Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

Blake
сообщение 19.6.2007, 13:20
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 16.6.2007
Из: Россборо, Астраханум
Пользователь №: 1 067



Ну вот и попытался создать "доспех чародея" (о нем я рассказал в теме: Arcanum 1.5 - предложения по оружию). Нужно как-то сделать по крайней мере 3 скрипта: надевание, снятие и скрипт на атаку.

При надевании нужно снять с персонажа оружие с перчатками и запретить их использование при надетом доспехе. Или в слоте с оружием появится неснимаемый при надетом доспехе "шаровой разряд". Атака высчитывается по навыку метания, появляется урон электричеством, весь остальной - по нулям.

При атаке персонаж должен выполнять бросок. Шаровой разряд летит в цель с точностью, зависящей от метания. Тратится батарейка.

При снятии слоты оружия и перчаток снова свободны.

Кто поможет в работе со скриптами?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 19.6.2007, 17:39
Сообщение #2

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Что-то не прдумывается алгоритм запрещения использования слотов оружия. Есть ли пример-аналог из игры?


--------------------
arcanumarcanumarcanumarcanumВечный Админ Арканум Клуба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.6.2007, 22:31
Сообщение #3

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Каким-то образом запещается брать в ту или иную руку оружие/щит при переломе - случалось пару раз при взрыве винтовки (бэк "дитя теории Ницше" drag.gif)
Лечится Доком Робертсом (из ТХ)


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 19.6.2007, 22:45
Сообщение #4

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
взрыве винтовки


Херасе!!! А спец эфекты били? gamer.gif
Было пару раз перелом при падении. Какой скрипт за это отвечает - я не знаю... И скрипт-ли вообще...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.6.2007, 23:33
Сообщение #5

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(Arcanum @ 20.6.2007, 1:45) *

Цитата
взрыве винтовки


Херасе!!! А спец эфекты били? gamer.gif
Было пару раз перелом при падении. Какой скрипт за это отвечает - я не знаю... И скрипт-ли вообще...

Были: shok.gif Отборный мат и ускоренное бегство из самых недр Черной Норы (Горы) Изображение


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 26.7.2010, 3:04
Сообщение #6

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Всем доброго времени!
Подскажите чем отличается "return and RUN default" от "return and SKIP default", а, точнее, о каком действии по умолчанию идет речь в описании?

return and RUN default
cease execution of this script immediately and perform the default action for this attachment point
(немедленно прекратить выполнение этого скрипта и ВЫПОЛНИТЬ действие по умолчанию для этого пункта приложения)

return and SKIP default
cease execution of this script immediately and do NOT perform the default action for this attachment point
(немедленно прекратить выполнение этого скрипта и НЕ ВЫПОЛНЯТЬ действие по умолчанию для этого пункта приложения)


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 26.7.2010, 11:32
Сообщение #7

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



return and RUN default - после выхода из скрипта выполнится стандартное действие для аттач поинта, на который повешен исполняемый скрипт. Соответственно после return and SKIP default это действие выполнено не будет.

Примеры:

- Если скрипт приаттачен к поинту "Диалог", то при SKIP default НПС просто промолчит, а при RUN default - скажет стандартную фразу (конечно если в скрипте не было ни одной команды dialog).

- Если скрипт приаттачен к поинту "При Краже", то Скип отменит действие по умолчанию, то есть атаку на игрока со стороны уличившего воровство НПС.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 26.7.2010, 14:45
Сообщение #8

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Благодарю.

Следующие вопросы:
Как сделать рекурсию скрипта на себя и при этом с отсроченым запуском? smile3.gif
В каком формате отсчитывается время? Видел, что там есть какое-то соответствие с секундами, но точно не разобрался.

ЗЫ очень своевременно Saruman отписался в теме про возраст good.gif , хотя я интересуюсь этим вопросом для других целей.

Сообщение отредактировал Алкор - 26.7.2010, 14:46


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 26.7.2010, 16:36
Сообщение #9

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Алкор @ 26.7.2010, 14:45:16;) *

Как сделать рекурсию скрипта на себя и при этом с отсроченым запуском? smile3.gif
В каком формате отсчитывается время? Видел, что там есть какое-то соответствие с секундами, но точно не разобрался.


1) используем команду call script (num) at line (num) with triggerer (obj) and attachee (obj) in (num) seconds с соответствующими параметрами: номер скрипта - номер рекурсирующего скрипта, лайн - номер строки, с которой начнется исполнение скрипта, триггерер - игрок, то есть attachee в контексте скрипта, аттачи - тоже игрок, то есть attachee, и количество секунд от исполнения команды до запуска. В скрипте - "заразителе" же триггерер и аттачи должны быть соотвествующими игроку, например, в случае скрипта-диалога игрок будет triggerer в контексте скрипта, и соответственно в комманде будет triggerer = Triggerer and attachee = Triggerer.

2) Секунды. В мануале WorldEdManual где-то вроде приведено соотношение течения времени в Аркануме и реале.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 26.7.2010, 17:39
Сообщение #10

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Спасибо еще раз. Буду разбираться.


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:19
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.