Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №3

cheshire_cat
сообщение 13.6.2007, 10:04
Сообщение #41

Диггер
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 3 497



Цитата(john_anisimov @ 13.6.2007, 3:51) *
... про посох...
да, у него и еще пары магов есть эти красивые посохи, называется "тайный посох" и совсем он не крутой на вид: до 8 повреждение, усилие около 12 вроде. по мне так мой посох восстановления много полезнее: сл+1, тс+1, лечение+50%, итого фактически скорость лечения увеличивается на две единицы, вооот...

Цитата(john_anisimov @ 13.6.2007, 3:51) *
Кстати, пиротопора в Тулле нет, есть пиролук, у ЕМНИП мастера огня.
:not_i: простите, опечатался.. но от этого мастер огня лучше не становится)

Цитата(john_anisimov @ 13.6.2007, 3:51) *
Ну ты еще координаты Слепого Мастера у меня спроси. smile3.gif Я уже какой год Арканума в руки не брал smile3.gif
Сундук на болоте, неподалеку от Бангеллианских глубин. Там вокруг него вертятся полдюжины зеленых зомби 12 или 15 уровня, парочка голубых 22 уровня, и за деревом стоит какой-то синий или зеленый леший, по-моему 18 уровня. В этом сундуке всегда лежит Arcane Great Sword.
ага, он самый yes.gif

Цитата(john_anisimov @ 13.6.2007, 3:51) *
Не помню. Если никто ничего лучше не предложит, то можно предположить, что посох недоделанный, то есть глючный. Такого добра много в игре, начиная с меча дока Робертса, и кончая 3 имеющимися в игре машинными латами, у каждого экземпляра которых абсолютно разные параметры.
ясненько

за все ответы большое спасибо!

Сообщение отредактировал cheshire_cat - 13.6.2007, 10:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.6.2007, 14:58
Сообщение #42

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Crevan @ 13.6.2007, 4:06) *

Цитата(john_anisimov @ 13.6.2007, 3:51) *

Могу только чисто теоретически предположить, что такая возможность есть у какой-то предыстории, типа Бандита, или Протеже Шарлатана. Никогда о таком не слышал.

Нет, ничего такого не было.
Еще подкину. После копания в диалоге ("01935Black_Market") удалось выяснить, что для успешного перехода к провокационным вопросам должен быть установлен некий локальный флаг 2. Также герой должен иметь отрицательное или нулевое мировоззрение... если я правильно понял. Иногда достаточно и этого. Но - не всегда :sorry:
Так что, вопрос сужается и становится сугубо техническим - что есть локальный флаг 2 для диалога "01935Black_Market"?

Для Игрока, не вступившего в Подполье возможность этой ветки диалога есть только при не установленном локальном флаге №2 (вероятно в первый разговор с барыгой)...

Локальный флаг №2 устанавливается, если Игрок первый раз начал отвечать на "каверзные" вопросы барыги...

В случае успешного ответа на все вопросы устанавливается локальный флаг №10 и в дальнейшем возможность торговать есть всегда.


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 14.6.2007, 1:57
Сообщение #43

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Гм... Таки да, перепутал - установку и сброс. Выходит, все, что нужно герою - отрицательное мировоззрение.
Нечасто я злыднем все-таки играю, нечасто drag1.gif

Так, отвечаю на вопрос:
Цитата(Golda @ 13.6.2007, 5:05) *

Есть ли возможность закрыть квест духа Брего в самом начале игры, не убивая Арбалаха?

Нет, нельзя. Хотя у меня получалось выполнить оба квеста - доставив Арбалаху его реликвию, а потом убив. Но без крови - никак dntknw.gif
Цитата
И можно ли найти Арбалаха на карте по координатам, т.е. не брать квест Брего вообще?

Ммм... Никогда не задумывался. Предположу, что зависит от версии игры. В более поздних, а также некоторых фанатских патчах и GF некоторые локации делаются ненаходимыми. Возможно, здесь имеет место быть как раз такое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golda
сообщение 14.6.2007, 4:44
Сообщение #44

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



Спасибо, Crevan. Убить-то я его убила, но жалко как-то дедушку... С другой стороны, очень не хочется оставлять квест Брего (как и любой другой) незакрытым. Вот и пытаюсь найти окольные пути. А в принципе возможно взять квест у Арбалаха, не беседуя предварительно с Брего, т.е. не отмечая на карте координаты Арбалаха?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 14.6.2007, 12:43
Сообщение #45

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Golda @ 14.6.2007, 4:44) *

Спасибо, Crevan. Убить-то я его убила, но жалко как-то дедушку... С другой стороны, очень не хочется оставлять квест Брего (как и любой другой) незакрытым. Вот и пытаюсь найти окольные пути. А в принципе возможно взять квест у Арбалаха, не беседуя предварительно с Брего, т.е. не отмечая на карте координаты Арбалаха?

А почему он остается незакрытым?
Если при втором разговоре с Брего сказать ему, что он останется проклятым навсегда, квест зачеркивается красным (провален)... Тоже вариант закрытия... smile3.gif

Пытался как то без разговора с Брего пройти к Арбаллаху, но так и не нашел его... dntknw.gif
Может быть локация открывается скриптом на карте только после разговора...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golda
сообщение 15.6.2007, 7:32
Сообщение #46

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



Цитата
квест зачеркивается красным (провален)... Тоже вариант закрытия...

*Отсмеявшись сквозь слезы* От спасибо, сэр, порадовали. good.gif Самое то для зануды-манчкина.
Цитата
Пытался как то без разговора с Брего пройти к Арбаллаху, но так и не нашел его...

Вот и я о том же. Видно, прав Crevan - "без крови - никак".

Еще один Help!:
Где-то об этом уже было, но я так и не уяснила, в каких именно случаях невозможно достичь значения характеристик 20. Если у моего карлика начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7, не видать ему, что ли, в них заветной двадцатки? Пределом (без колец и т.п.) будет 19? Т.е. насколько единиц будет разница с базовой 8, настолько будет и недобор. Я правильно понимаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.6.2007, 13:03
Сообщение #47

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Насколько я помню, характеристики стартовые бэкграундов - не влияют на конечный вариант прокачки. Невозможность достижения конечной планки уровня характеристики - 20 - обуславливается расой персонажа. Точнее по расам - я не помню на память, но в игре их можно просмотреть в описании бэка для каждой расы без биографии... Вроде так.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Urban
сообщение 15.6.2007, 15:20
Сообщение #48

Служитель Панарии
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 198
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 169



Решил проблему появилась другая. Выпил Аква Вита Ваархама упала ловкость на 6 а было 11 с двумя кольцами и скорость была помойму 10-13. Так вот когда выпил скорость стала 5 а ловкость 10. Переждал восстановилась только ловкость но не скорость - чего делать не знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 15.6.2007, 17:01
Сообщение #49

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата(Golda @ 15.6.2007, 7:32) *

Где-то об этом уже было, но я так и не уяснила, в каких именно случаях невозможно достичь значения характеристик 20. Если у моего карлика начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7, не видать ему, что ли, в них заветной двадцатки? Пределом (без колец и т.п.) будет 19? Т.е. насколько единиц будет разница с базовой 8, настолько будет и недобор. Я правильно понимаю?

Вопрос, казалось бы, простой, но, как недавно выяснил, даже тут все зависит от версии игры. У меня Фаргус + GF_1.3, все именно так. Но на форуме Фол.ру некоторые говорят, что до двадцатки можно добраться любому. Фаргуса ни у кого из них нет.
А вот с технической точки зрения логичнее кажется как раз второй вариант. Бонусы и штрафы от рас - такие же эффекты, как и от биографий, то есть, по идее, на максимум характеристики влиять не должны.
Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golda
сообщение 16.6.2007, 4:17
Сообщение #50

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.5.2007
Из: Эпсилон Тукана
Пользователь №: 838



Цитата(san @ 15.6.2007, 12:03) *

Невозможность достижения конечной планки уровня характеристики - 20 - обуславливается расой персонажа.

Начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7 у карлика как раз расовые, без биографии. Получается, что ни один карлик в игре не может достичь в них 20, а остановится на 19? А, допустим, хоббит с расовой Силой 5 не перепрыгнет в ней планку 17?

Цитата(Crevan @ 15.6.2007, 16:01) *

Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет.

??? Впервые с таким сталкиваюсь, а игровой стаж уже немалый. shok.gif Это же геймплей, каким образом локализаторы умудрились так его "перевести"?
Воистину, прав san, - "в Arcanum'e возможно все". shok.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:29
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.