Игры Дохнут?, или сдохли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игры Дохнут?, или сдохли? |
AlexeyPank |
6.12.2008, 22:31
Сообщение
#51
|
балбес и лентяй, но с дипломом
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 53 Регистрация: 3.8.2008 Из: пос. Агролес Пользователь №: 2 669 |
Подумалось тут - не игры дохнут, а игроки исчезают. По сути ведь большинству сейчас что надо - быстренько и без напрягов почуствовать себя героем и сокрушить всех. Искать решения, видеть в игре не графику, а сюжет и геймплей - это же скучно и не интересно. Куда интереснее играть в "сломай мышку от кликанья". Убей всех, ведь ты крут - вот девиз игроков. А игры делаются для того, чтоб удовлетворять интересы геймеров.
-------------------- Мы спасемся?
Я не знаю, верьте. |
icewindofchange |
5.1.2009, 1:39
Сообщение
#52
|
Cosmonaut-General
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 178 Регистрация: 19.11.2008 Из: Мазер Раша Пользователь №: 2 943 |
Вся надежда теперь на Вествуд...который теперь называется Петроглиф. Аминь
-------------------- Заслуженный Ветеран ФРПГ
|
marc_89 |
9.1.2009, 20:40
Сообщение
#53
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 32 Регистрация: 26.3.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 2 414 |
И так, прочитал всю тему. Моя точка зрения:
Игровая индрустрия развивается с большими темпами, но надо заметить с каким содержанием развивается. Развивается с туговато-глупым смыслом, смысл игры принеси мне это отдай это другому(это убей х и спаси у) получи опыт. Где же умные РПГ? Масс Эффект и Ведьмак - это не то РПГ которое я ждал, где те диалоги и разные действия игрока? Просто можешь кликать и вневдумываясь в диалоги проходить игру. Жаль. Ладно хоть остался росток это игрыNeverwinter Nights и Neverwinter Nights 2 , но они уже тупеют. Вспомните аддоны Storm Zehir и Maskof Bestrayer-диалоги теряют объём, интелект и адекватность. Жаль. Игровая индустрия показывает большие красоты в графике, но пустоту. Зачем так!? Ах да, сейчас же круто быть тупым(ыыыыы) Ах,ах хочу умные,интересные РПГ. Сообщение отредактировал marc_89 - 9.1.2009, 20:41 -------------------- Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой! За тебя на черта рад, Наша матушка Россия! |
Korgan |
9.1.2009, 22:26
Сообщение
#54
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
Цитата Вспомните аддоны Storm Zehir и Maskof Bestrayer-диалоги теряют объём, интелект и адекватность. Вот как раз диалоги в этих аддонах уделывают абсолютно все RPG последних лет, да и несколько старых проектов(в том числе оригинальные Neverwinter Nights 1-2). Конкретно Storm Zehir на мой взгляд произвёл маленькую революцию в диалоговой системе. И к слову, в Ведьмаке не может быть достаточной свободы, ибо сделана по книгам. Но как RPG сделанная с определёнными, строгими сюжетными рамками - она определённый шедевр. |
Никко |
9.1.2009, 22:29
Сообщение
#55
|
Рафинированный Тролль
Группа: СвоиСообщений: 319 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 2 971 |
не скажите, я играю в форумку по ведьмаку и атм свободы сколько угодно. мир не такой и слабый и ведьмаком не ограничивается
кстати одна из главных причин почему я забросил комп. игры и ушёл в настольные рголевые- не придумывают ничего, что бы зацепило. да,мне магия крови понравилась. красивая, забавная. Юмор, гарфика....сюжет... Дьябло подобная, заклы, и изх комбюинации....но после месяца-двух игры больше не хъочется иногда установлю, поиграю с недельку и снесу. -------------------- так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...
Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами. С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое. |
Korgan |
9.1.2009, 22:34
Сообщение
#56
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 260 Регистрация: 12.2.2007 Пользователь №: 346 |
Цитата не скажите, я играю в форумку по ведьмаку и атм свободы сколько угодно. мир не такой и слабый и ведьмаком не ограничивается Это потомучто на форумке своего героя придумываешь сам, а в игре дан вполне конкретный Геральд, со всеми его достоинствами и недостатками, которые никак не изменить. И всякие Diablo-клоны я вообще за RPG не считаю. |
seer |
16.1.2009, 15:51
Сообщение
#57
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 101 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 3 141 |
ведьмак очень даже хорошая игра, получилась лучше чем я ожидал. квесты не с одной лиш единственной задачей "убей" не могут нерадовать. и сразу виден герой книги ведьмак геральт, а не какойто левый бомж из подворотни
диабло клоны тоже бывают неплохие, хотя и саму диблу им явно не перескочить. мне вот титан квест понравилась, сделано неплохо, только после диблы отсуцтвие генерации карт сильно растроило, второй раз начинать уже не так интересно а компьютерные игры не умрут пока жив человек. да и точто они хуже стали говорить... другое дело что появляется много игр которые только лиш в мусорное ведро и на помойку. но ведь есть и неплохие всеже игры. посмотрим когда выйдет диабло 3 и старкрафт 2, все остальное у меня на второй план |
DKSkulL |
26.3.2009, 0:07
Сообщение
#58
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 28 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 3 342 |
укак не посмотрю на все енто, ужасаюсь каке разработчики тупицы....
все хорошо когда в продолжениии серьяла игр остается что то от старых... а именно изюминка..... фишка, уникальность.... Арканум, Осада Авалона, ну т п...вот что я предпочитаю.... -------------------- Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!
|
Avel J. |
28.6.2009, 17:35
Сообщение
#59
|
Злой Буратина
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 3 648 |
ну почему же не перевелись еше хорошие игры из олд скул РПГ не так давно вышла Drakensang: The Dark Eye всем советую прекрасная вешь
-------------------- |
Ergo |
28.6.2009, 18:32
Сообщение
#60
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
Я считаю закатом игровой индустрии можно будет считать появление виртуальной реальности, с максимальной реалистичностью.
Вот тогда то и остановится технология, и дело пойдет за идеями. А сейчас все промежуточно, пробуют, пытаются. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:01 |