Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах (клик по рекламе) на форуме/сайте (низ страницы — баннеры); Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Называйте темы понятно и конкретно.

76 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мод "Arcanum Total Rebalance"

BadLife
сообщение 2.3.2016, 13:51
Сообщение #81

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 6 285



В Электрике и Механике названия предметов не видны.
Установлен Expansion и Ваш мод.
Изображение Изображение
Без High Resolution Patch, тоже самое.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 3.3.2016, 22:16
Сообщение #82

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Знаю, это из-за новых шрифтов в Expansion. В новой версии мода поправлю.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paradox
сообщение 4.3.2016, 16:27
Сообщение #83

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2016
Пользователь №: 6 670



Случилась проблема. После первого посещения некоторых торговцев в Таранте и выхода из города, в следующий раз у них нет никакого товара, просто пусто. Ставил ваш мод в такой последовательности: оригинальная английскя версия => expansion 2012 => ваш мод =>arcanum_highres_HighRes1.1a => заново перенес из мода всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\" в игру.

Проблему с пустыми прилавками торговцев решила переустановка игры. Возможно проблема случилась из-за мода на разрешение, так как перед повторным копированием содержимого папки "maps" из вашего мода, я не почистил папку "maps" в самой игре. И да, выражаю огромную благодарность за мод её создателю. victory.gif

Сообщение отредактировал Paradox - 4.3.2016, 16:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 4.3.2016, 21:38
Сообщение #84

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Мод добавляет большое количество новых предметов. Для этого в файле "Arcanum.exe" было увеличено максимально возможное их количество. Описанная тобой проблема обычно возникает если exe-файл каким-то образом заменяется старым. Тогда из-за наличия в ресурсах игры новых предметов на индексах больше максимальных, становится пустым ассортимент торговцев, у которых такие предметы могут появляться.

У меня это случалось при повторной установке HighRes патча, так как он при первой установке создаёт резервную копию "Arcanum.exe", а при последующей переустановке использует её. В любом случае хорошо, что у тебя проблема разрешилась smile3.gif


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paradox
сообщение 6.3.2016, 23:42
Сообщение #85

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2016
Пользователь №: 6 670



У меня вопрос. Есть вещи которые дают возможность использования некоторой магии, например "клинок тихих вод" дает возможность призыва зверя. Но вот в чём вопрос, когда я вызываю зверя, то маны на его вызов и поддержание не требуется. Это баг, или так задумано? По мне это жесткий дисбаланс, так как обладая некоторым количеством интеллекта можно этих зверюг пачками отправлять по очереди, и просто наблюдать за происходящим избиение кого угодно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 7.3.2016, 0:18
Сообщение #86

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Если всё так как ты описал, то скорее всего это недоработка создателей игры, ну и конечно это явный дисбаланс или скорее чит smile3.gif
Погляжу как работает этот вызов зверей и попробую исправить.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 7.3.2016, 19:21
Сообщение #87

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Paradox @ 6.3.2016, 23:42) *

У меня вопрос. Есть вещи которые дают возможность использования некоторой магии, например "клинок тихих вод" дает возможность призыва зверя. Но вот в чём вопрос, когда я вызываю зверя, то маны на его вызов и поддержание не требуется. Это баг, или так задумано?

Вообще, задумано так, чтобы на поддержание расходовалась заложенная в самом оружии энергия. Ограниченный запас энергии. Иссякла энергия оружия - поддерживать и вообще кастовать заложенные заклинания уже будет нельзя. Так действительно обстоят дела с большинством магических посохов в игре.

Но в клинке тихих вод этот запас энергии сделан бесконечным pardon.gif


Цитата(Positiff @ 7.3.2016, 0:18) *

и конечно это явный дисбаланс или скорее чит smile3.gif

Который отчасти компенсируется тем фактом, что активное использование в бою призванных существ ощутимо уменьшает кол-во получаемого главным героем опыта.

Цитата(Positiff @ 7.3.2016, 0:18) *

Погляжу как работает этот вызов зверей и попробую исправить.

ЕМНИП, параметр "Spell Mana Store" (не путать с просто "Mana Store") в том клинке отрицательный. А чтобы запас энергии был ограничен - нужно какое-нибудь положительное число.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paradox
сообщение 8.3.2016, 21:28
Сообщение #88

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2016
Пользователь №: 6 670



Получается, что у магов торговцев уже не купить старые посохи, так как они заменены новыми "посох мага", "посох некроманта"? Я считаю их слишком сильными, и хотел бы найти старые посохи, например хочу найти посох который давал +50 энергии, это возможно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 10.3.2016, 19:21
Сообщение #89

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Все верно, как ты и сказал место тех старых посохов заменили новые, так что найти старые невозможно.
Ну а бонус +50 к энергии давал раньше названный тобой "Посох Мага". Теперь он его не даёт. Да и зачем?
Ведь уже есть 4 посоха с бонусом к Энергии - Зачарованный, Магический, Мистический и Таинственный.


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Positiff
сообщение 24.3.2016, 1:59
Сообщение #90

Технолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 352
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 6 167



Только что закончил работу над очередной версией мода под номером 2.4 lol1.gif
Наконец удалось решить проблему "кражи" опыта технологическим и бронебойным оружием!

Отличия от предыдущей версии:
> Исправлена ошибка мода - Не работали приказы напарникам из-за их перевода на русский язык.
> Исправлена ошибка мода - Описание Кольца Черных Гномов и Кольца Древних Богов было неверным.
> Исправлена ошибка мода - Все 4 заколдованных Булавы имели (+8) бонус к урону здоровью и усталости.
> Исправлена ошибка мода - Технологическое оружие с дополнительным уроном, зависящим от наличия боеприпасов, при критическом попадании наносило этот дополнительный урон увеличенный на 200% вместо задуманных 100%.
> Исправлены отсутствующие названия технологий в некоторых дисциплинах при установке поверх мода Arcanum 1.5.
> Из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012) перенесены улучшенные шрифты в газетах и в технологических дисциплинах.
> Из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012) перенесено исправление ошибки с ключом Бетти Вамп.
> В редакторе мира для удобства восприятия все "невыбранные" значения отображаются как "—" вместо надписей типа "Empty".
> В файл с количеством опыта, даваемого за убийство существ, добавлены значения для 51-125 уровней (сгенерированы они на основе квадратичной функции, созданной на основе значений опыта за существ 1-50 уровня). В связи с этим опыт за существ 1-50 уровня тоже немного изменён, чтобы точно соответствовать этой функции.
> В файле с количеством опыта, необходимого для достижения уровня, примерно на 20% уменьшены значения у высоких уровней. Для этого так же на основе значений 1-50 уровня была подобрана функция, но уже кубическая, и на её основе были получены новые значения. При этом опыт для достижения 1-38 уровней почти не изменился.
> Всё технологическое оружие с бронебойностью, а так же оружие с дополнительным уроном, зависящим от наличия боеприпасов (как например Заряженный Меч, Пиротехнический Топор, Огнемёт, Гранатомёт и другие) больше не "крадёт" опыт за врагов. Теперь при его использовании герою даётся опыт за нанесенный урон и убийства, правда при этом он может не отразиться на полоске опыта. Но если открыть окно характеристик героя или нанести врагу урон обычным оружием, то состояние шкалы полученного опыта обновится. Для вычисления даваемого опыта используется квадратная функция, описанная выше.
> Уровень Кергана во всех его формах поднялся с 50 до 125 и соответственно уровень энергии вырос со 156 до 306, при этом здоровье призрака увеличено с 200 до 302, а здоровье остальных форм снижено с 1300 до 1202 так как теперь дополнительные 900 единиц здоровья они получают не просто так, а за счёт 150 очков развития, потраченных на повышение жизненной силы.
> Всё бронебойное оружие теперь наносит дополнительный урон не только здоровью, но и усталости.
> В описание Кожаной Брони Убийцы и Большой Кожаной Брони Убийцы добавлены бонусы к навыкам.
> В благословлении всевышнего бога Велориена бонус +4 Ловкости заменён на +2 Интеллекта и Воли.
> Ключом от спальни Ристецце больше не получится открыть сундук с его товарами (из мода Arcanum 1.5).
> Ботинок Бесси Тун и Камеру с места крушения Ристецце теперь кладёт в шкафчик спальни, а не в сундук с товарами.
> Хервор, стоящий у парового двигателя в бывшем храме Панарии Туманных Холмов, теперь ночью уходит спать.
> Бонус интеллекта от Эссенции Интеллекта увеличен с 3 до 4, а её стоимость с 75 до 80 монет.
> Бонус скорости от Зелья Ускорения поднялся с 5 до 10, а стоимость выросла с 25 до 50 золотых.
> Все магические зелья перестают оказывать влияние на персонажа начиная с некоторого уровня технической склонности.
> Количество использований наложенного на Клинок Тихих Вод заклинания теперь ограничено 40 единицами.
> Урон усталости у обычного посоха увеличен с 1-6 до 2-6, а у волшебных посохов с 1-7 до 2-7.
> Стоимость Винтовки с Оптикой уменьшена с 1600 золотых монет до 1400.
> Стоимость Шокирующего Посоха уменьшена с 1250 монет до 1100, а его электрический урон вырос с 15-25 до 15-30.
> Расход батарей Телепортирующим Устройством снижен с 15 до 10 единиц.
> Расход батарей и топлива технологическим оружием типа Заряженного Топора теперь зависит от технической склонности.
> Требования по Интеллекту для использования Гарпуна увеличены с 12 до 13.
> Требования по Интеллекту для использования Электрической Пушки снижены с 14 до 12.
> Требования по Интеллекту для использования Пиротехнической Винтовки снижены с 14 до 13.
> Требования по Интеллекту для использования Ускорительного Пистолета снижены с 15 до 14.
> Требования по Интеллекту для использования Заряженного Меча и Заряженного Бумеранга снижены с 12 до 10.
> Для создания Заряженного Топора по схеме теперь вместо Большого Конденсатора потребуется Шокирующий Посох.
> Для создания Топлива по схеме теперь можно использовать не только Вино, но также Бренди или Абсент.
> В ассортимент товаров Гербалиста добавлен Экстракт Ведьминого Ореха, нужный для создания Животной Приманки.
> В универмагах покупают Хороший Костюм, Красивое Платье, Модные Мужские Ботинки, Модные Женские Сапожки и Шерстяные Куртки.
> Собираемый по технологической схеме "Вивифатор" переименован в "Эликсир Жизненной Силы".


--------------------
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:43
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.