Уровень Сложности, Категория: Варианты прохождения игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень Сложности, Категория: Варианты прохождения игры |
Ather |
28.11.2009, 8:31
Сообщение
#41
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Ещё в арке на высоком уровне сложности значительно быстрее ломается шмот. Без навыка ремонта КЧГ я хз как проходить .
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Gudoc |
28.11.2009, 14:15
Сообщение
#42
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
Ещё в арке на высоком уровне сложности значительно быстрее ломается шмот. Без навыка ремонта КЧГ я хз как проходить . точно ,вот что я забыл , -------------------- |
sibazon |
7.12.2009, 12:57
Сообщение
#43
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 19.7.2009 Пользователь №: 3 694 |
Млин, спросил про мизерный баг, а тут уж поругаться успели ))))))) Арканумовцы, не ссорьтесь! Нас и так мало! ))
Лично от себя ещё добавлю: я никогда не пользуюсь читинговыми прогами... ни артманями, ни эдиторами, ибо это очень-очень глупо и быстро убивает всяческий интерес к игре. Но что касается 50 уровней в игре, то это действительно маловато. Я не утверждаю, это моё личное мнение. P.S. Насколько мне известно сила монстров в игре никак не зависит от уровня сложности, он влияет лишь на скорость прокачки героя (об этом я писал выше). |
Ather |
7.12.2009, 13:48
Сообщение
#44
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Сходи в КЧГ на минимальной и на максимальной сложностях одинаковым уровнем. Начнём с того, что на максимальной сложности - первый же голем оставит тебя без оружия и брони (если ты стрелок - только без брони)... И вообще сложнее - проверено.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
sibazon |
7.12.2009, 18:32
Сообщение
#45
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 19.7.2009 Пользователь №: 3 694 |
Хм... странно... Я на всех уровнях сложности проходил и не замечал
|
Doc_Roberts |
20.6.2020, 16:47
Сообщение
#46
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 20.6.2020 Пользователь №: 7 201 |
Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз): Цитата Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Или здесь все проще - в любой момент эту самую сложность менять можно и это ни на что не влияет? Пронаблюдала: если стартануть на легком, пообщаться с Вирджилом, поменять УС на сложный - сундук шамана все одно отдаст вещи, как на легком. То есть, важно на каком УС входишь в локацию. Может, стартовый вход в игру программирует все остальное прохождение, или это задается только для каждой конкретной локации? Речь идет о наполнении рандомных сундуков, луте, ассортименте торговцев и т.п. Приветствую! Я конечно сииильно припозднился с ответом)) но всёж отвечу, потому что лучше поздно чем никогда, а поздно лучше чем очень поздно) 1. Стартовый уровень сложности НЕ влияет на дальнейшее прохождение. Я проходил Арканум много раз... И на лёгком, и на среднем уровне, и тяжёлый пробовал, и много раз по ходу игры менял ур. сложности. Не влияет) 2. О наполнении рандомных сундуков. Я однажды, после многочисленных экспериментов и наблюдений, заметил одну интересную штуку... Вещи в рандомных сундуках как-то связаны с ИМЕНЕМ персонажа (да да, не удивляйтесь). Именно буквы в имени (а может только заглавная буква) как-то задаёт набор лута в рандомных сундуках (именно в рандомных!) Причём что ещё интереснее - определённое имя задаёт строго определённые предметы. Например если назвать персонажа Antonio (именно английскими буквами), то в сундуке возле шамана будет зачарованный посох (самый слабый из магических посохов). Если назваться иначе, например Гидеон, то в сундуке будет другой набор вещей (также строго привязанный к этому имени). Но если начать новую игру и снова назваться Antonio, то снова будет тот же самый зачарованный посох. Даже если полностью удалить игру, установить заново и начать игру персонажем с именем Antonio - тот же посох будет ждать вас в сундуке возле шамана)) Так можно поэкспериментировать с именами и подобрать наиболее подходящую для своего перса вещь в начале игры Такие вот дела) Не проверял как это работает в мультиверс, но в версии 1.0.7.4 работает точно. Если играть с GrandFix 1.3 - тоже работает. Сообщение отредактировал Doc_Roberts - 26.6.2020, 1:45 |
Doc_Roberts |
20.6.2020, 17:17
Сообщение
#47
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 20.6.2020 Пользователь №: 7 201 |
P.S. Насколько мне известно сила монстров в игре никак не зависит от уровня сложности, он влияет лишь на скорость прокачки героя (об этом я писал выше). А ещё, начиная со среднего уровня сложности, герой может получать увечья (например перелом руки или шрам на лице), с соответствующими эффектами. В сломанную руку не взять щит, а шрам отнимает -1 или -2 (точно не помню) от параметра привлекательность. На лёгком уровне сложности подобных повреждений персонаж не получает. Сообщение отредактировал Doc_Roberts - 26.6.2020, 1:47 |
Erhog |
24.8.2020, 14:30
Сообщение
#48
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 108 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 4 344 |
Уровень сложности точно влияет:
1) Шанс попадания 2) Наносимый урон 3) Броски навыков(бонус на лёгком, штраф на сложном). Отсюда и повышенные шансы на крит неудачи и ниже шанс крит удачи. -------------------- Suddenly...
Life has new meaning |
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 22:53 |