Проблемы оригинала и предложения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы оригинала и предложения |
Димка2010 |
13.6.2016, 19:26
Сообщение
#41
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Квесты Худого Пита.
Первый квест - отнести сокровища и "подковы" для такой-то семьи. Относишь , сдаёшь, получаешь благодарность. Квест в книжке не зачёркивается. Вводит в заблуждение. На самом деле он сдаётся ок-ок. Мэр Уиллогсби после квеста на Мастерство переговорщиков - так и залип перед тем зданием парламента. Надо бы его обратно в Тарант убирать потом, чтобы можно было сдать ему заказчика убийства короля Каладона. А то квест взял, а убивать не хочется. И сдать теперь этого негодяя не могу. Пропустил момент. Назрудин говорит, что есть какое-то супер-чудовище и даже указывает отметку на карте - всё обыскал! Так и не понял где прячется этот гад! Если он в том мини-лабиринте, то так и надо об этом говорить, типа "Той дорогой что ты шёл ко мне, но надо свернуть и поискать повнимательнее. Монстр прячется в тех лабиринтах!" при разговоре с Назрудином есть интересные ЛОР диалоги аля "Что вы сделали с другими кого изнгали" и момент с Мэнноксом и его могилой, но.. Стоит буквально начать расспрашивать про религию, как диалог уходит по ветке сюжета и эти диалоги становятся недоступны вообще. Нужно как-то их не убирать, или чтобы после разговора и продвижения по квесту (получение задания на Вендригот) можно было расспросить про это ещё раз. Сейчас спрашивашеь его - две строчки: 1) я лучше убью тебя. 2) я ещё не принёс деталь нужна третья и четвёртая 3) Расскажите про изгнанников 4) расскажите ещё раз про Мэннокса и религию. Думаю, это не сложно будет сделать Везде говорится Назрудин (через З), а когда на него мышкой наводишь - он НаСрудин (через С) Если убить в Тулле Джориана - становишься её врагом. С записью в дневник, но.. в самой комнате с ним статуи не нападают, на первом этаже тоже - даже специально их бил. Нулевые уроны, у них ненависть ко мне -90 , но они не атакуют. В самом городе все нападают - тут ок. Но как-то маги-ученики жидковаты. Им бутылки надо в сумку дать на усталость, ибо их хватает на 1-2 каста, трансформацию и после буквально 4-5 ударов они падают без выносливости. Хоббит Рубин присоединяется после выполнения его квеста. Но.. одноразовый. Стоит его только отпустить - больше не отзывается. Второй момент. Если после выполнения его квеста прощёлкать эту фразу "присоединись ко мне" - больше она не всплывает. И третий момент с ним - смешно, что можно за 100 монет купить эти координаты Конец игры почти, разведал всё что можно. 100 монет? в Тысячу я бы поверил всё-таки пустоши опасны как никак (пауками 9лвл и мутанто-пауками(которых Позитив норм так бафнул - попадают хотя бы ), а так-то в пустошах слабы враги ). ПС: а Периан Смит, если в команде - уникальные диалоги даёт? Ему-то Тулла известна Мог бы и показать дорогу |
gamer_777 |
30.6.2016, 16:41
Сообщение
#42
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
7) Спасение Сайруса от огра-каннибала. У меня огр так и не появился. Я добежал до клетки, взломал её, и сопроводил Сайруса до стенки, где он изчезает. Огра так и не видел. Кстати, пару дней назад мне довелось тестировать этот квест. Вышеуказанного бага так ни разу и не увидел , хотя я прошёл этот квест несколько раз, даже пробовал разные разрешения экрана. Но огр приходит всегда. |
Димка2010 |
1.7.2016, 0:06
Сообщение
#43
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Он был при первой попытке у меня.
Появился. Я загрузился на более ранний сейв, дошёл с него до этого же места и огра больше не видел. Потом и уходил, и приходил, и время крутил и по разному там хитрил - ничего не было. Сейв уже далеко вперёд убежал. Сверху был Ребаланс от Позитива естественно. |
gamer_777 |
1.7.2016, 1:59
Сообщение
#44
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Просмотрел диалог Сайруса и все связанные с этим квестом скрипты. Ситуация прояснилась. Оказывается, Дрог может появиться, а может и не появиться - тут всё зависит от действий игрока. Моды тут не причём - это всё скрипты из оригинального Арканума.
Там есть диалог с Сайрусом в клетке и есть вариант ответа: "Сделаю, что смогу... Дай время оценить ситуацию...". Вот если выбрать этот вариант в диалоге, то Дрог чуть позже появляется и нападает. Но если ответить отказом на просьбу Сайруса о помощи (а потом все равно освободить его из клетки) или вообще пропустить этот первоначальный диалог с Сайрусом (например, зайти в клетку в пошаговом режиме боя и самому начать диалог), то Дрог уже не появится. Забавно... Прям таки нелинейный квест. Дрог может успеть вернуться в тот самый момент когда Живущий освобождает Сайруса, а может и слишком долго искать свои любимые специи для супа и всё прозевать |
Димка2010 |
1.7.2016, 2:41
Сообщение
#45
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Там есть диалог с Сайрусом в клетке и есть вариант ответа: "Сделаю, что смогу... Дай время оценить ситуацию...". Вот если выбрать этот вариант в диалоге, то Дрог чуть позже появляется и нападает. Но если ответить отказом на просьбу Сайруса о помощи (потом можно все равно освободить его из клетки) или вообще пропустить этот первоначальный диалог с Сайрусом (например, зайти в клетку в пошаговом режиме боя и самому начать диалог), то Дрог уже не появится. всё верно. моя ситуация. я вначале собирал предметы, в стелсе открыл дверь, потом кликнул на Сайруса - начался диалог. Я сказал, что освобожу тебя или проход открыт - уже не помню. и он побежал к выходу. Огра не было. потом после диалога сейв грузил и ковырялся там, пытаясь его встретить. Бегал вокруг пещеры, вокруг дома, по пути туда-сюда и т.д. Но грузился с сейва после диалога и махинаций с дверью. ПС: просьба всё-таки исправить огр уникальный и интересный. Пропускать не охото |
gamer_777 |
1.7.2016, 14:58
Сообщение
#46
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
ПС: просьба всё-таки исправить огр уникальный и интересный. Пропускать не охото О да... Нельзя лишать православных Живущих возможности с особой жестокостью свершить правосудие над Дрогом Чернозубым Вот патч: Распаковать архив в папку игры с установленным Expansion. Совместим с Total Rebalance и всеми сейвами, где Сайрус уже был освобождён из клетки. Патч возвращает Дрога в пещеру позже, если он не успел появиться непосредственно во время освобождения Сайруса. |
Димка2010 |
2.7.2016, 0:38
Сообщение
#47
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Спасибо
Убивал его в первом прохождении лет 10+ назад и больше.. никогда.. так как никогда его не видел за следующие 5-6 попыток пройти игру наконец-то, Правосудие восторжествует ) |
landsknehtork |
15.10.2016, 5:58
Сообщение
#48
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 7.10.2016 Пользователь №: 6 835 |
Заметил ошибку в рецепте парализующей гранаты: в текстовом описании написано, что нужна оглушающая граната и яд(есть такой компонент), а в окошках с компонентами показаны - разрывная граната и сильный яд (а этот уже крафтится), т.е. несоответсвие как гранат, так и ядов.
|
gamer_777 |
15.10.2016, 13:08
Сообщение
#49
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
landsknehtork |
15.10.2016, 14:37
Сообщение
#50
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 7.10.2016 Пользователь №: 6 835 |
Пока не прокачал гранаты, поэтому еще не проверил. Но наиболее вероятна ошибка в тексте.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:55 |