Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Blake |
19.6.2007, 13:20
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 29 Регистрация: 16.6.2007 Из: Россборо, Астраханум Пользователь №: 1 067 |
Ну вот и попытался создать "доспех чародея" (о нем я рассказал в теме: Arcanum 1.5 - предложения по оружию). Нужно как-то сделать по крайней мере 3 скрипта: надевание, снятие и скрипт на атаку.
При надевании нужно снять с персонажа оружие с перчатками и запретить их использование при надетом доспехе. Или в слоте с оружием появится неснимаемый при надетом доспехе "шаровой разряд". Атака высчитывается по навыку метания, появляется урон электричеством, весь остальной - по нулям. При атаке персонаж должен выполнять бросок. Шаровой разряд летит в цель с точностью, зависящей от метания. Тратится батарейка. При снятии слоты оружия и перчаток снова свободны. Кто поможет в работе со скриптами? |
san |
19.6.2007, 17:39
Сообщение
#2
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Что-то не прдумывается алгоритм запрещения использования слотов оружия. Есть ли пример-аналог из игры?
-------------------- |
T'e'MHbIu` |
19.6.2007, 22:31
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Каким-то образом запещается брать в ту или иную руку оружие/щит при переломе - случалось пару раз при взрыве винтовки (бэк "дитя теории Ницше" )
Лечится Доком Робертсом (из ТХ) -------------------- |
Arcanum |
19.6.2007, 22:45
Сообщение
#4
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата взрыве винтовки Херасе!!! А спец эфекты били? Было пару раз перелом при падении. Какой скрипт за это отвечает - я не знаю... И скрипт-ли вообще... |
T'e'MHbIu` |
19.6.2007, 23:33
Сообщение
#5
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата взрыве винтовки Херасе!!! А спец эфекты били? Было пару раз перелом при падении. Какой скрипт за это отвечает - я не знаю... И скрипт-ли вообще... Были: Отборный мат и ускоренное бегство из самых недр Черной Норы (Горы) -------------------- |
Алкор |
26.7.2010, 3:04
Сообщение
#6
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Всем доброго времени!
Подскажите чем отличается "return and RUN default" от "return and SKIP default", а, точнее, о каком действии по умолчанию идет речь в описании? return and RUN default cease execution of this script immediately and perform the default action for this attachment point (немедленно прекратить выполнение этого скрипта и ВЫПОЛНИТЬ действие по умолчанию для этого пункта приложения) return and SKIP default cease execution of this script immediately and do NOT perform the default action for this attachment point (немедленно прекратить выполнение этого скрипта и НЕ ВЫПОЛНЯТЬ действие по умолчанию для этого пункта приложения) -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
26.7.2010, 11:32
Сообщение
#7
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
return and RUN default - после выхода из скрипта выполнится стандартное действие для аттач поинта, на который повешен исполняемый скрипт. Соответственно после return and SKIP default это действие выполнено не будет.
Примеры: - Если скрипт приаттачен к поинту "Диалог", то при SKIP default НПС просто промолчит, а при RUN default - скажет стандартную фразу (конечно если в скрипте не было ни одной команды dialog). - Если скрипт приаттачен к поинту "При Краже", то Скип отменит действие по умолчанию, то есть атаку на игрока со стороны уличившего воровство НПС. -------------------- |
Алкор |
26.7.2010, 14:45
Сообщение
#8
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Благодарю.
Следующие вопросы: Как сделать рекурсию скрипта на себя и при этом с отсроченым запуском? В каком формате отсчитывается время? Видел, что там есть какое-то соответствие с секундами, но точно не разобрался. ЗЫ очень своевременно Saruman отписался в теме про возраст , хотя я интересуюсь этим вопросом для других целей. Сообщение отредактировал Алкор - 26.7.2010, 14:46 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Saruman |
26.7.2010, 16:36
Сообщение
#9
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Как сделать рекурсию скрипта на себя и при этом с отсроченым запуском? В каком формате отсчитывается время? Видел, что там есть какое-то соответствие с секундами, но точно не разобрался. 1) используем команду call script (num) at line (num) with triggerer (obj) and attachee (obj) in (num) seconds с соответствующими параметрами: номер скрипта - номер рекурсирующего скрипта, лайн - номер строки, с которой начнется исполнение скрипта, триггерер - игрок, то есть attachee в контексте скрипта, аттачи - тоже игрок, то есть attachee, и количество секунд от исполнения команды до запуска. В скрипте - "заразителе" же триггерер и аттачи должны быть соотвествующими игроку, например, в случае скрипта-диалога игрок будет triggerer в контексте скрипта, и соответственно в комманде будет triggerer = Triggerer and attachee = Triggerer. 2) Секунды. В мануале WorldEdManual где-то вроде приведено соотношение течения времени в Аркануме и реале. -------------------- |
Алкор |
26.7.2010, 17:39
Сообщение
#10
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Спасибо еще раз. Буду разбираться.
-------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:19 |