Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Nbvehnbveh |
24.3.2016, 10:29
Сообщение
#91
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Вы проделали отличную работу!
К сожалению, плюсики из 1-го поста этой темы не раскрываются. Возможно, такая проблема только у меня. Существует ли описание и характеристики мода в "ридми" к установочным файлам? |
Positiff |
24.3.2016, 16:58
Сообщение
#92
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Вы проделали отличную работу! Дааа, наша прелесть так прекрасна! Шутка) Спасибо за хорошую оценку моих стараний.И так как у меня к счастью нет раздвоения личности, я предпочитаю когда пишут на "ты" К сожалению, плюсики из 1-го поста этой темы не раскрываются. Возможно, такая проблема только у меня. Существует ли описание и характеристики мода в "ридми" к установочным файлам? Эта проблема на всём форуме. Как я уже писал тут ранее, именно поэтому я привожу полный список изменений в новых версиях.В архиве содержится полное описание мода в виде нескольких файлов: 1) "Отличия.txt" - список отличий каждой новой версии мода от предыдущей. 2) "Описание.txt" - краткое описание изменений, всего 4-5 страниц A4 ;) 3) "Изменения.xlsx" - полный список изменений, вносимых модом в игру. -------------------- |
Nbvehnbveh |
25.3.2016, 13:53
Сообщение
#93
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Ого! Более 500 изменений и немалая их часть может быть применима к репаку.
Я изначально не следил за модом, так как почему-то думал, что это всего лишь ребаланс огнестрела. Но в ветке магии до сих пор остается вред и клинок тихих вод как большие такие имбы. За вылечивание команд напарникам отдельное спасибо. Обязательно опробую сие тваренье. А нет идеи сделать ребаланс более тотальным? - Например, усилить животных, нежить, схемы прокачек гуманоидов-врагов, добавить им резистов, скорости и т.д. Сообщение отредактировал Nbvehnbveh - 25.3.2016, 14:05 |
Accki_lamer |
25.3.2016, 19:08
Сообщение
#94
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
Только что закончил работу над очередной версией мода под номером 2.4 Наконец удалось решить проблему "кражи" опыта технологическим и бронебойным оружием! Блин, ты уже и это реализовал! Снимаю шляпу! Может тебе Арканум 2 сделать? Что-то мне подсказывает, что у тебя это вполне может получиться. Ну а если серьезно: ещё версии планируются? |
Positiff |
25.3.2016, 21:31
Сообщение
#95
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Ого! Более 500 изменений и немалая их часть может быть применима к репаку. Я изначально не следил за модом, так как почему-то думал, что это всего лишь ребаланс огнестрела. Не представляю как у тебя это вышло, ведь даже не углубляясь в список изменений и прочитав только основные цели мода, которые расписаны на 10 строчках, можно понять, что мод меняет далеко не один огнестрел Но в ветке магии до сих пор остается вред и клинок тихих вод как большие такие имбы. Не сказал бы, что заклинание "Вред" такая уж имба, тем более у меня в моде оно несколько ослаблено. К тому же дополнительно усилена магия "Погасить Жизнь" и теперь она гораздо эффективнее по соотношению трат маны и урона. Больше использование магии 1 уровня Черной Некромантии не является более выгодным, чем использование 5-го Клинок Тихих Вод ты видимо назвал имбой из-за возможности безконечного призыва животных. В последней версии мода это тоже исправлено, теперь этот меч имеет лишь 40 зарядов. Так что и он теперь не даёт прежней халявы. А нет идеи сделать ребаланс более тотальным? - Например, усилить животных, нежить, схемы прокачек гуманоидов-врагов, добавить им резистов, скорости и т.д. Такой цели я не ставил, к тому же уже есть моды типа Hard Arcanum, которые это делают. Вдобавок очень много сил надо, чтоб изменить характеристики всех существ. В прототипах существ я не разбирался особо, а редакторов позволяющих менять существ на сколько я знаю нет. Даже достаточно крутая прога "Arcanum Factory" этого не умеет.Блин, ты уже и это реализовал! Снимаю шляпу! Да, даже Орнемёт и Гранатомёт дают при атаке опыт за всех существ, получивших урон в области поражения!) При этом задетые союзники на вас не обидятся, ещё один плюс использования скриптов. К слову, сделать так через заклинания не получится.Ну а если серьезно: ещё версии планируются? Больше версий не предвидется. Хм, где-то я это уже слышал, или даже нет - писал Так что не буду загадывать наперёд -------------------- |
Accki_lamer |
26.3.2016, 6:45
Сообщение
#96
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 |
|
radio |
26.3.2016, 10:27
Сообщение
#97
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 13 Регистрация: 25.3.2016 Пользователь №: 6 691 |
Только что установил и протестировал мод. В основном тестировал магию и собрал парочку технологических схем.
Радует что теперь разные пиропушки имеет хоть какой-то смысл использовать, так как в оригинале они были слабее чем то из чего они собирались. Яд пока не тестировал, надеюсь он теперь тоже заслуживает внимания. Машинная броня не всегда расходует топливо, так и не понял от чего это зависит, но как только одеваешь её - топливо расходуется и виден испускаемый броней пар. Чуть побегаешь - пара нет и топливо не расходуется. Не тестировал все проклятые предметы но с одним точно что-то не то. Тот мечик который имеет шанс превратить плоть в камень (вроде он из канализации Тарантской или Каладонской), так вот он не превращает в камень, а уменьшает. Локация из Arcanum Expansion 1.5 - "пещера сокровищ дракона" или "логово дракона" не отображается на карте, хотя ножками туда притопать всё таки можно. Понравились магические посохи, теперь они действительно могут быть полезны начинающему магу (и не только), но к сожалению перезарядка посохов не работает. Что касается магии - очень порадовало заклинание прохождения сквозь стены. Однако им можно невозбранно зайти в Туллу хоть в самом начале игры. Это баг или фича? Уж было испугался что багофичу с метамагией выпилили, но оказывается она работает, правда вместо двеомера приходится кастовать отражающий щит. Работают правда не все варианты. Например у меня не получилось навечно закрепить эффект создания нежити, хотя призыв нежити можно было "замкнуть" ровно как и подчинение воли и множества других эффектов (особый шик для моего прохождения техно-магом это автоматоны превращённые в мини-элементалей). Очень жаль что создание нежити не работает вечно, потому как трупы пропадают, а с собой их не потягаешь поддерживая заклинание, так как придётся всё равно топать пешком в некоторые локации. Правда пару раз получилось при отпускании заклинания "создать нежить" добится эффекта того что эта нежить не умирала, а осталась стоять матеря моего горе-некроманта, но как так вышло я не понял и повторить не получилось. Жаль что шоковый посох "починили". Мне нравился тот вихрь электричества который он делал, часто юзал этот баг только из за того что он визуально мне нравится. Мили оружие с эелектрическми уроном у нас и так уже есть. Если что играю GOG версию + Arcanum 1.5 + Ребаланс (ещё раз спасибо автору) + HighRes1.1a. Максим в Каладоне не собирает пулемёт. Приношу ему охотничье ружьё, барабан револьвера и разгрузочную камеру - диалога о сборке не появляется. Сообщение отредактировал radio - 26.3.2016, 23:37 |
Nbvehnbveh |
27.3.2016, 13:40
Сообщение
#98
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
теперь этот меч имеет лишь 40 зарядов. Несколько мечей хватит на всю игру, имхо, имба все равно осталась. Когда проходил персом без вкачиваний очков опыта, этим мечом зачистил КЧГ одними волками (интеллект 13). Находясь в стороне от боя просто плодил волков + F2. Я бы предложил оставить призыв бесконечным, но вызовы ограничить не чаще чем раз в 2 минуты. очень много сил надо, чтоб изменить характеристики всех существ... Да, существ около 100, нет редактора, н.е.х. редактор - только для психов, здесь действительно сложно. Все-таки речь о балансе Быстрота огня и сила земли - почему бы не подрезать в 2 раза? Выбор любого из иэтих заклов позволит сэкономить 7-11 уровней. А это очень много для начала игры. |
Positiff |
27.3.2016, 18:44
Сообщение
#99
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Машинная броня не всегда расходует топливо, так и не понял от чего это зависит, но как только одеваешь её - топливо расходуется и виден испускаемый броней пар. Чуть побегаешь - пара нет и топливо не расходуется. Проверю всё ли с ней нормально.Не тестировал все проклятые предметы но с одним точно что-то не то. Тот мечик который имеет шанс превратить плоть в камень (вроде он из канализации Тарантской или Каладонской), так вот он не превращает в камень, а уменьшает. Это из-за того, что я поменял местами заклинания "Окаменелость" и "Уменьшение". В новой версии мода исправлю этот меч.Локация из Arcanum Expansion 1.5 - "пещера сокровищ дракона" или "логово дракона" не отображается на карте, хотя ножками туда притопать всё таки можно. А когда она должна отобразиться на карте?Понравились магические посохи, теперь они действительно могут быть полезны начинающему магу (и не только), но к сожалению перезарядка посохов не работает. Перезарядку проверю.Что касается магии - очень порадовало заклинание прохождения сквозь стены. Однако им можно невозбранно зайти в Туллу хоть в самом начале игры. Это баг или фича? Конечно это фича) Когда я возвращал это заклинание в игру, то предполагал, что разработчики не случайно его убрали. Ведь оно позволяет пройти через любую стену, а это очень большие возможности недоступные простым людям Максим в Каладоне не собирает пулемёт. Приношу ему охотничье ружьё, барабан револьвера и разгрузочную камеру - диалога о сборке не появляется. Проверю так ли это по мере своего прохождения. Кстати ты напомнил мне, что я хотел изменить необходимые для его сборки ингридиенты. Разберемся в общем...P.S. Не зря я про новые версии не стал наперёд загадывать Несколько мечей хватит на всю игру, имхо, имба все равно осталась. Тут ты не прав, если учесь, что каждый заряд расходуется раз в 5 секунд за каждое призванное существо. На практике я конечно не пробовал, так как играю техником, но в теории тебе на всю игру этих мечей штук 100-150 придется купить. Удачи в поиске денег Тем более если так смотреть на вещи, то с тем же успехом можно сказать, что Посох Пламени имба, ведь несколько посохов на всю игру хватит и очки развития тоже тратить не надо. Только копи деньги и швыряй файерболы А вот ограничить использование заклинаний по времени невозможно, это движком игры регулируется.Когда проходил персом без вкачиваний очков опыта, этим мечом зачистил КЧГ одними волками (интеллект 13). Находясь в стороне от боя просто плодил волков + F2. Я бы предложил оставить призыв бесконечным, но вызовы ограничить не чаще чем раз в 2 минуты. Да, существ около 100, нет редактора, н.е.х. редактор - только для психов, здесь действительно сложно. Вообще-то я и есть такой "псих", почти все исправления предметов в Arcanum Total Rebalance сделаны через HEX. Я только под конец работы узнал, что есть такая прога как Arcanum Factory Все-таки речь о балансе Не думаю, что полезность этих заклинаний так уж велика. В 2 раза снижать это наверно перебор. До 3 ещё нормально. Или можно сделать 2(+2), чтоб их сила зависила от магической склонности. Тогда и в начале имбы не будет, и в конце они будут полезны. Подумаю.Быстрота огня и сила земли - почему бы не подрезать в 2 раза? Выбор любого из этих заклов позволит сэкономить 7-11 уровней. А это очень много для начала игры. -------------------- |
Nbvehnbveh |
27.3.2016, 20:10
Сообщение
#100
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
на всю игру этих мечей штук 100-150 придется купить. А вот ограничить использование заклинаний по времени невозможно, это движком игры регулируется. Если движок не позволяет, то, возможно, это самый компромиссный выход. По крайней мере не будут его использовать направо и налево. Но все же нет такого противника, который сможет выдержать натиск 40 обезьян. Не думаю, что полезность этих заклинаний так уж велика... Благодаря "силе земли" сразу после Туманных Холмов шел зачищать КЧГ в одиночку (правда от первого голема пришлось убегать, но это частности). Всё из-за эффекта: вкладываешь одно очко опыта и получаешь 12 силы. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:34 |