Вопросы по прохождению игры Арканум №3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №3 |
cheshire_cat |
13.6.2007, 10:04
Сообщение
#41
|
Диггер
Группа: ПрохожиеСообщений: 12 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 3 497 |
... про посох... да, у него и еще пары магов есть эти красивые посохи, называется "тайный посох" и совсем он не крутой на вид: до 8 повреждение, усилие около 12 вроде. по мне так мой посох восстановления много полезнее: сл+1, тс+1, лечение+50%, итого фактически скорость лечения увеличивается на две единицы, вооот...Кстати, пиротопора в Тулле нет, есть пиролук, у ЕМНИП мастера огня. :not_i: простите, опечатался.. но от этого мастер огня лучше не становится)Ну ты еще координаты Слепого Мастера у меня спроси. Я уже какой год Арканума в руки не брал ага, он самый Сундук на болоте, неподалеку от Бангеллианских глубин. Там вокруг него вертятся полдюжины зеленых зомби 12 или 15 уровня, парочка голубых 22 уровня, и за деревом стоит какой-то синий или зеленый леший, по-моему 18 уровня. В этом сундуке всегда лежит Arcane Great Sword. Не помню. Если никто ничего лучше не предложит, то можно предположить, что посох недоделанный, то есть глючный. Такого добра много в игре, начиная с меча дока Робертса, и кончая 3 имеющимися в игре машинными латами, у каждого экземпляра которых абсолютно разные параметры. ясненькоза все ответы большое спасибо! Сообщение отредактировал cheshire_cat - 13.6.2007, 10:06 |
thorn |
13.6.2007, 14:58
Сообщение
#42
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Могу только чисто теоретически предположить, что такая возможность есть у какой-то предыстории, типа Бандита, или Протеже Шарлатана. Никогда о таком не слышал. Нет, ничего такого не было. Еще подкину. После копания в диалоге ("01935Black_Market") удалось выяснить, что для успешного перехода к провокационным вопросам должен быть установлен некий локальный флаг 2. Также герой должен иметь отрицательное или нулевое мировоззрение... если я правильно понял. Иногда достаточно и этого. Но - не всегда :sorry: Так что, вопрос сужается и становится сугубо техническим - что есть локальный флаг 2 для диалога "01935Black_Market"? Для Игрока, не вступившего в Подполье возможность этой ветки диалога есть только при не установленном локальном флаге №2 (вероятно в первый разговор с барыгой)... Локальный флаг №2 устанавливается, если Игрок первый раз начал отвечать на "каверзные" вопросы барыги... В случае успешного ответа на все вопросы устанавливается локальный флаг №10 и в дальнейшем возможность торговать есть всегда. -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Crevan |
14.6.2007, 1:57
Сообщение
#43
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Гм... Таки да, перепутал - установку и сброс. Выходит, все, что нужно герою - отрицательное мировоззрение.
Нечасто я злыднем все-таки играю, нечасто Так, отвечаю на вопрос: Есть ли возможность закрыть квест духа Брего в самом начале игры, не убивая Арбалаха? Нет, нельзя. Хотя у меня получалось выполнить оба квеста - доставив Арбалаху его реликвию, а потом убив. Но без крови - никак Цитата И можно ли найти Арбалаха на карте по координатам, т.е. не брать квест Брего вообще? Ммм... Никогда не задумывался. Предположу, что зависит от версии игры. В более поздних, а также некоторых фанатских патчах и GF некоторые локации делаются ненаходимыми. Возможно, здесь имеет место быть как раз такое. |
Golda |
14.6.2007, 4:44
Сообщение
#44
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
Спасибо, Crevan. Убить-то я его убила, но жалко как-то дедушку... С другой стороны, очень не хочется оставлять квест Брего (как и любой другой) незакрытым. Вот и пытаюсь найти окольные пути. А в принципе возможно взять квест у Арбалаха, не беседуя предварительно с Брего, т.е. не отмечая на карте координаты Арбалаха?
|
thorn |
14.6.2007, 12:43
Сообщение
#45
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Спасибо, Crevan. Убить-то я его убила, но жалко как-то дедушку... С другой стороны, очень не хочется оставлять квест Брего (как и любой другой) незакрытым. Вот и пытаюсь найти окольные пути. А в принципе возможно взять квест у Арбалаха, не беседуя предварительно с Брего, т.е. не отмечая на карте координаты Арбалаха? А почему он остается незакрытым? Если при втором разговоре с Брего сказать ему, что он останется проклятым навсегда, квест зачеркивается красным (провален)... Тоже вариант закрытия... Пытался как то без разговора с Брего пройти к Арбаллаху, но так и не нашел его... Может быть локация открывается скриптом на карте только после разговора... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Golda |
15.6.2007, 7:32
Сообщение
#46
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
Цитата квест зачеркивается красным (провален)... Тоже вариант закрытия... *Отсмеявшись сквозь слезы* От спасибо, сэр, порадовали. Самое то для зануды-манчкина. Цитата Пытался как то без разговора с Брего пройти к Арбаллаху, но так и не нашел его... Вот и я о том же. Видно, прав Crevan - "без крови - никак". Еще один Help!: Где-то об этом уже было, но я так и не уяснила, в каких именно случаях невозможно достичь значения характеристик 20. Если у моего карлика начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7, не видать ему, что ли, в них заветной двадцатки? Пределом (без колец и т.п.) будет 19? Т.е. насколько единиц будет разница с базовой 8, настолько будет и недобор. Я правильно понимаю? |
san |
15.6.2007, 13:03
Сообщение
#47
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Насколько я помню, характеристики стартовые бэкграундов - не влияют на конечный вариант прокачки. Невозможность достижения конечной планки уровня характеристики - 20 - обуславливается расой персонажа. Точнее по расам - я не помню на память, но в игре их можно просмотреть в описании бэка для каждой расы без биографии... Вроде так.
-------------------- |
Urban |
15.6.2007, 15:20
Сообщение
#48
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
Решил проблему появилась другая. Выпил Аква Вита Ваархама упала ловкость на 6 а было 11 с двумя кольцами и скорость была помойму 10-13. Так вот когда выпил скорость стала 5 а ловкость 10. Переждал восстановилась только ловкость но не скорость - чего делать не знаю.
|
Crevan |
15.6.2007, 17:01
Сообщение
#49
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Где-то об этом уже было, но я так и не уяснила, в каких именно случаях невозможно достичь значения характеристик 20. Если у моего карлика начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7, не видать ему, что ли, в них заветной двадцатки? Пределом (без колец и т.п.) будет 19? Т.е. насколько единиц будет разница с базовой 8, настолько будет и недобор. Я правильно понимаю? Вопрос, казалось бы, простой, но, как недавно выяснил, даже тут все зависит от версии игры. У меня Фаргус + GF_1.3, все именно так. Но на форуме Фол.ру некоторые говорят, что до двадцатки можно добраться любому. Фаргуса ни у кого из них нет. А вот с технической точки зрения логичнее кажется как раз второй вариант. Бонусы и штрафы от рас - такие же эффекты, как и от биографий, то есть, по идее, на максимум характеристики влиять не должны. Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет. |
Golda |
16.6.2007, 4:17
Сообщение
#50
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 15.5.2007 Из: Эпсилон Тукана Пользователь №: 838 |
Невозможность достижения конечной планки уровня характеристики - 20 - обуславливается расой персонажа. Начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7 у карлика как раз расовые, без биографии. Получается, что ни один карлик в игре не может достичь в них 20, а остановится на 19? А, допустим, хоббит с расовой Силой 5 не перепрыгнет в ней планку 17? Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет. ??? Впервые с таким сталкиваюсь, а игровой стаж уже немалый. Это же геймплей, каким образом локализаторы умудрились так его "перевести"? Воистину, прав san, - "в Arcanum'e возможно все". |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:29 |