Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Прохождение игры.

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Уровень Сложности, Категория: Варианты прохождения игры

Ather
сообщение 28.11.2009, 8:31
Сообщение #41

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Ещё в арке на высоком уровне сложности значительно быстрее ломается шмот. Без навыка ремонта КЧГ я хз как проходить smile3.gif .


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gudoc
сообщение 28.11.2009, 14:15
Сообщение #42

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 4 038



Цитата(Ather @ 28.11.2009, 7:31:16;) *

Ещё в арке на высоком уровне сложности значительно быстрее ломается шмот. Без навыка ремонта КЧГ я хз как проходить smile3.gif .


точно ,вот что я забыл , good.gif


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sibazon
сообщение 7.12.2009, 12:57
Сообщение #43

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Пользователь №: 3 694



Млин, спросил про мизерный баг, а тут уж поругаться успели ))))))) Арканумовцы, не ссорьтесь! Нас и так мало! ))
Лично от себя ещё добавлю: я никогда не пользуюсь читинговыми прогами... ни артманями, ни эдиторами, ибо это очень-очень глупо и быстро убивает всяческий интерес к игре.
Но что касается 50 уровней в игре, то это действительно маловато. Я не утверждаю, это моё личное мнение.

P.S. Насколько мне известно сила монстров в игре никак не зависит от уровня сложности, он влияет лишь на скорость прокачки героя (об этом я писал выше).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 7.12.2009, 13:48
Сообщение #44

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Сходи в КЧГ на минимальной и на максимальной сложностях одинаковым уровнем. Начнём с того, что на максимальной сложности - первый же голем оставит тебя без оружия и брони (если ты стрелок - только без брони)... И вообще сложнее - проверено.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sibazon
сообщение 7.12.2009, 18:32
Сообщение #45

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2009
Пользователь №: 3 694



Хм... странно... Я на всех уровнях сложности проходил и не замечал scratch_one-s_head.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doc_Roberts
сообщение 20.6.2020, 16:47
Сообщение #46
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2020
Пользователь №: 7 201



Цитата(Golda @ 18.5.2007, 16:23) *

Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз):
Цитата
Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Или здесь все проще - в любой момент эту самую сложность менять можно и это ни на что не влияет?
Пронаблюдала: если стартануть на легком, пообщаться с Вирджилом, поменять УС на сложный - сундук шамана все одно отдаст вещи, как на легком. То есть, важно на каком УС входишь в локацию. Может, стартовый вход в игру программирует все остальное прохождение, или это задается только для каждой конкретной локации?

Речь идет о наполнении рандомных сундуков, луте, ассортименте торговцев и т.п.


Приветствую!
Я конечно сииильно припозднился с ответом)) но всёж отвечу, потому что лучше поздно чем никогда, а поздно лучше чем очень поздно)

1. Стартовый уровень сложности НЕ влияет на дальнейшее прохождение. Я проходил Арканум много раз... И на лёгком, и на среднем уровне, и тяжёлый пробовал, и много раз по ходу игры менял ур. сложности. Не влияет)
2. О наполнении рандомных сундуков.
Я однажды, после многочисленных экспериментов и наблюдений, заметил одну интересную штуку...
Вещи в рандомных сундуках как-то связаны с ИМЕНЕМ персонажа (да да, не удивляйтесь).
Именно буквы в имени (а может только заглавная буква) как-то задаёт набор лута в рандомных сундуках (именно в рандомных!)
Причём что ещё интереснее - определённое имя задаёт строго определённые предметы. Например если назвать персонажа Antonio (именно английскими буквами), то в сундуке возле шамана будет зачарованный посох (самый слабый из магических посохов). Если назваться иначе, например Гидеон, то в сундуке будет другой набор вещей (также строго привязанный к этому имени).
Но если начать новую игру и снова назваться Antonio, то снова будет тот же самый зачарованный посох. Даже если полностью удалить игру, установить заново и начать игру персонажем с именем Antonio - тот же посох будет ждать вас в сундуке возле шамана))
Так можно поэкспериментировать с именами и подобрать наиболее подходящую для своего перса вещь в начале игры smile3.gif
Такие вот дела)

Не проверял как это работает в мультиверс, но в версии 1.0.7.4 работает точно.
Если играть с GrandFix 1.3 - тоже работает.

Сообщение отредактировал Doc_Roberts - 26.6.2020, 1:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doc_Roberts
сообщение 20.6.2020, 17:17
Сообщение #47
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2020
Пользователь №: 7 201



Цитата(sibazon @ 7.12.2009, 12:57) *

P.S. Насколько мне известно сила монстров в игре никак не зависит от уровня сложности, он влияет лишь на скорость прокачки героя (об этом я писал выше).


А ещё, начиная со среднего уровня сложности, герой может получать увечья (например перелом руки или шрам на лице), с соответствующими эффектами. В сломанную руку не взять щит, а шрам отнимает -1 или -2 (точно не помню) от параметра привлекательность.
На лёгком уровне сложности подобных повреждений персонаж не получает.

Сообщение отредактировал Doc_Roberts - 26.6.2020, 1:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Erhog
сообщение 24.8.2020, 14:30
Сообщение #48

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 344



Уровень сложности точно влияет:
1) Шанс попадания
2) Наносимый урон
3) Броски навыков(бонус на лёгком, штраф на сложном). Отсюда и повышенные шансы на крит неудачи и ниже шанс крит удачи.


--------------------
Suddenly...
Life has new meaning
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 22:53
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.