся на то, что она якобы выйдет за того хмырька, хмырек в свою очередь даст Вам пузырь с лекарством и сделает вас мастером рукопашного боя, и после этого должны убить сэра Гаррика... вы говорите "да, так и сделаю" приходите перетираете с сэром, он делает вас мастером, вы его убиваете.... говорите с чувихой, мол пашли лечить твоего хахаля, она отвечает отказом, мол ссыт что он её разлюбил... бежите к чуваку, рассказываете все и если вы эксперт по уклонению, то он еще и мастером вас делает по укланеню 6)я нашел тока 2: 1 - даеться сразу, вторая в лесу возле Калладона так называемое "загадочное место" а сколько их всего и где они? 10) я такую схему у кузнецов покупал, не такой уж и понт 1. хартстоун... нужен для сборки ключа, отпирающего сейф в тарантийском музее.. сегодня где-то нашёл какое-то прохождение, глде указано, что сей ингридиент есть только в лагере бедокаанов... сходил, нашёл.. причём, только один... "больше нигде нет" - пишет автор прохождения... но это жуть - искать их без наводки... ранее я вскрывал сейф, расходуя очко судьбы на взлом... только так... ибо проклятых хартстоунов нигде найти не мог... а технологами никогда не играл, поэтому не привык выискивать всякие штучки мелкие... так вот есть эти хартстоуны ещё где-нибудь, кроме лагеря ящериц? 5. просто дурацкая ситуация... было давно, один товарищ пожаловался, что сломал ножик для убийства Вайтчерского убийцы... есть ли выход из положения? и вообще "сломанные" вещи - навсегда? когда они красным горят... 7. почему жестокая М'ин Г'Орад не хочет вспоминать меня после секса? 1. Там возле ямы с повязаным эльфом, не проверял один или нет... сейф я мастером взлома вскрывал отмычками с 5-10 раза 5) есть, стать мастером по ремонту... этот чувак ремонтирует все! 7) Потому что она тобой попользовалась... а если быть точным, ТЕБЯ ПОИМЕЛИ ЧУУВАК :lol2: -------------------- «Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. Форум - это эстонский чат (с) |
thorn |
9.1.2007, 18:38
Сообщение
#54
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Прохожу шахты КЧГ магом...
Кайт Шаман, заметив Персонажа, сразу пытается повязать его растениями-веревками и моментально вызывает себе в подмогу Кугуара.... Рудный Голем и Каменный Дух, будто сговорившись, едва завидев Персонажа, бросаются в него каменюкой и только затем нападают... Подлая Гранитная Крыса кастует на персонажа какую-то дрянь, после чего сила падает на 5 единиц... Когда проходил технологом, ничего такого не было... 8-(( -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
AbbaDonich |
12.1.2007, 23:55
Сообщение
#55
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
где найти доктора Эдмунда Крейга, мастера удара в спину???
|
SkaM |
13.1.2007, 0:36
Сообщение
#56
|
Тень в полдень
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 8.12.2006 Из: Мытищи Пользователь №: 149 |
Цитата где найти доктора Эдмунда Крейга, мастера удара в спину? В Роузборо, рядом с кладбещем... совет - этот засранец когда ты закончешь диалог метнёт в тебя кинжалом.. |
thorn |
29.1.2007, 15:54
Сообщение
#57
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Книга "Боги шлют нам сажу" лежит в библиотеке Таранта, но называется (при наведении курсора мышки) "Сажа от Богов"...
Наверно надо поправить название в gamedesc.mes ... Вопрос: Кто может подсказать\отметить на карте место алтаря Хальциона\Вуриден? Хочется попасть туда пораньше... В игре - может ли кто-нибудь дать наводку на это место до встречи с Пиратом Питом? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
30.1.2007, 16:23
Сообщение
#58
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Нет, вроде. Хотя, мастер огнестрела что-то на сей счет говорит, может и координаты скажет кому... Я с ним всего раз общался.
Кстати, при прохождении по координатам - иногда возникают негасимые глюки. Как раз - квесты Пита - из этой серии. Проверено на мне. -------------------- |
thorn |
30.1.2007, 18:14
Сообщение
#59
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Значит легально до встречи с Питом туда не попасть?
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
john_anisimov |
30.1.2007, 22:04
Сообщение
#60
|
Представитель Арканум-сити
Группа: СвоиСообщений: 457 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 |
Нет.
-------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:41 |