Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View |
san |
7.2.2007, 18:26
Сообщение
#41
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
dX dY, видимо. Покольку (надеюсь ) не горит, попозжее посмотрю. Но - почти везде. Ведь редактор (родной, незнаемый нами) - просто "кадрировал" каждый фрейм, видимо для уменьшения размера архива, а нам забыли сказать :lol2: про принцип этого деяния. Забавно, но похоже - у некоторых локализаторов редактор 3d-шный был на руках... Позже пост подготовлю (с иллюстрацией) отпишу. Даже фонарь (кстати, попробуй) - "дреббежжитт". И другие анимашки (не npc, no декорации анимированные). та же фигня.
Я попробую наглядней, времени то к надо. -------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 19:11
Сообщение
#42
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
dX dY, видимо. Покольку (надеюсь ) не горит, попозжее посмотрю. Но - почти везде. Ведь редактор (родной, незнаемый нами) - просто "кадрировал" каждый фрейм, видимо для уменьшения размера архива, а нам забыли сказать :lol2: про принцип этого деяния. Забавно, но похоже - у некоторых локализаторов редактор 3d-шный был на руках... Позже пост подготовлю (с иллюстрацией) отпишу. Даже фонарь (кстати, попробуй) - "дреббежжитт". И другие анимашки (не npc, no декорации анимированные). та же фигня. Я попробую наглядней, времени то к надо. Как сказал про фанарь - я кажеться понял суть проблемы... :lol2: Буду у себя искать на чем проверить... По поводу локализаторов... из чего такой вывод? Есть арт анимированный с текстом на русском? :blush2: Просто строки текста в любой игре можно отредактировать без редактора... достаточно разобрать строковые ресурсы игры... + шрифты свои/измененные присобачить... если надо... П.С. Сам хочу заняться переводом какой-нить игрушки... Девушка - переводчик... английский/немецкий/венгерский... |
san |
7.2.2007, 19:15
Сообщение
#43
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Переводы дел серьезное. И оплачивоемое. Посмотри на сайтах локализаторов, иногда - приглашают на работу...
А про редактор... ЧТо-то я не веррю, что (по-сути) не слишком образованные люди (даже и фаргуса) ковыряли игру досканально - а ведь масса art-файлов локализована. Как они это сделали? Ведь все софт-диггеры - появились много позже, и отнюдь не от "тройки" или еще кого. Значит... Инструментик-то у них был. -------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 19:54
Сообщение
#44
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
А про редактор... ЧТо-то я не веррю, что (по-сути) не слишком образованные люди (даже и фаргуса) ковыряли игру досканально - а ведь масса art-файлов локализована. Как они это сделали? Ведь все софт-диггеры - появились много позже, и отнюдь не от "тройки" или еще кого. Значит... Инструментик-то у них был. Всмысле - не анимированные арт-файлы? Содержащие 1 рисунок? Ну этот файл в принципе им не сложно было разобрать/перерисовать/собрать... образно говоря... и без редактора... Нарыл тут 1 файлик в Scenery (arcanum2.dat) - ELM-FIRE-Wall-O-Fire.ART Действительно... "тарелка с огнем" в аннимации "летает"... судя из тех. инфы - привзка таки по -Х -Y получаеться, ибо dX и dY = 0 во всех фреймах... Млин... ну и системка у их аннимации... все кадры - разных размеров, позиционирование в кадрах - произвольное... привязка по смещению... как-то не разумно сделано... БудемС думать... -=Спустя 3 минуты=- Все понял! Суть - уловил! =) Теперь осталось подумать как реализовать это на вывод в гиф... Думаем дальше... =) |
san |
7.2.2007, 20:24
Сообщение
#45
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Я тоже как-то уловил. Вот ток словами вряд ли опишу... Скачет именно каждый. Но - в art. В движке - все корректно. Значит - где-то считывается. В hex - точно как-то прописано.
А про локализатора. Ну - хоть и однофреймовые. У них ведь не было bmp2art, а тем не мене - резалт был. Год ушел - на написание проги. А у локализатора - был аналог, и уже к 2000-му году. Вот я про что А они, гады, заныкали :lol2: -------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 20:44
Сообщение
#46
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Вот быренько нарисовал визуальное представление размещения картинки в анимации в АРТ файле
Разбор анимации, 4 кадра из файла ELM-FIRE-Wall-O-Fire.ART - понимание значений -X и -Y в ArtView 0 - центральная точка отсчета в АРТ файле, в игре - указываеться позиция в мире (допустим х=123 у=23), из АРТ - всегда береться (х=0 у=0) - центральная позиция обьекта... (может и не всегда - потом выявим... ) -Х и -У - значения из ArtView (прописаны в АРТ файле), для "центрирования" кадров относительно 0 точки... Р0,1,2,3 - нумерация фрейма в АртВью (и арт файле)... П.С. Хотя как-то странно, оси Х и У разкиданы наоборот... ну в общем - суть думаю стала понятна тех значений... П.П.С. Прихожу к выводу, что в АртВью перепутаны Х и У при получении инфы из АРТ файла... |
san |
7.2.2007, 20:58
Сообщение
#47
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ты молодца Быстро как... Я б дня три раскачивался.
И. Т. е. Для "правильной" анимации - я определяю (условно) начало координат, потом по (указанным в артвью) координатам - смещаю в каждом последующем кадре "0" на соответствующие приращения - в +6, +4, +2 пикс (по оси х, понятно, то же по - y) По-моему, я эт делал... Попробую еще с этим конкретным арт. Я похоже рассуждал. Но у меня что т не получилось. - здесь работает. А здесь - я долго гонял вручную. Но тоже, не очень удачно. Дергается, гадюка. -------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 21:19
Сообщение
#48
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Понял! Не - в ручную гонять это не дело... значит нужно заняться...
|
san |
7.2.2007, 21:52
Сообщение
#49
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Я рад, если вразумительно объяснил. Словами сложно, но ты ж видишь.
Если сможешь - класс! Не - сможешь... Ну и правильно. Время угробишь. Много. Жалко. -------------------- |
Blacky |
8.2.2007, 17:40
Сообщение
#50
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Такс, вывод в АртВью инфы о -Х и -У был перепутан, это пофиксил, центрирование в гифе в принципе - практически готово... осталось побороть один "побочный" эффект... и все будет ОК! Думаю за сегодня сделаемС... хотелось бы услышать еще о багах/может что изменить/подправить... и т.п. Сейчас по делам сьезжу - приеду, и думаю еще над ней посидеть... так-что пишите! :bye:
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:20 |