Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод "Arcanum Total Rebalance" |
Nbvehnbveh |
14.1.2021, 6:17
Сообщение
#681
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Все эти "через энное кол-во секунд, а не сразу" работают только в реальном времени. А в пошаговом бою они всегда превращается в "после боя, когда уже всем пофиг" Впрочем, если мод делается исключительно для боя в реальном времени, то вопросов нет Хорошее замечание, идея была, чтобы зелья на + к здоровью не помогали в бою вообще, но при этом чтобы не приходилось долго ждать восстановления при зачистке. 10 ед. в секунду все же быстро. Если память не изменяет, то когда-то в самом начале мод делался под риалтайм, а сейчас под оба режима. Сегодня почитал как там дела у буржуев, в моде Эквилибриум аналогично убрали мгновенную прибавку к усталости. И вроде как людям нравится. Возможно, это более элегантное решение моей идеи... Плюс там по отзывам многие твари стали значительно сильнее. Пы.сы. Убил комментарий автора мода в Стиме на вопрос: встанет ли его мод на мультиверс... |
Positiff |
14.1.2021, 11:40
Сообщение
#682
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Хорошее замечание, идея была, чтобы зелья на + к здоровью не помогали в бою вообще, но при этом чтобы не приходилось долго ждать восстановления при зачистке. 10 ед. в секунду все же быстро. Сегодня почитал как там дела у буржуев, в моде Эквилибриум аналогично убрали мгновенную прибавку к усталости. И вроде как людям нравится. Возможно, это более элегантное решение моей идеи... Плюс там по отзывам многие твари стали значительно сильнее. На первый взгляд идея хорошая, но сильно меняет механику восстановления и соответственно динамику боя, и потому это нужно хорошо тестировать, дабы убедиться что это не помешает прохождению игры. К тому же сразу возникают вопросы по поводу того как должны работать остальные восстанавливающие препараты типа Ускорителя Лечения, Чудесного Исцеления или Панацеи. В моде Эквилибриум с ними что-то сделали? Кроме того, если при этом не менять исцеляющую магию и восстанавливающие ману зелья, то получится очередное усиление жирующих магов на фоне страдающих техников... В общем, как убеждённый технолог Арканума, я вряд ли стану делать подобное Если память не изменяет, то когда-то в самом начале мод делался под риалтайм, а сейчас под оба режима. Не то что бы он делался специально под риалтайм, просто в пошаговом режиме не тестировался, так как я в этом режиме не играл никогда) А позднее другие игроки сообщили о чересчур сильном в пошаговом бою оружии, которое я и подправил. Кстати, в новой версии мода в файл с изменениями я уже добавил колонку с расходом очков действия оружием в пошаговом режиме боя, и даже внёс некоторые правки в баланс на основе эффективности в этом режиме. Так что сейчас и правда можно сказать, что мод делается под оба режима Убил комментарий автора мода в Стиме на вопрос: встанет ли его мод на мультиверс... Что-то не смог я найти комментарий. Ты бы ссылку чтоль дал или процитировал тут, раз уж упомянул об этом...-------------------- |
Nbvehnbveh |
15.1.2021, 16:06
Сообщение
#683
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
На первый взгляд идея хорошая, но сильно меняет механику восстановления и соответственно динамику боя, и потому это нужно хорошо тестировать, дабы убедиться что это не помешает прохождению игры Как-то пробовал без мазей-зелий. В целом можно, если осторожно, но выбешивают эти абсолютно идиотские криты даже при развитом навыке. С такими ограничениями начинают на передний план выходить дальнобойные орудия, гранаты и суммоны/союзники-танки. Совсем другая боевка получается. К тому же сразу возникают вопросы по поводу того как должны работать остальные восстанавливающие препараты типа Ускорителя Лечения, Чудесного Исцеления или Панацеи Я думал, у модмейкеров никогда не возникает проблем насчет того, чтобы придумать чего бы такого . Например, можно ввести "метанфитанол" - когда ваш союзник получает смертельное ранение, он впадает в агонию, перестает подчиняться приказам и начинает яростно атаковать врагов в течении 10 секунд, после чего неизбежно умирает. Отличный момент, чтобы бросить его на произвол судьбы и покинуть заварушку с уцелевшей группой!" Кроме того, если при этом не менять исцеляющую магию и восстанавливающие ману зелья, то получится очередное усиление жирующих магов Исцеляющую однозначно менять! Например, сделать малое лечение низкоэффективным. Ну, и с синими бутыльками что-то сделать ,раз пошла такая пьянка В моде Эквилибриум с ними что-то сделали? Ага, как раз-таки, деактивировали эти самые синии бутыльки. Ну и восстановители усталости за компанию. В общем, как убеждённый технолог Арканума, я вряд ли стану делать подобное Маэстро виднее. По стечению обстоятельств, лично мои хотелки чудесным образом удовлетворились в эквилибриуме: тут мне и зелья деактивировали и монстров усилили и пуль надавали, (а я, слоупок, только сейчас заметил этот мод) вот: "I changed over 500 items, 300 monsters, 80 spells and many effects over the course of 5 months" Правда, автор убрал все читерные тройковские заклинания и добавил свои. Вот пример, как можно обмазаться новыми заклинаниями (и все это все первые уровни школ, Карл!): - Zephyr's Blessing: HP+20% - Stone Skin: DR +20 - Tidal Force: Crit chance +35%, Crit effect +35% - Shield of Protection: PR FR ER +50% - Sharpen: Damage +50%, hand to hand +15 fire damage, attackers take 5 damage. Причем, запустил я это поверх солянки из экспаншена и ребаланса, пока что полет нормальный, ничего не вылетает. Грубо говоря, эквилибриум перечеркивает ребаланс и добавляет свои фишки. Отпишу в другой теме, что я по этому поводу думаю, когда появятся выводы, а то и так уже много оффтопа. то-то не смог я найти комментарий. Ты бы ссылку чтоль дал или процитировал тут, раз уж упомянул об этом... Моя дико извиняется, то был GOG: https://www.gog.com/forum/arcanum_of_steamw...d_content/page8 |
Positiff |
16.1.2021, 3:52
Сообщение
#684
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Как-то пробовал без мазей-зелий. В целом можно, если осторожно, но выбешивают эти абсолютно идиотские криты даже при развитом навыке. С такими ограничениями начинают на передний план выходить дальнобойные орудия, гранаты и суммоны/союзники-танки. Совсем другая боевка получается. Об этом я и говорил. Сильно меняет игровой процесс. А это не входит в задачи ребаланса...Я думал, у модмейкеров никогда не возникает проблем насчет того, чтобы придумать чего бы такого Это зависит от целей мода. Если делать мод, полностью меняющий оригинал, то да, проблемы придумать замену не будет. Но я-то делаю ребаланс, т.е. исправляю косяки оригинала, соблюдая при этом физическую и техническую правдоподобность технологий игры, а так же стараюсь по возможности ничего кардинально не менять. Так что тут всё совсем не так просто Исцеляющую однозначно менять! Например, сделать малое лечение низкоэффективным. Ну, и с синими бутыльками что-то сделать ,раз пошла такая пьянка Малое лечение я уже в своём моде ослабил - при высокой магической склонности оно восстанавливает на 5 здоровья меньше, чем в оригинале. При этом расход маны заклинанием исцеления был снижен на 5 единиц (25%), так что его эффективность значительно возросла. Бутыльки я трогать не намерен по тем же самым причинам, что и зелья с мазями. Вся игра за мага сейчас на них завязана. Возможно после ребаланса сделаю отдельный небольшой мод, ослабляющий или убирающий бутыльки и значительно ускоряющий восстановление маны (усталости).Правда, автор убрал все читерные тройковские заклинания и добавил свои. Вот пример, как можно обмазаться новыми заклинаниями (и все это все первые уровни школ, Карл!): На фоне такого первого уровня тройковские заклинания кажутся детскими Балансом тут даже и не пахло - Zephyr's Blessing: HP+20% - Stone Skin: DR +20 - Tidal Force: Crit chance +35%, Crit effect +35% - Shield of Protection: PR FR ER +50% - Sharpen: Damage +50%, hand to hand +15 fire damage, attackers take 5 damage. -------------------- |
Nbvehnbveh |
16.1.2021, 12:40
Сообщение
#685
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Немного неловко. Хотел завершить дискуссию предыдущим постом, иначе это начинает выглядеть, будто я агрессивно навязываю свое мнение автору. На самом деле это не так, я прекрасно понимаю, что мод либо не будет изменен, либо будет изменен совсем нескоро. На самом деле я просто хочу правильно донести свою точку зрения окружающим. Просто так. Из фана.
По моему мнению, сейчас Арканум слишком прост. Он легко проходится как угодно, можно не думать, косячить в прокачке и пр. и все это знают. Если раньше за мага игру можно было пройти левой пяткой, а за технолога в пол-ноги, то сейчас да, ребаланс это поправил, теперь за все классы можно пройти в пол-ноги. (можно почитать последний мой спидран, по сути игра кончилась на 15 ур. в Таранте. Дальше предстоит беготня-беготня, потом берется кристаллический паук, Торвальд два камня, под невидимостью доставляются Кергану и конец. Мне просто лень это завершать ибо долго. За технолога все кончилось на 27 ур., там дальше армия автоматонов не оставит никому шанса.) Поэтому для реаиграбельности, ИМХО, нужно ослабить ГГ и усилить монстров. Для новичка это будет непреодолимо, но новичков за 20 лет уже не осталось. В ребалансе действительно в какой-то мере ослаблен ГГ (отсеяна часть имбы). Ну и прошу никого не обижаться, это всего лишь частное мнение, оно может быть ошибочным, больше я с ним приставать не буду . соблюдая при этом физическую и техническую правдоподобность технологий игры Жрать/мазать что-либо во время боя - вот ни разу не правдоподобно. У знакомого во время потасовки с двумя челами даже не было времени руку в карман сунуть за оружием самообороны, так и отхватил пиздов... Но это ладно. Меня главный вопрос тревожит: вот в эквилибриуме автор усилил моснтров и ГГ. А можно какие-то там файлы (я вот не знаю какие) с усиленными монстрами перетащить в ребаланс или так нельзя сделать? |
Positiff |
16.1.2021, 15:24
Сообщение
#686
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Немного неловко. Хотел завершить дискуссию предыдущим постом, иначе это начинает выглядеть, будто я агрессивно навязываю свое мнение автору. На самом деле это не так, я прекрасно понимаю, что мод либо не будет изменен, либо будет изменен совсем нескоро. На самом деле я просто хочу правильно донести свою точку зрения окружающим. Просто так. Из фана. Ну и прошу никого не обижаться, это всего лишь частное мнение, оно может быть ошибочным, больше я с ним приставать не буду Не переживай. Я прекрасно всё понимаю и всегда рад информации касательно имеющихся в игре недостатков, и даже часто их исправляю если это укладывается в рамки моего мода. Да и не из обидчивых я По моему мнению, сейчас Арканум слишком прост. Он легко проходится как угодно, можно не думать, косячить в прокачке и пр. и все это знают. Если раньше за мага игру можно было пройти левой пяткой, а за технолога в пол-ноги, то сейчас да, ребаланс это поправил, теперь за все классы можно пройти в пол-ноги. (можно почитать последний мой спидран, по сути игра кончилась на 15 ур. в Таранте. Дальше предстоит беготня-беготня, потом берется кристаллический паук, Торвальд два камня, под невидимостью доставляются Кергану и конец. Мне просто лень это завершать ибо долго. За технолога все кончилось на 27 ур., там дальше армия автоматонов не оставит никому шанса.) Поэтому для реаиграбельности, ИМХО, нужно ослабить ГГ и усилить монстров. Для новичка это будет непреодолимо, но новичков за 20 лет уже не осталось. В ребалансе действительно в какой-то мере ослаблен ГГ (отсеяна часть имбы). Полностью согласен, пройти Арканум не сложно даже в одиночку, не говоря уже об игре с группой последователей. В новой версии мода я уже немного усилил медведей, особенно их детёнышей, а то они сейчас чуть ли не слабее волков. Хотя это лишь точечная правка, к полному ребалансу существ я пока не готов. Если я когда-то этим и займусь, то не в следующей версии мода. Может быть после неё... Что касается ослабления ГГ, то тут я не вижу других адекватных вариантов кроме ослабления защитных предметов и заклинаний, чтобы нельзя было набить 95 брони и по 95% защиты от всех типов урона и стать практически неуязвимым. Остальные навыки игры и магию я бы назвал довольно сбалансированной и менять там особо нечего.Жрать/мазать что-либо во время боя - вот ни разу не правдоподобно. У знакомого во время потасовки с двумя челами даже не было времени руку в карман сунуть за оружием самообороны, так и отхватил пиздов... Понятное дело, что в реальности мазаться мазью прямо во время боя невозможно, да и не может она моментально раны заживлять Но эти моменты скорее относятся к игровым условностям, без которых невозможно создать механику моментального восстановления здоровья, на основе которой авторы реализовали боёвку игры. Тут никуда не деться. В игре хватает и других подобных условностей, связанных с балансом. Часть из них я убрал где это было возможно. Например, гранаты теперь наносят урон союзным существам, но и их урон вырос, чтобы можно было успеть нанести врагу урон пока он не подошёл на близкую дистанцию где гранаты уже не побросаешь без вероятности оторвать себе ногу Что касается твоего друга, то он видимо просто ловкость не качал Меня главный вопрос тревожит: вот в эквилибриуме автор усилил моснтров и ГГ. А можно какие-то там файлы (я вот не знаю какие) с усиленными монстрами перетащить в ребаланс или так нельзя сделать? Можно конечно. Проблема лишь в том, что в эквилибриуме нет подробного описания этих правок. Я же не стану переносить изменения не понимая в чём конкретно они заключаются и насколько они сбалансированы. А в этом есть определённые сомнения, учитывая твой предыдущий пост касательно новых заклинаний в этом моде Ещё меня в описании мода смутило то, что автор говорит о каких-то предметах, которые в игре нельзя редактировать Не встречал таких...-------------------- |
Nbvehnbveh |
16.1.2021, 17:23
Сообщение
#687
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
особенно их детёнышей, а то они сейчас чуть ли не слабее волков Это же дети! Маленького медвежонка прирезать проще чем хилого волка. О, господи, что я несу Что касается ослабления ГГ, то тут я не вижу других адекватных вариантов кроме ослабления защитных предметов и заклинаний, чтобы нельзя было набить 95 брони и по 95% защиты от всех типов урона и стать практически неуязвимым. Перелопатить овердохрена предметов? Звучит, как-то, долго, что ли. Мож ввести какой-то понижающий модификатор для ГГ и его друзей, скажем в полтора раза. Набрал 90%, а тут хоба! и стало 60%. Или так поступить: я, такой-то такойтов, запрещаю вам в своем моде использовать броню выше +20 DR и перчатки, шлемы, сапоги выше +5 DR. Дикси. Что касается твоего друга, то он видимо просто ловкость не качал Интеллект он не качал смутило то, что автор говорит о каких-то предметах, которые в игре нельзя редактировать Не встречал таких... Или забыл отредактировать или что-то еще может быть. По крайней мере он их перечислил и предупредил. Я же не стану переносить изменения не понимая в чём конкретно они заключаются и насколько они сбалансированы. Ты неправильно понял. Я хочу перенести файлы на своем ПК. Он не тронул arcanum.exe У него в моде 6 папок: - sound - мимо, не трогаем - portrait - тоже не то - Players -не понятно зачем оно, вроде не трогаем - mes - там 6 файлов. 5 из них точно мимо, один из них description.mes я не знаю что это - rules - там 9 файлов, 5 из них точно нет, остальные, возможно, да, но какие? - proto - c 001020 по 010164 не трогаем, остальные х.з. Так как мод твой, то результаты, что там я натестю, могу не разглашать, ну, или в личку, если любопытно. |
Positiff |
16.1.2021, 22:46
Сообщение
#688
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Это же дети! Маленького медвежонка прирезать проще чем хилого волка. О, господи, что я несу Очень сомневаюсь, что это так даже в реальности. А если судить по их внешнему виду и размерам в игре, то это точно не так. Кроме того, уровни детёнышей медведя в игре выше, чем у волков. Хотя я всё неверно раньше сказал) Сейчас глянул изменения и оказалось, что на самом деле я усилил взрослых медведей (добавил немного здоровья и сопротивлений урону), а детёнышам я в основном немного поднял урон и добавил им урон по усталости противника (взрослым медведям, разумеется, тоже).Перелопатить овердохрена предметов? Звучит, как-то, долго, что ли. Мож ввести какой-то понижающий модификатор для ГГ и его друзей, скажем в полтора раза. Набрал 90%, а тут хоба! и стало 60%. Переделать предметы проще. Чтобы добавить модификатор нужно движок копать, а это намного сложнее и дольше, а так же нет гарантий, что всё получится. Да и выглядеть этот модификатор будет странно...Или забыл отредактировать или что-то еще может быть. По крайней мере он их перечислил и предупредил. Не, не забыл. Он как раз и пишет, что их нельзя поменять. Во всяком случае, он не смог.Ты неправильно понял. Я хочу перенести файлы на своем ПК. Он не тронул arcanum.exe Если так, то всё просто: характеристики предметов и существ задаются файлами прототипов в папке proto, а вот как раз в файле description.mes содержатся названия этих предметов и существ. Есть только один странный нюанс, что номер прототипа на 20 больше номера в этом файле. То есть простому мечу {6030}{Меч} соответствует прототип с названием "006050 - Оружие.pro" Так что достаточно взять нужные прототипы и скопировать их себе в папку с игрой.У него в моде 6 папок: - sound - мимо, не трогаем - portrait - тоже не то - Players -не понятно зачем оно, вроде не трогаем - mes - там 6 файлов. 5 из них точно мимо, один из них description.mes я не знаю что это - rules - там 9 файлов, 5 из них точно нет, остальные, возможно, да, но какие? - proto - c 001020 по 010164 не трогаем, остальные х.з. Так как мод твой, то результаты, что там я натестю, могу не разглашать, ну, или в личку, если любопытно. Пиши как хочешь. Тут нет никакого секрета.-------------------- |
Nbvehnbveh |
17.1.2021, 20:20
Сообщение
#689
|
Диссидент с Fallout.ru
Группа: ЦенителиСообщений: 282 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 5 994 |
Отлично! Названия в прото примерно соответствуют друг другу, значит остается только папка rules.
Кстати, в ней есть monster.txt, который состоит из таких вот записей: Description: 28322 // Zombie Level: 3 Art Number and Palette: 6 0 Alignment: -100 Critter Flag: OCF_UNDEAD Critter Flag: OCF_MUTE Critter Flag: OCF_MONSTER Critter Flag: OCF_FATIGUE_IMMUNE Critter Flag: OCF_NO_FLEE NPC Flag: ONF_KOS NPC Flag: ONF_WANDERS Basic Stat: Strength 11 Basic Stat: Dexterity 8 Basic Stat: Constitution 12 Basic Stat: Beauty 3 Basic Stat: Intelligence 2 Basic Stat: Willpower 13 Basic Stat: Charisma 2 Basic Stat: Perception 7 Faction: 19 AI Packet: 19 Material: 4 Hit Points: 100 Poison Resistance: 100 Normal Damage: 6 12 Sound Bank: 290 Category: 11 Я так понимаю, Description: 28322 соответствует прото? и получается я сам смогу наклепать какие хочу характеристики тупо вписывая в этот файл что хочу? |
Positiff |
18.1.2021, 0:19
Сообщение
#690
|
Технолог
Группа: ВетераныСообщений: 352 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 6 167 |
Отлично! Названия в прото примерно соответствуют друг другу, значит остается только папка rules. Кстати, в ней есть monster.txt Точно я не знаю, но вроде бы нет. Если не ошибаюсь, когда-то давно читал, что этот файл использовался для первоначальной генерации прототипов и сейчас не используется. Сам я существ только через прототипы менял. Но ты всё же попробуй что-то поменять или добавить новое существо и погляди получится ли.Я так понимаю, Description: 28322 соответствует прото? и получается я сам смогу наклепать какие хочу характеристики тупо вписывая в этот файл что хочу? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:25 |