Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View

san
сообщение 11.2.2007, 10:32
Сообщение #61

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Если только о несбыточном помечтать rolleyes.gif

Реален ли обратный процесс? Набор фреймов - в art? eml78 писал, что основы он сделал. Пару опытов мы провели, но результат - неадекватен (почему-то). Часть фрагментов - редактируется, часть нет. Более подробно (и понятней, наверное) отписал hezet здесь.

И еще. Никак не пойму... Напиши просто поподробней, я суммирую - мануал пропишу. Суть - АртВью - функцию конвертора в art - реализует, сам не пробовал, но результаты - видел. Вы ж и делали. (и g_g). По ним сужу - что как конвертор - он более корректен, нежели bmp2art в параметре - размеров. bmp2art - разные размеры переваривает по-разному. Размер bmp - приходится (иногда - оч долго) методом тыка "впихивать" в art.

Да и... Gif стал нормален. В плане центрирования. Вещи, наверное, связанные. При перегоне (в bmp2art) - центр art-a - смещается. На два тайла вверх-влево (примерно). Редакцию каждого нового art - приходится делать еще и в хек - центрируя его. Что и - неточно (на-глаз, все-таки) и утомительно жутко. Можно ли это отредактировать, в Art View или bmp2art?

Отпиши, когда достану вопросами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 11.2.2007, 11:16
Сообщение #62

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Цитата(san @ 11.2.2007, 8:32) *

Если только о несбыточном помечтать rolleyes.gif

Ну... можно и помечтать... а возможно что-то и в жизнь превратить...
Оговорюсь сразу - в программинге не силен... мое понимание/взгляды - во многом не понятны народу... :lol2:
Цитата(san @ 11.2.2007, 8:32) *

Реален ли обратный процесс? Набор фреймов - в art? eml78 писал, что основы он сделал. Пару опытов мы провели, но результат - неадекватен (почему-то). Часть фрагментов - редактируется, часть нет. Более подробно (и понятней, наверное) отписал hezet здесь.

Вот по поводу "частичной" замены - не знал! Любопытно очень!...
Есть предположение, что просто АртВью не "вписывал" те кадры в измененный арт...
Обратный процесс в принципе реален... покрайней мере теоретически... :smile3:
Для начала мне нужно самому полный разбор и осознание арт-файла привести...
Скажу сразу так, арт файлы проще расматривать сразу, как 2 разных формата...
1 - статический арт
2 - динамический...
Структура у них немного разная... или мне так кажется... :lol2: Но заголовки довольно разные...
Вначале нужно нормальную прожку, которая может с 0 собрать статический арт, потом - можно перебираться к динамике...
Интересная особенность палитры арта... довольно таки...
В теории - прозрачным, можно сделать любой цвет... (что реадизовано в некоторых артах)
Нужно будет почитать инфу по разбору значений заголовка арта... частично и сам нашел, где там числиться размер рисунка, его смещение от центра, палитра и т.п. Но есть там и не понятные поля... вроде пишут - постоянные... но по наблюдениям - не совсем...
Цитата(san @ 11.2.2007, 8:32) *

И еще. Никак не пойму... Напиши просто поподробней, я суммирую - мануал пропишу. Суть - АртВью - функцию конвертора в art - реализует, сам не пробовал, но результаты - видел. Вы ж и делали. (и g_g). По ним сужу - что как конвертор - он более корректен, нежели bmp2art в параметре - размеров. bmp2art - разные размеры переваривает по-разному. Размер bmp - приходится (иногда - оч долго) методом тыка "впихивать" в art.

Что именно поподробней написать? Принцип работы АртВью?
По моим наблюдениям да, он более корректен... но о bmp2art только по описаниям слышал, да и исходники не видил... и не сравнивал на выходе арты, сделаные bmp2art и АртВью...
Если надо поподробее о том, как АртВью "вставляет" измененную графику в арты, то это можно...
Только смысла это описовать не вижу... dntknw.gif
Цитата(san @ 11.2.2007, 8:32) *

Да и... Gif стал нормален. В плане центрирования. Вещи, наверное, связанные. При перегоне (в bmp2art) - центр art-a - смещается. На два тайла вверх-влево (примерно). Редакцию каждого нового art - приходится делать еще и в хек - центрируя его. Что и - неточно (на-глаз, все-таки) и утомительно жутко. Можно ли это отредактировать, в Art View или bmp2art?

Ну по идее, если достоверно известно, что все кадры после bmp2art в арте "уезжают" на 2 тайла вправо-вниз, сожно создать патчик, который будут натравливать на арт, после bmp2art, и он будет "править смещение"... только писать его тоже дело не быстрое, так как нужно вводить все поля динамического арта... а я их еще не знаю... хотя...
Цитата(san @ 11.2.2007, 8:32) *

Отпиши, когда достану вопросами.

Да не достанешь... вот знать бы на них все ответы... :smile3:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 11.2.2007, 13:37
Сообщение #63

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ну пока не надоест - покопай, что сможешь.

Программа bmp2art (всего-то 20 r,) чрезвычайно древняя. наверное - года 2002, может и ранее. Прога, для моддинга, одна из самых-самых. Оно и понятно.

Тайлы - смещает. Заметно это - когда конвертишь декорации для игры. Кой-как вычислили мы совместными усилиями, где-как в хек art-a это поправить. Но, наверняка можно упростить процесс. Я так и не проверил, корректно ли в этом отношении aetview поступает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 13.2.2007, 2:00
Сообщение #64

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



2 Blacky

О, фабрика работает! Пыхтит всеми трубами! Отлично, Blacky! Keep on modding!
Я таки купил новый диск с дельфями, поэтому хотелось бы увидить твои исходники... ;)

Цитата
Скажу сразу так, арт файлы проще расматривать сразу, как 2 разных формата...
1 - статический арт
2 - динамический...

Правильно, но на самом деле формат один, "компановка" несколько разная.

У меня была идея по "склейке" нескольких BMP в один мултифреймовый (если хочешь, читай: "динамический").

По идее он должен работать так, в командной строке:
art2bmp new.lst new.art -- прога - лист файл - результат art

Лист файл формата:
new01.bmp x y -- первый кадр - его центр-код по X - его центр-код по Y
new02.bmp x y -- второй кадр - его центр-код по X - его центр-код по Y
... и тд.
Кодил на Java. Увы, увяз...

Blacky, может используешь мою идейку?

Еще были эксперименты с палитрами...


Пы.Сы. Меня терзают смутные сУмнения... А случайно не eml78 скрывается под ником Blacky? ;)



2 san
Эй, san, не присваивай славу открывателя центр-кода в ART'ах! smile3.gif Его первым из модеров нашел, кажется, DrA или кто-то еще раньше.


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 13.2.2007, 2:30
Сообщение #65

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Цитата(Double G @ 13.2.2007, 0:00) *

2 Blacky
О, фабрика работает! Пыхтит всеми трубами! Отлично, Blacky! Keep on modding!
Я таки купил новый диск с дельфями, поэтому хотелось бы увидить твои исходники... ;)

Уфф... как много всего и сразу... :blush2:
1. Такс, исходники то дать - дело не хитрое... но увидишь как мой код - в обморок упадешь... :lol2:
Ну не программер я...красиво писать не умею...учусь... вобщем - жЮЮЮть... :blush2:
+ прилично весить будет, ибо с компонентиком одним прийдеться давать (специально для гиф-а)...
Сам я на выделенке - мне скорости не критичны... это к слову... =)
2. Формат один - не спорю! Но расматривать проще помоему как 2 разных... ибо там только хэадер и флаг одно/много-фрейм остаеться... вроде... :blush2:
3. Идейка любопытная! Понял ее из раннего поста! Но лучше уж разобрать весь формат файла... и редактор какой-либо визуальный забацать...
(писал когда-то "выдиралку", с батником, которая из "псевдо-архива" по смещению выдирала определенное колличество байт и сохраняла в отдельные файлы... брр вобщем...) =)
Яву не знаю вообще, так что там помочь ничем не могу... =(((
Но всетаки любопытно было-бы создать такую консольную утилитку... :blush2:
4. С палитрами тоже были эксперименты... и вроде что-то как-то уяснил... а потом бац - дичь... :lol2:
Вобщем - думать надо... а это так напрягает... хоть и приятно... :lol2:
5. По поводу сомнений, тут ты ошибаешься! Одного взгляда на наш код - хватило бы чтобы понять, насколько мы разные люди... и на сколько гениален eml78 в программинге по сравнению со мной... :sorry:
6. Можно вместе над чем-то поработать... если есть желание... правда, я порой как быстро загараюсь так и быстро - гасну... когда надоедать что-то начинает... а форматы в Аркануме... ууу....... :blush2: rolleyes.gif Аська - 252593234
Кстати, просмотри исходники АртВью и ПроВью! Может-быть появяться какие соображения как их в Эдиторы переделать? =)
П.С. Вообще надо доку по арт-ам накатать... А я сецчас в Обливион шпилю по ходу... и подумалась такая мЫсля... Может на движке Обливиона наши мододелы могли бы сварганить что-то типа Арканума?
Потенциал у движка вроде впорядке... редактор с игрой... да и утилиты к нему пишут походу дела...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.2.2007, 2:52
Сообщение #66

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не надо грязи :sorry:

Цитата
2 san
Эй, san, не присваивай славу открывателя центр-кода в ART'ах! smile3.gif Его первым из модеров нашел, кажется, DrA или кто-то еще раньше.


Естестно, я это читал на users.raketnet.nl/renevandepol/ (а нашел эту ссылку - thorn). И уж точно - никогда не утверждал, что енто я нашел, или - тем более - сделал :lol2: . Только - реализовал. И - рассказал, кто не в курсе - как. Я - чел щепитильный. Чужого - нам не надо, да и своего - то не жалко rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 13.2.2007, 2:55
Сообщение #67

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Неужели компонент настолько гигантский? Ладно...

А вообще мне гораздо интересней разработка конвертера в ART. Я делал склеиватель из двух BMP в один ART... Но хотелось бы неограниченных возможностей, и чтобы все пакетно (см. предыдущий пост).
Формат один, а проги лучше сделать две. smile3.gif Одну для однофреймовых, другую для мульти.
Еще неплохо нормальный редактор палитр забацать - для замены, удаления и добавления. Это довольно-таки просто. Но вот нужен ли он?

ArtView и ProtoView превратить в редакторы. У меня подозрения, что автор не хотел переделывать GUI - работы было бы много...

Sorry, Аськой не пользуюсь. Однако советами помочь смогу, может даже кусочками кода.

Пы.Сы. Обливион? Меня тоже затянуло...


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.2.2007, 3:05
Сообщение #68

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
Одну для однофреймовых, другую для мульти.
Это было б правильно, однозначно. С точки зрения пользователя, по крайней мере.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 13.2.2007, 3:32
Сообщение #69

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Да уж, работы было-бы море, если переделывать... проще и правда свое что-то написать... =)
Посмотрим... и утилиты по любому 2 должно быть...
Ланенько, но это все позже... на носу уже почти 14! Завтра уже будет пора поздравлять своих Любимых! clapping.gif
Всех с наступающим праздничком и хорошо его провести! good.gif
Это я так, заранее, на всяк пожарный... а то может завтра и не заскачу сюда... кто знает... arcanum_pioneer.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 18.2.2007, 12:31
Сообщение #70

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Млин...глянул только-что примеры гифов на сайте... что-то мне не нравится "скачущий" цвет фона, когда левый-верхний пиксель занят самой картинкой... :not_i:
Да и размеры у некоторых гифов - давольно таки завышенные выходят... :sorry:
Нужно будет наверное еще повозиться, доработать...
Да вот со временем пока не очень... поеду пред-праздновать сегодня день варенья... еще 1 год пролетел зря... или скоро пролетит... cray.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 3:37