|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Krig |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 2 073 ![]() |
Всем привет, вот заново открыл для себя игрушку с новым GF, за что большое спасибо Демиургам
![]() Забавный баг нашелся с Руководством по Химии. Если купить книгу и никуда не уходить, можно продолжать брать книги просто так, без денег хоть до посинения. Работает только с химией. Еще такой момент, хотя мне могут возразить что это фича от разработчиков. В магазинах кузнецов можно встретить кирасу необходимую для создания электродоспеха в размерах - средний, большой. Но вот маленькие нигде не продаются и их можно добыть только со стражей в Клане Колеса. Ну как бы пережить можно, но обидно. Я к тому, что нельзя ли в следующей версии реализовать шанс ее появления в продаже. Сообщение отредактировал Krig - 17.12.2007, 19:39 |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
Всем привет, вот заново открыл для себя игрушку с новым GF, за что большое спасибо Демиургам ![]() Забавный баг нашелся с Руководством по Химии. Если купить книгу и никуда не уходить, можно продолжать брать книги просто так, без денег хоть до посинения. Работает только с химией. Еще такой момент, хотя мне могут возразить что это фича от разработчиков. В магазинах кузнецов можно встретить кирасу необходимую для создания электродоспеха в размерах - средний, большой. Но вот маленькие нигде не продаются и их можно добыть только со стражей в Клане Колеса. Ну как бы пережить можно, но обидно. Я к тому, что нельзя ли в следующей версии реализовать шанс ее появления в продаже. Про руководства по химии. Видимо ошибка в диалоге, в секции результата (где нужно забирать деньги у PC). Проверить нужно... Про кирасу малого размера. Вроде бы исправлено в минификсе... вроде бы, уже и не помню. ![]() -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Krig |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 2 073 ![]() |
Я хотел спросить, это таки в порядке вещей, что при попытке просто прибить свиней на огороде в Ашбери, личности типа Магнуса и Джайны, орут что я обижаю хороших и светлых существ?
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
У них высокие моральные принцыпы
![]() Это фича чисто игровая. -------------------- |
Sato |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 2 138 ![]() |
Как поменять обратно перевод расс карликов и гномов?
Цитируя описания GrangFix'а: Носатые буржуи - это гномы (gnome), Бородатые шахтеры - это карлики, дварфы (dwarf) — так и должно быть. А то "тангары" какие-то. До кучи - папка data дожна лежать в каталоге ...modules\Arcanum, просто в папке с игрой или это вообще не важно? Cейчас подробнее знакомлюсь с изменениями, и всё больше склоняюсь к тому, что тот перевод, какой был бы удобен и приятен мне расходится с тем, что представлено в GrandFix (дословный перевод вроде "Стоячая Вода", "Боль Сокола" и т.д., вышеупомянутые гномы, Насрудин...). Сообщение отредактировал Sato - 22.12.2007, 0:13 |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Как поменять обратно перевод расс карликов и гномов? Ручками, и оxень долго... ![]() Самому не нравится такой расклад в Гранд Фиксе, но менять пришлось бы и во всех диалогах, описаниях брони, и т.п.. много слишком.. -------------------- ![]() ![]() |
Sato |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 2 138 ![]() |
Что вручную, это понятно. Попробовал изменить соответствующие значения в stat.mes посредством MesEdit - результат нулевой. Видимо, нужно что-то ещё..
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Видимо, нужно что-то ещё.. В каждой строчке любого диалога ( *.dlg ), где упоминается "Гном" и "Карлик" А диалогов-то немало... ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
А как сам GG это проделал? Если так же, то может получиться и у кого-нибудь еще.
![]() |
Sato |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 2 138 ![]() |
В каждой строчке любого диалога ( *.dlg ), где упоминается "Гном" и "Карлик" Я так понимаю (хотя в этом деле ни черта толком не смыслю, только сегодня начал пытаться в чём-то разобраться.. потому, что перевод текста, вроде того, о картофельных настойках, на острове Отчаяния, мешает получать удовольствие от игры), подобное редактирование stat.mes должно приводить к изменению названия расы в сатистике, а *.dlg к изменению этого названия в диалогах. Нет? И в порядке оффтопа: пёська, которая таскала еду в Эшбери уж больно зверски всех рвёт, в прямом смысле слова. Это не последствие GrandFix'а? Сообщение отредактировал Sato - 22.12.2007, 11:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:38 |