Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Хочу Новые Схемы!

Haseo
сообщение 6.4.2010, 16:10
Сообщение #41

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 448



амулет точности (+20) и шанса на крит (+5%) (к примеру медальон скомбинировать с очками)

Сообщение отредактировал Haseo - 6.4.2010, 16:10


--------------------
Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти,
Несут в себе частицу Вселенной,
Основа основ в заключении,
Свобода лишь в объединении...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAVASAKY
сообщение 18.4.2010, 9:54
Сообщение #42

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 124
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 4 457



Амулет "Вторая жизнь" = реаниматор + электрическое кольцо (то, что +1 к скорости даёт).

"Вам не хватает ещё одной жизни для победы? Не беда! С нашим ошейником "Вторая жизнь" вам всегда есть что ответить воткнутому в спину ножу!"

Думаю догадались, что при убиении тебя амулет исчезает, а персонаж оживает, как от реаниматора.

Можно и "Жизнь после смерти" = некрономизатор + электрическое кольцо.

Ну или вместо кольца можно использовать кожанные ремни, что разумнее было бы.

Ну или любой другой ошейник типа "Инъектор ...", который будет это самое "..." инъектировать. Это самое "..." должно в инвентаре иметься и кончаться (сам инъектор не исчезает). Наример "Инъектор противоядия" - как только тебя отравили, так сразу противоядие тебе вкалывает. Можно и квест замутить на убийство. Просит тебя чувак сделать "Инъектор противоядия", а у тебя квест его убить, ты и делаешь "Инъектор яда", втюхиваешь ему и оба, квест пройден!

Сообщение отредактировал KAVASAKY - 18.4.2010, 10:02


--------------------
Очень хочется в Советский Союз!!!
Очень хочется, правда-правда.
Очень хочется в Советский Союз!!!
Атомный, страшный, большой, коварный
Опять и опять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Haseo
сообщение 19.4.2010, 16:53
Сообщение #43

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 448



нехило придумано, но насчёт инъектора - скорее всего, трудно осуществимо, если вообще не невозможно...


--------------------
Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти,
Несут в себе частицу Вселенной,
Основа основ в заключении,
Свобода лишь в объединении...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.D
сообщение 21.6.2010, 17:23
Сообщение #44

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 439



Заинтересовала идея с оживляющим амулетом.
Попробовал на скорую руку склепать.

Взял стандартный скрипт.
05001PCDeath.scr Это он ведь отвечает за констатацию смерти персонажа Player Character?
Немного подправил. Получилось вот что.

Код
0. If 2632 == 1 Then do nothing Else goto line 3
1. slideshow: queue slide 2
2. return and RUN defalult
3. if Attachee is wielding item named 2868 Yhen set global flag 2632 to true Else goto line 6
4. heal Attachee for 20 points
5. heal Attachee for 20 fatigue points
6. slideshow: queue slide 0
7. return and RUN defalult


Но не работает. Смысл, я думаю уловил верно, но реализация хромает. Может вместо установки флага и лечения сделать эффект заклинания воскрешения? В общем, кто шарит, укажите на грубые ошибки, напильником доработаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 22.6.2010, 0:41
Сообщение #45

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Цитата(KAVASAKY @ 18.4.2010, 8:54:28;) *

Амулет "Вторая жизнь" = реаниматор + электрическое кольцо (то, что +1 к скорости даёт).

"Вам не хватает ещё одной жизни для победы? Не беда! С нашим ошейником "Вторая жизнь" вам всегда есть что ответить воткнутому в спину ножу!"

Думаю догадались, что при убиении тебя амулет исчезает, а персонаж оживает, как от реаниматора.

Можно и "Жизнь после смерти" = некрономизатор + электрическое кольцо.

Ну или вместо кольца можно использовать кожанные ремни, что разумнее было бы.

Ну или любой другой ошейник типа "Инъектор ...", который будет это самое "..." инъектировать. Это самое "..." должно в инвентаре иметься и кончаться (сам инъектор не исчезает). Наример "Инъектор противоядия" - как только тебя отравили, так сразу противоядие тебе вкалывает. Можно и квест замутить на убийство. Просит тебя чувак сделать "Инъектор противоядия", а у тебя квест его убить, ты и делаешь "Инъектор яда", втюхиваешь ему и оба, квест пройден!

Убиении shok.gif lol2.gif . Меня убивает это слово ))) А вообще задумка очень даже.
to D.D сорри не вкурсе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 22.6.2010, 6:37
Сообщение #46

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



2D.D.

Делал несколько иначе для PVP лабиринта - суть та же: во время нахождения в лабиринте, каждый игрок временно бессмертен - при убийстве плеера выкидывает обратно в город, и бессмертие снимается.

WorlEd под Win7 дико тормозит, так что приведу только цитаты из ScrMaker`a (остальное - по памяти smile3.gif)

При телепортации в лабиринт (а в твоем случае on weight) среди прочих эффектов должна быть строка:
Код
30. change script attached to Triggerer at point 12 to script 74

at point 12 - событие on dead
74 - номер скрипта, под которым у тебя теперь будет обработка "смерти"


74 по сути, разбит на два скрипта - с задержкой смотрится органичнее:
Код
0. Call script 73 at line 0 with triggerer Triggerer and attachee Attachee in 3 sec
1. Change script attached to Attachee at point 12 to script 77
2. Remove this script
3. Return and RUN default

73 - Телепорт в город и воскрешалка
77 - т.к. делалось для мультиплеера (при гибели игрока игра не останавливается в принципе), то в 77-м скрипте было только "Return and skip default". У тебя должен быть переход на стандартный "посмертный" скрипт. Иначе бессмертие будет вечным и независимым, от наличия амулета на шее smile3.gif

73 ради чего все и делалось:
Код
...
8. stat 22 of Attachee: store in Local1
9. Stat 23 of attachee: store in Local2
10. IF Local1 <= Local2
THEN spells: cast spell 190 on Attachee
ELSE spells: cast spell 64 on Attachee
11. Return and skip default

stat 22 и 23 - Магическая и технологическая склонности (где какая именно - не помню - мануал в помощь)
spell 190/64 - маг/тех воскрешалка (аналогично - не помню)

Естес-но все это можно нужно в разы упростить: 73 и 74 сделать в одном, ну и безо всякой проверки воскрешать только технической воскрешалкой. Амулет, опять же, уничтожить.

+ Сделать скрипт на обычное снятие амулета
Код
Change script attached to Triggerer at point 12 to script (стандартный смерте)


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 7.3.2011, 15:35
Сообщение #47
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 5 166



В принципе разделяю желания создателя темы,но с некоторыми поправками...хочется разнообразить сборку предметов...Столкнулся с проблемой нехватки составляющих...с про-файлами вроде разобрался...новая цепочка схем для создания патронов :

древесный уголь + серные пилюли = топливная смесь(ну не знал,как обозвать)
топливная смесь + селитра = дымный порох
свинец + сталь = гильзы и пули
гильзы и пули + дымный порох = собственно патроны...

на первый взгляд громоздко,но Технологи,думаю,оценят...
всё работает,только с ценой и весом осталось закончить...графика это отдельная тема...фотошоп мне не друг

Сообщение отредактировал Andrew - 8.3.2011, 14:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHikaRi
сообщение 7.3.2011, 18:15
Сообщение #48

It's just a game
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Сибирь)
Пользователь №: 5 027



Я тоже где-то, кажется, писал про новые схемы ботинок (техно-ботинок вообще не встречал в игре). Неплохо было бы, например, крепкие ботинки + большой конденсатор = ускорительные сапоги (+ к скорости)

а далее они + малый паровой двигатель (++ к скорости).

народ, вы вообще как себе это представляете - "амулет точности"? вообще от слова "амулет" попахивает каким-то колдовством, так он должен быть технологическим. как он, по-вашему, должен быть устроен - за счет чего поднимать точность? имхо бред.

странно, почему никто не придумывает новые схемы для гербологии-химии?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_maugli
сообщение 30.8.2011, 14:40
Сообщение #49
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 5 429



Цитата
странно, почему никто не придумывает новые схемы для гербологии-химии?))


По поводу гербологии и химии идеи пока в процессе генерации. А вот по терапевтике есть парочка. Например:
Зелье Воровского мастерства 0,5 к воровству 0,5 к отмычкам 0,5 к скрытности (многовато наверное полезностей но все же) на короткое время.(тоник усиления рефлексов+что-то);
Зелье Снайпера +10(5) к точности, шанс ктитического урона +2% естественно тоже на время (жидкость осведомления+что-то);
Эликсир Непобедимости (что за?...более подходящее название на ум не приходит) повреждения +10(5) сопротивление повреждениям +25(15) ну или сопротивление всем видам урона +5(энерджайзер+что-то)
Ну и жидкость невидимости в конце то концов!
Не судите строго, ньюфаг я.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_maugli
сообщение 30.8.2011, 15:11
Сообщение #50
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 5 429



А вот по химии нашлась идейка.
Цементирующий состав "Ваша броня не так хороша как хотелось бы? Это средство укрепит ее в десятки раз!" КБ +5 СП +10 на время.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:23
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.