Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View

san
сообщение 7.2.2007, 18:26
Сообщение #41

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



dX dY, видимо. Покольку (надеюсь rolleyes.gif ) не горит, попозжее посмотрю. Но - почти везде. Ведь редактор (родной, незнаемый нами) - просто "кадрировал" каждый фрейм, видимо для уменьшения размера архива, а нам забыли сказать :lol2: про принцип этого деяния. Забавно, но похоже - у некоторых локализаторов редактор 3d-шный был на руках... Позже пост подготовлю (с иллюстрацией) отпишу. Даже фонарь (кстати, попробуй) - "дреббежжитт". И другие анимашки (не npc, no декорации анимированные). та же фигня.
Я попробую наглядней, времени то к надо.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 19:11
Сообщение #42

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Цитата(san @ 7.2.2007, 16:26) *

dX dY, видимо. Покольку (надеюсь rolleyes.gif ) не горит, попозжее посмотрю. Но - почти везде. Ведь редактор (родной, незнаемый нами) - просто "кадрировал" каждый фрейм, видимо для уменьшения размера архива, а нам забыли сказать :lol2: про принцип этого деяния. Забавно, но похоже - у некоторых локализаторов редактор 3d-шный был на руках... Позже пост подготовлю (с иллюстрацией) отпишу. Даже фонарь (кстати, попробуй) - "дреббежжитт". И другие анимашки (не npc, no декорации анимированные). та же фигня.
Я попробую наглядней, времени то к надо.

Как сказал про фанарь - я кажеться понял суть проблемы... :lol2: Буду у себя искать на чем проверить... По поводу локализаторов... из чего такой вывод? Есть арт анимированный с текстом на русском? :blush2: Просто строки текста в любой игре можно отредактировать без редактора... достаточно разобрать строковые ресурсы игры... + шрифты свои/измененные присобачить... если надо...
П.С. Сам хочу заняться переводом какой-нить игрушки... rolleyes.gif derisive.gif Девушка - переводчик... английский/немецкий/венгерский... derisive.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.2.2007, 19:15
Сообщение #43

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Переводы дел серьезное. И оплачивоемое. Посмотри на сайтах локализаторов, иногда - приглашают на работу... yes.gif

А про редактор... ЧТо-то я не веррю, что (по-сути) не слишком образованные люди (даже и фаргуса) ковыряли игру досканально - а ведь масса art-файлов локализована. Как они это сделали? Ведь все софт-диггеры - появились много позже, и отнюдь не от "тройки" или еще кого. Значит... Инструментик-то у них был.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 19:54
Сообщение #44

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Цитата(san @ 7.2.2007, 17:15) *

А про редактор... ЧТо-то я не веррю, что (по-сути) не слишком образованные люди (даже и фаргуса) ковыряли игру досканально - а ведь масса art-файлов локализована. Как они это сделали? Ведь все софт-диггеры - появились много позже, и отнюдь не от "тройки" или еще кого. Значит... Инструментик-то у них был.

Всмысле - не анимированные арт-файлы? Содержащие 1 рисунок? Ну этот файл в принципе им не сложно было разобрать/перерисовать/собрать... образно говоря... и без редактора...
Нарыл тут 1 файлик в Scenery (arcanum2.dat) - ELM-FIRE-Wall-O-Fire.ART
Действительно... "тарелка с огнем" в аннимации "летает"... судя из тех. инфы - привзка таки по -Х -Y получаеться, ибо dX и dY = 0 во всех фреймах...
Млин... ну и системка у их аннимации... cray.gif все кадры - разных размеров, позиционирование в кадрах - произвольное... привязка по смещению... как-то не разумно сделано... cray.gif
БудемС думать...
-=Спустя 3 минуты=-
Все понял! Суть - уловил! =)
Теперь осталось подумать как реализовать это на вывод в гиф...
Думаем дальше... =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.2.2007, 20:24
Сообщение #45

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Я тоже как-то уловил. Вот ток словами вряд ли опишу... Скачет именно каждый. Но - в art. В движке - все корректно. Значит - где-то считывается. В hex - точно как-то прописано.

А про локализатора. Ну - хоть и однофреймовые. У них ведь не было bmp2art, а тем не мене - резалт был. Год ушел - на написание проги. А у локализатора - был аналог, и уже к 2000-му году. Вот я про что clapping.gif А они, гады, заныкали :lol2:


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 20:44
Сообщение #46

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Вот быренько нарисовал визуальное представление размещения картинки в анимации в АРТ файле
Изображение
Разбор анимации, 4 кадра из файла ELM-FIRE-Wall-O-Fire.ART - понимание значений -X и -Y в ArtView

0 - центральная точка отсчета в АРТ файле, в игре - указываеться позиция в мире (допустим х=123 у=23), из АРТ - всегда береться (х=0 у=0) - центральная позиция обьекта... (может и не всегда - потом выявим... derisive.gif )

-Х и -У - значения из ArtView (прописаны в АРТ файле), для "центрирования" кадров относительно 0 точки...
Р0,1,2,3 - нумерация фрейма в АртВью (и арт файле)...

П.С. Хотя как-то странно, оси Х и У разкиданы наоборот... ну в общем - суть думаю стала понятна тех значений...
П.П.С. Прихожу к выводу, что в АртВью перепутаны Х и У при получении инфы из АРТ файла...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.2.2007, 20:58
Сообщение #47

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Ты молодца good.gif Быстро как... Я б дня три раскачивался.

И. Т. е. Для "правильной" анимации - я определяю (условно) начало координат, потом по (указанным в артвью) координатам - смещаю в каждом последующем кадре "0" на соответствующие приращения - в +6, +4, +2 пикс (по оси х, понятно, то же по - y) По-моему, я эт делал... Попробую еще с этим конкретным арт. Я похоже рассуждал. Но у меня что т не получилось.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение - здесь работает.

А здесь -

Прикрепленное изображение

я долго гонял вручную. Но тоже, не очень удачно. Дергается, гадюка.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 21:19
Сообщение #48

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Понял! Не - в ручную гонять это не дело... значит нужно заняться... derisive.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.2.2007, 21:52
Сообщение #49

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Я рад, если вразумительно объяснил. Словами сложно, но ты ж видишь.

Если сможешь - класс! Не - сможешь... Ну и правильно. Время угробишь. Много. Жалко.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 8.2.2007, 17:40
Сообщение #50

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Такс, вывод в АртВью инфы о -Х и -У был перепутан, это пофиксил, центрирование в гифе в принципе - практически готово... осталось побороть один "побочный" эффект... и все будет ОК! Думаю за сегодня сделаемС... хотелось бы услышать еще о багах/может что изменить/подправить... и т.п. Сейчас по делам сьезжу - приеду, и думаю еще над ней посидеть... так-что пишите! :bye:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:20
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.