Арбалет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Арбалет |
T'e'MHbIu` |
9.1.2007, 18:17
Сообщение
#1
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Выделено из темы "Предложения по дополнениям в МОД".
Crevan Меня же посетила такая идея: Хочу Арбалет (можно не один). ИМХО Схема должна быть огнестрельная, пользует не НЕ навык лука (хотя кому как лучше -предлагайте), а огнестрельщика. заряжается стрелами. Правда, тут же вижу главную сложность - в игре есть изображения перса либо с ружьем либо с луком. Где тут найти место мечтам об арбалете...? -------------------- |
McGinley |
9.1.2007, 18:23
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 133 |
Насколько хватает моих более чем общих познаний, это исполнимо. Сложно, даже очень, но если уж так хочется... Причём, наименее сложное здесь - заделать новый art. Гораздо непонятнее (для меня лично), как его привязать к остальному. И, ИМХО, арбалет - это в механику.
-------------------- Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.
Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант. |
T'e'MHbIu` |
9.1.2007, 18:56
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Насколько хватает моих более чем общих познаний, это исполнимо. Сложно, даже очень, но если уж так хочется... Причём, наименее сложное здесь - заделать новый art. Гораздо непонятнее (для меня лично), как его привязать к остальному. И, ИМХО, арбалет - это в механику. Просто, как я понимаю, понадобится еще отрисовывать все кадры перса с арбалетом: как стоит, стреляет.. и еще во всех направленях :sorry: нехило... и кстати сколько точно должно быть кадров? (еще не все art в bmp перегнал - не было времени толком разобраться) -------------------- |
Arcanum |
10.1.2007, 8:55
Сообщение
#4
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Ещё и во всех доспехах (кожанка, мантия, голый и другие...( и для всех расс (человек, эльф, полуэльф, гном, и так далее...)
|
Silver |
10.1.2007, 14:00
Сообщение
#5
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
Да уж. А художник под такую тему вряд ли найдется. Нет попробовать то конечно можно если у кого есть талант рисовальщика....но что-то сомнительно мне что таковые имеются и захотят
-------------------- |
T'e'MHbIu` |
5.4.2007, 2:17
Сообщение
#6
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Есть сомнения типа - арбалета или старых, невнедренных роботов... Арбалет нужен!!! Ранее обсуждалось и так ни к чему и не пришли. Считаю, что должен представлять собой (по сути) ружье, которое стреляет стрелами вместо пуль. Полезнейшая вешь. Сделать подходящее изображение в инвентаре, в руках и на земле. А вид персонажа со стороны пусть так и остается - как с ружьем (т.к. перерисовать все рассы, во всех доспехах, со всех сторон с арбалетом в руках - явно не возможно) Добавить схему Составной лук + рукоять топора или посох. А на будущее перспективы развития: Ядовитый, пиротехнический, и т.д. -------------------- |
Ba_Sh |
10.4.2007, 17:34
Сообщение
#7
|
Game Over
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 60 Регистрация: 13.3.2007 Из: древний город Смоленск Пользователь №: 456 |
Дык гарпун чем тебе не арбалет? Между прочим у него анимация летящей стрелы! А расходует патроны только и навык огнестрельного требует. Зато может как с лука попадать по своим
-------------------- Не твори зла, не воздвигай добра ©
|
Arcanum |
10.4.2007, 21:04
Сообщение
#8
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Просто взять и "повесить" арт арбалета (того, что Тёмный предлагал) на лук. Вот и всё! Теперь требует навык стрельбы из лука и анмация подходящая (летящей стрелы), но вот с анмацией персонажа - нестыковка.
А вообще - стоит поковыряться. Я сейчас полностью загружен. По самые уши и кончик носа... Так что не смогу поглядеть такую штуковину, да и редактирование pro - не моя коронка... |
T'e'MHbIu` |
11.4.2007, 0:15
Сообщение
#9
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Просто взять и "повесить" арт арбалета (того, что Тёмный предлагал) на лук. Вот и всё! Теперь требует навык стрельбы из лука и анмация подходящая (летящей стрелы), но вот с анмацией персонажа - нестыковка. :no2: Не-не-не. Читай внимательнее: не на лук а на РУЖЬЁ. Как облегчение жизни огнестрельщикам, ибо цены на пули приличные, а стрелы в игре найти проще, нежели пули. А тут как тут приблуда, которая стрелами палит. И пусть требует навык огнестрела. Пусть мощность не большая, зато экономия патронов на всякую мелкую пакость. А со стороны физической модели вранья тоже не будет. Так как арбалет действительно ближе к ружью, чем к луку по процессу прицела, стрельбы, типу заряда (в оригинале - железные болты - но не в том суть), траектории и т.п. (как будующий (если не выгонят из универа) инженер-исследователь заявляю :lol2:...) Тогда ключевой вопрос: как навесить к ружью анимацию полёта стрелы? Раз к Броунвинкскому (или как там его) сделали анмацию зеленых летящих штуковин, а к Ружью Теслы - шарики молнии, Значит стрелу тоже реально. но как? -------------------- |
Arcanum |
11.4.2007, 8:40
Сообщение
#10
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
По моему в pro
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:07 |