Хочу Новые Схемы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу Новые Схемы! |
Haseo |
6.4.2010, 16:10
Сообщение
#41
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 25 Регистрация: 1.4.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 4 448 |
амулет точности (+20) и шанса на крит (+5%) (к примеру медальон скомбинировать с очками)
Сообщение отредактировал Haseo - 6.4.2010, 16:10 -------------------- Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти, Несут в себе частицу Вселенной, Основа основ в заключении, Свобода лишь в объединении... |
KAVASAKY |
18.4.2010, 9:54
Сообщение
#42
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 124 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 4 457 |
Амулет "Вторая жизнь" = реаниматор + электрическое кольцо (то, что +1 к скорости даёт).
"Вам не хватает ещё одной жизни для победы? Не беда! С нашим ошейником "Вторая жизнь" вам всегда есть что ответить воткнутому в спину ножу!" Думаю догадались, что при убиении тебя амулет исчезает, а персонаж оживает, как от реаниматора. Можно и "Жизнь после смерти" = некрономизатор + электрическое кольцо. Ну или вместо кольца можно использовать кожанные ремни, что разумнее было бы. Ну или любой другой ошейник типа "Инъектор ...", который будет это самое "..." инъектировать. Это самое "..." должно в инвентаре иметься и кончаться (сам инъектор не исчезает). Наример "Инъектор противоядия" - как только тебя отравили, так сразу противоядие тебе вкалывает. Можно и квест замутить на убийство. Просит тебя чувак сделать "Инъектор противоядия", а у тебя квест его убить, ты и делаешь "Инъектор яда", втюхиваешь ему и оба, квест пройден! Сообщение отредактировал KAVASAKY - 18.4.2010, 10:02 -------------------- Очень хочется в Советский Союз!!!
Очень хочется, правда-правда. Очень хочется в Советский Союз!!! Атомный, страшный, большой, коварный Опять и опять. |
Haseo |
19.4.2010, 16:53
Сообщение
#43
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 25 Регистрация: 1.4.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 4 448 |
нехило придумано, но насчёт инъектора - скорее всего, трудно осуществимо, если вообще не невозможно...
-------------------- Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти, Несут в себе частицу Вселенной, Основа основ в заключении, Свобода лишь в объединении... |
D.D |
21.6.2010, 17:23
Сообщение
#44
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Заинтересовала идея с оживляющим амулетом.
Попробовал на скорую руку склепать. Взял стандартный скрипт. 05001PCDeath.scr Это он ведь отвечает за констатацию смерти персонажа Player Character? Немного подправил. Получилось вот что. Код 0. If 2632 == 1 Then do nothing Else goto line 3 1. slideshow: queue slide 2 2. return and RUN defalult 3. if Attachee is wielding item named 2868 Yhen set global flag 2632 to true Else goto line 6 4. heal Attachee for 20 points 5. heal Attachee for 20 fatigue points 6. slideshow: queue slide 0 7. return and RUN defalult Но не работает. Смысл, я думаю уловил верно, но реализация хромает. Может вместо установки флага и лечения сделать эффект заклинания воскрешения? В общем, кто шарит, укажите на грубые ошибки, напильником доработаю. |
KOCT9 |
22.6.2010, 0:41
Сообщение
#45
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Амулет "Вторая жизнь" = реаниматор + электрическое кольцо (то, что +1 к скорости даёт). "Вам не хватает ещё одной жизни для победы? Не беда! С нашим ошейником "Вторая жизнь" вам всегда есть что ответить воткнутому в спину ножу!" Думаю догадались, что при убиении тебя амулет исчезает, а персонаж оживает, как от реаниматора. Можно и "Жизнь после смерти" = некрономизатор + электрическое кольцо. Ну или вместо кольца можно использовать кожанные ремни, что разумнее было бы. Ну или любой другой ошейник типа "Инъектор ...", который будет это самое "..." инъектировать. Это самое "..." должно в инвентаре иметься и кончаться (сам инъектор не исчезает). Наример "Инъектор противоядия" - как только тебя отравили, так сразу противоядие тебе вкалывает. Можно и квест замутить на убийство. Просит тебя чувак сделать "Инъектор противоядия", а у тебя квест его убить, ты и делаешь "Инъектор яда", втюхиваешь ему и оба, квест пройден! Убиении . Меня убивает это слово ))) А вообще задумка очень даже. to D.D сорри не вкурсе |
T'e'MHbIu` |
22.6.2010, 6:37
Сообщение
#46
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
2D.D.
Делал несколько иначе для PVP лабиринта - суть та же: во время нахождения в лабиринте, каждый игрок временно бессмертен - при убийстве плеера выкидывает обратно в город, и бессмертие снимается. WorlEd под Win7 дико тормозит, так что приведу только цитаты из ScrMaker`a (остальное - по памяти ) При телепортации в лабиринт (а в твоем случае on weight) среди прочих эффектов должна быть строка: Код 30. change script attached to Triggerer at point 12 to script 74 at point 12 - событие on dead 74 - номер скрипта, под которым у тебя теперь будет обработка "смерти" 74 по сути, разбит на два скрипта - с задержкой смотрится органичнее: Код 0. Call script 73 at line 0 with triggerer Triggerer and attachee Attachee in 3 sec 1. Change script attached to Attachee at point 12 to script 77 2. Remove this script 3. Return and RUN default 73 - Телепорт в город и воскрешалка 77 - т.к. делалось для мультиплеера (при гибели игрока игра не останавливается в принципе), то в 77-м скрипте было только "Return and skip default". У тебя должен быть переход на стандартный "посмертный" скрипт. Иначе бессмертие будет вечным и независимым, от наличия амулета на шее 73 ради чего все и делалось: Код ... 8. stat 22 of Attachee: store in Local1 9. Stat 23 of attachee: store in Local2 10. IF Local1 <= Local2 THEN spells: cast spell 190 on Attachee ELSE spells: cast spell 64 on Attachee 11. Return and skip default stat 22 и 23 - Магическая и технологическая склонности (где какая именно - не помню - мануал в помощь) spell 190/64 - маг/тех воскрешалка (аналогично - не помню) Естес-но все это + Сделать скрипт на обычное снятие амулета Код Change script attached to Triggerer at point 12 to script (стандартный смерте) -------------------- |
Andrew |
7.3.2011, 15:35
Сообщение
#47
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 5 166 |
В принципе разделяю желания создателя темы,но с некоторыми поправками...хочется разнообразить сборку предметов...Столкнулся с проблемой нехватки составляющих...с про-файлами вроде разобрался...новая цепочка схем для создания патронов :
древесный уголь + серные пилюли = топливная смесь(ну не знал,как обозвать) топливная смесь + селитра = дымный порох свинец + сталь = гильзы и пули гильзы и пули + дымный порох = собственно патроны... на первый взгляд громоздко,но Технологи,думаю,оценят... всё работает,только с ценой и весом осталось закончить...графика это отдельная тема...фотошоп мне не друг Сообщение отредактировал Andrew - 8.3.2011, 14:53 |
SHikaRi |
7.3.2011, 18:15
Сообщение
#48
|
It's just a game
Группа: ДегустаторыСообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Сибирь) Пользователь №: 5 027 |
Я тоже где-то, кажется, писал про новые схемы ботинок (техно-ботинок вообще не встречал в игре). Неплохо было бы, например, крепкие ботинки + большой конденсатор = ускорительные сапоги (+ к скорости)
а далее они + малый паровой двигатель (++ к скорости). народ, вы вообще как себе это представляете - "амулет точности"? вообще от слова "амулет" попахивает каким-то колдовством, так он должен быть технологическим. как он, по-вашему, должен быть устроен - за счет чего поднимать точность? имхо бред. странно, почему никто не придумывает новые схемы для гербологии-химии?)) |
anton_maugli |
30.8.2011, 14:40
Сообщение
#49
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 5 429 |
Цитата странно, почему никто не придумывает новые схемы для гербологии-химии?)) По поводу гербологии и химии идеи пока в процессе генерации. А вот по терапевтике есть парочка. Например: Зелье Воровского мастерства 0,5 к воровству 0,5 к отмычкам 0,5 к скрытности (многовато наверное полезностей но все же) на короткое время.(тоник усиления рефлексов+что-то); Зелье Снайпера +10(5) к точности, шанс ктитического урона +2% естественно тоже на время (жидкость осведомления+что-то); Эликсир Непобедимости (что за?...более подходящее название на ум не приходит) повреждения +10(5) сопротивление повреждениям +25(15) ну или сопротивление всем видам урона +5(энерджайзер+что-то) Ну и жидкость невидимости в конце то концов! Не судите строго, ньюфаг я. |
anton_maugli |
30.8.2011, 15:11
Сообщение
#50
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 5 429 |
А вот по химии нашлась идейка.
Цементирующий состав "Ваша броня не так хороша как хотелось бы? Это средство укрепит ее в десятки раз!" КБ +5 СП +10 на время. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:23 |