Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Арбалет

Urban
сообщение 8.6.2007, 15:11
Сообщение #41

Служитель Панарии
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 198
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 169



кста точность должна быть как у винтовки с прицелом зеркальным


--------------------
ArcanumStyle
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 11.6.2007, 16:50
Сообщение #42

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



"Схемные" изображения арбалета готовы lol1.gif
По привычке сделал пару версий:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Мне больше нравится второй (разряженный)

*BMP-шники в архиве:

Ждём-с резалтов, граффика уже есть...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Arbalet_2.zip ( 236.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 11.6.2007, 19:09
Сообщение #43

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Темный, респект, как всегда - хорошая работа clapping.gif

По арбалету: разряженный вариант мне тоже нравится больше.

Оффтоп перенес.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.6.2007, 14:26
Сообщение #44

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Второй вариант мне тоже более понравился... clapping.gif

Так все-таки будут какие еще соображения по параметрам оружия?
Или мне самому придумывать (тогда уж не взыщите, сделаю резалт по своему усмотрению :sml_002: )...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 13.6.2007, 14:52
Сообщение #45

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



К сожалению, я в этих параметрах ни уха, ни рыла, а эффективность оружия определяю "в поле".
Выскажу только общие соображения:
В реальности арбалет имел преимущество перед луком только в простоте перезарядки - тетиву лука натянуть не каждому было под силу, а арбалет снабжался особым механизмом. В простоте, но не в скорости, вот что важно. Как это реализовать в игре - я не очень представляю mda.gif Возможно, что-то намутить с очками действия.
Далее, по пробивной силе они были примерно равны (я не беру в расчет двухметровые английские луки), но вот дальность у лука была повыше раза в полтора даже при прочих равных условиях. Впрочем, при смешных арканумских расстояниях это также не будет иметь значения.
Итого:
1) Раз это будет схема, к тому же, редкая, - арбалет должен быть мощнее лука. Повреждения - ну, скажем, 20-35.
2) AP на выстрел - больше, чем у лука. Лучником не играл никогда, так что сказать точнее не могу :no2:
3) Дальность... Ну, скажем, 15. Это уже почти "от балды".
4) Точность - а что, и такое есть? Никогда не слышал! - в общем, если есть - должна быть высокой.

Вот так вот scenic4.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.6.2007, 15:13
Сообщение #46

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
В реальности арбалет имел преимущество перед луком только в простоте перезарядки - тетиву лука натянуть не каждому было под силу, а арбалет снабжался особым механизмом. В простоте, но не в скорости, вот что важно. Как это реализовать в игре - я не очень представляю


У оружия есть такой параметр - скорость, следовательно реализовать очень просто (например у Оптической винтовки скорость = 1, у Механизированного ружья = 20)...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 13.6.2007, 16:03
Сообщение #47

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Честно говоря, я так и не понял, на что этот параметр влияет nea1.gif Но - вполне логично. Такое мощное и медленное оружие получается. Не слишком, все же, медленное, но...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 13.6.2007, 22:02
Сообщение #48

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



С Crevan по параметрам согласен good.gif

Только историческая поправка: Арбалеты всегда были мощнее луков. Арбалетные стрелы ковали из металла и они назывались болтами. Такая зарядина легко прошивала среднего качества железный доспех...

А скорость - 5-6 всё-таки..


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 17.6.2007, 23:18
Сообщение #49

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Thorn Надоело ждать, и сам перегнал-таки в ART. Вот архив:
Прикрепленный файл  Arbalet_ART.zip ( 9.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350

Только не смог записать его отдельной строчкой в MES-ах: Редактор видел эти арты, только если в мес-ах прописывать на место уже существующих видов.. Но вместо всё той же ржавой винтовки работало good.gif
Осталось довести-таки до ума арбалету отдельный PRO-тник - тут уж я надеюсь, что Thorn, скоро появится... clapping.gif


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 18.6.2007, 8:22
Сообщение #50

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



Темный - респектище тебе за арбалет!Классно рисуешь!хммм .... есть идея выскажусь в теме мода.


--------------------
arcanumЗнак «Особое литературное» Конкурс Фэнтези №2
Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:28
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.