Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альфа-моддинг Art View, Альфа-моддинг Art View |
san |
22.1.2007, 16:31
Сообщение
#31
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Что-то не нашел Copy to Clipboard... Хотя, под рукой описалова не было, сегодня еще попробую. avi - выдает ошибки, хотя эта функция, имхо, лишняя. А в gif - нормально. Но. Не очень подробно пробовал, но - навскидку - изображение "насильно" вгоняется в некий усредненный размер кадра, в результате чего - дергается. Вроде. Еще попробую.
Еще, если Blacky не против, хочется редакцию выложить на сайте. -------------------- |
Blacky |
23.1.2007, 3:19
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
san
1. Copy to Clipboard действует в - Арт Виндов - добавочное окно, которое открываеться если в Сеттнгс/Тулс поставить галочку... 2. Конвертация в ави - эксперементальная... на многих кодеках выдает ошибку - это уже не мои грабли, а грабли компонента, что использовал... включил - потому что мог включить, и посчитал в чем-то кому-то может быть полезной... или пригодиться... 3. Насчет гиф-а, лично у меня кадр плавно идет... любопытное явление - если дергаеться... либо винт был чем-то занят в момент конвертации...либо железо немного не тянет... нужно разобраться... Какое железо? Еще что-то "громоздкое" было запущено в момент конвертации?... 4. Не против, выкладывайте! Но опять-же, это альфа версия... думаю следующая уже если и будет, то только бэта... да и то изменения - внесение авторов арт-фью, и благодарностей принимающих в разработке/тесте модификации... =) Хотя, если еще какие мысли будут - что прикрутить... =) П.С. Есть таки мЫсля свой написать, Арт-Эдитор... но работа получаеться довольно громоздкая и требующая времени... =) |
san |
23.1.2007, 17:58
Сообщение
#33
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
А запущенные проги могут повлиять на резалт? У меня много всего сразу запущено было. Железо... Приличное (3 ггц, 1 гб озу, radeon 9800 pro, sata на 400 гб)
Впрочем, все может быть. Не успел попробовать снова. Если гиф плавный, то все шикарно. -------------------- |
Blacky |
30.1.2007, 16:13
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
В принципе - могло повлиять... активное юзанье винта другой прожкой в это время например...
Такс, больше отзывов что-то не наблюдаеться... :no2: |
san |
30.1.2007, 16:17
Сообщение
#35
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Были, в теме "Обновление на сайте", поскольку прогу я залил в файловый архив. Собстно, в описании я дал скрин-резалт конвертациии... Вопрос-таки открытый.
А под фотошоп CS2 больше не запускал. Проблемы "утечки мозгов" оной не учел. -------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 6:51
Сообщение
#36
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Такс, добрался наконецто и сюда... =)
В жизни дурдом... ну как и обычно... еще вопрос смены прова висит... нахождения новой работы... и желания сьехать...куда подальше... вобщем - все как у всех... =))) Прожкой вообще не занимался... =( Понравилось описание! =) По поводу вопроса - центрирования кадров... в гиф гонятся кадры по левому-верхнему углу... они вообще часто - разного размера... И позиция у них - не центрирована... Справа и снизу - добовляеться фон на максимальный размер картинки в гифе... почему и получаються скачки в принципе... могу кинуть без добавочной "нарезки" фона - но то вообще жуть... =) Вообще - нужно позаниматься прожкой... эхх... был бы не такой ленивый... =))) Да и времени что-то вообще ни на что не хватает...в последнее время, такое чувство, что ничего и не делаешь - а времени всеравно нету... =)) |
san |
7.2.2007, 12:55
Сообщение
#37
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Держись. Кому сейчас легко :patsak:
Именно, что "...по левому-верхнему углу". Именно поэтому не центрируется. Н6о в проге - центр - таки (вроде) рассчитывается для каждого фрейма. Если "подгонку" кадров в gif делать по нему - то может получиться. Был там еще какой-то трабл, не помню... У меня не на всех art получалось (я их конечно вручную "запихивал" в анимашку, сверяясь с реальным центром для каждого кадра. Но, где-то этот "центр вселенной" есть, движок-то все плавно крутит... -------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 18:07
Сообщение
#38
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
У меня не на всех art получалось (я их конечно вручную "запихивал" в анимашку, сверяясь с реальным центром для каждого кадра. Но, где-то этот "центр вселенной" есть, движок-то все плавно крутит... А движок их и не крутит... Просто в 1 анимации - сразу 4 позиции... вид - с 4-х сторон анимированного тела... :blush2: Технически - из 1-го анимированного арта героев - нужно делать 4 гиф-а... так сказать, с разный сторон света вид, север-юг-запад-восток... у меня же загонка всего - в 1 гиф идет... потому и скачки... в игре анимашки не "крутяться" вокруг своей оси... скачки из-за этого... :not_i: А если учесть что в анимации может быть до 4 палитр, с 4 ракурсами, то выходит 16 гифов можно выгнать с 1-го арт файла... |
san |
7.2.2007, 18:11
Сообщение
#39
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
не-не-не. Ты не понял. Я именно один фрагмент внутри art и имел ввиду. То, что фрагменты не совпадают, это понятно , они, заразы, и внутри фрагмента имеют разный центр...
-------------------- |
Blacky |
7.2.2007, 18:19
Сообщение
#40
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
Так как у меня места сейчас на винтах нету - убил распакованные дат-ы, проверяю ща ток на 1 арт-е,
ayauwxaa.art - медуза, там в 1-й колонке (P) - отвечает за Position, как я понимаю, в этом арте - 7 позиций выходит... san дай название арта, в котором внутри фрагмента не совпадает центровка... гляну! + есть в Арт Вью 4 пункта, это -X -Y и dX dY, вот помоему какое-то из этих значений и отвечает за позицию в клетке анимации... Проверил исходники: //(DeltaX, DeltaY) - смещение точки расположения предмета при смене кадров //(для последовательности движения персонажей) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:34 |