GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии. |
dx2 |
27.11.2009, 0:16
Сообщение
#141
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 4 045 |
Цитата установи мини фикс Мини-фикс вроде стоит. Ну раз не критично, то и ладно |
dx2 |
28.11.2009, 1:04
Сообщение
#142
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 4 045 |
Кстати, ъ сам собой написался - никому в голову не приходило сделать локализацию по правилам 19-го века?
|
Chief |
11.1.2010, 20:49
Сообщение
#143
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 1 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 4 186 |
Простите, что немного не по вашей теме
Прошу помощи. Есть небольшая проблема. С самого начала игры стоял GrandFix 1.3 без Единого Мини Фикса 2. Во время разговора с Бейтсом проявился известный уже глюк (зависание во время диалога). После этого поставил Единый Мини Фикс 2, и все работало отлично до разговора с Арронаксом. Теперь во время диалога с ним после его фразы "Пам-пам-пам, это был не я, это Керган принимает мой облик" у героя есть одна фраза в ответах - "До какого конца?". При ее выборе игра вылетает. Ошибку не выбивает, просто вылет. Так вот что это такое? Игра Arcanum скачана с old-games. Кроме GrandFix'a и Мини Фикса дополнительных патчей или модов не установлено. --- Хм... Мой герой был 50 уровня, все монстры в Пустоте были убиты (до локации с Арронаксом), и при диалоге получался стабильный вылет. Оказалось, он происходит из-за достижения 51 уровня. Непонятно только, почему. Сообщение отредактировал Chief - 11.1.2010, 23:42 |
Bloodseeker |
12.1.2010, 4:01
Сообщение
#144
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Скопируй файлы из add-ons/LevelHack/ в data/rules/
Сообщение отредактировал Bloodseeker - 12.1.2010, 4:03 -------------------- Перманентная ностальгия
|
w3st1sh3 |
16.3.2010, 21:37
Сообщение
#145
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 4 312 |
3. Параметры огнестрельного оружия в GF 1.3 не сбалансированы. Для примера. Винтовка с оптикой П: 10-30, УС: 1-15, ДЛ: 25, СК: 1, ТЧ: +20, ВЕС: 80. Снайперский пистолет: П: 10-30, УС: 1-10, ДЛ: 30, СК: 4, ТЧ: +5, ВЕС: 90. Выходит, что пистолет весит больше, стреляет дальше, урон больше. Где же в этом логика? Понятно, что винтовка должна быть тяжелее, точнее, и дальность выстрела больше. Урон тоже можно увеличить. Ога... Вес пистолетов предлагаю урезать до 50, кроме ручной пушки (и её модификаций). Разброс урона тоже следует сделать поменьше... Кремневый пистолет П:3-5 УС:1-3 ДЛ:12 Самодельный кремневый пистолет П:2-6 УС: 2-4 ДЛ: 12 ТЧ +5 Шаг два - переход на револьверы Ржавый револьвер П: 4-6 УС 2-4 ДЛ: 10 Револьвер П 5-10 УС 3-5 ДЛ 10 Точный револьвер (вышеотписанные хар-ки, только +10 к ТЧ) Шаг три - переход на винтовки Ржавая винтовка П 7-11 УС 6-7 ДЛ 14 Винтовка П 9-12 УС 6 ДЛ 15 ТЧ +5 - --- далее, тут оружие сходное по хар-кам, пропустим его а-ля охотничье ружье - Винтовка Кларингтона П 10-13 УС 6-9 ДЛ 16 --- Шаг четыре - Ручная пушка П 14-18 УС 8-10 ДЛ 12 минимальная сила должна быть в районе 12-14, ибо стреляетца она одной рукой %) Слоновье ружье П 20-22 УС 8-13 ДЛ 16 ТЧ +10 Шаг пять - Пулемет П 14-17 УС 6-12 ДЛ 12 Клинкомет П 20-26 УС 8-14 ДЛ 12 Поидее как-то так. Вендигротское шмотье пока что пропустим |
Yurkinzzz |
16.3.2010, 23:53
Сообщение
#146
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 47 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 4 033 |
Предлагаю к самодельному оружию в характеристике добавить Бонус точности +5.
Ведь персонаж делает его для себя и соответственно подстраивает это оружие. |
kolupator |
18.4.2010, 20:33
Сообщение
#147
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 4 491 |
Доброе время суток, я большой фанат арканума. Но меня беспокоит легкость прохождения арканума и ограничение 50 левелом. В грант фиксе предусмотренно усложнене игры, при патче повышеюший 50порог уровня наблюдается-ли повышение уровня и сложности врагов?
Совместимы ли грандфикс1.3 и hardarcanum и polished_CARCANUM? Заранее спасибо |
T'e'MHbIu` |
18.4.2010, 22:40
Сообщение
#148
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата при патче повышаюший 50порог уровня наблюдается-ли повышение уровня и сложности врагов? Прописан уровень экспы, даваемой за них, и статсы (если не ошибаюсь). Но раз уж мы говорим о боевом персонаже (собирающем основной свой опыт с мобов), то вопрос сложности пересатет нас интересовать еще задолго до 50-го уровня И да. Убивать мобов станет еще легче. Цитата Совместимы ли грандфикс1.3 и hardarcanum и polished_CARCANUM? Нет.-------------------- |
kolupator |
19.4.2010, 13:09
Сообщение
#149
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 4 491 |
Гранд фикс 1.3 завершон, надо ли к нему Mini Fix 1,2,3 итд
|
T'e'MHbIu` |
19.4.2010, 14:01
Сообщение
#150
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Grand_Fix (ru) Версия 1.3. + Mini Fix 2 = очень ок.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:21 |