Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Программы для моддинга | Мануал по моддингу | Моды и патчи Арканум
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View

san
сообщение 22.1.2007, 16:31
Сообщение #31

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Что-то не нашел Copy to Clipboard... cray.gif Хотя, под рукой описалова не было, сегодня еще попробую. avi - выдает ошибки, хотя эта функция, имхо, лишняя. А в gif - нормально. Но. Не очень подробно пробовал, но - навскидку - изображение "насильно" вгоняется в некий усредненный размер кадра, в результате чего - дергается. Вроде. Еще попробую.

Еще, если Blacky не против, хочется редакцию выложить на сайте.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 23.1.2007, 3:19
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



san
1. Copy to Clipboard действует в - Арт Виндов - добавочное окно, которое открываеться если в Сеттнгс/Тулс поставить галочку...
2. Конвертация в ави - эксперементальная... на многих кодеках выдает ошибку - это уже не мои грабли, а грабли компонента, что использовал... включил - потому что мог включить, и посчитал в чем-то кому-то может быть полезной... или пригодиться...
3. Насчет гиф-а, лично у меня кадр плавно идет... любопытное явление - если дергаеться... либо винт был чем-то занят в момент конвертации...либо железо немного не тянет... нужно разобраться... Какое железо? Еще что-то "громоздкое" было запущено в момент конвертации?...
4. Не против, выкладывайте! Но опять-же, это альфа версия... думаю следующая уже если и будет, то только бэта... да и то изменения - внесение авторов арт-фью, и благодарностей принимающих в разработке/тесте модификации... =)
Хотя, если еще какие мысли будут - что прикрутить... =)
П.С. Есть таки мЫсля свой написать, Арт-Эдитор... но работа получаеться довольно громоздкая и требующая времени... =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 23.1.2007, 17:58
Сообщение #33

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А запущенные проги могут повлиять на резалт? У меня много всего сразу запущено было. Железо... Приличное (3 ггц, 1 гб озу, radeon 9800 pro, sata на 400 гб)

Впрочем, все может быть. Не успел попробовать снова. Если гиф плавный, то все шикарно.


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 30.1.2007, 16:13
Сообщение #34

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



В принципе - могло повлиять... активное юзанье винта другой прожкой в это время например...
Такс, больше отзывов что-то не наблюдаеться... :no2:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 30.1.2007, 16:17
Сообщение #35

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Были, в теме "Обновление на сайте", поскольку прогу я залил в файловый архив. Собстно, в описании я дал скрин-резалт конвертациии... Вопрос-таки открытый.

А под фотошоп CS2 больше не запускал. Проблемы "утечки мозгов" оной не учел. yes.gif


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 6:51
Сообщение #36

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Такс, добрался наконецто и сюда... =)
В жизни дурдом... ну как и обычно... еще вопрос смены прова висит... нахождения новой работы... и желания сьехать...куда подальше... вобщем - все как у всех... =)))
Прожкой вообще не занимался... =(
Понравилось описание! =)
По поводу вопроса - центрирования кадров... в гиф гонятся кадры по левому-верхнему углу... они вообще часто - разного размера...
И позиция у них - не центрирована...
Справа и снизу - добовляеться фон на максимальный размер картинки в гифе... почему и получаються скачки в принципе... могу кинуть без добавочной "нарезки" фона - но то вообще жуть... =)
Вообще - нужно позаниматься прожкой... эхх... был бы не такой ленивый... =))) Да и времени что-то вообще ни на что не хватает...в последнее время, такое чувство, что ничего и не делаешь - а времени всеравно нету... =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.2.2007, 12:55
Сообщение #37

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Держись. Кому сейчас легко :patsak:

Именно, что "...по левому-верхнему углу". Именно поэтому не центрируется. Н6о в проге - центр - таки (вроде) рассчитывается для каждого фрейма. Если "подгонку" кадров в gif делать по нему - то может получиться. Был там еще какой-то трабл, не помню... У меня не на всех art получалось (я их конечно вручную "запихивал" в анимашку, сверяясь с реальным центром для каждого кадра. Но, где-то этот "центр вселенной" есть, движок-то все плавно крутит...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 18:07
Сообщение #38

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Цитата(san @ 7.2.2007, 10:55) *

У меня не на всех art получалось (я их конечно вручную "запихивал" в анимашку, сверяясь с реальным центром для каждого кадра. Но, где-то этот "центр вселенной" есть, движок-то все плавно крутит...

А движок их и не крутит... Просто в 1 анимации - сразу 4 позиции... вид - с 4-х сторон анимированного тела... :blush2: Технически - из 1-го анимированного арта героев - нужно делать 4 гиф-а... так сказать, с разный сторон света вид, север-юг-запад-восток... у меня же загонка всего - в 1 гиф идет... потому и скачки... в игре анимашки не "крутяться" вокруг своей оси... скачки из-за этого... :not_i: А если учесть что в анимации может быть до 4 палитр, с 4 ракурсами, то выходит 16 гифов можно выгнать с 1-го арт файла...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 7.2.2007, 18:11
Сообщение #39

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



не-не-не. Ты не понял. Я именно один фрагмент внутри art и имел ввиду. То, что фрагменты не совпадают, это понятно rolleyes.gif , они, заразы, и внутри фрагмента имеют разный центр...


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blacky
сообщение 7.2.2007, 18:19
Сообщение #40

Диггер
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 182



Так как у меня места сейчас на винтах нету - убил распакованные дат-ы, проверяю ща ток на 1 арт-е,
ayauwxaa.art - медуза, там в 1-й колонке (P) - отвечает за Position, как я понимаю, в этом арте - 7 позиций выходит...
san дай название арта, в котором внутри фрагмента не совпадает центровка... гляну! + есть в Арт Вью 4 пункта, это -X -Y и dX dY, вот помоему какое-то из этих значений и отвечает за позицию в клетке анимации...
Проверил исходники:
//(DeltaX, DeltaY) - смещение точки расположения предмета при смене кадров
//(для последовательности движения персонажей)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:34
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.