|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
san |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Если только о несбыточном помечтать
![]() Реален ли обратный процесс? Набор фреймов - в art? eml78 писал, что основы он сделал. Пару опытов мы провели, но результат - неадекватен (почему-то). Часть фрагментов - редактируется, часть нет. Более подробно (и понятней, наверное) отписал hezet здесь. И еще. Никак не пойму... Напиши просто поподробней, я суммирую - мануал пропишу. Суть - АртВью - функцию конвертора в art - реализует, сам не пробовал, но результаты - видел. Вы ж и делали. (и g_g). По ним сужу - что как конвертор - он более корректен, нежели bmp2art в параметре - размеров. bmp2art - разные размеры переваривает по-разному. Размер bmp - приходится (иногда - оч долго) методом тыка "впихивать" в art. Да и... Gif стал нормален. В плане центрирования. Вещи, наверное, связанные. При перегоне (в bmp2art) - центр art-a - смещается. На два тайла вверх-влево (примерно). Редакцию каждого нового art - приходится делать еще и в хек - центрируя его. Что и - неточно (на-глаз, все-таки) и утомительно жутко. Можно ли это отредактировать, в Art View или bmp2art? Отпиши, когда достану вопросами. |
Blacky |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 ![]() |
Если только о несбыточном помечтать ![]() Ну... можно и помечтать... а возможно что-то и в жизнь превратить... Оговорюсь сразу - в программинге не силен... мое понимание/взгляды - во многом не понятны народу... :lol2: Реален ли обратный процесс? Набор фреймов - в art? eml78 писал, что основы он сделал. Пару опытов мы провели, но результат - неадекватен (почему-то). Часть фрагментов - редактируется, часть нет. Более подробно (и понятней, наверное) отписал hezet здесь. Вот по поводу "частичной" замены - не знал! Любопытно очень!... Есть предположение, что просто АртВью не "вписывал" те кадры в измененный арт... Обратный процесс в принципе реален... покрайней мере теоретически... :smile3: Для начала мне нужно самому полный разбор и осознание арт-файла привести... Скажу сразу так, арт файлы проще расматривать сразу, как 2 разных формата... 1 - статический арт 2 - динамический... Структура у них немного разная... или мне так кажется... :lol2: Но заголовки довольно разные... Вначале нужно нормальную прожку, которая может с 0 собрать статический арт, потом - можно перебираться к динамике... Интересная особенность палитры арта... довольно таки... В теории - прозрачным, можно сделать любой цвет... (что реадизовано в некоторых артах) Нужно будет почитать инфу по разбору значений заголовка арта... частично и сам нашел, где там числиться размер рисунка, его смещение от центра, палитра и т.п. Но есть там и не понятные поля... вроде пишут - постоянные... но по наблюдениям - не совсем... И еще. Никак не пойму... Напиши просто поподробней, я суммирую - мануал пропишу. Суть - АртВью - функцию конвертора в art - реализует, сам не пробовал, но результаты - видел. Вы ж и делали. (и g_g). По ним сужу - что как конвертор - он более корректен, нежели bmp2art в параметре - размеров. bmp2art - разные размеры переваривает по-разному. Размер bmp - приходится (иногда - оч долго) методом тыка "впихивать" в art. Что именно поподробней написать? Принцип работы АртВью? По моим наблюдениям да, он более корректен... но о bmp2art только по описаниям слышал, да и исходники не видил... и не сравнивал на выходе арты, сделаные bmp2art и АртВью... Если надо поподробее о том, как АртВью "вставляет" измененную графику в арты, то это можно... Только смысла это описовать не вижу... ![]() Да и... Gif стал нормален. В плане центрирования. Вещи, наверное, связанные. При перегоне (в bmp2art) - центр art-a - смещается. На два тайла вверх-влево (примерно). Редакцию каждого нового art - приходится делать еще и в хек - центрируя его. Что и - неточно (на-глаз, все-таки) и утомительно жутко. Можно ли это отредактировать, в Art View или bmp2art? Ну по идее, если достоверно известно, что все кадры после bmp2art в арте "уезжают" на 2 тайла вправо-вниз, сожно создать патчик, который будут натравливать на арт, после bmp2art, и он будет "править смещение"... только писать его тоже дело не быстрое, так как нужно вводить все поля динамического арта... а я их еще не знаю... хотя... Отпиши, когда достану вопросами. Да не достанешь... вот знать бы на них все ответы... :smile3: |
san |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Ну пока не надоест - покопай, что сможешь.
Программа bmp2art (всего-то 20 r,) чрезвычайно древняя. наверное - года 2002, может и ранее. Прога, для моддинга, одна из самых-самых. Оно и понятно. Тайлы - смещает. Заметно это - когда конвертишь декорации для игры. Кой-как вычислили мы совместными усилиями, где-как в хек art-a это поправить. Но, наверняка можно упростить процесс. Я так и не проверил, корректно ли в этом отношении aetview поступает. |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
2 Blacky
О, фабрика работает! Пыхтит всеми трубами! Отлично, Blacky! Keep on modding! Я таки купил новый диск с дельфями, поэтому хотелось бы увидить твои исходники... ;) Цитата Скажу сразу так, арт файлы проще расматривать сразу, как 2 разных формата... 1 - статический арт 2 - динамический... Правильно, но на самом деле формат один, "компановка" несколько разная. У меня была идея по "склейке" нескольких BMP в один мултифреймовый (если хочешь, читай: "динамический"). По идее он должен работать так, в командной строке: art2bmp new.lst new.art -- прога - лист файл - результат art Лист файл формата: new01.bmp x y -- первый кадр - его центр-код по X - его центр-код по Y new02.bmp x y -- второй кадр - его центр-код по X - его центр-код по Y ... и тд. Кодил на Java. Увы, увяз... Blacky, может используешь мою идейку? Еще были эксперименты с палитрами... Пы.Сы. Меня терзают смутные сУмнения... А случайно не eml78 скрывается под ником Blacky? ;) 2 san Эй, san, не присваивай славу открывателя центр-кода в ART'ах! ![]() -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Blacky |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 ![]() |
2 Blacky О, фабрика работает! Пыхтит всеми трубами! Отлично, Blacky! Keep on modding! Я таки купил новый диск с дельфями, поэтому хотелось бы увидить твои исходники... ;) Уфф... как много всего и сразу... :blush2: 1. Такс, исходники то дать - дело не хитрое... но увидишь как мой код - в обморок упадешь... :lol2: Ну не программер я...красиво писать не умею...учусь... вобщем - жЮЮЮть... :blush2: + прилично весить будет, ибо с компонентиком одним прийдеться давать (специально для гиф-а)... Сам я на выделенке - мне скорости не критичны... это к слову... =) 2. Формат один - не спорю! Но расматривать проще помоему как 2 разных... ибо там только хэадер и флаг одно/много-фрейм остаеться... вроде... :blush2: 3. Идейка любопытная! Понял ее из раннего поста! Но лучше уж разобрать весь формат файла... и редактор какой-либо визуальный забацать... (писал когда-то "выдиралку", с батником, которая из "псевдо-архива" по смещению выдирала определенное колличество байт и сохраняла в отдельные файлы... брр вобщем...) =) Яву не знаю вообще, так что там помочь ничем не могу... =((( Но всетаки любопытно было-бы создать такую консольную утилитку... :blush2: 4. С палитрами тоже были эксперименты... и вроде что-то как-то уяснил... а потом бац - дичь... :lol2: Вобщем - думать надо... а это так напрягает... хоть и приятно... :lol2: 5. По поводу сомнений, тут ты ошибаешься! Одного взгляда на наш код - хватило бы чтобы понять, насколько мы разные люди... и на сколько гениален eml78 в программинге по сравнению со мной... :sorry: 6. Можно вместе над чем-то поработать... если есть желание... правда, я порой как быстро загараюсь так и быстро - гасну... когда надоедать что-то начинает... а форматы в Аркануме... ууу....... :blush2: ![]() Кстати, просмотри исходники АртВью и ПроВью! Может-быть появяться какие соображения как их в Эдиторы переделать? =) П.С. Вообще надо доку по арт-ам накатать... А я сецчас в Обливион шпилю по ходу... и подумалась такая мЫсля... Может на движке Обливиона наши мододелы могли бы сварганить что-то типа Арканума? Потенциал у движка вроде впорядке... редактор с игрой... да и утилиты к нему пишут походу дела... |
san |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Не надо грязи :sorry:
Цитата 2 san Эй, san, не присваивай славу открывателя центр-кода в ART'ах! ![]() Естестно, я это читал на users.raketnet.nl/renevandepol/ (а нашел эту ссылку - thorn). И уж точно - никогда не утверждал, что енто я нашел, или - тем более - сделал :lol2: . Только - реализовал. И - рассказал, кто не в курсе - как. Я - чел щепитильный. Чужого - нам не надо, да и своего - то не жалко ![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 ![]() |
Неужели компонент настолько гигантский? Ладно...
А вообще мне гораздо интересней разработка конвертера в ART. Я делал склеиватель из двух BMP в один ART... Но хотелось бы неограниченных возможностей, и чтобы все пакетно (см. предыдущий пост). Формат один, а проги лучше сделать две. ![]() Еще неплохо нормальный редактор палитр забацать - для замены, удаления и добавления. Это довольно-таки просто. Но вот нужен ли он? ArtView и ProtoView превратить в редакторы. У меня подозрения, что автор не хотел переделывать GUI - работы было бы много... Sorry, Аськой не пользуюсь. Однако советами помочь смогу, может даже кусочками кода. Пы.Сы. Обливион? Меня тоже затянуло... -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
san |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата Одну для однофреймовых, другую для мульти. Это было б правильно, однозначно. С точки зрения пользователя, по крайней мере. |
Blacky |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 ![]() |
Да уж, работы было-бы море, если переделывать... проще и правда свое что-то написать... =)
Посмотрим... и утилиты по любому 2 должно быть... Ланенько, но это все позже... на носу уже почти 14! Завтра уже будет пора поздравлять своих Любимых! ![]() Всех с наступающим праздничком и хорошо его провести! ![]() Это я так, заранее, на всяк пожарный... а то может завтра и не заскачу сюда... кто знает... ![]() |
Blacky |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 ![]() |
Млин...глянул только-что примеры гифов на сайте... что-то мне не нравится "скачущий" цвет фона, когда левый-верхний пиксель занят самой картинкой... :not_i:
Да и размеры у некоторых гифов - давольно таки завышенные выходят... :sorry: Нужно будет наверное еще повозиться, доработать... Да вот со временем пока не очень... поеду пред-праздновать сегодня день варенья... еще 1 год пролетел зря... или скоро пролетит... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:37 |