Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V « < 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

gamer_777
сообщение 7.12.2015, 2:34
Сообщение #81

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Рекомендуется внимательно прочитать официальный мануал по моддингу от Тройки.
Там есть ответы на вопросы. Например, полезно посмотреть там таблицу номеров Script Attachment Points, описание команды "return and RUN default" и т.д. и т.п.




P.S.
ScriptEd - это инструмент для опытных моддеров. ScriptEd не терпит пропущенных пробелов и прочих опечаток пользователя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 8.12.2015, 12:25
Сообщение #82

Qwerty
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 175
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



gamer_777
Спасибо, от сюда я и черпал понимания как что работает, а вот про таблицу спасибо.
И все равно одних описаний мало.

PS. видать это не мое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Я есть Кислый
сообщение 21.1.2017, 21:31
Сообщение #83
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 43
Регистрация: 13.6.2016
Пользователь №: 6 768



А есть адекватный редактор скриптов с возможностью сохранять всё свое безобразие в какой-нибудь TXT ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadLife
сообщение 22.1.2017, 3:27
Сообщение #84

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



Цитата(Я есть Кислый @ 21.1.2017, 21:31) *

А есть адекватный редактор скриптов с возможностью сохранять всё свое безобразие в какой-нибудь TXT ?
Вроде нет. Программеры, может что-нибудь подскажут))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 24.1.2017, 11:57
Сообщение #85

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Я есть Кислый @ 21.1.2017, 20:31) *
А есть адекватный редактор скриптов с возможностью сохранять всё свое безобразие в какой-нибудь TXT ?

ScriptEd 1.0 beta 2 by Dj Unique: File → Save Script As… → Plain Text (*.txt)


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 15.9.2017, 4:53
Сообщение #86

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Друзья!
Спешу поделиться своей радостью! lol1.gif
Я наконец-то сумел с помощью скриптов реализовать аналог "HeartBeat" для неживых объектов.
Более того, смог сделать так, что этот "хёртбит" работает только тогда, когда объект выключен. Это позволяет без труда включать выключеные объекты в соответствии с заданными условиями.
Поразительно!

Прикреплять файлы я, к сожалению, не умею, по этому если кому-то интересно - пишите в ЛС.

Сообщение отредактировал Алкор - 17.9.2017, 23:17


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vindicator
сообщение 22.4.2019, 15:34
Сообщение #87

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 5 969



HELP, PLEASE!
Приветствую! Помогите написать скрипт. Мне нужно, чтобы после
float line 200 above Attachee, npc сам со мной заговорил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 22.4.2019, 17:37
Сообщение #88

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(Vindicator @ 22.4.2019, 16:34) *
Приветствую! Помогите написать скрипт. Мне нужно, чтобы после float line 200 above Attachee, npc сам со мной заговорил.
Конкретнее пиши всё. В каком скрипте у тебя находится строчка "float line 200 above Attachee"? Это один из скриптов нужного тебе NPC или какой-то другой скрипт?


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EternalSorrow
сообщение 14.5.2019, 22:53
Сообщение #89

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2018
Пользователь №: 7 084



Ковыряю свой скрипт, на этот раз симулирующий разлет дроби у дробовика. Алгоритм такой, что при стрельбе в даль 5 дробинок распределяются по криттерам поблизости от цели.

Вот по распрделению дробинок и вопрос:
Кандидаты в цели - не-союзные не-лежачие криттеры в прямой видимости на расстоянии < 13. Каждый проходит импровизированную проверку попадания-уклонения, а перед ней - на сколько сильно он отстоит от прямой между стреляющим и целью. Для этого использую неравенство треугольника (расстояния стреляющий-цель, стреляющий-криттер и цель-криттер) - сумма двух кратчайших сторон минус длина длиннейшей. Разность больше одного - криттер отметается и смотрим следуюший.

Внимание, вопрос: почему тогда здесь был задет второй кайт, если он отстоит от прямой существенно дальше, чем надо, чтобы он был отброшен по признаку расстояния? Это у игры такая геометрия, или я напортачил в скрипте (который я для приличия все же несколько раз перепроверил)?
Скриншот
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 15.5.2019, 22:31
Сообщение #90

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Цитата(EternalSorrow @ 14.5.2019, 23:53) *
Ковыряю свой скрипт, на этот раз симулирующий разлет дроби у дробовика. Алгоритм такой, что при стрельбе в даль 5 дробинок распределяются по криттерам поблизости от цели.

Кандидаты в цели - не-союзные не-лежачие криттеры в прямой видимости на расстоянии < 13. Каждый проходит импровизированную проверку попадания-уклонения, а перед ней - на сколько сильно он отстоит от прямой между стреляющим и целью. Для этого использую неравенство треугольника (расстояния стреляющий-цель, стреляющий-криттер и цель-криттер) - сумма двух кратчайших сторон минус длина длиннейшей. Разность больше одного - криттер отметается и смотрим следуюший.

Внимание, вопрос: почему тогда здесь был задет второй кайт, если он отстоит от прямой существенно дальше, чем надо, чтобы он был отброшен по признаку расстояния? Это у игры такая геометрия, или я напортачил в скрипте (который я для приличия все же несколько раз перепроверил)?
Если я верно понял твои объяснения, то нет ничего удивительного в том, что второй кайт был задет. Особенно если учесть, что в Аркануме сетка координат задаётся гексагональными ячейками, а так же учесть их относительно большой размер. На глаз у тебя между стреляющим и целью расстояние составляет 9 клеток, между целью и криттером - 3 клетки, между стреляющим и криттером - 11 клеток. А это вполне удовлетворяет твоему условию: 9 + 3 - 11 = 1.

В принципе ты можешь легко посмотреть какие точно расстояния у тебя между целями. Просто добавь к скрипту файл диалога с 16 строчками, в которых запиши номера от 0 до 15. Поле сохранения расстояния между какими-то двумя существами в переменную Local 0, отобрази его командой "print line Local 0 above Triggerer".


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:32
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.