Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Проблемы оригинала и предложения

Димка2010
сообщение 13.6.2016, 19:26
Сообщение #41

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Квесты Худого Пита.
Первый квест - отнести сокровища и "подковы" для такой-то семьи.
Относишь , сдаёшь, получаешь благодарность.
Квест в книжке не зачёркивается. Вводит в заблуждение.
На самом деле он сдаётся ок-ок.

Мэр Уиллогсби после квеста на Мастерство переговорщиков - так и залип перед тем зданием парламента.
Надо бы его обратно в Тарант убирать потом, чтобы можно было сдать ему заказчика убийства короля Каладона.
А то квест взял, а убивать не хочется.
И сдать теперь этого негодяя не могу. Пропустил момент.

Назрудин говорит, что есть какое-то супер-чудовище и даже указывает отметку на карте - всё обыскал! Так и не понял где прячется этот гад!
Если он в том мини-лабиринте, то так и надо об этом говорить, типа "Той дорогой что ты шёл ко мне, но надо свернуть и поискать повнимательнее. Монстр прячется в тех лабиринтах!"

при разговоре с Назрудином есть интересные ЛОР диалоги аля "Что вы сделали с другими кого изнгали" и момент с Мэнноксом и его могилой, но..
Стоит буквально начать расспрашивать про религию, как диалог уходит по ветке сюжета и эти диалоги становятся недоступны вообще.
Нужно как-то их не убирать, или чтобы после разговора и продвижения по квесту (получение задания на Вендригот) можно было расспросить про это ещё раз.
Сейчас спрашивашеь его - две строчки:
1) я лучше убью тебя.
2) я ещё не принёс деталь
нужна третья и четвёртая
3) Расскажите про изгнанников
4) расскажите ещё раз про Мэннокса и религию.
Думаю, это не сложно будет сделать smile3.gif

Везде говорится Назрудин (через З), а когда на него мышкой наводишь - он НаСрудин (через С)


Если убить в Тулле Джориана - становишься её врагом. С записью в дневник, но..
в самой комнате с ним статуи не нападают, на первом этаже тоже - даже специально их бил. Нулевые уроны, у них ненависть ко мне -90 , но они не атакуют.
В самом городе все нападают - тут ок.
Но как-то маги-ученики жидковаты.
Им бутылки надо в сумку дать на усталость, ибо их хватает на 1-2 каста, трансформацию и после буквально 4-5 ударов они падают без выносливости.

Хоббит Рубин присоединяется после выполнения его квеста.
Но.. одноразовый.
Стоит его только отпустить - больше не отзывается.
Второй момент.
Если после выполнения его квеста прощёлкать эту фразу "присоединись ко мне" - больше она не всплывает.
И третий момент с ним - смешно, что можно за 100 монет купить эти координаты smile3.gif
Конец игры почти, разведал всё что можно. 100 монет? smile3.gif в Тысячу я бы поверил smile3.gif
всё-таки пустоши опасны как никак (пауками 9лвл и мутанто-пауками(которых Позитив норм так бафнул - попадают хотя бы smile3.gif), а так-то в пустошах слабы враги ).
ПС: а Периан Смит, если в команде - уникальные диалоги даёт? Ему-то Тулла известна smile3.gif Мог бы и показать дорогу smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 30.6.2016, 16:41
Сообщение #42

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Димка2010 @ 17.5.2016, 23:04) *

7) Спасение Сайруса от огра-каннибала.
У меня огр так и не появился.
Я добежал до клетки, взломал её, и сопроводил Сайруса до стенки, где он изчезает.
Огра так и не видел.

Кстати, пару дней назад мне довелось тестировать этот квест.

Вышеуказанного бага так ни разу и не увидел nea1.gif, хотя я прошёл этот квест несколько раз, даже пробовал разные разрешения экрана. Но огр приходит всегда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 1.7.2016, 0:06
Сообщение #43

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Он был при первой попытке у меня.
Появился. Я загрузился на более ранний сейв, дошёл с него до этого же места и огра больше не видел.
Потом и уходил, и приходил, и время крутил и по разному там хитрил - ничего не было.
Сейв уже далеко вперёд убежал.
Сверху был Ребаланс от Позитива естественно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 1.7.2016, 1:59
Сообщение #44

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Просмотрел диалог Сайруса и все связанные с этим квестом скрипты. Ситуация прояснилась. Оказывается, Дрог может появиться, а может и не появиться - тут всё зависит от действий игрока. Моды тут не причём - это всё скрипты из оригинального Арканума.

Там есть диалог с Сайрусом в клетке и есть вариант ответа: "Сделаю, что смогу... Дай время оценить ситуацию...". Вот если выбрать этот вариант в диалоге, то Дрог чуть позже появляется и нападает.
Но если ответить отказом на просьбу Сайруса о помощи (а потом все равно освободить его из клетки) или вообще пропустить этот первоначальный диалог с Сайрусом (например, зайти в клетку в пошаговом режиме боя и самому начать диалог), то Дрог уже не появится.


Забавно... Прям таки нелинейный квест. Дрог может успеть вернуться в тот самый момент когда Живущий освобождает Сайруса, а может и слишком долго искать свои любимые специи для супа и всё прозевать smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 1.7.2016, 2:41
Сообщение #45

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Цитата(gamer_777 @ 1.7.2016, 2:59) *


Там есть диалог с Сайрусом в клетке и есть вариант ответа: "Сделаю, что смогу... Дай время оценить ситуацию...". Вот если выбрать этот вариант в диалоге, то Дрог чуть позже появляется и нападает.
Но если ответить отказом на просьбу Сайруса о помощи (потом можно все равно освободить его из клетки) или вообще пропустить этот первоначальный диалог с Сайрусом (например, зайти в клетку в пошаговом режиме боя и самому начать диалог), то Дрог уже не появится.


всё верно.
моя ситуация.
я вначале собирал предметы, в стелсе открыл дверь, потом кликнул на Сайруса - начался диалог.
Я сказал, что освобожу тебя или проход открыт - уже не помню.
и он побежал к выходу. Огра не было.
потом после диалога сейв грузил и ковырялся там, пытаясь его встретить.
Бегал вокруг пещеры, вокруг дома, по пути туда-сюда и т.д.
Но грузился с сейва после диалога и махинаций с дверью.

ПС: просьба всё-таки исправить smile3.gif
огр уникальный и интересный. Пропускать не охото smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 1.7.2016, 14:58
Сообщение #46

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Димка2010 @ 1.7.2016, 2:41) *

ПС: просьба всё-таки исправить smile3.gif
огр уникальный и интересный. Пропускать не охото smile3.gif

О да... Нельзя лишать православных Живущих возможности с особой жестокостью свершить правосудие над Дрогом Чернозубым arcanum_dwarf.gif lol2.gif

Вот патч:

Распаковать архив в папку игры с установленным Expansion.
Совместим с Total Rebalance и всеми сейвами, где Сайрус уже был освобождён из клетки.
Патч возвращает Дрога в пещеру позже, если он не успел появиться непосредственно во время освобождения Сайруса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димка2010
сообщение 2.7.2016, 0:38
Сообщение #47

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 5 747



Спасибо smile3.gif
Убивал его в первом прохождении лет 10+ назад и больше.. никогда.. так как никогда его не видел за следующие 5-6 попыток пройти игру smile3.gif
наконец-то, Правосудие восторжествует smile3.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
landsknehtork
сообщение 15.10.2016, 5:58
Сообщение #48
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2016
Пользователь №: 6 835



Заметил ошибку в рецепте парализующей гранаты: в текстовом описании написано, что нужна оглушающая граната и яд(есть такой компонент), а в окошках с компонентами показаны - разрывная граната и сильный яд (а этот уже крафтится), т.е. несоответсвие как гранат, так и ядов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 15.10.2016, 13:08
Сообщение #49

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



scratch_one-s_head.gif
М-да, та же картина и в оригинальном Аркануме:
Прикрепленное изображение

Вопрос в том, где тут ошибка: в описании схемы или в её компонентах?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
landsknehtork
сообщение 15.10.2016, 14:37
Сообщение #50
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2016
Пользователь №: 6 835



Пока не прокачал гранаты, поэтому еще не проверил. Но наиболее вероятна ошибка в тексте. scratch_one-s_head.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:55
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.