Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
gamer_777 |
7.12.2015, 2:34
Сообщение
#81
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Рекомендуется внимательно прочитать официальный мануал по моддингу от Тройки.
Там есть ответы на вопросы. Например, полезно посмотреть там таблицу номеров Script Attachment Points, описание команды "return and RUN default" и т.д. и т.п. P.S. ScriptEd - это инструмент для опытных моддеров. ScriptEd не терпит пропущенных пробелов и прочих опечаток пользователя. |
Damphil |
8.12.2015, 12:25
Сообщение
#82
|
Qwerty
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 175 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 |
gamer_777
Спасибо, от сюда я и черпал понимания как что работает, а вот про таблицу спасибо. И все равно одних описаний мало. PS. видать это не мое. |
Я есть Кислый |
21.1.2017, 21:31
Сообщение
#83
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 43 Регистрация: 13.6.2016 Пользователь №: 6 768 |
А есть адекватный редактор скриптов с возможностью сохранять всё свое безобразие в какой-нибудь TXT ?
|
BadLife |
22.1.2017, 3:27
Сообщение
#84
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
А есть адекватный редактор скриптов с возможностью сохранять всё свое безобразие в какой-нибудь TXT ? -------------------- |
Gentle_Giant |
24.1.2017, 11:57
Сообщение
#85
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
А есть адекватный редактор скриптов с возможностью сохранять всё свое безобразие в какой-нибудь TXT ? ScriptEd 1.0 beta 2 by Dj Unique: File → Save Script As… → Plain Text (*.txt) -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Алкор |
15.9.2017, 4:53
Сообщение
#86
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Друзья!
Спешу поделиться своей радостью! Я наконец-то сумел с помощью скриптов реализовать аналог "HeartBeat" для неживых объектов. Более того, смог сделать так, что этот "хёртбит" работает только тогда, когда объект выключен. Это позволяет без труда включать выключеные объекты в соответствии с заданными условиями. Поразительно! Прикреплять файлы я, к сожалению, не умею, по этому если кому-то интересно - пишите в ЛС. Сообщение отредактировал Алкор - 17.9.2017, 23:17 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Vindicator |
22.4.2019, 15:34
Сообщение
#87
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 4.4.2013 Из: Moscow Пользователь №: 5 969 |
HELP, PLEASE!
Приветствую! Помогите написать скрипт. Мне нужно, чтобы после float line 200 above Attachee, npc сам со мной заговорил. |
Positiff |
22.4.2019, 17:37
Сообщение
#88
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Приветствую! Помогите написать скрипт. Мне нужно, чтобы после float line 200 above Attachee, npc сам со мной заговорил. Конкретнее пиши всё. В каком скрипте у тебя находится строчка "float line 200 above Attachee"? Это один из скриптов нужного тебе NPC или какой-то другой скрипт?-------------------- |
EternalSorrow |
14.5.2019, 22:53
Сообщение
#89
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 31 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 7 084 |
Ковыряю свой скрипт, на этот раз симулирующий разлет дроби у дробовика. Алгоритм такой, что при стрельбе в даль 5 дробинок распределяются по криттерам поблизости от цели.
Вот по распрделению дробинок и вопрос: Кандидаты в цели - не-союзные не-лежачие криттеры в прямой видимости на расстоянии < 13. Каждый проходит импровизированную проверку попадания-уклонения, а перед ней - на сколько сильно он отстоит от прямой между стреляющим и целью. Для этого использую неравенство треугольника (расстояния стреляющий-цель, стреляющий-криттер и цель-криттер) - сумма двух кратчайших сторон минус длина длиннейшей. Разность больше одного - криттер отметается и смотрим следуюший. Внимание, вопрос: почему тогда здесь был задет второй кайт, если он отстоит от прямой существенно дальше, чем надо, чтобы он был отброшен по признаку расстояния? Это у игры такая геометрия, или я напортачил в скрипте (который я для приличия все же несколько раз перепроверил)? Скриншот |
Positiff |
15.5.2019, 22:31
Сообщение
#90
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Ковыряю свой скрипт, на этот раз симулирующий разлет дроби у дробовика. Алгоритм такой, что при стрельбе в даль 5 дробинок распределяются по криттерам поблизости от цели. Если я верно понял твои объяснения, то нет ничего удивительного в том, что второй кайт был задет. Особенно если учесть, что в Аркануме сетка координат задаётся гексагональными ячейками, а так же учесть их относительно большой размер. На глаз у тебя между стреляющим и целью расстояние составляет 9 клеток, между целью и криттером - 3 клетки, между стреляющим и криттером - 11 клеток. А это вполне удовлетворяет твоему условию: 9 + 3 - 11 = 1.Кандидаты в цели - не-союзные не-лежачие криттеры в прямой видимости на расстоянии < 13. Каждый проходит импровизированную проверку попадания-уклонения, а перед ней - на сколько сильно он отстоит от прямой между стреляющим и целью. Для этого использую неравенство треугольника (расстояния стреляющий-цель, стреляющий-криттер и цель-криттер) - сумма двух кратчайших сторон минус длина длиннейшей. Разность больше одного - криттер отметается и смотрим следуюший. Внимание, вопрос: почему тогда здесь был задет второй кайт, если он отстоит от прямой существенно дальше, чем надо, чтобы он был отброшен по признаку расстояния? Это у игры такая геометрия, или я напортачил в скрипте (который я для приличия все же несколько раз перепроверил)? В принципе ты можешь легко посмотреть какие точно расстояния у тебя между целями. Просто добавь к скрипту файл диалога с 16 строчками, в которых запиши номера от 0 до 15. Поле сохранения расстояния между какими-то двумя существами в переменную Local 0, отобрази его командой "print line Local 0 above Triggerer". -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:32 |