Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Тайны Вендигрота..., золотой век?

Гайтахан
сообщение 12.4.2008, 10:37
Сообщение #31

Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 183
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



В общем теория не самая стройная, как я понял впоследствии. Но в принципе, ИМХО, у нее не так много слабых мест.

Итак, для начала имеем факты:
1. Вендигрот был очень мощным государством (возможно - полисом) (рассказы очевидцев, легенды, найденные останки города).
2. Вендигрот был государством с технологическим путем развития, причем достигшим высокого уровня (рассказы очевидцев, легенды, найденные машины и механизмы).
3. В Вендигроте поклонялись Велориену Всевышнему (алтарь на городской площади).
4. Арронакс уничтожил Вендигрот одним ударом, при этом применил магию (рассказы Насруддина и самого Арронакса, полное отсутствие упоминаний о продолжительных боевых действиях в этих рассказах, а также в вендигротских газетах).
5. Впоследствие Арронакс был пленен Насруддином и еще двумя членами Совета, при этом применял магию значительно более слабую, нежели при разрушении Вендигрота (рассказ Насруддина, отсутствие следов глобальной катастрофы в районе Роузборо).
6. Магия и технология плохо работают рядом друг с другом (фундаментальный закон мироздания).

Отсюда имеем оригинальное противоречие - сначала маг Арронакс чуть ли не одним плевком сносит с лица Арканума технологический город, находящийся под покровительством не кого-нибудь, а самого Велориена, затем этот же самый маг еле-еле отбивается от троих других, применяя при этом явно менее мощные заклинания. Налицо явная разница в возможностях мага в двух вышеприведенных ситуациях.

Из этого я делаю вывод - при разрушении Вендигрота Арронакс обладал какими-то запредельными силами, впоследствии же их потерял, оставшись на уровне обычнеого (хоть и сильного) мага. Откуда же он взял эти силы? Только от того, кто и так ими обладает и может поделиться. А такими сущностями в Аркануме, насколько я знаю, являются только Боги. Вариант "Иные неизвестные сущности" не рассматривается, т.к. их наличие не доказано.

Кто же из Богов мог дать Аронаксу такие силы? Причем зная, для чего! Благие и Нейтральные Боги отпадают сразу же - это не в их стиле. Сам Всевышний - абсурдное предположение. Остаются Боги Неблагие - Торг, Шакар и собственно Муриндаль. Из них я больше склоняюсь к последнему варианту, т.к. для реализации этого плана нужна определенная хитрость, скорее свойственная ему, нежели Шакару (о Торге и говорить-то нечего).
Итак, наиболее вероятная кандидатура того, кто дал силу Аронаксу - Муриндаль, главный темный Бог.
Ответы на возникающие при этом утверждении вопросы:
1. Нафига это ему? - В принципе я не силен в мотивации Богов, но смею предположить, что процветающий Вендигрот ему не особо-то нравился.
2. Почему он сам лично не прихлопнул? - Потому что в таком варианте на него точно обозлился бы Велориен, что чревато. А так главная вина на смертном, пусть ему и достается.
3. Как Велориен не догадался? - Вот тут сложно, но мне представляется, что на высшем божественном уровне Муриндаль это объяснил примерно так: "У меня силу попросили, я силу дал." И также "Никто не запрещал нам вредить этому городу!" (не думаю, что Велориен прямо запретил трогать Вендигрот, не в его это стиле, ИМХО).

Итак, как же развивались события по моему мнению:

1. Арронакс, молодой и восхищенный член Совета, обращает внимание на Вендигрот, где люди чересчур по его мнению увлеклись технологией.
2. В Совете разногласия по этому поводу, часть эльфов проникается словами Арронакса, но Насруддин и другая часть решительно против того, чтобы принимать меры.
3. Арронакс действует на свой страх и риск. Он является в Вендигрот и со свойственной ему прямотой требует немедленного прекращения всего, вязанного с технологией. Правитель Николай отправляет зарвавшегося эльфа по вполне логичному и всем известному адресу.
4. Порядком обиженный Арронакс думает, что бы такое сделать с Вендигротом. В это время Муриндаль тихонько подталкивает его к силовому решению проблемы, наводя на нужные мысли.
5. Арронакс принимает решение устроить демонстрацию своей силы и разносит одну из фабрик Вендигрота. Сила у него либо своя, либо Муриндаль ему немного помогает.
6. В Вендигроте подтираются очередным ультиматумом, но начинают готовить оружие против магов.
7. Арронакс, узнавший об этом, злится, как вывернутый наизнанку дикобраз и решает стереть непокорных в порошок. Муриндаль, которому только этого и надо было, предлагает Арронаксу свою силу, обрадованный эльф без вопросов ее принимает.
8. Крутой до невменяемости Арронакс, набравшийся сил от Муриндаля, колдует на Вендигрот БОЛЬШОЙ БАБАХ! Вендигрот исчезает, картографы Арканума получают новый материал для работы.
9. Муриндаль, до жути довольный, забирает оставшуюся свою силу у Арронакса. Эльф сделал свое дело, эльф может уходить.
10. Насруддин и Совет, потрясенные и возмущенные "художеством" Арронакса, собираются его пленить. Арронакс собирает сторонников из числа проникшихся его философией эльфов и объявляет, что будет сопротивляться. Начинается война.
11. В последней битве Аронакса пленяют и изгоняют в Войд. Тот сопротивляется, но довольно уныло, т.к. сила Муриндаля его покинула, а своих силенок не так уж и много, сравнительно с отцом.

Итого - Арронакс в Войде, Вендигрот в руинах, Насруддин в депрессии, Муриндаль в шоколаде.

Вот такая теория.


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaOrkBoyz
сообщение 12.4.2008, 21:40
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 1 775



я согласен с теорией Гайтахана... и вот почему!
Бог и магия суть разные вещи... Бог может награждать некоей силой почитающих себя... то есть культистов... или же заключать договор опять же за приличную мзду... то есть Бога больше интересуют священники и паства своего культа, как естественная пища для собственной мощи... Маги же напротив - вмешиваются в материю и дух... чем порою весьма обескураживают Богов... недаром в классической РПГ существуют классы мага и жреца... один черпает силы из знания и личной духовной силы, второй из веры в своего Бога... но Бог есть Бог и так или иначе любые манипуляции мага все равно затрагивают его кормушку... ведь все сущее создано Богами или же на крайняк Боги просто настолько мощнее смертного что их даже вместе рядом поставить нельзя... поэтому приходится и магу иметь с ними дело… но на иных условиях… он в чем то конкурент если даже не соперник Богам… маги не радуют их, то есть Богов, своим послушаем и щедрыми дарами…и те в свою очередь крайне неохотно расстаются со своей силой выполняя просьбы или требования мага…
Как показывают декадэнс расы эльфов и Туллы - технология значительно сильнее любой магии и дело тут главным образом в том, что магия это прежде всего надежда на некие всевышние силы у которых мольбой или другим способом выпрашивают конечный результат - тогда как техника всегда при тебе! она в твоих руках и в твоей голове... она автономна в смысле знания! сначала это каменный топор, а позднее силовой доспех... и самое главное ее носитель! не карлик и не гном... для которых техника лишь игрушка и даже я бы сказал удручающая помеха в столь любимом ими ручном труде... ЧЕЛОВЕК! суть посредственность и серость, не обладающий никакими сверх способностями или особыми талантами, он инстинктивно стремится к всеобщему уравнителю - то есть к Кольту smile3.gif (шутка... но как говорится в пословице - Бог создал всех разными, а Кольт всех уравнял)... техника может ему это дать... а помножить это на природную живучесть крысы и упертость которой не обладают даже гномы (те упрямы в мелочах - скажем младший тан выпил из кубка раньше старшего - и все - понеслась война на века, никто не уступит)... человек уперт в своем противодействии другим нациям и расам... на ум приходят те самые изыскатели, которые прокладывают ж/д пути или что то там по землям ящерам... люди как чума - паром и железом, прогрессом и красными стенами фабрик на ступают на старый мир... под грохот мушкетов отсалютовала в смертельной скачке рыцарская конница и королевская власть... а магия эльфов скукоживается от одного упоминания о паре и котлах людей... это как язва... болезнь... сколько не была бы сильна магия, но она смертельно боится самостоятельности человека, ей не выносима сама эта идея, она предпочитает уйти нежели сражаться, считая себя много выше презренного хумана или же, в душе, просто боясь его... боясь гибели своего прекрасного но наигранного мирка... мирка которому тысячи лет и который как выясняется всего лишь прелюдия аэропланам и паровозам... эльфы и другие старые расы слабы, слабы нежеланием реформ и нового… их древний мир прекрасен, но они слишком уязвимы пытаясь сохранить его… Боги тоже не любят людей… ведь люди зачастую предпочитают не Бога, а сам культ… для них важен культ как инструмент управления не божественным а мирским, то есть просто как организационный инструмент для войны и мирной жизни… это просто набор правил и условностей которые помогают в человеческом муравейнике навести относительный порядок и мобилизовать толпы верующих в идола для нужд правителями или кормчего культа… человек молод – ему нужен только он сам и никто другой… по всему Аркануму заброшенные алтари и мертвые храмы… воюя и развиваясь человек быстро меняет Богов… а забвение для Бога равно смерти… ведь вся его власть – суть держится на неких посредниках… которые веруют в него и готовы принять его силу дабы воздействовать именем Бога на других смертных… или же обменять ее на что то в случае магов… а если нет веры, то нет и посредников а возможности прямого воздействия Бог лишен…
Так вот один Арронакс сказал что будет сражаться с необратимым... Темному Богу, власть которого основана отнюдь не на магии (которой он однако может охотно поделиться за соответствующую плату), а на поклонении и пороках (которыми кстати особо богата именно человеческая раса) хочет заявить о себе (при этом явное упоминание своего имени среди смертных ему не интересно... кто они такие ! эти смертные... ему гораздо интереснее признание равных себе - то есть Богов... среди совей так сказать тусовки)... поэтому Арронанкс будет всего лишь расходным материалом... тем самым посредником…. опять же сами люди не балуют его, Темного Бога, особым вниманием и почитанием (за исключением нескольких племен диких берсерков выступающих в темные крестовые походы по прихоти своего Бога)… так что этот Локки от Арканума ;) охотно стравил всех своих врагов… он не был на чьей то стороне – он был сам за себя…

И мне кажется что Вендигрот был именно полисом с развитой сетью отдельных колоний… но очень сильно зависимых от полиса – ведь они погибли почти мгновенно сразу же после гибели Вендигротта…


--------------------
Daka! Daka! Daka!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 12.4.2008, 22:10
Сообщение #33

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Надо переваривать...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack
сообщение 12.4.2008, 23:22
Сообщение #34

Исследователь
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 741
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 218



Ой... Многа букафф crazy.gif ©
//но, по-видимому, интересных. Утром на свежую голову подумаю.


--------------------
arcanum3-е место Стихийный конкурс №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 12.4.2008, 23:46
Сообщение #35

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Гайтахан, DaOrkBoyz, отличные версии - все продумано довольно подробно.
Единственный минус теории - в игре ни разу толком не упоминалось, что боги гогда-либо вмешивались в жизнь континента. (в отличии от более "приземленного" Эльфийского Евро-союза smile3.gif). Языческие боги Арканума чаще помогают рядовому существу, их почитающему, облегчая его жизнь и даруя благословение. А власть/прогресс/войны в глобальном масштабе их по-сути мало интересуют. Иначе об этом оставались хоть какие-то легенды.

А по поводу такого "неравновесия" сил у одного отдельно взятого Арронакса - неужели все уже забыли о любопытной анамалии в области Острова Отчаяния? (И, получается, Вендигрота тоже, т.к. он рядом). Если под пустыней огромные залежи чудодейственного мифрилла, то он и мог каким-то образом либо усилить силу заклинаний Арронакса, либо наступило нечто вроде цепной реакции... viannen_09.gif
Повезло, короче эльфу smile3.gif
А под Роузборо подобных залежей не было - тогда и отгреб тапком за все шалости...


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайтахан
сообщение 13.4.2008, 0:21
Сообщение #36

Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 183
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



Цитата
Единственный минус теории - в игре ни разу толком не упоминалось, что боги гогда-либо вмешивались в жизнь континента. (в отличии от более "приземленного" Эльфийского Евро-союза ). Языческие боги Арканума чаще помогают рядовому существу, их почитающему, облегчая его жизнь и даруя благословение. А власть/прогресс/войны в глобальном масштабе их по-сути мало интересуют. Иначе об этом оставались хоть какие-то легенды.

А из Эпохи Легенд не так уж много этих легенд осталось. Плюс на тему вмешательства - боги могли и тайно, исподволь вмешиваться. Не афишируя свое присутствие.
Цитата
А по поводу такого "неравновесия" сил у одного отдельно взятого Арронакса - неужели все уже забыли о любопытной анамалии в области Острова Отчаяния? (И, получается, Вендигрота тоже, т.к. он рядом). Если под пустыней огромные залежи чудодейственного мифрилла, то он и мог каким-то образом либо усилить силу заклинаний Арронакса, либо наступило нечто вроде цепной реакции...
Повезло, короче эльфу
А под Роузборо подобных залежей не было - тогда и отгреб тапком за все шалости...

А потом куда аномалия делась? Сдулась вместе с Вендигротом? smile3.gif


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 13.4.2008, 0:45
Сообщение #37

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата
А потом куда аномалия делась? Сдулась вместе с Вендигротом?
Мифрил мог потерять силу (разрядиться_энергетически/разрушиться/стать_другим_в-вом). + сверху это засыпало немалым слоем песка и дополнительно ослабило действие того, что уцелел.
А на Острове Отчаяния таких зубодробильных магических армагеддецов не наступало, и руда осталась в первозданном виде.. smile3.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.4.2008, 0:47
Сообщение #38

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Фантазия разработчика всё же ограничина. Они ж просто коммерческую игру ваяли, не Властелина Колец со Средиземьем... Талантливо вышло, вот и предположения...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaOrkBoyz
сообщение 13.4.2008, 20:01
Сообщение #39

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 1 775



а вот мне кажется что как раз наоборот... зачастю идей и любви к своему творению у разработчиков много больше нежели желания срубить бабла... они прям таки локти кусают что не могут внести в игру ВСЕ что знают и думают... именно потому что игра ограничены бюджетом... но зато такая недосказанность позволяет игроку додумать немного самому, тем самым сильнее погружая его в мир... если кому то хочется думать об игре после самой игры значит разработчики и сценаристы потрудились не зря...


--------------------
Daka! Daka! Daka!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.4.2008, 22:35
Сообщение #40

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



...Жаль, что разработчики так не думают. А то... Мы бы их тут уже увидели. В мире нет пока более заинтересованного в этом сообщества. Включая "Тройку" lol2.gif


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:24
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.