GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Ник Ример |
7.7.2010, 23:40
Сообщение
#151
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 7 Регистрация: 7.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 675 |
В этой теме вроде как можно вносить предложения по улучшению?
Я обнаружил в папке с музыкой такой вот файл: Tarant_Sewers.mp3 К бабушке ходить не надо, звучать музыка должна в канализации Таранта. Но там звучит какая угодно музыка, но только не эта (точно знаю, сам сейчас по канализации этой ползаю). Может быть этот вопрос можно решить? Хочется, чтобы вся музыка была на месте, уж поймите музыканта -------------------- Сейчас играю в: Arcanum, HoMM 2
|
Schumann |
22.7.2010, 23:08
Сообщение
#152
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 4 349 |
Извиняюсь что врываюсь в беседу, но на одной из раздач Arcanum RuTracker'е обнаружил встроенный в раздачу GrandFix 1.1. Посоветовал автору раздачи обновить его, он только ответил что v1.3. полное г..но, что этот отстой только глюков больше содержит чем обновляет. А каковы ваши мнения?
|
T'e'MHbIu` |
22.7.2010, 23:21
Сообщение
#153
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Единственное разногласие, существовавшее между употреблением 1.1 и 1.3 было связано с тем, что 1.1 - большей частью только правит баги оригинала, а 1.2-1.3 - кроме добивания оставшихся багов, добавляет в игру плюшки, недоделанные/забытые разработчиками (читай подробнее абзац Lost Items Mod в разделе по ГФ).
С точки зрения ярого фаната, который желает играть в самый оригинальный из всех оригинальных (труЪ) Арканумов, но при этом от чего-то забыл выучить английский язык, ГФ 1.1 еще может быть и имеет смысл. //Хотя факт, что ГФ правит баги не только отечественных лоКализаций, но и тучу косяков инглиш оригинала, остается фактом... Баги от самого 1.3 устраняются мини-фиксом (2) к оному. Все есть в разделе на сайте. -------------------- |
Schumann |
23.7.2010, 10:37
Сообщение
#154
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 4 349 |
Это всё понятно, сам я очень доволен GrandFix'ом.
|
zerotool |
26.7.2010, 12:11
Сообщение
#155
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
почему данте перестал быть квестовым напарником?
раньше я всегда уговаривал его помочь мне со сбором а налогов и неважно было сколько народу в моей команде.а теперь он говорит что у меня итак много людей Почему в магических сундуках стали повторяться вещи? я ещё не дошёл до острова отчаяния а у меня уже 2 мистических и три магических кольца,два больших зачарованных кожаных доспеха и 2 медальона красоты сначала это просто нозило. Но я так больше не могу:я совсем запутался. а причиной тому годы игры в арканум где карлик=gnome,а dwarf=гном Сделайте пожалуйста dwarfов дварфами. или подскажите хотя бы как удалить переименование ГФ,или как мне самому можно поменять |
А.В.И. |
28.7.2010, 4:24
Сообщение
#156
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 4 737 |
У меня в „Архивном Бюро“ в Таранте диалог с дамочкой не вяжется. После вопроса, что желаю узнать про такого-то человека, жму на [еще], но высыпает — мол, так кого вы хотели найти, опять жму [еще] (т.к. больше диалогов никаких не предлогается, кроме «Досвидание»).
Что надо предпринять? Может все из-за того, что я без наводки прохожих забрел в „Архивное Бюро“? Сообщение отредактировал А.В.И. - 28.7.2010, 4:25 |
Bloodseeker |
15.8.2010, 19:56
Сообщение
#157
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Так, кто там Г_Г взломал, признавайтесь!
-------------------- Перманентная ностальгия
|
andrew smith |
12.9.2010, 19:30
Сообщение
#158
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 4 858 |
У меня Avast распознаёт в версии 1.3 троян и удаляет . Есть ли в GrandFix 1.3 какие-нибудь трояны? Или антивирусник так реагирует на встроенный NoCD?
|
zerotool |
12.9.2010, 20:30
Сообщение
#159
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
|
psychobrainkiller |
19.9.2010, 2:38
Сообщение
#160
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 4 874 |
Приветствую. Дико извиняюсь за то, что поленился прочитать тут всё от начала до конца, но ей богу - 18 страниц всё-таки...)))
Собственно, я здесь с вопросом/предложением на тему определённых исправлений. Мне бы хотелось узнать у авторов GF почему призванный огр настолько нереально-эпически крут?.. Я, конечно, понимаю, что тут наверняка найдется масса профи, которые разбираются в игре лучше меня и путём сурового манчкинства могут воевать наравне с этим чудищем, но я то человек простой...) Помню, в допатчевые времена этот самый огр играл роль пушечного мяса, отвлекая врагов. Сейчас он просто мешает играть, убивая всех до того, как я успеваю моргнуть. Заклинание получается на 5-6 уровне и дальше пол игры можно ничерта не делать - эта огромная мразюка убивает всех сама. Надо ли говорить, что подобное вгоняет в тоску?.. Так вот собственно моё предложение: а не урезать ли нам (то есть - вам))) этому огру левел в 2 раза (то есть где-то до 15-го) или хотя бы выровнять по силе с призванным зомбиком из школы некромантии? Или, может, вы мне скажете, как это сделать самому, если не согласны с моим предложением? А то я уже сколько времени мечтаю нормально порубиться в Arcanum, но без читерства. Сообщение отредактировал psychobrainkiller - 19.9.2010, 2:45 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:13 |