Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Работа со скриптами в Arcanum, Вопросы, ответы, тонкости, советы по работе со скриптами

gamer_777
сообщение 18.1.2012, 20:27
Сообщение #41

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
1. Существует ли способ вытащить/получить любым способом сопротивления существ (обычному урону, огню, электричеству)?

Ну разве что попробовать сохранить текущий уровень HP, нанести определённый тип урона через скрипт, а потом уже на основе изменений приблизительно оценивать сопротивления. Вот только всплывает проблема малого кол-ва HP, что дополнительно усложняет задачу. Иначе рискуем пришибить подопытного нашей любознательностью. smile3.gif

Цитата
2. Возможно ли через диалог (активированием скрипта) заставить NPC (спутника) поменять портрет во время игры?

Нет.

Цитата
3. Можно ли в игре измерять не игровое время, а реальное?

Нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 18.1.2012, 21:07
Сообщение #42

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Существует ли способ вытащить/получить любым способом сопротивления существ (обычному урону, огню, электричеству)?

Я правильно понял, ты хочешь узнать сопротивления существ мира Arcanum к различным видам повреждения? Если так, то нужная информация находится в Arcanum Guide.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 19.1.2012, 0:05
Сообщение #43

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Цитата
Я правильно понял, ты хочешь узнать сопротивления существ мира Arcanum к различным видам повреждения? Если так, то нужная информация находится в Arcanum Guide.


Volh, дружище, я конечно lamer, однако не до такой степени. lol2.gif Шютка.
А за ссылку спасибо. Что-то мне раньше руководства для Арканума видеть не доводилось. Посмотрю на досуге, что там интересное есть.


Цитата
Ну разве что попробовать сохранить текущий уровень HP, нанести определённый тип урона через скрипт, а потом уже на основе изменений приблизительно оценивать сопротивления. Вот только всплывает проблема малого кол-ва HP, что дополнительно усложняет задачу. Иначе рискуем пришибить подопытного нашей любознательностью. smile3.gif


О, какое интересное решение! Gamer_777 - голова! good.gif Верно говорят: порядок в мыслях порождает порядок в действиях.

Тэк-с, в общих чертах у меня выходит следующее.
1. Вешаем скрипт на «HIT».
2. Смотрим, не получится ли так, что текущий удар убивает цель – если цель мертва, нам ее резисты нафиг не нужны. smile3.gif
3.1) Смотрим, есть ли у цели 21 жизнь (за небольшими исключениями, у всех существ в Арке сопротивления кратны 5, так что 20 очков урона даст нам достаточно точную картину).
3.2)Если у цели нет столько – смотрим, можем ли мы ее так вылечить, чтобы у нее стала 21 жизнь (т.е. смотрим максимальные жизни).
3.3) Если и этого нет – повторяем подпункты 2 и 3, только теперь смотрим по 11 жизней (увеличивается погрешность, однако это лучше, чем ничего).
3.4) Если у цели и 11 жизней нет – тогда в баню это чудо природы – завершаем скрипт, никого не трогая. :-)
4. Так, допустим у цели есть 21 очко жизней.
4.1) Записываем жизни;
4.2) бьем ее на 20 очков нужного нам урона;
4.3) записываем жизни;
4.4) высчитываем, какой процент урона прошел;
4.5) лечим цель на число ударенных жизней.

Так, здесь у меня возникает 3 вопроса:
1. Будет ли работать весь этот ужас? :-) Хотя бы в теории.
2. Можем ли мы через скрипт дать цели жизней сверх максимальных? Чтобы не писать километровые скрипты, а просто – дал 20 жизней, ударил, отнял лишнее. А впрочем это не столь важно.
3. Можно ли запускать эти расчеты в «тихом» режиме? Т.е. чтобы над головой цели после удара не вылезали километровые сообщения со всеми ударами/лечениями.

Сообщение отредактировал Accki_lamer - 19.1.2012, 0:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 19.1.2012, 14:03
Сообщение #44

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



МБ проще создать мобов с большим количеством хп (остальные параметры не менять) поменять оружие/магию на фиксированный урон (те не 10-20, а 20-20), дать мобу атаку 0 (или вообще запрет на атаку) и тестить. Сколько ударов нанесено хп/20=повреждения. А то изврат какой-то получается.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 19.1.2012, 16:09
Сообщение #45

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Да нет, смысл состоит не в том, чтобы узнать сопротивления монстров - это-то как раз не трудно. Все это достается без проблем, вплоть до того, что можно узнать при каких обстоятельствах и с какой вероятностью противник побежит. Фишка в том, как узнать нужное сопротивление у отдельно взятого противника в отдельно взятый момент времени. Например, силу или жизни посмотреть - без проблем, а вот возможность посмотреть сопротивления разработчики не предусмотрели! cray.gif Вот и приходиться заниматься всевозможными извращениями. dash2.gif

Собственно говоря, у меня осталось 2 вопроса по скриптам:
1. Можно ли сделать так, чтобы скрипт выводил только нужные нам сообщения, а ненужные проводил в "фоновом" режиме - т.е. мы противника скриптом бьем/лечем, а в конце вырисовываем над головой монстра лишь те цифры, какие нам нужны.
2. Скрипт, прикрепленный на "HIT" активируется при критическом попадании? Или же он активируется лишь при простом попадании, а для критического нужно вешать отдельный скрипт на "CRITICAL HIT"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 19.1.2012, 16:52
Сообщение #46

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
1. Можно ли сделать так, чтобы скрипт выводил только нужные нам сообщения, а ненужные проводил в "фоновом" режиме

Нет. Впрочем, лечение через скрипт и так будет в "фоновом" режиме.

Цитата
2. Скрипт, прикрепленный на "HIT" активируется при критическом попадании?

Да.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 19.1.2012, 17:05
Сообщение #47

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 19.1.2012, 17:10
Сообщение #48

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Пожалуйста. smile3.gif
И спасибо за комплимент.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 19.1.2012, 18:22
Сообщение #49

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Ну, вообще-то это был не комплимент, а констатация факта.
А впрочем - пожалуйста. smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 19.1.2012, 19:29
Сообщение #50

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Хм-м, я опять ничего не понимаю. Два раза пересмотрел все команды для скриптов, однако так и не нашел, каким образом можно увидеть то, сколько урона оружие нанесло существу. scratch_one-s_head.gif Что-то у меня плохие предчувствия на этот счет. Можно в скрипте увидеть, сколько жизней отняло наше оружие при попадании во врага?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 12:06
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.