|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Urban |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
кста точность должна быть как у винтовки с прицелом зеркальным
-------------------- ArcanumStyle
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
"Схемные" изображения арбалета готовы
![]() По привычке сделал пару версий: ![]() ![]() Мне больше нравится второй (разряженный) *BMP-шники в архиве: Ждём-с резалтов, граффика уже есть... Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Темный, респект, как всегда - хорошая работа
![]() По арбалету: разряженный вариант мне тоже нравится больше. Оффтоп перенес. |
thorn |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Второй вариант мне тоже более понравился...
![]() Так все-таки будут какие еще соображения по параметрам оружия? Или мне самому придумывать (тогда уж не взыщите, сделаю резалт по своему усмотрению :sml_002: )... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
К сожалению, я в этих параметрах ни уха, ни рыла, а эффективность оружия определяю "в поле".
Выскажу только общие соображения: В реальности арбалет имел преимущество перед луком только в простоте перезарядки - тетиву лука натянуть не каждому было под силу, а арбалет снабжался особым механизмом. В простоте, но не в скорости, вот что важно. Как это реализовать в игре - я не очень представляю ![]() Далее, по пробивной силе они были примерно равны (я не беру в расчет двухметровые английские луки), но вот дальность у лука была повыше раза в полтора даже при прочих равных условиях. Впрочем, при смешных арканумских расстояниях это также не будет иметь значения. Итого: 1) Раз это будет схема, к тому же, редкая, - арбалет должен быть мощнее лука. Повреждения - ну, скажем, 20-35. 2) AP на выстрел - больше, чем у лука. Лучником не играл никогда, так что сказать точнее не могу :no2: 3) Дальность... Ну, скажем, 15. Это уже почти "от балды". 4) Точность - а что, и такое есть? Никогда не слышал! - в общем, если есть - должна быть высокой. Вот так вот ![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата В реальности арбалет имел преимущество перед луком только в простоте перезарядки - тетиву лука натянуть не каждому было под силу, а арбалет снабжался особым механизмом. В простоте, но не в скорости, вот что важно. Как это реализовать в игре - я не очень представляю У оружия есть такой параметр - скорость, следовательно реализовать очень просто (например у Оптической винтовки скорость = 1, у Механизированного ружья = 20)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Честно говоря, я так и не понял, на что этот параметр влияет
![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
С Crevan по параметрам согласен
![]() Только историческая поправка: Арбалеты всегда были мощнее луков. Арбалетные стрелы ковали из металла и они назывались болтами. Такая зарядина легко прошивала среднего качества железный доспех... А скорость - 5-6 всё-таки.. -------------------- ![]() ![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Thorn Надоело ждать, и сам перегнал-таки в ART. Вот архив:
![]() Только не смог записать его отдельной строчкой в MES-ах: Редактор видел эти арты, только если в мес-ах прописывать на место уже существующих видов.. Но вместо всё той же ржавой винтовки работало ![]() Осталось довести-таки до ума арбалету отдельный PRO-тник - тут уж я надеюсь, что Thorn, скоро появится... ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Silver |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
Темный - респектище тебе за арбалет!Классно рисуешь!хммм .... есть идея выскажусь в теме мода.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 4:21 |