Проблемы оригинала и предложения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы оригинала и предложения |
Димка2010 |
30.4.2016, 22:25
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Влияет освещение на точность в бою. Очень сильно влияет.
Даже на рукопашку Первые левелов 10-15 был мальчиком для битья, пока экспертом рукопашки не стал - дальше полегче стало. Как обычно кучу всякой фигни спрошу/предложу Экспансион Сборка + Ребаланс мод + Мод на освещение. Ничего лишнего. 1) Чёрный Корень. Солдат, который вспоминает старые времена, рассказывает про закат рыцарей и т.д., также обучает на эксперта рукопашки и уворота. Я имя забыл В общем, в его диалогах есть "БлекРут", думаю лучше сделать Чёрный Корень. Возможно это подарок от ребаланс мода. 2) Там же. Их казарма на этом островке с костром. Все тумбочки открыты настежь. Бери что хочешь. Я не плохие мечи и доспехи урвал (В Тарант не ходил - сразу туда поломился за девушкой). Думаю, лучше всё это закрыть на ключик. 3) Сам Тарант. Давно хочу попросить унифицировать все названия магазинов. Как сейчас? Пример. магазин такой-то. Как хотелось бы? Пример. Дервиш Роуд 27 - магазин такой-то. Для чего? Просто красиво было бы И понятно где и какая улица. 4) Случайно добрёл до полицейского участка. Там мне сказали погляди объявление о работе. СЛУЧАЙНО НАШЁЛ! Первый раз за 5-6 игр Там плакат такой "стандартный" и только в этом месте кликабельный. Забавно! Моё мнение - надо эту кликабельность плакатика продублировать на большинстве таких же плакатиков, что развешаны по всему Таранту. Игрокам больше шансов найти этот квест, а уже в полиц. участке будет подсказка для тех кто не тыркнул до этого. 5) Наверное след. замечание к баланс моду, но продублирую и тут, может и ты, Геймер, где чего вводил подобное. Столкнулся с тем, что нашёл сразу три "кожаных брони" - малую, стандартную и большую. а)Торговец бронёй принимает только стандартную. Две другие только старьёвщик. Видать тот кто их воодил забыл каждую из них прописать торговцам в скупку. Соответственно надо каждую введённую броню/оружие прописать торговцам в скупку. Ну, не серьёзно что только старьёвщики скупают, хотя стандартную - броне торговцы. б) Их характеристики все разные. Сейчас не вспомню что там конкретно, но отличаются незначительно. Надо бы чтобы было всё стандартно 6) Зачищал локу с драконом - Пещеру Беллерогрима. Попались два идентичных сундука. С идентичным лутом. Топор мистический, большая мистическая бронька для огра, и по мелочи. Всё идентично. Возможно подарок от ребаланса. Сундуки - самый правый от входа, второй чуть над ним. Оба в правой части лабиринта. 7) Слухи про Грейсвандир надо бы всё-таки в Тарант добавить. Он находится или случайным брожением по карте, или какой-то хитростью опять-таки случайно. Не спойлерите, я уже не помню Хотелось бы, чтобы был слух аля "Есть небольшой городишко слева от Таранта, но там откровенно нечего делать". Игроки если найдут - порадуются, если не найдут и .. ладно. 8) Чёрный Корень. Слева от таверны, где стоит Данте есть здание. Всегда закрытое. Внутри куча кроватей, тумбочек с хламом и "спящих" работников доков. И тут у меня мысль закралась. А не забыли ли разрабы эту хибарку открыть? Самих работников доков не особо бегает по городу, а в этом месте, аж с десяток "спит". Может поэтому и скучно в городе, что НПС выйти не могут? 9) Возможно ошибка с ребаланса, возможно с оригинала игры. Пошёл в руины Эльфов по квесту "принеси камень нагробный, чтоб соседка обзавидовалась". Стоят 4 эльфа. Красный (главный) и три зелёных. Убиваю их. Тело красного пропадает. Тела трёх зелёных остаются, а тело красного исчезает. Перзагружался, запускал игру с нуля, убегал, и возвращался - всегда так. Не знаю с чем связано. Сообщение отредактировал Димка2010 - 1.5.2016, 13:06 |
BadLife |
1.5.2016, 12:33
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 87 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 6 285 |
Димка2010
По поводу 7-го вопроса, в Таранте плакат на ЖД станции есть с упоминанием города. -------------------- |
Димка2010 |
1.5.2016, 12:48
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Я Геймера давно просил дядьку у ЖД станции, который ждёт свою возлюбленную как-то выделить.
Хотя бы форму ему другую сделать что ли - цвет на синий изменить. Он визуально стоит почти за столбом, никак не выделяется. Я его случайно на 3-4 прохождении тыкнул, чтобы поглядеть чему солдаты учат, а он оказывается квестовый и с ним целых 2 квеста связано. Большинство игроков первоходов его пробегают 100%. А тут ещё и плакат, который я, честно говоря, пропустил в этом прохождении. Надо информацию про Грейсвандир продублировать ненавязчиво где-то ещё - в слухах (Тарант, ТХ), карта может где какая ещё кликабельная. Для чего? Чтобы у игроков был интерес искать новый город на основе слухов и догадок игровых, а не спрашивать на форуме точные координаты. Я к чему это всё пишу. Экспансион давно уже меняет игру и довольно не плохо, чтобы придерживаться "канонов" старой багованной и недоделанной игры. Чуть сдвинув какого-то НПС или выделив его из серой массы остальных - хуже же не будет ничего. Простой пример - газетчик, который стоит в Таранте как выходишь из здания, где изобретатель и девушка гербалист. Как раз заворачиваешь на торговцев бронёй и оружием и.. ударяешься в него. Сколько я об него раз головой бился на автобеге? Да пипец! Ударяюсь и прокладывай маршрут заново. А чуть сменить его местоположение и поставить правее - хуже же никому не будет, а удобство на лицо. Тоже самое из Экспансиона. Появился квест в Таранте на помощь леди Вамп от трёх 20-25лвл бандитов. Что сломалось сразу? В дефолтном Аркануме я приходил в Тарант на 7-8лвл и сразу же уходил в ту запретную канализацию, чтобы поднять левелов 7-8. Сейчас? Хрен туда проберёшься. Замечают и атачат. Приходится или на скрытности ползти или побеждать их вначале, что даёт некий челендж и меняет игру не плохо, так как приходится всё-таки оббегать весь Тарант с выполнением квестов принеси-подай, чтобы подкачать рукопашку или магию какую убойную. Я бы их ещё левее сдвинул бы, прям на проход к канализационному люку, чтобы даже проползти вначале игры нельзя было бы. Вот ещё простой пример. Из Арканум Репака: Стартовые координаты в Таранте перенесены с западной стороны моста на восточную. Огромная польза же! В Тарант заходят чтобы слить вещи старьёвщику, пробежать технолога и продавцов на схемы и выйти. А по факту каждый раз накручиваешь круги через мост, который используется всего в одном квесте. Тоже бы внести эту правочку в Экспансион. Хуже же не будет. Сообщение отредактировал Димка2010 - 1.5.2016, 15:15 |
gamer_777 |
2.5.2016, 19:12
Сообщение
#4
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
AbbaDonich |
2.5.2016, 21:29
Сообщение
#5
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 46 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 6 034 |
за изменение начальной точки в таранте +1
|
Димка2010 |
3.5.2016, 0:35
Сообщение
#6
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Геймер, я наскоками играю
На старом ноуте, когда к компу не подпускают племяшки Про квест с доставкой алкоголя в Бойл для бармена. Дядька-курьер там теперь "живёт" на мосту. Это ещё с оригинала. По уму его бы в обычную гостиницу Таранта или забегаловку отправить после квеста. Во время махача при этом квесте. Слева два орка 1 лвл с кулаками, справа два орка 19-20лвл. Как-то что-то сломалось или так получилось с оригинала ещё? Просто два орка 1лвл - это же смех Или большинство НПС до сих пор с ржавыми топороами и мечами бегают. Могут нанести вред какой-то, но особо не напрягают. Я , конечно, понимаю, что сейчас попрошу то, что ты сам бы хотел сделать, но всё ленишься ) Нет желания/возможности вручную одеть многих НПС? Для чего? Чтобы была сложность. ЧТобы они не были мальчиками для набора экспы, а заставляли каждый бой обдумывать. Мне в этом плане понравилась игра "Дивайнити - Ориджинал Син" . Чуть шаг в сторону сделаешь и не по уровню монстры дают тебе по попе. А если идти по прямой и в конкретную сторону, дадут ровно столько экспы, чтобы вернувшись назад, ты уже им дал по попе.. но.. буквально до след. поворота, где стоят ещё более крутые ребята и чтобы их победить придётся переться в другую часть карты и прокачиваться уже там. Реально первый раз в жизни встретил такую игру. Ух, сколько я там залипал, пока разрабы не начали каждый месяц новый патч с контентом и балансом клепать. Уже с пол года не играю в неё. Версия 3.0 вроде. Жду середины лета Ещё что сказать хотел Пошёл в пещеру сокровищ дракона. Думаю, срублю халвяное кольцо, как в бете 4-5 (посл. раз играл в ту версию твою). а там теперь три призрачных доспеха стоят. пипец. булава их не бьёт, а мечи-кинжалы по 1 дмг наносят а я рукопашник-технарь. ушёл качаться вдвоём с Вирджилом на 29лвл мы их не осиливаем. Удивил ты меня Но.. надо бы заселить весь этот данжон хотя бы крысами-зомби. Реально , как химера же.. Огромные и пустые коридоры. если вначале ещё какие-то бочки стоят, то ближе к кольцу - просто коридоры, иногда даже без света. потенциал данжа огромный! можно как в Скайриме всяких книжек накидать и трупов, как тут и мор был, и чума, и ликантропия и смерть археологов и сумасшедствия шахётров.. эх.. не скриптер я.. а такое место пустует. Сообщение отредактировал Димка2010 - 3.5.2016, 0:48 |
gamer_777 |
4.5.2016, 23:35
Сообщение
#7
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
|
Димка2010 |
7.5.2016, 16:46
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Приветствую!
ВОт такая мысля меня посетила Сейчас я 42лвл, играю с одним Вирджиллом - денег на обмундирование уже почти не трачу. Особо не задротствую, торговлю не качаю - уже 53к монет. Только-только Остров Отчаянных прохожу. Кроме одной возможной сюжетной траты в 50к монет, которую я 100% не сделаю, деньги больше девать некуда. И что предлагаю. У цыганок или в банке ввести строчку о "меценатстве" , типа "пожертвуйте сироткам на сладости", у цыганок "на очистку кармы" и ценник в 10-15к монет, к примеру. Варианты награды - очко судьбы или одно очко навыка. Очко судьбы всёравно у цыганок на очки навыка менять же можно , так что дисбаланса не будет. Если хочешь чтобы именно очки судьбы были уникальные - то значит 100% обмен денег на простые очки навыков. Для чего? Те кто играет с левел капом в 100лвл и просто живут в игре, занимаясь любым фармом или наслаждаются игрой - им хоть какая-та возможность тратить монеты. Те у кого 50лвл максимум - лишний шаг в сторону универсальности билдов и расширение, прошу заметить - честное!, возможностей игры, а то 50лвл достигли и.. всё.. что успел слепить из персонажа - тем и играй, а тут 100-150к монет за всю игру накрутишь и лишние 10-15 навыков ещё качнёшь или статы поднимешь. Думаю, идея здравая. И вполне реализуемая. Кто не хочет тратить монеты на "благотворительность" - пусть с ними и бегает. Единственный минус - депозиты как-то надо будет лимитировать, чтобы не накручивали монеты прокруткой и хождением по карте. К примеру, депозиты не больше 2-5к монет и процент с них не такой огромный набежит, если пол Таранта истопаешь. Сообщение отредактировал Димка2010 - 7.5.2016, 20:08 |
Димка2010 |
8.5.2016, 2:29
Сообщение
#9
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 135 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 5 747 |
Ещё просьба.
Квест Ториана Кела на возврат крови дракона. Нигде в журнале не прописывается, никак не отмечается. Помню, когда самый первый раз играл в Арканум - даже не выполнил его, ибо забыл что делать надо и для чего пузырёк дали ) Предложение - чтобы в журнале квестов всё-таки запись появилась бы, или в слухах хотя бы (необычный говорящий скелет просит принести ему какую-то кровь из Древнего Храма). Думаю, никому это не повредит |
Positiff |
11.5.2016, 0:05
Сообщение
#10
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
И что предлагаю. А мне кажется не стоит так делать, сильно круто получается, особенно если неограниченно можно будет поднимать статы. Так можно будет любого персонажа на максимум прокачать при желании, что делает безполезными всяческие бонусы к характеристикам от биографий и сводит на нет необходимость грамотно продумывать куда вкладывать очки развития. В итоге Арканум превратится из игры где нужно думать в игру где можно качаться механически повторяя одни и те же действия: набивание голды -> покупка статов -> набивание голды -> покупка статов -> ... Обмен Очков Судьбы на Очки Развития и так уже заметно расширяет возможности развития героя.У цыганок или в банке ввести строчку о "меценатстве" , типа "пожертвуйте сироткам на сладости", у цыганок "на очистку кармы" и ценник в 10-15к монет, к примеру. Варианты награды - очко судьбы или одно очко навыка. Очко судьбы всёравно у цыганок на очки навыка менять же можно, так что дисбаланса не будет. Если хочешь чтобы именно очки судьбы были уникальные - то значит 100% обмен денег на простые очки навыков. Для чего? У кого левелкап поднят, тем и так статов достаточно, если с головой играть, ну а без головы всё равно ничего не поможет Те кто играет с левел капом в 100лвл и просто живут в игре, занимаясь любым фармом или наслаждаются игрой - им хоть какая-та возможность тратить монеты. Те у кого 50лвл максимум - лишний шаг в сторону универсальности билдов и расширение, прошу заметить - честное!, возможностей игры, а то 50лвл достигли и.. всё.. что успел слепить из персонажа - тем и играй, а тут 100-150к монет за всю игру накрутишь и лишние 10-15 навыков ещё качнёшь или статы поднимешь. Кто играет без левелкапа, но хочет расширить возможности прокачки - пусть ставит левелкап, тут не надо ничего изобретать А если хочется просто деньги куда-то потратить, то можно и поинтереснее варианты придумать. Например, покупка своего дома или особняка тысяч так за 150-200. Копи на здоровье... Думаю, идея здравая. И вполне реализуемая. Кто не хочет тратить монеты на "благотворительность" - пусть с ними и бегает. С такой логикой давай ещё добавим в мод УБЕР-МЕГА-ПУШКУ, уничтожающую всех и вся за один выстрел. Помнится были желающие такую иметь. А кто не хочет, пусть не использует Единственный минус - депозиты как-то надо будет лимитировать, чтобы не накручивали монеты прокруткой и хождением по карте. Что касается депозитов, то с них очень много денег не наберешь, поэтому можно оставлять как есть. Тем более есть способы добычи денег и поэффективнее. Я вот например знаю как в Таранте набить 15-20к золота в день. Ещё одна причина почему я против твоего предложения -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:44 |