|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата 1. Существует ли способ вытащить/получить любым способом сопротивления существ (обычному урону, огню, электричеству)? Ну разве что попробовать сохранить текущий уровень HP, нанести определённый тип урона через скрипт, а потом уже на основе изменений приблизительно оценивать сопротивления. Вот только всплывает проблема малого кол-ва HP, что дополнительно усложняет задачу. Иначе рискуем пришибить подопытного нашей любознательностью. ![]() Цитата 2. Возможно ли через диалог (активированием скрипта) заставить NPC (спутника) поменять портрет во время игры? Нет. Цитата 3. Можно ли в игре измерять не игровое время, а реальное? Нет. |
Volh |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Существует ли способ вытащить/получить любым способом сопротивления существ (обычному урону, огню, электричеству)? Я правильно понял, ты хочешь узнать сопротивления существ мира Arcanum к различным видам повреждения? Если так, то нужная информация находится в Arcanum Guide. -------------------- |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Цитата Я правильно понял, ты хочешь узнать сопротивления существ мира Arcanum к различным видам повреждения? Если так, то нужная информация находится в Arcanum Guide. Volh, дружище, я конечно lamer, однако не до такой степени. ![]() А за ссылку спасибо. Что-то мне раньше руководства для Арканума видеть не доводилось. Посмотрю на досуге, что там интересное есть. Цитата Ну разве что попробовать сохранить текущий уровень HP, нанести определённый тип урона через скрипт, а потом уже на основе изменений приблизительно оценивать сопротивления. Вот только всплывает проблема малого кол-ва HP, что дополнительно усложняет задачу. Иначе рискуем пришибить подопытного нашей любознательностью. smile3.gif О, какое интересное решение! Gamer_777 - голова! ![]() Тэк-с, в общих чертах у меня выходит следующее. 1. Вешаем скрипт на «HIT». 2. Смотрим, не получится ли так, что текущий удар убивает цель – если цель мертва, нам ее резисты нафиг не нужны. ![]() 3.1) Смотрим, есть ли у цели 21 жизнь (за небольшими исключениями, у всех существ в Арке сопротивления кратны 5, так что 20 очков урона даст нам достаточно точную картину). 3.2)Если у цели нет столько – смотрим, можем ли мы ее так вылечить, чтобы у нее стала 21 жизнь (т.е. смотрим максимальные жизни). 3.3) Если и этого нет – повторяем подпункты 2 и 3, только теперь смотрим по 11 жизней (увеличивается погрешность, однако это лучше, чем ничего). 3.4) Если у цели и 11 жизней нет – тогда в баню это чудо природы – завершаем скрипт, никого не трогая. :-) 4. Так, допустим у цели есть 21 очко жизней. 4.1) Записываем жизни; 4.2) бьем ее на 20 очков нужного нам урона; 4.3) записываем жизни; 4.4) высчитываем, какой процент урона прошел; 4.5) лечим цель на число ударенных жизней. Так, здесь у меня возникает 3 вопроса: 1. Будет ли работать весь этот ужас? :-) Хотя бы в теории. 2. Можем ли мы через скрипт дать цели жизней сверх максимальных? Чтобы не писать километровые скрипты, а просто – дал 20 жизней, ударил, отнял лишнее. А впрочем это не столь важно. 3. Можно ли запускать эти расчеты в «тихом» режиме? Т.е. чтобы над головой цели после удара не вылезали километровые сообщения со всеми ударами/лечениями. Сообщение отредактировал Accki_lamer - 19.1.2012, 0:07 |
Ather |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
МБ проще создать мобов с большим количеством хп (остальные параметры не менять) поменять оружие/магию на фиксированный урон (те не 10-20, а 20-20), дать мобу атаку 0 (или вообще запрет на атаку) и тестить. Сколько ударов нанесено хп/20=повреждения. А то изврат какой-то получается.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Да нет, смысл состоит не в том, чтобы узнать сопротивления монстров - это-то как раз не трудно. Все это достается без проблем, вплоть до того, что можно узнать при каких обстоятельствах и с какой вероятностью противник побежит. Фишка в том, как узнать нужное сопротивление у отдельно взятого противника в отдельно взятый момент времени. Например, силу или жизни посмотреть - без проблем, а вот возможность посмотреть сопротивления разработчики не предусмотрели!
![]() ![]() Собственно говоря, у меня осталось 2 вопроса по скриптам: 1. Можно ли сделать так, чтобы скрипт выводил только нужные нам сообщения, а ненужные проводил в "фоновом" режиме - т.е. мы противника скриптом бьем/лечем, а в конце вырисовываем над головой монстра лишь те цифры, какие нам нужны. 2. Скрипт, прикрепленный на "HIT" активируется при критическом попадании? Или же он активируется лишь при простом попадании, а для критического нужно вешать отдельный скрипт на "CRITICAL HIT"? |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата 1. Можно ли сделать так, чтобы скрипт выводил только нужные нам сообщения, а ненужные проводил в "фоновом" режиме Нет. Впрочем, лечение через скрипт и так будет в "фоновом" режиме. Цитата 2. Скрипт, прикрепленный на "HIT" активируется при критическом попадании? Да. |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Спасибо.
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Пожалуйста.
![]() И спасибо за комплимент. |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Ну, вообще-то это был не комплимент, а констатация факта.
А впрочем - пожалуйста. ![]() |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Хм-м, я опять ничего не понимаю. Два раза пересмотрел все команды для скриптов, однако так и не нашел, каким образом можно увидеть то, сколько урона оружие нанесло существу.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 22:34 |