Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами |
gamer_777 |
18.1.2012, 20:27
Сообщение
#41
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата 1. Существует ли способ вытащить/получить любым способом сопротивления существ (обычному урону, огню, электричеству)? Ну разве что попробовать сохранить текущий уровень HP, нанести определённый тип урона через скрипт, а потом уже на основе изменений приблизительно оценивать сопротивления. Вот только всплывает проблема малого кол-ва HP, что дополнительно усложняет задачу. Иначе рискуем пришибить подопытного нашей любознательностью. Цитата 2. Возможно ли через диалог (активированием скрипта) заставить NPC (спутника) поменять портрет во время игры? Нет. Цитата 3. Можно ли в игре измерять не игровое время, а реальное? Нет. |
Volh |
18.1.2012, 21:07
Сообщение
#42
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Существует ли способ вытащить/получить любым способом сопротивления существ (обычному урону, огню, электричеству)? Я правильно понял, ты хочешь узнать сопротивления существ мира Arcanum к различным видам повреждения? Если так, то нужная информация находится в Arcanum Guide. -------------------- |
Accki_lamer |
19.1.2012, 0:05
Сообщение
#43
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Цитата Я правильно понял, ты хочешь узнать сопротивления существ мира Arcanum к различным видам повреждения? Если так, то нужная информация находится в Arcanum Guide. Volh, дружище, я конечно lamer, однако не до такой степени. Шютка. А за ссылку спасибо. Что-то мне раньше руководства для Арканума видеть не доводилось. Посмотрю на досуге, что там интересное есть. Цитата Ну разве что попробовать сохранить текущий уровень HP, нанести определённый тип урона через скрипт, а потом уже на основе изменений приблизительно оценивать сопротивления. Вот только всплывает проблема малого кол-ва HP, что дополнительно усложняет задачу. Иначе рискуем пришибить подопытного нашей любознательностью. smile3.gif О, какое интересное решение! Gamer_777 - голова! Верно говорят: порядок в мыслях порождает порядок в действиях. Тэк-с, в общих чертах у меня выходит следующее. 1. Вешаем скрипт на «HIT». 2. Смотрим, не получится ли так, что текущий удар убивает цель – если цель мертва, нам ее резисты нафиг не нужны. 3.1) Смотрим, есть ли у цели 21 жизнь (за небольшими исключениями, у всех существ в Арке сопротивления кратны 5, так что 20 очков урона даст нам достаточно точную картину). 3.2)Если у цели нет столько – смотрим, можем ли мы ее так вылечить, чтобы у нее стала 21 жизнь (т.е. смотрим максимальные жизни). 3.3) Если и этого нет – повторяем подпункты 2 и 3, только теперь смотрим по 11 жизней (увеличивается погрешность, однако это лучше, чем ничего). 3.4) Если у цели и 11 жизней нет – тогда в баню это чудо природы – завершаем скрипт, никого не трогая. :-) 4. Так, допустим у цели есть 21 очко жизней. 4.1) Записываем жизни; 4.2) бьем ее на 20 очков нужного нам урона; 4.3) записываем жизни; 4.4) высчитываем, какой процент урона прошел; 4.5) лечим цель на число ударенных жизней. Так, здесь у меня возникает 3 вопроса: 1. Будет ли работать весь этот ужас? :-) Хотя бы в теории. 2. Можем ли мы через скрипт дать цели жизней сверх максимальных? Чтобы не писать километровые скрипты, а просто – дал 20 жизней, ударил, отнял лишнее. А впрочем это не столь важно. 3. Можно ли запускать эти расчеты в «тихом» режиме? Т.е. чтобы над головой цели после удара не вылезали километровые сообщения со всеми ударами/лечениями. Сообщение отредактировал Accki_lamer - 19.1.2012, 0:07 |
Ather |
19.1.2012, 14:03
Сообщение
#44
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
МБ проще создать мобов с большим количеством хп (остальные параметры не менять) поменять оружие/магию на фиксированный урон (те не 10-20, а 20-20), дать мобу атаку 0 (или вообще запрет на атаку) и тестить. Сколько ударов нанесено хп/20=повреждения. А то изврат какой-то получается.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Accki_lamer |
19.1.2012, 16:09
Сообщение
#45
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Да нет, смысл состоит не в том, чтобы узнать сопротивления монстров - это-то как раз не трудно. Все это достается без проблем, вплоть до того, что можно узнать при каких обстоятельствах и с какой вероятностью противник побежит. Фишка в том, как узнать нужное сопротивление у отдельно взятого противника в отдельно взятый момент времени. Например, силу или жизни посмотреть - без проблем, а вот возможность посмотреть сопротивления разработчики не предусмотрели! Вот и приходиться заниматься всевозможными извращениями.
Собственно говоря, у меня осталось 2 вопроса по скриптам: 1. Можно ли сделать так, чтобы скрипт выводил только нужные нам сообщения, а ненужные проводил в "фоновом" режиме - т.е. мы противника скриптом бьем/лечем, а в конце вырисовываем над головой монстра лишь те цифры, какие нам нужны. 2. Скрипт, прикрепленный на "HIT" активируется при критическом попадании? Или же он активируется лишь при простом попадании, а для критического нужно вешать отдельный скрипт на "CRITICAL HIT"? |
gamer_777 |
19.1.2012, 16:52
Сообщение
#46
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата 1. Можно ли сделать так, чтобы скрипт выводил только нужные нам сообщения, а ненужные проводил в "фоновом" режиме Нет. Впрочем, лечение через скрипт и так будет в "фоновом" режиме. Цитата 2. Скрипт, прикрепленный на "HIT" активируется при критическом попадании? Да. |
Accki_lamer |
19.1.2012, 17:05
Сообщение
#47
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Спасибо.
|
gamer_777 |
19.1.2012, 17:10
Сообщение
#48
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Пожалуйста.
И спасибо за комплимент. |
Accki_lamer |
19.1.2012, 18:22
Сообщение
#49
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Ну, вообще-то это был не комплимент, а констатация факта.
А впрочем - пожалуйста. |
Accki_lamer |
19.1.2012, 19:29
Сообщение
#50
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Хм-м, я опять ничего не понимаю. Два раза пересмотрел все команды для скриптов, однако так и не нашел, каким образом можно увидеть то, сколько урона оружие нанесло существу. Что-то у меня плохие предчувствия на этот счет. Можно в скрипте увидеть, сколько жизней отняло наше оружие при попадании во врага?
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:06 |